Летим! 44-летний ЯК-40 / Вологда - Москва / Вологодское АП


Полет на Як-40 из Вологды в Москву (Внуково) Авиакомпания: Вологодское авиапредприятие / ноябрь 2019 www.youtube.com/playlist?list=PLZ6VwckHTb7KhitaXLUYmw9Q93Egase_b
Тип: Яковлев Як-40
Бортовой номер: RA-88231 / Рейс: ВГ2390
Место: 8D. Дата выпуска самолета: 3 декабря 1976г.
Высота полета: ~6100 м., скорость по GPS: 522 км/ч. (max)
Время полета: 1 час 30 минут
Расстояние: 439 км. (по прямой)
— Другие видео:

Полет на Боинге 737 «Аэрофлот»
youtu.be/uIuLafYtnRU

Полет на Ту-134:
youtu.be/A5JyJdgt9BM

Полет на Боинг 737-800:
youtu.be/fCmL4j_WTY8

Полет на Ту-154:
youtu.be/9CmUwEmzuu8
— Временные метки:
00:11 — небольшая экскурсия по Вологде
00:50 — Ил-18 ( подробнее тут: youtu.be/boi38CNLaHE )
01:10 — терминал в стиле СССР
02:46 — подъем на борт
03:24 — запуск двигателей
06:21 — руление
09:03 — взлет
11:28 — набор высоты со спидометром и высотомером
15:07 — на эшелоне
18:03 — снижение со спидометром и высотомером
22:46 — заход и посадка.
— Instagram — www.instagram.com/filinvideo
Акапеллу исполняет — Анастасия Катышева
По всем вопросам обращаться сюда: VK — vk.com/filinvideos
— #filinvideo #FILINVIDEO_FLY #filinvideo_VKO
— Copyright © FILINVIDEO 2019

Ту-144 - прикосновение к легенде (борт 77106, Монино)


Экскурсия по сверхзвуковому лайнеру Ту-144 СССР-77106 в Центральном музее ВВС в Монино. История члена легендарного семейства самолетов, а так же его восстановления волонтерами и энтузиастами. И, конечно, кадры динамики носовой части лайнера и крылышков переднего оперения самолета.

Группа волонтеров ЦМ ВВС Вконтакте: vk.com/aviarestorermonino

Журнал реставрации Ту-144: 77106.livejournal.com

Приятного просмотра!

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Гигантские машины Boeing 747-400 D-check / Документальный Техно24


ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Гигантские машины Boeing 747-400 D-check / Документальный Техно24 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

«Газовая вакханалия»: достройка "Северного потока-2" - на Западе "бомбануло" не на шутку...


Так, скажем, ожидаемо — в стиле «гипс снимают» — устроил истерику «Блумберг», выступивший чуть ли не с передовицей в стиле знаменитого «капитана Очевидность» на тему, что «завершение строительства последнего участка этого газопровода приведёт к обострению и без того натянутых дипломатических отношений с Соединёнными Штатами и законодатели в Вашингтоне намереваются ужесточить санкции». Да если бы только «Блумберг»…

Реальная история посадки на одном двигателе


Продолжаю визуализировать события в моей лётной жизни на Камчатке. Вашему вниманию история посадки и отказа двух двигателей на Як-40

при выполнении рейса Палана – Елизово.
Это событие будет интересно будущим, настоящим и уже находящимся на пенсии лётчикам и конечно летающим на авиа симуляторах.

Бонус песня.

Сам провел все электричество за 30т.р. Ничего сложного.


Диванный привет псевдо окуительным электрикам.
Дом 90кв.м
ссылки на видео:
монтаж гипсокатона на потолок youtu.be/B8-DfWe79hw
перегородки из гипсокартона youtu.be/AxzUHypOQcE
Мой профиль в ТикТоке vm.tiktok.com/ZSG7p5S1

Захватывающий Взлет и Посадка Самого Большого Самолета в Мире AN225 A380 BOEING 737


Привет! Ты знал, что самый первый самолет в истории весил 274 кг? Мощность двигателя у этого малыша составляла всего… 12 лошадиных сил! А сейчас в воздух поднимаются гиганты весом в несколько сотен тонн.
Но как это возможно? Почему махина весом в тридцать «Камазов» не падает, а величественно взлетает в небеса?
Сейчас мы во всем разберемся.

Возрождение самолёта Як-42


Восстановление самолёта Як-42 СССР-42302 в Центральном музее ВВС.
Часть 1. История создания Як-42. Судьба прототипов. Начало работ.
Монино, 2020 год.

Ссылки на ресурсы волонтёров:
aviarestorer.ru
vk.com/aviarestorermonino
fb.com/Aviarestorer.ru
fb.com/aviarestorermonino
fb.com/historyairforce
youtube.com/channel/UCwMK80kQvXhyf5RnVSS05nA
Сайт музея: cmvvs.ru

Let L-410 Turbolet. Лучше чем Ан-2


Let L-410 Turbolet. Лучше чем Ан-2

Сегодня история о самолёте который был создан за границами Советского Союза, но занял лидирующие положение в региональных перевозках СССР и летал в одном строю с Ан-2 и Ан-28. Л-410 Турболёт.

Let L 410 «Turbolet» — многоцелевой двухмоторный самолёт для внутренних воздушных линий. Разработан конструкторским бюро чехословацкого завода Let Kunovice. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП. Способен перевезти до 19 пассажиров или 1800 кг груза на расстояние до 1500 км. Использует двигатели GE H80-200, после завершения сертификации двигателя ВК-800 предполагается устанавливать его. Версия с улучшенными взлётно-посадочными характеристиками имеет индекс L 410 UVP-E20.

Другие соц.сети —
Instagram — www.instagram.com/proaviatsiyu/
myFlightRadar24 — my.flightradar24.com/ProAviation
VK — vk.com/officalbefino

• Почта для обратной связи — proaviationoffcial@gmail.com

Если у вас возникли какие-либо вопросы связанные с авторскими правами прошу писать мне на почту.

#let #L410 #turbolet

От Ан-2 до ТВС-2ДТС - история вечного кукурузника


Антонов Ан-2 (Colt — Жеребенок, так же известен, как Аннушка и Кукурузник) — легкий многоцелевой поршневой самолет, разработанный в ОКБ им. Антонова в конце 1940-хх. Самолет производится около 70 лет и является мировым рекордсменом по этому показателю.
До сих пор самолет пользуется большой популярностью у местных перевозчиков и, конечно, проходит модернизации. Ан-2-100, ТВС-2МС и ТВС-2ДТС — крайние поколения легендарной машины.

Приятного просмотра!

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Подписывайтесь на канал.
Вступайте в группу ВК: vk.com/club123681709