Лекция Романа Бевзенко, к.ю.н., доцента факультета права Высшей школы экономики, партнера Пепеляев Групп, для студентов третьего курса факультета права в рамках дисциплины «Защита права на недвижимое имущество» кафедры практической юриспруденции.
Лекция посвящена проблеме определения недвижимой вещи.
Рассматриваются следующие вопросы:
(1) что такое недвижимая вещь,
(2) чем модель единства судьбы прав на землю и на здание отличается от модели единого объекта,
(3) концепция составной вещи.
В частности, разбираются критерии отнесения вещи к недвижимости, расплывчатость ст. 130 ГК РФ, вопрос отнесения нетипичных объектов к недвижимости (машиноместо, забор, дорога, выгребные ямы и т.д.).
Мельниченко Р.Г. Электронный учебник «Адвокатура» textbook.melnichenko.net/advocate
Содержание лекции.
Общие вопросы статуса адвоката.
Основные права адвоката: допуск к доверителю, адвокатская тайна.
Обязанности адвоката.
Участие адвокатов иностранных государств в оказании юридической помощи на территории России.
Адвокат Андрей Денисов рассказывает об особенностях и признаках квалификации преступлений, связанных с хищением имущества (кража, грабеж, разбой и мошенничество). Серия юридических передач «Адвокат с вами» от коллегии адвокатов Курганов и Партнеры.
Программа:
Вступительная часть Павел Силков 0:57
Дмитрий Талантов 3:00 Временный запрет профессиональной деятельности: между предупреждением и профессиональным расстрелом
Андрей Рагулин 14:30 Кодекс профессиональной этики адвоката как средство борьбы с критикой в адвокатуре
Роман Мельниченко 39:48 Summum jus — summa injuria — о поправке Пилипенко.
Василий Шавин 1:05:30 Подходы к отводам в дисциплинарном производстве
Сергей Наумов 1:13:08 Программное бюджетирование как принцип новой финансовой политики адвокатуры России
Николай Куринович 1:23:50 КПЭА — квазиправовой документ, как инструмент давления на неугодных адвокатов.
Сергей Деханов 1:34:18
Игорь Яртых 1:59:55
Арбитражный процесс для студентов и практикующих юристов, а также предпринимателей. Кратко и понятно.
Предстоит поход в арбитражный суд?
Интересует судебная практика?
Хотите прокачать свои юридические знания арбитражного процесса?
Тогда посмотрите это видео.
Как написал в комментариях один из зрителей-студентов: «После просмотра этого видео я сдал экзамен по арбитражному процессу».
⭐Яндекс: юристы Шалаевский и партнёры ЛУЧШИЕ в 2018 и 2019 году по мнению пользователей youtu.be/gCob2E2t7_I
Буду признателен за отзывы
1. на Яндекс Картах yandex.ru/profile/1258155588
2. Google картах Юридическая фирма Шалаевский и партнеры. Банкротство Вологда
ул. Ленина, 3, 306, Вологда, Вологодская обл., 160000
8 (817) 250-08-88 g.co/kgs/AQzmk4
Арбитраж и его отличие от суда общей юрисдикции
Арбитражный суд. Как подать иск?
Вводная видеолекция к курсу «Арбитражный процесс»
Компетенция (подведомственность и подсудность) арбитражных судов.
Правила арбитражного судопроизводства
Юристы ООО «Шалаевский и партнеры» предоставляют все виды юридических услуг:
— банкротство https://youtu.be/x3VpF7_J9j8
— юридические консультации https://youtu.be/Gt5B-S2zEu8
-представительство в судахhttps://youtu.be/0zDzBhE_UyY
The law company Shalaevskii and the partners
Тел: 8(8172)500888
WhatsApp Viber Mobile 7 911 501 0888
500888@mail.ru
Site сайт 500888.ru/
ВКонтакте vk.com/club45073339
Мельниченко Р.Г. Электронный учебник «Адвокатура» textbook.melnichenko.net/advocate
Содержание лекции.
1. Введение в адвокатский маркетинг.
2. Маркетинг формы адвокатского образования.
3. Фирменный стиль адвоката.
4. Реклама в адвокатуре.
1. Введение в адвокатский маркетинг.
Два подхода к финансам в адвокатуре: благотворительный и экономический.
Адвокаты-маркетологи, адвокаты занимающиеся вопросами адвокатского маркетинга.
Первый адвокат-маркетолог к.ю.н. Буробин Виктор Николаевич.
Польза адвокатского маркетинга:
1. Увеличение клиентской базы.
2. Развитие адвоката.
3. Получение правил поведения.
Сканирование рынка юридических услуг в России.
На рынке юридических услуг выделяют следующие группы: юридическое бюро, адвокатура, RuLF (российские юридические фирмы), ILF (иностранные юридические фирмы).
Маркетинговые плюсы и минусы адвокатуры:
1. Бренд – образ адвокатуры. Положительный аспект адвокатского бренда – узнаваемость. Негативный аспект в случае, если имидж адвокатуры низкий.
2. Корпоративность.
3. Монополия.
2. Маркетинг формы адвокатского образования.
Формы адвокатских образований классифицированы исходя из особенности маркетинга.
Адвокатский кабинет. Маркетинговые плюсы: дешивизна учреждения и содержания, отсутствия начальника. Минусы – повышенные членские взносы, нельзя перенимать опыт от коллег.
Коллегия адвокатов. Маркетинговые плюсы: получение опыта от коллег, передача клиентов, дисциплинированность. Минусы – взносы на содержание «чиновников» коллегии, возможность воздействия на адвоката со стороны чиновников.
Адвокатское бюро. Маркетинговые плюсы: прикрепление к бренду, получение опыта, передача клиентов. Минусы – ограничение возможности карьерного роста.
Что лучше, адвокатский кабинет или коллегия адвокатов?
3. Фирменный стиль адвоката.
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов:
1. Логотип – визуальный образ (слово), ассоциируемый с адвокатом.
2. Визитная карточка.
3. Сайт.
4. Реклама в адвокатуре.
Реклама – неличное предложение товаров и услуг. В адвокатуре разногласие по вопросу использование рекламы.
В России адвокатская реклама ограничена.
1. Запрет ссылаться на мнение клиента.
2. Запрет сравнения.
3. Запрет дачи необоснованных надежд.
Необходимость адвокатской рекламы. Реклама позволяет клиентам узнать об адвокате.
Книга «Адвокатская деятельность. Универсальные правила успеха».
Трудовые споры
Гости эфира: Вячеслав Филиппов, главный редактор журнала «Трудовые споры».
Страница программы на нашем сайте: stolica.fm/archive-view/10275/
Там можно прослушать полную аудиоверсию этой программы.
Мельниченко Р.Г., Международное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/international-law
Содержание лекции.
1. Введение в право международных договоров.
2. Заключение международных договоров.
3. Прекращение действия международных договоров.
Венская конвенция о праве международных договоров (1969 г.).
Договор — международное соглашение, заключённое между государствами в письменной форме.
Pacta sunt servanda
Этапы заключения международного договора.
1. Создание текста международного договора.
2. Подписание международного договора.
3. Ратификация международных договоров.
4. Депонирование международных договоров.
Момент вступления международного договора в силу.
Прекращение действия международного договора.