История любви выпускницы старших классов Али и солдата срочной службы Паши разворачивается на фоне одной из самых масштабных техногенных катастроф XX века — Чернобыльской аварии. Им суждено было встретиться в конце апреля 1986 года в городе Припять. Словно мотыльки, стремящиеся к огню, они летели на встречу своим чувствам, не замечая ничего вокруг. Это фильм о любви, и только о любви…
Энергоблок номер 4, который фигурирует в сериале Chernobyl от HBO, создан командой студии Postmodern Digital. Изначально ассет энергоблока был разработан для мини-сериала Мотыльки (2013). Напомним, что «Мотыльки» попали в шорт-лист главной премии в индустрии визуальных эффектов — VES Awards сразу в 2 номинациях.
Режиссер: Виталий Воробьев
Продюсер: Виктор Мирский
Креативный продюсер: Олеся Лукьяненко
Исполнительный продюсер: Катерина Швец
Оператор: Павел Кулаков
Автор сценария: Валерий Мухарьямов
В ролях: Мария Поезжаева, Юрий Борисов, Андрей Казаков, Юлия Рутберг, Юрий Назаров
Награды: Телевизионный художественный фильм/мини-сериал, Телетриумф 2013, Лучшие визуальные эффекты в телесериале, FICCI BAF Awards 2014, Platinum Remi Award, WorldFest Houston 2014, Silver Plaque, Chicago International Film Festival Television Awards 2014, Yellow Oscar, Uranium Film Festival 2015.
FILM.UA Group – крупнейшая в Восточной Европе вертикально интегрированная группа компаний в сфере кино- и телепродакшна. Группа занимается разработкой, производством, адаптацией, дистрибуцией и доставкой аудиовизуального контента и предоставляет полный спектр сервисов.
26 апреля 1986 года вместе с разноцветным пламенем высотой 1000 метров из четвёртого энергоблока Чернобыльской АЭС вырвалась сила, которая способна одновременно двигать вперед цивилизацию и уничтожать все живое, менять ход эволюции и превращать в руины экономику государств.
выпускник московского инженерно-физического института, профессор российского научного центра «курчатовский институт», специалист по нейтрино, доктор физико-математических наук, в течении 20-ти лет руководивший работами на четвёртом блоке ЧАЭС, точнее на том, что образовалось на его месте.
Такого ПОЗНЕРА вы еще не видели. В беседе с обозревателем «МК» Александром Мельманом он откровенно высказался о долгом президентстве Путина, об отравлении Навального и о том когда закончится эпидемия коронавируса.
Встреча прошла в клубе «Гнездо Глухаря»
Иван Ургант «с удовольствием» будет вспоминать свое участие в качестве ведущего в конкурсе «Евровидение». «На мой взгляд, я не напортачил, не испортил ничего, а это уже немало», — отметил он в программе Первого канала «Познер».
По словам телеведущего, у него остались «потрясающие ощущения» от ведения финала «Евровидения» «с точки зрения ответственности». «Я был лишь маленькой ноткой бушующего аккорда войны, — заметил он. — Потому что там — колоссальный размах, масштаб, и главное было — справиться с тем, что поручили мне».
Ургант рассказал, что он «очень нервничал» на сцене «Олимпийского», «потому что говорил не на своем родном языке». «Для меня это — первый раз такое событие, и еще язык не родной», — пояснил он.
Кроме того, Иван сообщил, что ему вскоре предстоит участие в еще одном проекте, связанном с иностранными языками. Это — съемки нового многосерийного телепроекта Владимира Познера и Ивана Урганта «Тур де Франс», который будет сделан по аналогии с «Одноэтажной Америкой».
Ургант признался, что «никогда в жизни не учил французский язык и практически ничего не знает о Франции», но при этом, по словам телеведущего — Франция его «манит» и он намерен «развести там активную гастрономическую деятельность».
Говоря о своей активной работе на телевидении, ведущий признался, что он «отказывается от многих телевизионных проектов, чтобы не было перебора». «Есть в моей жизни проекты, от которых мне хватает мужества и финансовой независимости отказаться», — заметил Иван.
Он также заявил, что не считает свой образ на телеэкране «образом скомороха». «Если речь идет о том, что мы с моими коллегами достаточно часто шутим, то это лишь попытка обнаружить смешное там, где оно, собственно, и находится, — рассказал телеведущий. — Потому что вокруг нас все смешно».
Говоря о своих дальнейших планах, Иван заметил, что считает для себя примерами таких телеведущих как Дэвид Леттерман или Джей Лино. «Человек, которому 57 лет или даже за 60, и он при этом интересен, — пояснил он. — Хочется же быть интересным».
Кроме того, Иван признался, что ему «очень хотелось бы попробовать себя в режиссуре, в музыке — несколько больше, чем до сих пор», а также — в фотографии.
«Самые. Самые. Самые» — документальный сериал Владимира Познера и Ивана Урганта о странах Скандинавии и Финляндии.
Владимир Познер в городе Оденс, где в 1805 году в бедной семье башмачника и прачки родился самый известный датчанин, Ганс Христиан Андерсен. Под счастливой звездой. Так он написал в автобиографии, которую назвал «Сказка моей жизни». Среди множества сказок, написанных Андерсеном, есть и «Калоши счастья». В ней рассказывается о том, что фея счастья и фея печали поспорили, нужны ли людям калоши счастья. Фея счастья была уверена, что тот, кто наденет эти калоши, станет самым счастливым человеком в мире, поскольку они выполняют любое его желание. Фея печали сказала, что эти калоши сделают человека несчастливым. Счастливым человек может стать, если он только сам захочет что-то поменять в своей жизни. И вот эта вера в обыденные чудеса — часть датского менталитета.
На протяжении многих лет, согласно индексу удовлетворения жизнью, разработанному Департаментом психологии Университета Лестера (Великобритания), датчане – самые счастливые люди на Земле.
А как это определяется? Как определяется счастье? И каким образом определили, что именно датчане самые счастливые люди в мире? Какие факторы способствуют ощущению счастья у датчан? Об этом Владимир Познер будет разговаривать с экспертами в этой области и с обычными датчанами. Журналист побывает в гостях у большой и дружной семьи Линд. В доме престарелых. В империи Карлсберг. Кому-то может показаться, что все эти разговоры о счастье — это какая-то лирика, на самом деле это очень важный вопрос для развития экономики и страны в целом.