Ил-96-400М — перспективный проект глубокой модернизации лайнера Ил-96. Увеличенная вместимость, улучшенные летные и экономические характеристики предполагают возвращение лайнера на рынок коммерческих авиаперевозок.
Подписыватесь на канал и ставьте лайки!
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Насколько совершенны авиационные двигатели на современных коммерческих самолётах?
Над чем работают инженеры, чтобы увеличить эффективность силовой установки?
Многие из нас с Вами, будучи владельцами атмосферных автомобилей, задавались вопросом, каким образом нам повысить мощность наших двигателей? И тут перед нами вставало 2 основных пути, первый это установка компрессора на наш мотор.
Безусловно, вариант удобный, не нужно глобальных переделок впуска и выпуска, все компактно и просто в установке, да и продаётся чаще всего китами, вынул из коробки да поставил на свой мотор.
Совсем другое дело это турбины! Да, конечно, продаются и готовые решения, но даже они подразумевают под собой целый комплекс действий, включающий в себя и перебелку впуска и выпуска, и перестановки под капотом, все таки для турбины понадобится немало места, и подвод всех жидкостей к турбокомпрессору с дальнейшим сливом их.
Так что же все таки лучше и проще? Так ли страшная турбояма или турболаг, как его малюют, или же технологии шагнули уже далеко вперёд и опасаться этого не стоит?
Все ли компрессоры одинаково хороши, а если нет, то какой из них лучше?
А что будет, если мы на один мотор установим и турбину и компрессор?
Все это и многое другое в новом выпуске!)
Приятного Вам просмотра и берегите себя в эти нелегкие времена!
Convair 880/990 — четырехдвигательные узкофюзеляжные реактивные авиалайнеры, разработанные американской компанией Convair (в составе General Dynamics) в конце 1950-хх. Будучи конкурентами Boeing 707 и Douglas DC-8, эти самолеты были менее вместительными, но, при скорости полета в 990 км/ч считали самыми быстрыми гражданскими лайнерами в мире. Произведено было 102 самолета обеих моделей.
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Первые сверхзвуковые авиалайнеры появились еще в 1960-хх годах, но не преуспели. Последующие десятилетия стали периодом бурного развития авиации, но скорости полетов, при этом, не росли и были далеки от планки, заданной Ту-144 и Конкордом. Теперь же, в XXI веке, уровень технологий и развитие международного транспорта позволяет вернуться в сверхзвук. Или нет?
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Космос — это черная бездна у нас над головой, жуткое холодное безвоздушное пространство, которое не обещает ничего хорошего существу, покинувшему Землю. Но подобно первым мореплавателям на планете, мы хотим исследовать космос и выяснить, что находится за пределами Солнечной системы.
Человечество наблюдает за звездами еще с древних времен. Однако понимание космоса наступило относительно недавно. В космосе остается еще очень много того, что современная наука объяснить пока не может. О нескольких таких странных объектах — в этом материале.
● Музыка из роликов.
● Вы становитесь постоянным слушателем радиостанции: EvilspaceFM (24/7)
● Доступ к эксклюзивным материалам, и статьи.
● Новые ролики, где я рассказываю обо всём интересном. (Авторское)
● Ранний доступ к сериалу: Приключения ИИтана и Роина — За 1 месяц до появления на YOUtube. (Новая серия уже доступна)
● Арты для рабочего стола.
● Розыгрыши призов, среди участников.
Для этого нужно стать спонсором канала, либо вступить в Патрион: www.patreon.com/evilspace
Речь пойдёт об ещё одной модификации Cessna 172, а именно про дизельную. Коротко расскажу об особенностях авиационных дизельных двигателей, запустим его и погоняем.
Сайт компании R-technics, где есть калькулятор расчёта выгоды от дизельного двигателя и информация об остальной деятельности компании: r-technics.aero/diesel
В конце двадцатого века ведущие моторостроительные компании по обе стороны Атлантики предприняли попытки создать перспективный двигатель, который сочетал бы достоинства и турбовинтового и турбовентиляторного. В результате такие образцы были созданы и некоторые из них прошли летные испытания. Вот только ни на одном серийном самолёте вы их сейчас не встретите.