Островной - Шикотанский осьминог


Уважаемый зритель, мы не так давно рассказывали о промысле краба колючего в окрестностях Шикотана нашим судном Островной-2:
youtu.be/Dlz22ikpPyM
Но основной пик промысла краба колючего приходится на летнее время года, а каждое судно группы компаний АО УК «ДВ Рыбак» должно быть занято на промысле круглогодично… И сегодня мы расскажем, каким промыслом начало свой 2020 год уже знакомое нам судно Островной-2… А именно промысел осьминогов… В нашем случае, это два подвида — осьминог песчаный и осьминог Дофлейна гигантский».
Определяется место промысла, далее подход к точке, команда и постановка порядка с ловушками… ловушки для промысла осьминога не многим отличаются от крабовых, а могут и вообще не отличаться.
Застой ловушек занимает в среднем от одних до трех суток.
Далее выборка порядков… и вот он, долгожданный улов. Осьминог из ловушек попадает напрямую в чан с водой на палубе. Затем, между выборкой порядков, отправляется по специальному желобу с водой напрямую в трюм, где и пребывает в привычной для себя морской среде вплоть до прибытия на берег.
Осуществляя промысел того или иного объекта, необходимо не забывать, для чего в первую очередь это делается – конечно еда!.. плюс очень вкусная и полезная еда! Об этом мы тоже решили немного рассказать и показать… и вот вам друзья наш фирменный рецепт от Шеф-повара Островной-2:
ИНГРИДИЕНТЫ:
осьминог 1-1,5 кг, соль, масло сливочное, лук 1 шт., петрушка, укроп, лайм 1/2, мускатный орех, паприка, коньяк 150 гр., крахмал 1 ст. ложка.
МАРИНАД:
яблочный уксус 100 гр, бальзамический уксус 30 гр, стебли петрушки, 1/2 лайма, коньяк 150 гр, мускатный орех, соевый соус 100 гр, вода 100 гр.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
В кипящую соленую воду опустить осьминога. Как снова закипит, варить 45 секунд. Далее остужаем в холодной воде. Нарезаем произвольно.
Готовим маринад и заливаем им нарезанного осьминога — оставляем на 30-40 минут.
Нарезаем лук и обжариваем на сливочном масле. Добавляем осьминога (предварительно сливаем с него маринад). Далее 150 гр. коньяка, обжариваем 7-8 минут, поджигаем. Добавляем 1/2 лайма, укроп, петрушку, мускатный орех.
Разводим 1 ст. ложку крахмала в 1 стакане воды и добавляем. Закипел — еще 3-5 минут и готово! Приятного аппетита!
После выгрузки на берег, осьминог попадает сразу в цех Рыбокомбината «Островной» на переработку. Основной конечный продукт – осьминог потрошённый замороженный.
Ну и, конечно, в полном своем разнообразии (осьминог живой, осьминог потрошённый охлажденный и замороженный) данный продукт попадает на прилавок для жителей Шикотана в социальном магазине Рыбокомбината «Островной» по очень привлекательным ценам.
Осьминог – это не только вкусно, но и полезно! В мясе осьминога идеальное содержание жирных кислот. А также этот продукт богат на белки. К тому же в нем огромное количество различных витаминов (А, В1, В2, В3, В6, В9, В12, С, Е, К, РР), макро- и микроэлементов. В первую очередь, это медь, цинк, селен, йод и многие другие.

=================================================

Центральный офис: г. Владивосток, Дубовая 6Б, 690012

Сайт: www.mcfef.com

Email: mcfef@mcfef.com

Телефон: 7(423)2-220-235

Факс: 7 (423)2-222-375

Жесть на Сто, или не глохнут тачки! чем морозы сильнее, тем проблемы страшнее!!!


По вопросам на почту:sergeyelex@mail.ru
Видео не носит оскорбительный характер, и не направлено на оскорбление чьих-то чувств, оно создано в развлекательных и поучительных целях.
Приятного просмотра!

Кому интересен ремонт авто, переходите на интересный канал ЗАМЕТКИ МЕХАНИКА!
канал https://youtube.com/channel/UCoCc5uxCEP4hoXQsuGRbF9Q

Он мог стать лучшим танком Второй Мировой войны. Как на самом деле должен был выглядеть Т-34М 1941г.


Задержись война на несколько месяцев и на поля сражения вышел бы средний танк с прекрасной маневренностью тридцатьчетверки, с броней и вооружением, практически не уступающих тяжелому танку, с оптимальным составом экипажа и торсионной подвеской.
А как на самом деле выглядел бы танк Т-34М?
Многие судят о его внешнем виде по деревянному макету, изготовленному на заводе №183 к 20 марту 1941 года, и который рассматривался комиссией уже 10 апреля того же года.
Те, кто считают, что именно в таком виде Т-34М должен был сходить с заводского конвейера, глубоко ошибаются. Причина в том, что в ходе рассмотрения проекта, комиссией был составлен довольно значительный список замечаний.
И если представленный деревянный макет танка Т-34М имел радикальные отличия от серийно выпускавшейся тридцатьчетверки, то к маю 1941 года это был уже своеобразный гибрид Т-34 и прежних наработок по модернизации нового танка.

С согласия исторического консультанта WARGAMING Юрия Пашолока, основой видеофильма послужила его статья «Предвоенная перспектива»
Ее вы можете прочитать, перейдя по ссылке:
warspot.ru/14044-predvoennaya-perspektiva
При создании фильма так же использовался материал и фотографии с сайта Т-34информ.
Ссылка на сайт:
t34inform.ru/

Нашёл затерянное в тайге урочище #274


(Архив) Решил найти выселок, распологавшийся в глухой тайге. Узнал я о нём из пары старинных карт, где он был обозначен, но никакой другой информации по нему не нашёл. Было ясно, что поселение исчезло ещё в 19 веке и никаких видимых остатков дорог или развалин со спутниковых снимков уже не увидеть. Но вот небольшие полянки в предположительном районе привлекли моё внимание, их стоило проверить, благо поблизости проходит заброшенная узкоколейная дорога и идти пешком десятки километров по тайге не придётся…

Желающим помочь «Уральским бродням» материально напоминаю, что это можно сделать на главной странице канала, перейдя по кнопке «поддержать канал». Также реквизиты есть в разделе «о канале».

ВАЖНО! — Обращаю Ваше внимание на то, что всё видео является постановочным! Данные видеоматериалы созданы с целью развлечения, привлечения подписчиков и развития канала YouTub.
Канал не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

10 Секретных Подводных Лодок


Удивительно, но начало истории субмарин начинается с 1620 года, когда голландский ученый Корнелиус Ван Дреббель взялся за изготовление первого подводного судна. А уже в 1624, будучи на службе короля Якова I, Дреббель построил еще три аппарата. Конструкция лодки представляла собой деревянный каркас, обтянутый промасленной кожей. Забор воды осуществлялся при помощи специальных мехов, максимальная глубина погружения составляла приблизительно 5 метров, вместимость около 20 пассажиров.

О детонации топливных баков Т-34, сорванных башнях и разорванных корпусах


«В боях весны-лета 1943 г. командующие танковыми армиями, командиры танковых корпусов и танковых бригад начали отмечать участившиеся случаи гибели танков Т-34 в боях, происходящие с взрывом топливных баков, или пожаром боевого отделения: Например, случаи пожара танков Т-34 в боях лета 1943 г. под Курском, превысили случаи пожара танков Т-70 на 4-9%».
Датирован этот отчет 11 сентября 1944 года и называется «ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОРАЖЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ТАНКА Т-34 БРОНЕБОЙНО-ФУГАСНЫМИ И КОМУЛЯТИВНЫМИ (БРОНЕПРОЖИГАЮЩИМИ) БОЕПРИПАСАМИ ГЕРМАНСКОЙ ФАШИСТСКОЙ АРМИИ.»
Документ впервые выложил известный исследователь истории советской бронетехники Михаил Свирин на форуме сайта «Военная литература».

Композиция «Constancy Part 2 — The Descent» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100773.
Исполнитель: incompetech.com/

Что показал обстрел танка Пантера на Научно испытательном бронетанковом полигоне в 1943 году


Средний танк Pz.Kpfw.Panther Ausf.D (Панцеркампфваген Пантер аусф Д), производство которого началось в январе 1943 года, стал немецким ответом на Т-34.
Появившись на Курской дуге, этот танк оказался крайне неприятным сюрпризом для Красной армии, и её союзников. Несмотря на имевшиеся недостатки, эта машина заслуженно претендует на звание лучшего немецкого танка военного периода.
Изучение немецких танков, использовавшихся немцами в операции «Цитадель», началось уже 20 июля, то есть спустя всего неделю после начала контрнаступления Красной армии. Из 31 осмотренной «Пантеры» 22 были подбиты.
Все они были поражены либо в бортовую, либо в кормовую часть. Пробитий лобовой брони обнаружено не было. Этот факт стал не самой приятной новостью. Прямо на месте боёв был обстрелян захваченный танк с башенным номером 441. Результат оказался тем же — пробить лоб «Пантеры» 76-мм танковой пушкой Ф-34 не удалось.

Основой фильма стала статья Юрия Пашолока: «Страшнее кошки зверя нет»
ссылка на статью: warspot.ru/11907-strashnee-koshki-zverya-net

Композиция «Ignosi» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100471.
Исполнитель: incompetech.com/

Морские Легенды: подводная лодка U-995 | World of Warships


Сегодня U-995 находится на вечной стоянке в качестве музейного корабля в Лабё. Подводные лодки типа VII заставляли волноваться самого Уинстона Черчилля и были самой серьёзной опасностью в Атлантическом океане в начале 40-х годов. Это, пожалуй, один из самых многочисленных классов судов во всём мире по количеству построенных единиц.
Какой боевой путь проделала подводная лодка U-995?
⚓⚓⚓

Больше новостей: wo.ws/ru_news
Держитесь на гребне волны, узнавайте всё первым, давите противника своим мастерством!

Выводы британских специалистов после изучения танка Т-34, полученного от СССР в 1943 году


Весной 1943 года британская военная миссия сделала советским союзникам прямой заказ на новые образцы вооружения: противотанковые ружья, артсистемы, реактивную артиллерию, а также танки Т-34 и КВ. Английская заявка была удовлетворена почти полностью, за исключением реактивных минометов.
13 июня 1943 года в архангельском порту танки были погружены на корабль и отправились в Англию.
Танк прибыл в Школу танковых технологий при Военно- научном колледже в Чертси 22 ноября 1943 года, а в феврале 1944 года был готов доклад.

Несравненный Ланц-Бульдог. Немецкий трактор, завоевавший миллионы сердец


Ланц -Бульдог. Название этого немецкого трактора, вероятней всего, вам мало о чем говорит, и многие из вас слышат его впервые. Хотя, даже в наши дни в Европе, особенно в Германии, колёсные трактора в народе нередко по привычке называют «бульдогами».
Изначально «Бульдог» — это всего лишь название одноцилиндрового двигателя, который можно было приобрести в стационарном исполнении как привод для различных машин и агрегатов.
Этот двигатель мог работать, практически, на любом виде жидкого топлива, начиная с сырой нефти, мазута и заканчивая подсолнечным или рапсовым маслом.
Ланц-Бульдог стал первым серийным трактором в мире, на котором был установлен нефтяной двигатель, и который в различных модификациях устанавливался на трактора этой фирмы еще более трех десятилетий.
Звук работающего двигателя «Бульдога» неповторим, а вибрации, которые он создает, таковы, что трактор напоминает нетерпеливого скакуна перед забегом.
Все это придает машине особый шарм, потому-то она сейчас и является одной из самых популярных и желаемых моделей коллекционеров старинной техники.