Главный элемент самолета-двигатель. В этом видео рассказано о двух авиационных двигателях производителей
Lycoming и Continental.
Составляющие двигателей, особенности технического обслуживания, процедура инспекции и напутствия начинающим и не очень авиаторам!
Сегодняшнее видео об апогее поршневой бизнес-авиации. Это прекрасный экземпляр для тех из вас, которые нуждаются в комфортных и быстрых передвижениях на дальние расстояния, но пока примеряются к расходам бизнес-авиации, или же не хотят, чтобы они выходили за рамки определенного бюджета.
Для тех, кому просто интересна авиация, в этом видео будет достаточно технических нюансов. А они, я надеюсь, вызовут у вас любопытство и активизируют инженерную мысль, которая натолкнёт вас на интересные решения в обычной жизни.
От души желаю творчества и инженерии всем зрителям!
Плодотворного вам лета!
Bombardier Q-Series (так же известное под индексом Dash 8) — семейство двухдвигательных турбовинтовых региональных самолетов, разработанное фирмой de Havilland Canada в начале 1980-хх. Продолжает производиться концерном Bombardier. Семейство составлено из нескольких поколений самолетов: Series 100, Series 200, Series 300 и, ныне выпускающийся, Series 400.
Спасибо за просмотр!
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Pilatus PC-12 NGX — новое поколение однодвигательных турбовинтовых самолетов PC-12, уже 25 лет лидирующих в своей нише воздушных птиц. Развитие технологий, конкуренция и стремление сохранить лидерство привели к созданию, фактически, третьего поколения PC-12.
Не смотря на то, что внешне PC-12 NGX, практически, неотличим от предшественников поколения NG, он получил ряд серьезных улучшений, касающихся как силовой установки и бортового оборудования, так и уровня комфорта в салоне и дизайна интерьеров. Давайте познакомимся с этим новейшим самолетом поближе.
Добро пожаловать на борт!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Ан-2 — один из самых массовых гражданских самолетов, рекордсмен по длительности производства и просто очень интересный летающий ослик.
В сегодняшнем видео нас ждет знакомство с этим самолетом, с его деталями, двигателем и многими интересными инженерными решениями, сделавшими обычный биплан советской легендой.
Конечно, нас ждет еще и полет на Ан-2 в особенной, тюнингованной версии с VIP-салоном — необычным для такой машины.
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Видео-тур по МКС от Суниты Уильямс (NASA) (русский перевод)
В последние дни пребывания на МКС в качестве коммандира экипажа, Сунита Уильямс сделала обширную экскурсию по Международной Космической Станции. Видео снято 18 ноября 2012 года в последние часы пребывания на МКС Суниты Уильямс, космонавта Юрия Маленченко и бортинженера Аки Хосидо. После чего они отправились в корабль Союз ТМА-05М для возвращения на Землю.
Тур включает в себя описания модулей станции и научно-исследовательские лаборатории.
Астронавты Эндрю Морган и Лука Пармитано провели для вас часовую экскурсию по Международной космической станции. Они побывали в каждом модуле — от российских и американских до европейского и японского, заглянули в каждый пристыкованный корабль (Союз, Прогресс, Cygnus и Dragon), рассказали о своей работе, о быте и о том, как проводят время люди, находящиеся в 400 километрах над поверхностью Земли.
Это самая подробная и самая актуальная экскурсия по МКС на данный момент. Приятного просмотра!
00:00:10 Корабль «Союз» МС-15, приветствие
00:04:57 Служебный модуль «Звезда»
00:08:05 «Пирс»
00:09:31 Малый исследовательский модуль-2 (МИМ-2)
00:10:34 Корабль «Союз» МС-13
00:11:48 MRM-2
00:12:31 Грузовик «Прогресс»
00:13:23 Функциональный грузовой блок (ФГБ)
00:07:16 Малый исследовательский модуль-1 (МИМ-1)
00:19:40 Герметичный адаптер
00:20:46 Node-1 Юнити (Узел-1)
00:22:50 Грузовик Сигнус-12
00:27:36 Шлюз для ВКД
00:29:31 Node-3 «Спокойствие» (Узел-3 Tranquility)
00:31:02 Беговая дорожка Т2
00:31:21 Туалет
00:33:42 «Купол» ночью
00:34:15 Герметичный многофункциональный модуль Леонардо (PMM)
00:36:46 Лаборатория США Дестини (Destiny)
00:37:49 Станция управления манипулятором Canadarm-2
00:38:44 Велотренажёр
00:42:25 Node-2 «Гармония» (Узел-2 Harmony)
00:44:44 Грузовик SpaceX Dragon
00:46:39 Европейская лаборатория «Колумб»
00:49:57 Японская лаборатория Kibo
00:56:21 Пролёт через всю МКС
01:00:47 «Купол» в дневное время
01:04:31 Прощание из «Купола»
Фильм о целой эпохе многоразовой пилотируемой космонавтики и уникальном корабле, который задумывался как грозное оружие для «звездных войн», а заканчивает жизнь эффективным инструментом международного сотрудничества. 8.07.2011г. состоялся последний старт по программе «Спейс Шаттл». После возвращения корабля многоразового использования «Атлантис» Россия остается единственной страной, которая выполняет пилотируемые полеты на Международную космическую станцию.
Производство: Студия «РОСКОСМОС», 2011
Автор: Илья Исаев
Режиссер: Алексей Китайцев
Продюсер и руководитель проекта: Александр Островский
Продюсеры Первого канала: Светлана Колосова, Олег Вольнов
Посмотреть фильм с аудиодескрипцией (словесным описанием значимой визуальной информации) можно здесь: youtu.be/FY64PtRD0II
Учёные всего мира – астрономы, космологи, физики – несколько десятилетий мечтали о создании космического телескопа. И, наконец, в 1990-м эта мечта сбылась – телескоп, названный в честь одного из величайших астрономов ХХ века, Эдвина Хаббла, был выведен на орбиту. В 2020-м, юбилейном для телескопа году, Би-би-си рассказывает полную историю телескопа «Хаббл», одного из самых совершенных и сложных устройств из всех когда-либо созданных людьми.
Комментарии к видео проходят модерацию. Мы оставляем за собой право удалять те комментарии, которые содержат оскорбления, призывы к насилию, клевету, ругательства, рекламу или спам. К сожалению, у нас нет возможности модерировать комментарии в режиме реального времени, поэтому ваш комментарий будет опубликован не сразу. Спасибо за понимание!