Видеоурок является отправной точкой для понимания принципа создания формул и вычислений в PowerQuery на примере простой модели план-факта. Так же в нем показывается как просмотреть все доступные для использования в PowerQuery формулы.
Скачать файл со всеми запросами, используемый в видеоуроке, можно по ссылке: www.excel-vba.ru/chto-umeet-excel/vychisleniya-v-powerquery/
Все приемы работы с Power Query предусматривают работу с таблицами у которых шапка (заголовки столбцов) в одну строку. В работе у нас таких очень мало. Обычно таблица имеет минимум 3 «этажа».
Как же быть? Как из такой таблицы получить базу данных для построения сводной таблицы? Очень просто — таблицу нужно транспонировать.
Учимся превращать отчёты, выгруженные из 1С, в удобные для дальнейшего анализа и
обработки таблицы в Excel
Файлы из урока:
Ссылка на файл надстройки с функциями ОТСТУП и УРОВЕНЬСТРУКТУРЫ — bit.ly/2XJJS8s
Ссылка на исходный файл, с которым работали — bit.ly/2RoZcVX
Ссылка на файл с готовым запросом Power Query — bit.ly/2MXEKgi
Тайм-коды:
00:00 — старт
01:00 — описание проблемы, отличие отчётных таблиц от плоских таблиц исходных данных
06:20 — трансформация стандартными средствами Excel
44:55 — трансформация с помощью Power Query
Наши обучающие видеокурсы по Excel можно найти тут: tdots.ru
Сегодня поговорим о том, как сделать сводную таблицу в Excel, которая позволяет быстро и удобно анализировать большие объемы данных, а также научимся ее корректно обновлять.
Сводная таблица является одним из самых главных и полезных инструментов Excel в плане умения обработать и структурировать большие объемы данных. К тому же создание сводной таблицы существенно упрощает задачу анализа данных, так как одно дело анализировать огромную таблицу из тысяч строк, а совсем другое смотреть на краткую и емкую таблицу с основными показателями.
Рассмотрим несколько примеров построения сводных таблиц, по шагам разберем как ее создать и поработаем над внешним видом для улучшения визуализации. Также обсудим вероятно не менее важный аспект — обновление сводной таблицы, так как данные постоянно обновляются и нужно корректно и своевременно их подтягивать и обновлять.
На этом канале мы обсуждаем всевозможные полезности, приемы и тонкости при работе в Excel. В общем все что может помочь нам сделать выполнение задач в Excel быстрым и приятным.
Первая часть вебинара о сводных таблицах в Excel 2013.
На вебинаре, кроме общих моментов (назначение, создание, обновление сводных таблиц), также рассматриваются вопросы:
— Настройка вычислений в сводных таблицах, в т.ч. работа с вычисляемыми полями и элементы (объектами).
— Группировка в сводных таблицах (числовая, по дате, произвольная).
— Фильтрация данных сводной таблицы средствами фильтра данных, срезами и временной шкалой.
— Работа со сводные диаграммы.
— Назначение функции ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ
Если вы бухгалтер, аналитик, экономист, руководитель или же просто работаете с большими объемами данных в экселе, то зачастую встает проблема повышения эффективности работы и проверки корректности вводимой информации. Существенную помощь в этом могут оказать выпадающие списки Excel. Выпадающий список эксель — удобная функция, которая не только значительно облегчит ввод данных, но и поможет при проверке правильности введенной информации.
В ходе бесплатного семинара Центра «Специалист» при МГТУ имени Баумана о выпадающих списках в экселе будут рассмотрены следующие темы:
1) Как создать выпадающие списки?
2) Что такое зависимые выпадающие списки?
3) Источники данных в списках.
4) Использование форм для создания выпадающих списков.
Урок по Excel ведет опытный тренер-эксперт, обладатель тренерской сертификации Microsoft Денис Андреевич Андреев.