Раздвигая льды. Будни российского ледокольного флота


Россия имеет самый мощный ледокольный флот в мире. Необходимость его создания была продиктована тем, что все северные границы государства – морские, и проходят по водам Северного Ледовитого океана. Грузовые и пассажирские перевозки в этих морях осуществляются по Северному морскому пути, который начинается у Карских Ворот и заканчивается в Беринговом проливе. Авторы фильма на борту ледокола прошли весь этот маршрут и увидели, что значит «вывести кого-то на чистую воду».

Подписывайтесь на RTД Russian — www.youtube.com/subscription_center?add_user=rtdrussian

RTД на русском — doc.rt.com/

Vkontakte — vk.com/rtdru

Facebook — www.facebook.com/RTDru/

Twitter — twitter.com/rtd_rus

НОРИЛЬСК. Самый грязный город России [Пора Валить]


l.tinkoff.ru/poravalit – оформи карту ALL Airlines и получи 3000 миль в подарок
l.tinkoff.ru/porakopit – 6 месяцев бесплатного обслуживания по карте Black
l.tinkoff.ru/htu – как летать бесплатно с картой ALL Airlines, как мы!

НЕУДАЧНЫЕ ДУБЛИ: www.youtube.com/watch?v=IQgkJrtO4as

Канал Кшиштовского:
www.youtube.com/psychodozerLive

Оператор:
Кир — kirsworkshop.ru/

Руслан Усачев и Михаил Кшиштовский отправляются на крайний север в самый грязный город России – Норильск, чтобы снять самый отмороженный выпуск Пора Валить. Полярная ночь, жуткий мороз и ураганный ветер не пугают парней, а приводят их в ужас.

ВКОНТАКТЕ vk.com/UsachevRuslan
INSTAGRAM instagram.com/UsachevRuslan
TWITTER twitter.com/RuslanUsachev
СООБЩЕСТВО ВК vk.com/UsachevShow
FACEBOOK fb.com/UsachevRuslan

Почта для связи:
UsachevShow@gmail.com

Cамый северный техноблог


Мы были на Северном полюсе: youtu.be/eTeBjUxy0w4

Теперь время для разговоров о технике и вырезанных сцен:
0:39 — Lumix GH5 и акссесуары
2:16 — Стабилизатор DJI Ronin S
2:37 — Микрофон Sennheiser EW 112P G4
3:25 — Квадрокоптер DJI Mavic Pro 2
5:20 — Insta 360 One X
7:09 — Рация Motorola TLKR-T80
7:38 — Sony RX0 Mark 2
9:29 — Электронная книга Kindle Oasis
10:10 — Ноутбук Macbook 15 (2018)
10:33 — Мышь Microsoft Surface Precision
10:54 — Переходник Satechi
11:47 — SSD Samsung T5 (2TB)
12:42 — Смартфон Samsung Galaxy S10
13:25 — Портативный аккумулятор Xiaomi Mi Power Bank 2S
15:02 — Экшн-камера DJI Osmo Action

Основной канал:
Руслан www.youtube.com/UsahcevShow
Кир www.youtube.com/KirAgashkov
__

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Telegram t.me/usachevruslan
Вконтакте vk.com/UsachevRuslan
Instagram instagram.com/UsachevRuslan
Twitter twitter.com/RuslanUsachev
__

Почта для связи:
UsachevShow@gmail.com

ЭТО ТРЕТЬЯ СТОЛИЦА РОССИИ? [ Пора Валить в Казань! ]


Неудачные дубли: youtu.be/1-bj7Cb1Ewk

Руслан Усачев и Михаил Кшиштовский отправляют на съемки нового выпуска Пора Валить в столицу республики Татарстан – Казань. Их ждет местный Кремль и мечеть Кул-Шариф, стадион Казань Арена построенный к Чемпионату Мира 2018, высокотехнологичный Иннополис и многие другие достопримечательности региона.

Канал Кшиштовского: www.youtube.com/psychodozerLive

ВКОНТАКТЕ vk.com/UsachevRuslan
INSTAGRAM instagram.com/UsachevRuslan
TWITTER twitter.com/RuslanUsachev
СООБЩЕСТВО ВК vk.com/UsachevShow
FACEBOOK fb.com/UsachevRuslan

Почта для связи:
UsachevShow@gmail.com

КАК МЫ СПАСАЛИ КИТА


Молодой кит сел на мель недалеко от нашего лагеря во время экспедиции на Охотское море. Эта история попала в все федеральные СМИ и стала главной новостью дня, но правды в ней почти не осталось.
В этом видео я расскажу о том, как попал на Шантарские острова, с какими приключениями столкнулся и как на самом деле складывалась судьба хабаровского кита.

Видео снято в рамках проекта #mamontcup2017

Канал Сергея: www.youtube.com/SergeyDolya
Канал Саши и Марка: не существует в природе

ВКОНТАКТЕ vk.com/UsachevRuslan
INSTAGRAM instagram.com/UsachevRuslan
TWITTER twitter.com/RuslanUsachev
СООБЩЕСТВО ВК vk.com/UsachevShow
FACEBOOK fb.com/UsachevRuslan

Почта для связи:
UsachevShow@gmail.com

Дайвер Не Мог Поверить Своим Глазам, Когда Нашел Это


Подписывайтесь на канал: bit.ly/2Lav9Qc

От затонувших городов и древних сокровищ до необычных сооружений неизвестного
происхождения: диковины по всему океанскому дну — это бесконечная кавалькада
причудливых загадок. Морские археологи постоянно удивляют мир своими
открытиями. Некоторые, о которых мы сегодня расскажем, могут оказаться чем угодно
— от умопомрачительных до ужасающих находок …
Обычно его называют «Самым странным городом в мире». Только одна мысль о Порт-
Рояле, легендарном пиратском городе 17-го века на Ямайке, вызывает в воображении
образы мародерствующих пиратов, охотников за сокровищами и грабителей.
Это то самое место, где капитан Джек Воробей из «Пиратов Карибского моря» утопал
в роме и разврате. Здесь ни секунды не проходило без преступлений, и мать-природа
отомстила Порт-Роялю. Она решила, наконец, очистить это место от обмана и
подлости. В 1692 году произошло землетрясение, в результате которого две трети
города навсегда оказались под толщей морской воды. 1600 пиратов погибли, и еще
3000 были ранены. К моменту затопления Порт-Рояль существовал только 37 лет, а
значит большая часть предметов, найденных при раскопках, была целой.

Корабль-призрак с отсеченными головами на борту прибило к берегу! 26.05.2020 ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ HD


Интересные документальные фильмы на канале «Мир Тайн». Лучшая документальная коллекция, подборка самых актуальных докуметальных фильмов и русское кино! Загадочные и аномальные ситуации описанные в документальных фильмах! Тайны и загадки Вселенной, так же будут рассмотрены на нашем канале.

Построят ли арабы небоскреб высотой один километр


В Исламе бесконечное соревнование в строительстве самых высоких зданий трактуется, как признак наступления конца света — ссудного дня. Но почему-то набожных жителей Аравийского полуострова это никак не смущает. Саудовская Аравия и ОАЭ продолжают соревноваться у кого дома выше… Не успели в Дубаи построить Бурдж Халиф (828 метров), как соседняя страна стала строить Бурдж-Джидду, высотой за километр. Не успели его достроить, как в Дубаи вырыли котлован под башню Крик Харбор

Как все знают, сейчас самым высоким зданием на планете является Бурдж-Халифа. Первоначально, предполагалось, что проект башни высотой 705 м будет видоизменённым проектом австралийской «Гролло Тауэр» (560 м). Менеджеры проекта говорили о том, что высота будет в любом случае больше 700 м (то есть Бурдж-Халифа после завершения строительства в любом случае станет самым высоким сооружением на Земле). В сентябре 2006 года в общество попали слухи о конечной высоте в 916 м, а затем даже и в 940 м. Но все-таки окончательная высота составила 828 метров при 163 этажах (не включая технические уровни).

В 2013 году началось строительство «Королевской башни» (Бурдж Джидда). Первый проект предполагал высоту около 1600 метров, но после анализа грунтов было принято решение уменьшить высотность до одного километра.
Небоскреб должны были сдать уже в 2019 году. Что же случилось?
Инициатором создания этого уникального проекта и гигантского небоскреба выступил богатейший принц мира аль-Валид ибн Талал ибн Абдель Азиз Аль Сауд, более известный как принц аль-Валид.
Главным архитектором стал Эдриан Смит, который известен своими неординарными проектами небоскребов в США, Китае и ОАЭ. Смит совместно с архитектурной компанией из Чикаго создали поистине фантастическую концепцию города будущего, сердцем которого должна стать Королевская башня высотой 1007 метров. Только на одно ее строительство планировалось выделить 2,2 млрд долларов, а на создание всей инфраструктуры города, рассчитанного на 80 тысяч жителей, понадобится не менее 70 млрд инвестиций.
Изюминкой проекта должна стать смотровая площадка, диаметр которой достигнет 30 метров и будет располагаться на высоте 157 этажа башни-гиганта. По подсчетам разработчиков, с такой высоты откроется фантастический панорамный вид на Красное море и окрестности в радиусе 140 км.
Строительство небывалого сооружения котророе началось еще в 2013 году и должно было закончиться еще в 2018, но денег у королевской семьи хватило лишь на 26 этажей, поэтому строительство и было прекращено.

Тем временем уже другую высокую башню в Дубай-Крик Харбор — бросили строить из-за эпидемии коронавируса.
Крупнейший девелопер Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Эмар Прпетрис временно заморозил работы на всех своих проектах в Дубае из-за жесткого карантина. Это коснулось и возведения башни в городском районе Дубай Крик, которая должна была превзойти на 100 метров самое высокое здание в мире — небоскреб Бурдж-Халифа (828 метров).
Башню, оцениваемую в миллиард долларов, должны были закончить в этом году после четырех лет строительства к международной выставке Экспо-2020 в октябре. В Эмар Пропетрис ранее сообщили, что глава компании Мохаммед Алаббар лишился своей зарплаты, а зарплата других сотрудников была сокращена вдвое из-за пандемии.
Высотку спроектировал испано-швейцарский архитектор Сантьяго Калатрава. Это должна быть изящная железобетонная телебашня с круглым сечением переменной площади и длинным остроконечным шпилем. Внешне она должна напоминать одновременно исламский минарет, парижскую Эйфелеву башню, бутон лилии и мачту с вантами. В верхней части она будет иметь овальное утолщение, под ним с высоты 700 м будет растянута до земли поддерживающая «юбка» из предварительно напряженных стальных тросов-оттяжек – самых длинных из когда-либо применявшихся в строительстве.
В состав сооружения войдут рестораны, магазины, отель, элитные апартаменты, конференц-зал и 10 смотровых площадок с садами, которые будут напоминать о древнем чуде света – Висячих садах Вавилона. Некоторые из смотровых площадок будут открытыми и вращающимися Для использования людьми будет предназначено менее 50% высоты башни (прежде всего 20 этажей внутри овального «бутона»), а остальные этажи будут техническими, поэтому эта постройка не будет считаться небоскребом, хотя в сумме в ней будет порядка 210 уровней. Но она может стать самым высоким в мире отдельно стоящим сооружением.

Восьмое чудо света: как в неприступных горах построили невероятное шоссе


Его называют восьмым чудом света. За этим потрепанным ярлыком скрывается на самом деле выдающееся инженерное сооружение, в очередной раз доказавшее, что нет пределов человеческим возможностям. Всего за 10 лет ценою сотен жизней строители двух стран, бывших полными противоположностями друг друга, сделали, казалось, немыслимое: сквозь недоступный прежде край, через высочайшие горы мира, на склонах которых раньше бродили лишь косматые яки, прошло настоящее международное шоссе, забравшееся в итоге на рекордную высоту в 4700 метров над уровнем моря. Эта история — про силу духа, ошеломляюще красивую природу, дружбу народов и большую политику.

Перемещение людей, грузов мирного и военного назначения в сложных горных условиях остается актуальным для таких азиатских государств, как Китайская Народная Республика и Пакистан. Два государства разделяют самые высокие горные вершины мира, 100 из которых достигают высоты 7000 метров и более.
Каракорум («Черная каменистая россыпь») — ощетинившаяся ледяными пиками горная система, лишь немного уступающая «Крыше мира» — Гималаям. Именно здесь находится страшная Чогори, или К-2, вторая по высоте вершина мира, 8611 жестоких метров, куда более неприступных, чем у Эвереста. Ее ни разу не смогли взять зимой, но и в другие сезоны гибнет каждый четвертый смельчак, пытающийся покорить эту беспощадную гору. Здесь сходятся границы Китая, Пакистана, Афганистана и Таджикистана, и до конца 1970-х проникнуть даже в каракорумские долины было крайне сложно. Но в конце концов и эта изолированная, но потрясающе живописная страна открылась миру, а виной тому стали игры престолов.

По данным китайской стороны на маршруте Каракорумского шоссе возведено 24 моста, 70 эстакад. Самая высокая точка шоссе находится на высоте 5425 метров над уровнем моря, а самая низкая на высоте 700 метров над уровнем моря.
В ходе строительства было использовано более 8000 тонн взрывчатых веществ, 80000 тонн цемента, перевезено 30 млн куб. м скального грунта. С китайской стороны в строительных работах было задействовано 22000 рабочих, тогда как с пакистанской только 6000.

В строительство первого этапа Каракорумской высокогорной автодороги официальный Пекин инвестировал около 39 млн долл. и еще 7 млн долл. было выделено пакистанской стороне в виде беспроцентных займов.
По данным китайских источников на строительных работах погибло более 600 человек и еще более 300 получили тяжелые травмы.

Масштабные работы на всей протяженности дороги привели к тому, что сейчас она действительно напоминает современную трассу с отличным асфальтом, а не однополосную полугрунтовку с постоянным риском падения в пропасть километровой глубины. Были построены новые мосты, новые тоннели, на ряде участков ширина шоссе увеличена до четырех полос. Уникальный проект получил совершенно новый смысл, но главное даже не в тех дополнительных миллиардах товарооборота, которые принес апгрейд трассы.

Каракорумское шоссе в первую очередь остается одной из красивейших дорог мира, позволяющей не только дальнобойщикам, но и обычным туристам, которые не испугаются путешествия по всегда неспокойному Кашмиру, насладиться просто фантастическим зрелищем великих гор, причем сделать это, не выходя из салона своего персонального автомобиля. Восьмое чудо света — именно в подобном удовольствии.