Краткое описание.В одной из арабских стран при странных обстоятельствах исчезает русская женщина, Елена Озерская, которая работала по контракту в местном госпитале. Родные уже отчаялись разыскать пропавшую, и только ее давний друг и институтский товарищ Баринов еще не потерял надежды. Он нанимает квалифицированного специалиста, имеющего большой опыт решения сложных задач. Этого человека зовут Синдбад. Когда-то он бы вынужден, в силу ряда трагических обстоятельств, покинуть свою родину… Маленький Синдбад пережил страшную трагедию: его родители были зверски убиты на пороге собственного дома. Вынужденный скрываться под разными личинами всю свою жизнь, Синдбад оказывается в Афганистане, где сражается на стороне советских войск. Позже он попадает в Россию, где ему приходится перебиваться случайными заработками, пока заинтересованные лица не разглядели его главный талант: скиталец с арабского Востока обладает удивительным умением находить решение, казалось бы, совершенно безнадежных задач, он может помочь людям, которые попали в беду. Именно для того, чтобы выручить из неприятностей давно пропавшую на чужбине девушку, Синдбад отправляется в свое последнее путешествие — на родину, в Тунис…
Друзья, в декабре у нас для вас ПРЕМЬЕРА! Мы покажем вам сериал с Гариком Харламовым — «Зона Комфорта».
Герой Гарика — Ярослав Костров по стечению обстоятельств попадает в норвежскую тюрьму, условия в которой соответствуют уровню хорошей российской гостиницы. Проблемы с женой, детьми, родителями, любовницами и мафией! Всё это ему придётся решать с помощью скайпа.
Генеральный спонсор — Сергей Гришин.
В главной роли — Гарик Харламов.
Чётко и слаженно работала строительная бригада прораба Кузнецова. А всё потому, что прораб обладал педагогическими наклонностями, что очень помогало ему в общении с молодёжью, составляющей основную часть его бригады. И вдруг появился новичок, который сразу стал «поперёк» коллектива и не пожелал подравниваться под остальных…
к/с Ленфильм — 1974 год
режиссёры: Г. Казанский, О.Дашкевич
в ролях: М.Пуговкин, Е.Герасимов, Л.Шагалова
#необычное#оружие#вундерваффе
Поддержать канал (карта): 2202 2013 1425 6138
Во время Второй мировой немцы изобрели множество видов вооружения, до сих пор будоражащих наше воображение. Наиболее яркие из них были показаны в предыдущих выпусках. И теперь продолжая серию, я расскажу о необычном оружии Третьего рейха,
не вошедшем в предыдущие одиннадцать частей.
Waffentrager 88 mm Pak 43/3 — немецкий истребитель танков завершающего периода Второй мировой войны. Орудие 8.8cm PaK 43 L/71 монтировалось на тумбовой установке, которая крепилась к балке П-образного профиля, установленной поперек корпуса. Конструкция тумбы позволяла вести огонь в круговом секторе,
правда, стрельба с ходу не допускалась.
В фильме показана работа скоростного поезда “Velaro RUS” («Сапсан») в России и процесс его производства в Германии.
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
ЭВС «Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens, приобретённые ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах.
Сапсан имеет ряд конструкционных отличий: воздухозаборники вынесены на крышу, поезда способны работать при температуре воздуха до минус 50 градусов, а их салон шире стандартного европейского почти на 30 см. Максимальная конструкционная скорость поезда составляет 300 км/ч, по российским дорогам скорость поезда ограничена 250 км/ч. Поезд использует рекуперативное торможение, что позволяет уменьшить затраты на электроэнергию.
Нас окружает множество простых вещей – например, скрепка, пробка, газета или пластиковый стаканчик. Но простые они только на первый взгляд. Производство каждой такой «простой вещи» — процесс, требующий знаний и опыта тысяч людей. О том, как создаются маленькие вещи, — в авторской линейке документальных фильмов Алексея Вершинина.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Фильм рассказывает обо всех стадиях производства танкера мембранного типа для перевозки сжиженного природного газа. Съемки проходили на верфи в Южной Корее.
Нас окружает множество простых вещей – например, скрепка, пробка, газета или пластиковый стаканчик. Но простые они только на первый взгляд. Производство каждой такой «простой вещи» — процесс, требующий знаний и опыта тысяч людей. О том, как создаются маленькие вещи, — в авторской линейке документальных фильмов Алексея Вершинина.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
На МАКС 2019 Холдинг «Вертолеты России» представил новую версию вертолета Ансат с VIP-салоном. Салон рассчитан на размещение 5 пассажиров. Новый дизайн, высококачественные материалы, более эффективная звукоизоляция и специальное оборудование обеспечивают высокий уровень комфорта.
Дизайн и отделка салона повышенного комфорта созданы совместно Вертолетами России, ФГУП НАМИ и компанией Авиа-Концепт. Особенностью этого салона вертолета является применение общего дизайна и ряда элементов с люксовыми седанами Сенат. В связи с этим и автомобиль Сенат и вертолет Ансат в данным салоном будут выпускаться под общим брендом Аурус.
Непривычно видеть, как так лихо взлетает не маленький вертолёт типа Ми-2, а огромный монстр, самый большой в мире вертолёт Ми-26. Да ещё манёвры устраивает на малой высоте над озером. От него ожидаешь плавного, замедленного, вальяжного взлёта, с плавным набором высоты. А тут такая резвость. Очень классно смотрится!
0:00 — Погрузка бадьи, вмещающей 15 тонн воды, в вертолёт.
0:42 — Грузовой отсек вертолёта Ми-26.
01:50 — Запуск ВСУ (вспомогательной силовой установки).
03:03 — Запуск двигателей вертолёта Ми-26, раскрутка винта.
07:45 — Отрыв от земли, взлёт.
Ми-26 является самым большим и самым грузоподъёмным вертолётом в мире. Максимальная взлётная масса 56 тонн, грузоподъёмность 20 тонн. Мощность двигателей: 2 х 11400 л.с. Диаметр винта 32 м.
/ Take-off of the Mi-26 helicopter. Preparing for take-off. Starting the engines of the Mi-26 helicopter. The worlds largest helicopter.
Вертолёт работал в Рязанской области на тушении пожаров во время соревнований «Авиадартс -2018» и «Авиадартс -2019».
На соревнованиях велись стрельбы боевыми ракетами, бомбами и снарядами, в результате чего возникали пожары. Вертолёт Ми-26 своевременно тушил эти пожары.
Cамый большой в мире самолет АН-225 называется Мрия. С украинского это слово переводится как «мечта». Гигант может перевозить больше ста тонн груза. В этом году самолету исполнилось 30 лет. Авторы программы #ВУкраине выяснили, почему существует только один подобный самолет.