Многие из нас с Вами, будучи владельцами атмосферных автомобилей, задавались вопросом, каким образом нам повысить мощность наших двигателей? И тут перед нами вставало 2 основных пути, первый это установка компрессора на наш мотор.
Безусловно, вариант удобный, не нужно глобальных переделок впуска и выпуска, все компактно и просто в установке, да и продаётся чаще всего китами, вынул из коробки да поставил на свой мотор.
Совсем другое дело это турбины! Да, конечно, продаются и готовые решения, но даже они подразумевают под собой целый комплекс действий, включающий в себя и перебелку впуска и выпуска, и перестановки под капотом, все таки для турбины понадобится немало места, и подвод всех жидкостей к турбокомпрессору с дальнейшим сливом их.
Так что же все таки лучше и проще? Так ли страшная турбояма или турболаг, как его малюют, или же технологии шагнули уже далеко вперёд и опасаться этого не стоит?
Все ли компрессоры одинаково хороши, а если нет, то какой из них лучше?
А что будет, если мы на один мотор установим и турбину и компрессор?
Все это и многое другое в новом выпуске!)
Приятного Вам просмотра и берегите себя в эти нелегкие времена!
Авиация это не только самолеты, но и огромная цепочка их жизни, начиная с чертежей и заканчивая списанием. Одним из важнейших этапов рождения самолетов (и не только самолетов) является их сборка, а это значит, что большие детали нужно привезти на завод и собрать. Порой, на этапе логистики при создании самолетов нужны другие самолеты.
Сегодняшняя история будет именно об этих тружениках производства: Pregnant Guppy, Super Guppy, ВМ-Т Атлант, Ан-225, Boeing 747 SCA, Airbus Beluga, Boeing 747 Dreamlifter и новейшем Airbus Beluga XL.
Спасибо за просмотр!
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
В ролике использованы кадры из х/ф «Монгол» (2007), а также из игр «Total War Attila» и «Ghost of Tsushima»
Эпизоды:
0:00 Вступление
1:01 Военная подготовка
1:52 Монгольская лошадь
2:50 Организация армии
5:07 Дисциплина
6:14 Вооружение и снаряжение
8:18 Стратегия
10:02 Тактика
13:33 Жестокость монголов
А Вы никогда не задумывались, почему мы все время возвращаемся в тот или иной магазин? Или почему, к примеру, Икеа является одним из самых популярных магазинов во всем мире? И думаю, я Вас совсем не удивлю, если скажу, что ответов на эти вопросы может быть несколько…
Во-первых, ни для кого не секрет, что одной из основных причин популярности Икеа является низкая стоимость товаров, и особенно, конечно же, мебели…
Во-вторых, следующим достоинством является уникальный стиль. Ведь в Икеа вы с легкостью сможете найти стильные вещи, которые впишутся в любой интерьер, от современного и до винтажного. И даже если вы ничего не понимаете в дизайне, в IKEA уже имеются готовые варианты оформления комнат и решения на любой вкус и кошелек…
Дедушкой всех танков считается первая в мире боевая машина, созданная англичанами и носившая гордое имя Mark I. Правда, первый ее прототип был «танк Суинтона», прошедший испытания 9 сентября 1915 года под названием «Линкольнская машина №1». Затем танк доработали и назвали Маленький Вилли, который впоследствии стал Большим Вилли с боевым именем Mark I. Хотя, еще Леонардо да Винчи был увлечен этой идеей и создал деревянный «ящик» на колесах с бойницами для стрельбы. Изобретение не получило широкого употребления и было забыто. После гения Высокого Возрождения о создании танка задумался и француз Эдуард Буйен, предложивший в 1874 году поставить поезд на гусеницы, вооружить орудиями и снабдить это чудовище командой из двухсот человек.
Какими же стали танки будущего в наше время? В этом выпуске мы расскажем вам о танках, которые не боятся грязи.
В честь Великого праздника Победы, 9 мая, мы хотим поделиться знаменитым фильмом о войне теперь в цвете, с чистым звуком и яркими цветами!
Эта эскадрилья стала «поющей» — так капитан Титаренко подбирал себе новичков. Его «старикам» было не больше двадцати, но «желторотиков», пополнение из летных училищ ускоренного выпуска, в бой все равно, по возможности, не пускали. Им еще многое предстояло испытать — и жар боев, и радость первой победы над врагом, и величие братства, скрепленного кровью, и первую любовь, и горечь утраты… И настанет день, когда по команде «в бой идут одни старики» бывшие желторотики бросятся к своим
самолетам…
Картина Леонида Быкова, обожаемая миллионами людей, основана на реальных событиях Великой Отечественной Войны. Сценарий, написанный в память не вернувшихся с войны, чиновники считали “не героическим” долгое время. Но после выхода на экраны,
признание и любви зрителей доказали что выигрывают только те кто остаются людьми даже в самых суровых условиях. И что может быть более красивее этой музыки?
Лучшие бригадиры двух соревнующихся колхозов, Ольга Степанова и Максим Орлов, давно влюблены друг в друга. Но Ольга — ударница, а самолюбивому Максиму никак не удаётся опередить её по показателям. Они полюбили друг друг, и стали женихом и невестой. Кто-то из гостей в шутку поднял вопрос о приданом. И тогда второй бригадир старик Авдей — предложил от имени невесты — своеобразное приданое, собрать большее количество урожая. Жених принимает пари. Но работа как ссорит, так и мирит влюблённых.
Режиссёры: Лукашевич Татьяна, Равенских Борис
Сценарист: Дьяконов Николай
Композиторы: Мокроусов Борис, Будашкин Николай
Операторы: Шейнин Семен, Власов Николай
Художник-постановщик: Жаренов Александр
В ролях: Доронин Виталий, Дорохин Николай, Васильева Вера, Дорофеев Владимир, Канаева К., Ушаков В., Кожакина Г.
31 декабря. Московские невозможные пробки. Спешка без результатов, помощь, от которой никому не становится легче. Разговоры о бесконечных мелочах, в которых проходит жизнь — а может, уже и прошла. Об отце, которому осталось всего ничего, и ничего не сделаешь. О планах тринадцатилетней девочки на жизнь: можно стать онкологом, можно — дизайнером еды. О том, что было, и что теперь.