0.00
0 читателей, 4928 топиков

Система мотивации, владельческий контроль и налоговая оптимизация


#5. Как система мотивации влияет на построение группы компаний?

«Пасьянсы разложил, объявления посмотрел — скучно. И вот уже ваш номинальный директор открывает свое ООО и продает вашу же продукцию за забором»

Новая серия проекта — о мотивации сотрудников и их роли при выборе форм построения группы компаний с точки зрения налоговой и имущественной безопасности.

Ярослав Савин:

« — Сотрудники с точки зрения информации — самое слабое звено. Я любого вашего сотрудника могу спросить: «Каковы твои ключевые показатели? Как выплачивается зарплата, какие есть бонусы и кто и за что тебя наказывает?». Если у вас работает 200 человек, то подготовить их говорить только правильные вещи практически невозможно. Поэтому с точки зрения безопасности хорошо бы, чтобы человек неподготовленный, рассказывая, что и как он делает в компании, укладывался именно в то, что видит внешний мир.

Иными словами, вся осязаемая (а значит проверяемая) фактура деятельности компании должна быть увязана с реальной системой мотивации и отталкиваться от реальной деятельности. Тогда при налоговом контроле не придется бегать и искать мифическую деловую цель, которая куда-то закатилась, как вы обычно делаете. Или объяснять сотруднику, например, где он на самом деле работает. На выходе: правда перестает представлять для вас угрозу.

Сразу оговорюсь, что мотивация — это не система выплаты вознаграждения. Это механизмы активации памяти о способах удовлетворения потребности, возникающей в ответ на изменения во внешней или внутренней среде. Это очень хорошо видно на примере детей. Процесс воспитания — это не морализаторство, а создание таких условий, при которых только определенное поведение приведет ребенка к нужному для него результату. Со взрослыми — все то же самое… »

***
#ОткрытыйБизнесКурс «Остаться в живых! Все об оптимизации и защите среднего бизнеса»

Проект Центра taxCOACH.ru и DK.ru — полноценный видеогид из 30 серий по безопасности для владельцев среднего бизнеса в России. Все, что необходимо знать о налоговой оптимизации, защите активов, владельческом контроле и отношениях между собственниками.
Текстовая версия проекта обновляется еженедельно на www.dk.ru/taxcoach

Фейсбук Ярослава Савина www.facebook.com/savin.yaroslav
Центр структурирования бизнеса и налоговой безопасности taxCOACH www.taxcoach.ru/

Скачать бесплатно нашу книгу о налогах www.taxcoach.ru/taxbook/landing/

Технологии мышления: Как эффективно решить любую проблему?


Подать заявку на курс «Красная таблетка»: www.intellect.academy

Какие технологии мышления помогут принимать эффективные решения в нашей жизни? Как правильно ставить задачу? Как предложить самую яркую идею и сделать так, чтобы её выбрали? Лекция для курса «Чертоги разума» от 19.10.2020

Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».

Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».

Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.

Андрей Курпатов в соцсетях:
vk.com/av.kurpatov
www.facebook.com/av.kurpatov
www.instagram.com/kurpatov_of...

Официальный сайт: www.kurpatov.ru

Один в поле воин | Ара Рейзис | TEDxSadovoeRing


К ней везут детей и обращаются за помощью, когда уже испробовано всё. Её называют «наш доктор Хаус”. Ара Романовна Рейзис, действительно, умеет решать сложные медицинские загадки, которых в её врачебной практике было невероятно много.
И Ара Романовна уверена: не смотря на все современные технологии и передовые методы тестирования, только думающий и сострадающий врач способен помочь пациенту. Ведь порой простой искренний разговор с человеком может дать больше ответов, чем результаты любых обследований. Ара Рейзис — врач в пятом поколении, педиатр, инфекционист и гепатолог. Ее врачебный пусть насчитывает больше 60 лет. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx

Константин Северинов. Генетические тесты - фейк? Или лучший способ узнать о себе правду?


Заговорите на английском на курсах Флоу от Яндекс.Практикума. Первые 5 занятий бесплатно. Ссылка — clck.ru/PLWrE

Начните осознанную жизнь с выбора полезных напитков – закажите со скидкой новинку с витамином С и цинком Green Me Plus Protect — cutt.ly/viCrELh

Наука.Гены — поговорили с Константином Севериновым о генетике, генетических тестах, генах, наследственности и многом другом

0:00 – Константин Северинов – гость шоу «А поговорить?»
0:32 – О чтении ДНК
5:20 – О генах Ирины Шихман и том, какие болезни ей грозят
8:45 – О главных вехах в истории исследования ДНК
13:50 – О чтении наследственных заболеваний
22:24 – О технологии редактирования участков ДНК
27:40 – О фарм-генетике
29:26 – О том, почему братья и сестры отличаются
34:22 – О близнецах
37:31 – О «поведенческих генах»
42:29 – О генетических гороскопах
48:10 – О генах алкоголизма и сексуальной ориентации
52:37 – О самых интересных генах
53:36 – О возможности прочитать свое происхождение
1:01:01 – О митохондриальной Еве
1:04:17 – О том, почему мы не похожи на африканцев, хотя вышли оттуда
1:05:34 – О генетических русских
1:07:34 – О криминалистике
1:14:04 – О клонировании человека
1:16:32 – О самых ожидаемых прорывах в генетике
1:21:10 – О Центре геномных исследований

Ирина Шихман берет эксклюзивные интервью у самых неожиданных гостей! А поговорить?..

НАМ РАССКАЖУТ ВСЕ!

#гены #научпоп #северинов #шихман #апоговорить #интервью

Подпишись на канал www.youtube.com/channel/UCp2J7GRxQ36QLqW4ReLLt5g?sub_confirmation=1

Instagram Ирины Шихман: www.instagram.com/irinashikhman/

За логотипом и фирменным стилем к Борису Казачкову www.instagram.com/boris.kazachkov/

Екатерина Шульман. Как построить семью и сохранить брак в 21 веке? Большое интервью.


#РыбаковФонд #ЕкатеринаРыбакова #Семья #ЕкатеринаШульман

СЕМЬЯ И ДЕТИ В ПРОШЛОМ? Как сохранить брак? Рассказывает Екатерина Шульман.

Что будет с семьей в ближайшие 20–30 лет, и кто будет воспитывать наших детей? Как построить семью? Политолог, кандидат политических наук, ведущая авторской радиопрограммы и канала на ютьюбе, доцент кафедры государственного управления ИОН РАНХиГС Екатерина Шульман и президент Рыбаков Фонда Екатерина Рыбакова поговорят в прямом эфире о том, будет ли традиционная семья окончательно разрушена?

Смотрите внимательно интервью с Екатериной Шульман и узнаете:
— Что разрушает семью на самом деле? ТОП факторов
— Отношения между мужчиной и женщиной больше не будут семейными. Почему?
— Семья и дети — больше не одно и тоже. Почему современные женщины не спешат рожать?
— Какое отношение государства к этой проблеме? Стоит ли вмешиваться?
— Психология отношений. Как будет меняться семья в цифровом мире?
— Дети в неполных семьях. Есть ли здесь угроза для общества и психики?
— Счастливые отношения в цифровом мире. Такое возможно?
— Ошибки в отношениях или процесс эволюции общества. Можем ли мы вернуть семье привычный вид?
— Как сохранить отношения и нужно ли их сохранять?
— Чайлдфри — главная угроза традиционной семье. Почему люди не хотят детей?
— Деньги и достаток — как угроза браку. Чем больше мы зарабатываем тем меньше хотим замуж?
— Должно ли государство вмешиваться в дела семьи?
— Однополые браки. Станет ли их больше?
— Карантин укрепит брак или наоборот его окончательно разрушит?

Следите за Екатериной Шульман в Facebook и на YouTube
www.facebook.com/Ekaterina.Schulmann
www.youtube.com/channel/UCL1rJ0ROIw9V1qFeIN0ZTZQ

Следите за Екатериной Рыбаковой в Instagram
www.instagram.com/kate_rybakova/

Tags: личностный рост, образование

Справедливость: Лекция #1. Моральная сторона убийства [Гарвард]


Поддержать выход лекций: vk.cc/a1SsBy

Добро пожаловать на курс «Справедливость» в озвучке Vert Dider!

Начало курса посвящено утилитаристскому подходу к справедливости: принципу наибольшего счастья наибольшего числа людей.

Первая лекция открывается известной Проблемой вагонетки, которую, наверное, многие для себя мысленно успели решить. Но что будет, если взять другие ситуации, в которых чья-то смерть кажется неизбежной, и применить к ним ту же логику? Что изменится в ваших рассуждениях и какие факторы будут на это влиять?

«Справедливость» — самый популярный курс Гарвардского университета, первую лекцию посмотрели уже более 10 миллионов человек. Он посвящен вопросам морали, этики и политической философии. Профессор Майкл Сэндел на реальных примерах из судебной практики, истории и собственной жизни предлагает обсудить актуальные вопросы общества с точки зрения представлений о справедливости в прошлом и исходя из современных концепций. В часовых видео речь пойдет об аргументах за и против равенства, о распределении благ, роли рынка, правах человека и о многом другом.

Источник: youtu.be/kBdfcR-8hEY

Составы административных правонарушений


Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law/administrative_law
Лекция прочитана в г. Волгограде 16 декабря 2016г.
Состав — небольшой текст какого-либо события.
Лектор выделил 7 основных групп составов. (Сортировка по объекту противоправного посягательства.)
«Минимум 10 составов в каждом блоке, а так и до 40 доходит».
Административное правонарушение — противоправное, виновное действие или бездействие физического или юридического лица, за которое законодательством об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Классификация:
5 глава.
Права граждан (Информация)
Как пример можно привести избирательное право.
Когда человека не допустили до избирательных бюллетений.
Либо отказ предоставления информации.
При помощи этой главы, и если внимательно её изучить, она может помочь заставить работать государственного служащего если он вам что-то не делает.
6 глава.
Здоровье (Проституция)
Здоровье является ценностью в обществе.
Юридическое определение здоровья-здоровье это отсутствие заболевания. На примере проституции, то это именно покушение на здоровье из за возможных потенциальных заболеваний.
Если человек болеет и знает, что он болен ВИЧ, венерическими болезнями и намеренно заражает другого человека.
Так же под проституцией понимается именно коммерческая деятельность.
7 глава.
Собственность (Кража).
Собственность-элемент гражданского общества.
В социуме одна из самых больших ценностей.
Защищается как уголовно, так и административно.
Как пример состава 7й главы подходит мелкая кража.
Мелкая кража-хищение признаётся мелким, если стоимость похищенного имущества не превышает 1 тысячу рублей.
Так же как пример подходит захват чужой земли.
Если например у нас есть садовый участок, а мы ещё взяли кусок у соседа, то это подпадает под один из составов 7й главы.
8 глава.
Экология (Порубка).
Под экологией подразумевается природная среда, и государство по средствам права защищает эту природную среду от людей.
То есть субъект защиты это природная среда.
В предверии нового года ярким примером послужит порубка сосен в лесу.
9 глава.
Промышленность (Повреждение сетей).
Рассмотрим ситуацию.
Парень залез на линию электропередач и случайно с неё упал на провода, тем самым сделав разрыв этих электросетей.
Если бы парень, который повредил линии электропередач выжил, то он бы был подвергнут административному наказанию.
10 глава.
Сельское хозяйство (нарушение карантина). Каждый год в Волгоградской области язвы и так далее. И если мы что-то завезли, то нужно это охранять, чтобы карантин не нарушался.
11 глава.
Правонарушение на транспорте (управление транспортного средства в состоянии алкогольного опьянения). Если произошло ДТП с пешеходом и ущерб не сильный, то тогда это административное правонарушение.
Лекционное занятие проводилось в форме диалога с визуализацией от руки на доске. Лектор изначально объяснял материал студентам с помощью примеров из реальной жизни. После обсуждения каждого блока студенты могли активно задавать свои вопросы лектору и вести таким образом дискуссию по изучаемой ими теме. Лектор объяснил материал в полномочия объёме, отвечая на любой интересующий студента вопрос. Такая форма подачи материала позволяет студентам легче усваивать информацию полученную на лекции. В добавок ко всему у студентов есть возможность благодаря качественной видеозаписи лекции повторить весь материал дома. Материал легко воспринимается и запоминается с первого просмотра.

Что такое распоряжение имуществом?


Обсуждается вопрос о том, должен ли продавец обладать правом собственности на предмет продажи при заключении договора. Следует ли считать, что распоряжение вещью осуществляется в момент заключения договора купли-продажи? Или же распоряжение вещью — это действие, с которым закон связывает переход права собственности на вещь?

Литература:

1. Флейшиц Е.А. Момент перехода права собственности по договору купли-продажи по праву крупнейших капиталистических госудаств и СССР yadi.sk/i/Jsq8TkMj3UCe6i

2. Трепицын И.Н. Переход права собственности на движимые имущества посредством передачи и соглашения yadi.sk/i/NBfd7QoDjSA8E

3. Бевзенко Р.С. Комментарий к Постановлению Пленума ВАС РФ № 54 yadi.sk/i/NmLsVoNRcjn24

00:45 Распоряжение вещью — волеизъявление, в результате которого изменяется собственник вещи (отчуждение) либо устанавливаются ограниченные вещные права (обременение)
01:52 Как соотносятся между собою норма о том, что только собственник может распорядиться вещью, и о том, что предметом купли-продажи может быть имущество, не принадлежащее продавцу на праве собственности?
06:52 Распоряжение по действующему русскому праву — это передача движимой вещи во исполнение договора либо
13:25 подача заявления о регистрации перехода права собственности на недвижимую вещь
16:40 Почему тогда мы считаем, что если продавец заключил куплю-продажу, не будучи собственником, то договор ничтожен?
20:23 «Французская» модель купли-продажи
24:00 «Немецкая» модель купли-продажи
26:10 А что у нас?
30:00 Почему у нас есть «участие в долевом строительстве» вместо купли-продажи будущей недвижимой вещи? Почему у нас — «инвестиционные контракты»?

Составы административных правонарушений


План занятия:
1. Источники составов.
2. Значения слова состав.
3. Контексты.
4. Классификация составов.

Пункт занятия №1: Источники составов
— КоАП. Он делиться на две части (общие положения и особенная часть) в особенной части есть список составов административных правонарушений.
— КоАП субъектов. В Волгоградской области есть Кодекс об административных правонарушениях Волгоградской области.
— НПА/Закон. Есть законы, в которых есть подразделы, где существуют составы административных правонарушений, например в НК.
Вопрос студента: Перечисленные источники равны между собой или находятся в какой то иерархии?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Обычно в КоАП наказание более тяжкое (например, мелкое хулиганство), а в других источниках менее тяжкое. Но в НК могут быть и большие санкции.

Пункт занятия №2 Значения слова состав.
Есть два понимания слова состав.
Первое значение: состав как часть.
То есть берется административное правонарушение и в нем выделяется четвре части. Все как в уголовном праве.
Должно быть 4 признака, при наличии которых конкретное деяние становится административным правонарушением. Если нет хотя бы одного из них, то состава нет
— Объект административного правонарушения (то на что покушается субъект)
Незаконное использование зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов…
Объект – порядок регистрации.
— Объективная сторона административного правонарушения: (состоит из трех элементов) – деяние (регистрация, но не там и госперевозка) – результат противоправный (перевозка) — причинно-следственная связь
— Субъект административного правонарушения (физическое или юридическое лицо, совершившее деяние (правонарушение))
В уголовном праве нельзя привлечь юридические лица.
В административном праве можно привлечь и физ. и юр. лица. Физическое лицо можно привлечь к административной ответственности по достижению 16 лет.
— Субъективная сторона административного правонарушения (психическое отношение субъекта к совершенному им деянию) Состоит всегда из 2 форм вины:
· умысел
· неосторожность (недоглядел)
Второе значение: составы как описание

Само противоправное деяние описывается.
Вопрос студента: Не могли бы вы перечислить еще раз части административного правонарушения.
Ответ Мельниченко Р.Г.: Объект, субъект, объективная сторона, субъективная сторона.
Вопрос Мельниченко Р.Г.: Если вы переходили на неположенный сигнал светофора, но красный цвет был залеплен, можно ли вас привлечь к ответственности.
Ответ студентов: Нет, так как не субъективной стороны.
Вопрос студента: Можно ли привлечь к ответственности, если нет, какой-то из представленных частей?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Нет. Так как при отсутствии хотя бы одной части означает отсутствие состава преступления. Важную роль в определении наличия или отсутствия состава преступления играет эксперт.

Пункт занятия №3 Контексты.
Для того чтобы применить данный состав административных правонарушений необходимо знать контекст.
Что понимается в контекстах: (3 вида)
— язык (русский) интерпретация слов. Эксперт помогает понять то или иное понятие. Алкоголем ли является жидкость с алкогольным запахом?
— НПА (Например, есть нарушение прав дорожного движения. Невозможно применить при статью не открыв правила.)
— УКА Можно применять только что-то одно. Либо только КоАП или УК. При краже меньше определенной суммы – это административная статья, выше – это уголовная статья.
Вопрос студента: Контекст и толкование как то связаны?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Да. Толкование возможно только при наличии контекста. Это условие интерпретации.
Вопрос студента: Для чего нужен УК в контексте административного правонарушения? Только для сравнения?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Для избежания ошибки. Чтобы не привлечь по уголовной статье за административное правонарушение.

Пункт занятия №4 Классификация составов.
Все составы делятся на три группы:
— составы только для физических лиц
— составы только для юридических лиц
— смешанные
По объекту и субъекту:
— против граждан (его права и свободы)
— здоровье 6 глава
— собственность 7 глава
— и т.д
Вопрос студента: Почему покушения именно на граждан, а не просто на людей?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Так пошло с 19 века. В 12 веке были только одни граждане, а все остальные были животными. Но сейчас под гражданином понимаются все люди (апатрит, бипатрид и т.д).
Вопрос студента: Почему есть разграничение на граждан и здоровье? Ведь здоровье и так относится к гражданам.
Ответ Мельниченко Р.Г.: Не чистое разграничение. Ведь человек имеет право на здоровье. Просто выделено отдельно. Под гражданином понимается не только тело, но и душа. А под здоровьем только физическая составляющая.

Принципы, презумпции и аксиомы в администратовном праве


Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law
I. План лекции:
1. Правомерное поведение.
2. Принцип равенства, презумпция невиновности, дважды, обратная сила закона.
3. Крайняя необходимость.

Пункт лекции №1.
Правомерное поведение- поведение субъекта, которое соответствует предписаниям правовых норм, не противоречит основным принципам права.
Нарушая эти предписания человек, совершает Административное правонарушение.

Пункт лекции № 2:
Так же изучались границы, спорные моменты в правомерном поведении.
Из всех правил есть исключения и такими исключениями являются:
-Принцип равенства
-Презумпция невиновности
-Дважды
-Обратная сила закона

Пункт лекции №3:
Так же, как было сказано выше, у всех правил есть исключения. Еще одним последним исключением, «супер исключением» является крайняя необходимость.