Турбина или Компрессор? Суперчарджер против Турбочарджера!


Друзья, привет! С Вами, как и всегда, Клепачевский, а тема наша сегодня стара как мир… ну почти!

Ссылка на Дмитрия:
vk.com/id319729009

Многие из нас с Вами, будучи владельцами атмосферных автомобилей, задавались вопросом, каким образом нам повысить мощность наших двигателей? И тут перед нами вставало 2 основных пути, первый это установка компрессора на наш мотор.
Безусловно, вариант удобный, не нужно глобальных переделок впуска и выпуска, все компактно и просто в установке, да и продаётся чаще всего китами, вынул из коробки да поставил на свой мотор.
Совсем другое дело это турбины! Да, конечно, продаются и готовые решения, но даже они подразумевают под собой целый комплекс действий, включающий в себя и перебелку впуска и выпуска, и перестановки под капотом, все таки для турбины понадобится немало места, и подвод всех жидкостей к турбокомпрессору с дальнейшим сливом их.
Так что же все таки лучше и проще? Так ли страшная турбояма или турболаг, как его малюют, или же технологии шагнули уже далеко вперёд и опасаться этого не стоит?
Все ли компрессоры одинаково хороши, а если нет, то какой из них лучше?
А что будет, если мы на один мотор установим и турбину и компрессор?
Все это и многое другое в новом выпуске!)
Приятного Вам просмотра и берегите себя в эти нелегкие времена!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.