Об этих проблемах пока не написано ни в печатных, ни в электронных СМИ. Но они существуют! Это реальные проблемы обычных людей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях.
Это касается каждого! «Прямой эфир» — хроника нашей жизни.
Ведущий: Борис Корчевников
Чтобы принять участие в программе, задать вопрос и высказать свое мнение, звоните по телефону 8 (499) 181-03-37
Успех, признание, слава, богатство — трудно поверить, но всё это настигает людей так же неожиданно, как и жизненные катастрофы! Но почему это доступно только единицам, а у других чёрная полоса растягивается на годы?
Об этой тайне написаны тысячи книг, но никто так и не смог её раскрыть! Везение – это предопределение или осознанный выбор? Что влияет на судьбу и как её изменить? Оказывается, есть секрет, о котором никто и никогда не рассказывал. И он доступен каждому из нас!
Боб Дойл – автор самого известного фильма про подсознание. Этот человек разгадал тайну Вселенной. Он расскажет, как работает закон притяжения. И в чём секрет богатых и знаменитых.
Эксклюзивное интервью «воспитателя миллионеров» Роберта Кийосаки! Практические советы от голливудских звезд! А так же перед глазами зрителей будет проведен научный эксперимент. Вы увидите, как при помощи одной только мысли можно управлять предметами!
—————————————————————————
Смотри все выпуски проекта «Загадки подсознания»: youtube.com/playlist?list=PL_ortCwVgtul_LS2TJrwM4BLmROt6KCXK
Влиять на мир силой мысли, исцеляться от болезней и воплощать свои желания – новый проект Пятого канала расскажет, реальность это или миф!
Как научиться мыслить позитивно? Откуда появляются несчастья, долги и болезни? Почему кто-то богат, а кто-то, работая с утра до вечера, едва сводит концы с концами?
Доказано, что есть прямая связь того, о чём мы думаем, с тем, что с нами происходит.
Наши эксперты – Джо Диспенза, Роберт Кийосаки, Радислав Гандапас, Ирина Хакамада и многие другие – знают, как освободиться из плена негативных эмоций и помочь миру мечтаний обрести реальные черты.
Продолжение «Красной Таблетки» — бестселлер «Чертоги разума. Убей в себе идиота!» Литрес: bit.ly/chertogi_audiobook
Лабиринт goo.gl/hpw2FE ОЗОН goo.gl/Bi1SrA
Буквоед goo.gl/bPzqEN Читай-город goo.gl/px6cdV
Как получать удовольствие от того, что делаешь? Чего мы хотим на самом деле? Лень — есть ли она и как от неё избавиться? Почему мы ищем «себя» и «предназначение», и есть ли в этом смысл?
● Фильмы и Сериалы ● Бесплатно и Онлайн ● Подписывайся и Смотри! ● vk.cc/8gATXc »»»»»»»»»»»»»»»»»»»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
МОНАХ и БЕС (2016)
Страна: Россия
Режиссер: Николай Досталь
Сценарий: Юрий Арабов
Продюсер: Игорь Толстунов, Сергей Козлов, Александр Досталь
Оператор: Леван Капанадзе
Композитор Александр Соколов
В главных ролях: Тимофей Трибунцев, Георгий Фетисов, Борис Каморзин, Роман Мадянов, Никита Тарасов, Сергей Барковский
Фантастическая история первой половины XIX века. В мужском монастыре появляется новый насельник Иван Семенович. Но вместе с монахом в монастырь проникают темные силы, которые материализуются в лице Легиона (так он представился Ивану). Легион избрал Ивана объектом своей дьявольской работы, всячески искушая его, чтобы сбить с избранного им пути служения Богу. Но чем сильнее искушение, тем крепче духовные силы Ивана.
Стань свободным — стань собой 2 — Поменяться местами — Виктор Савельев (Вайшнава Прана дас)
07.01.2016 Санкт-Петербург
Смотрите все видео из цикла Стань свободным — стань собой: www.youtube.com/watch?v=974bp48a6Ho
ytimg.preload(https://r8---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r8---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);7.1. Способы защиты гражданских прав — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Стрим по адвокатуре.
Значительную часть адвокатского корпуса занимают сегодня адвокатессы. Нам кажется это естественным, но так было не всегда. Выдвигались весомые доводы к тому, чтобы не допускать женщин в адвокатуру. И вот когда они (женщины) уже здесь, принесли ли они пользу, причинили ли вред? Об этом в стриме Романа Мельниченко.
В начале лекции преподаватель приветствует всех участников занятия и напоминает о том, что каждый воскресный вечер он проводит стрим по адвокатуре. Также он делится тем, что адвокатура интересна для него и что он имеет некие наработки в этой сфере.
Далее преподаватель повествует о том, что данный проект является бинарным, 1 часть которого состоит из рассказа научной статьи в контекстах современного дня, 2 часть существует в виде анализа, основана на том, чтобы познать какое-либо явление или феномен, а если точнее – происходит классификация видов адвокатов.
После знакомства с проектом преподаватель проводит тест на логику и мышление, который в конечном итоге может показать на каком уровне интеллектуального развития находится человек. Условно существует 3 уровня глубины мышления.
Вопрос теста: что означает слово «уместна» в контексте предложения «уместна ли женщина в адвокатуре?».
1 уровень мышления – «уместна» означает «должна ли быть женщина в адвокатуре или нет»?
2 уровень мышления — «уместна» означает «должна ли женщина ассимилироваться в адвокатуре (должна ли быть неразличима с мужчинами)»?
3 уровень мышления — «уместна» означает «должно ли быть женщине адвокатессе особое место в адвокатуре?»
1 вопрос стрима – научный аспект
1. Гипотеза
В науке есть слово «гипотеза», что означает предположение. Многие люди считают, что любая речь, особенно влиятельная, является истинной, но это не так.
2. Книга Агамбен Джорджо «Homo sacer»
Идея автора: есть 2 вида жизни – bio и zoe. Zoe – развивающаяся жизнь. Bio – социальная жизнь.
2 вопрос стрима – научный аспект
В 2005 году Мельниченко Роман Григорьевич совместно с Яной Голишниковой (студентка) написали статью в журнал «Адвокат», которую назвали «Адвокат или адвокатесса». Была выбрана определенная позиция и к ней подбираются определенные аргументы. В этой статье присутствуют филологические аспекты, т. е. если в языке что-то попадает, то это значимо. И тогда спор «адвокат или адвокатесса» является очень важным. Если мы допускаем слово «адвокатесса» в лексикон, то значит, что мы указываем на определенный вид адвокатов.
В данной статье преподаватель вместе со студенткой выделяют 5 доводов к адвокатессе:
1. Богатство
2. Точность
3. Искусственные сдержки
4. Фоносемантический анализ
5. Индивидуальность
3 вопрос стрима – проблемы с женщиной в адвокатуре
Предки корпоративной адвокатуры жили в тот период, когда женщины стали переходить в адвокатуру. Есть предположение почему это произошло: женщины все это время занимались творением других людей и у них попросту не оставалось времени ни на что другое, но где-то в конце 19 начале 20 века экономика так развилась, что не стало необходимости рожать так много детей и таким образом женщина освободилась. Появилась потребность женщины перейти на раннее мужские профессии.
В присяжной адвокатуре было 2 группы субъектов, которые попросились к людям и соответственно появились 2 проблемы. Это были женщины и евреи. Присяжные решили не допустить эти категории к адвокатуре.
Почему отторгли женщин? Основной аргумент – кокетство. На научный лад – было опасение в том, что женщина придет в адвокатуру и сделает из нее публичный дом.
Но женщину пустили в адвокатуру чуть позже и мы теперь можем оценить те опасения, которые были у присяжных, действительно ли они реализовались или нет? Когда мы сейчас посмотрим взором на адвокатесс, которые сейчас существуют – мы увидим, что опасения не подтвердились.
Что отличает адвоката от адвокатессы?
1. Мнение Фридриха Шлейермахера:
Женское мышление интуитивно, женщина быстро понимает и Фридрих считал, что это обязательная часть мышления. Мужское мышление не может так быстро работать, оно логично, а «логично» означает рамки, мужчине трудно выйти за рамки логики. Если женское мнение не обосновывается логикой, то далее оно перерастает в фантазию.
2. Повышенная эмоциональность
Мальчика и девочку воспитывают по-разному. Мужчина должен быть эмоционально ограничен, а женщина должна быть эмоционально раскрепощена. С приходом женщины в адвокатуру, адвокатура стала более эмоциональной, потому что логика и эмоции одновременно не существуют.
#адвокатура #Роман_Мельниченко #РоманМельниченко #адвокатоведение #стандарт качества #адвокатура
Лекция по дисциплине «Правоведение».
План занятия:
1. Разминка с использованием латинского выражения 2:13
2. Брак 22:15
3. Права и обязанности супругов 41:12
4. Родители и дети 45:05
5. Алименты 50:45
6. Без попечения 52:57
7. Тренинг. 1:06:31
В начале лекции преподаватель объясняет формат обучения, который заключается в следующем: есть 3 группы, которые разделены на части. Часть групп находится в YouTube и выполняет задания в чате, а другая часть находится в teams и выполняет задания, непосредственно общаясь с преподавателем.
Дисциплина «правоведение» обязательна для получения высшего образования.
Существует специальная технология проведения этого занятия. Она состоит из разминки, лекционной части и тренинга.
Каждая разминка начинается с изучения очередной латинской фразы.
Пункт лекции №2: Разминка
Юриспруденция связана с древним Римом, язык древнего Рима – латинский. Сохранилось множество латинских юридических выражений — 20 из них студент должен знать
Каждое занятие вводится одно новое латинское выражение некоторые фразы и принципы из Римского права перешли в современное право, а некоторые перешли буквально.
Pater is est quem nuptiae demonstrant – Отец есть тот, кого брак указывает.
Суть: Отец — это глава, власть (как глава гос-ва). Фраза указывает, что власть у того, кто в браке главный. Например, если у супруги родился ребенок, то автоматически супруг является отцом.
Перед выполнением задания преподаватель попросил студентов задать вопрос, если непонятно что-либо.
Задание:
В течении 1 минуты, используя данное выражение, составить предложение и разместить его в чате, сделать скриншот
После выполнения задания преподаватель просит студентов, находящихся в teams огласить свои ответы
Пункт лекции №2: Лекционная часть
Семья – семечко, то от чего начинает что-то расти.
Семейное право отпочковалось от гражданского права так как оно тесно с ним связано.
1. Брак
2. Права и обязанности супругов
3. Родители и дети
4. Алименты
5. Без попечения
Брак – союз, договор о совместной деятельности в случае, когда два человека хотят создать семью.
От слова брать – брать из одной семьи и перетягивать в свою семью.
Условия заключения брака: согласие обоих брачующихся, свобода от другого брака, брачующиеся не могут быть близкими родственниками, брачующимися не могут быть усыновленный и усыновитель, оба брачующихся – дееспособные, совершеннолетие (искл если есть чрезвычайные обстоятельства (беременность), то брак можно заключить раньше)
Люди идут в Специальные органы Записи Актов Гражданского Состояния, подают заявление и через месяц происходит регистрация брака.
Прекращение брака: смерть одного из супругов (обоих)/расторжение через ЗАГС\суд – 1. если 1 говорит не уходи, 2. Есть несовершеннолетние дети
Преподаватель попросил студентов, находящихся онлайн задать вопросы про брак.
При заключении брака возникают особые права и обязанности: личные и имущественные
Личные — право взять фамилию супруга, право на занятие теми видами деятельности, которой он хочет заниматься.
Имущественные
Законный режим – (подпись в ЗАГСе – подпись под договором) с заключением брака возникает совместная собственность и все, что супруги приобретают, считается совместно нажитым имуществом. При разводе совместно нажитое имущество разделяется в равных долях, но подарки и нажитое до брака имущество не входят в совместно нажитое имущество.
Договорный режим — в брачном договоре можно написать собственные условия распределение имущества при разводе, как распределяется имущество, которое во время брака они получили…
Установление происхождения:
Если ребенок родился в браке – автоматически отцом ребенка считается супруг. Мать ребенка – на кого выданы документы в месте рождения. В случае рождения вне больницы свидетели определяют мать ребенка.
Вне брака: 1. биологический отец может вписать свое имя в документах на ребенка, 2. Определяется в судебном порядке.
Права несовершеннолетних – ребенок имеет право до 18 лет находиться в семье на содержании своих родителей. Ограничения: давать высшее образование — не обязанность родителей
Права и обязанности родителей – кормить, обеспечить среднее образование.
4. Алименты – обязательства, которые есть у супругов
Алименты родителей и детей — при разводе ребенок имеет право на установление алиментов от родителя, ушедшего из семьи.
Алименты супругов и бывших супругов – если муж расторг брак после рождения ребенка, то супруга имеет право на себя получить алименты (или супруга инвалид)
Алименты: по соглашению/по закону. В случае развода с беременной женщиной устанавливаются алименты так же на содержание женщины.