Сам провел все электричество за 30т.р. Ничего сложного.


Диванный привет псевдо окуительным электрикам.
Дом 90кв.м
ссылки на видео:
монтаж гипсокатона на потолок youtu.be/B8-DfWe79hw
перегородки из гипсокартона youtu.be/AxzUHypOQcE
Мой профиль в ТикТоке vm.tiktok.com/ZSG7p5S1

Захватывающий Взлет и Посадка Самого Большого Самолета в Мире AN225 A380 BOEING 737


Привет! Ты знал, что самый первый самолет в истории весил 274 кг? Мощность двигателя у этого малыша составляла всего… 12 лошадиных сил! А сейчас в воздух поднимаются гиганты весом в несколько сотен тонн.
Но как это возможно? Почему махина весом в тридцать «Камазов» не падает, а величественно взлетает в небеса?
Сейчас мы во всем разберемся.

Возрождение самолёта Як-42


Восстановление самолёта Як-42 СССР-42302 в Центральном музее ВВС.
Часть 1. История создания Як-42. Судьба прототипов. Начало работ.
Монино, 2020 год.

Ссылки на ресурсы волонтёров:
aviarestorer.ru
vk.com/aviarestorermonino
fb.com/Aviarestorer.ru
fb.com/aviarestorermonino
fb.com/historyairforce
youtube.com/channel/UCwMK80kQvXhyf5RnVSS05nA
Сайт музея: cmvvs.ru

Let L-410 Turbolet. Лучше чем Ан-2


Let L-410 Turbolet. Лучше чем Ан-2

Сегодня история о самолёте который был создан за границами Советского Союза, но занял лидирующие положение в региональных перевозках СССР и летал в одном строю с Ан-2 и Ан-28. Л-410 Турболёт.

Let L 410 «Turbolet» — многоцелевой двухмоторный самолёт для внутренних воздушных линий. Разработан конструкторским бюро чехословацкого завода Let Kunovice. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП. Способен перевезти до 19 пассажиров или 1800 кг груза на расстояние до 1500 км. Использует двигатели GE H80-200, после завершения сертификации двигателя ВК-800 предполагается устанавливать его. Версия с улучшенными взлётно-посадочными характеристиками имеет индекс L 410 UVP-E20.

Другие соц.сети —
Instagram — www.instagram.com/proaviatsiyu/
myFlightRadar24 — my.flightradar24.com/ProAviation
VK — vk.com/officalbefino

• Почта для обратной связи — proaviationoffcial@gmail.com

Если у вас возникли какие-либо вопросы связанные с авторскими правами прошу писать мне на почту.

#let #L410 #turbolet

От Ан-2 до ТВС-2ДТС - история вечного кукурузника


Антонов Ан-2 (Colt — Жеребенок, так же известен, как Аннушка и Кукурузник) — легкий многоцелевой поршневой самолет, разработанный в ОКБ им. Антонова в конце 1940-хх. Самолет производится около 70 лет и является мировым рекордсменом по этому показателю.
До сих пор самолет пользуется большой популярностью у местных перевозчиков и, конечно, проходит модернизации. Ан-2-100, ТВС-2МС и ТВС-2ДТС — крайние поколения легендарной машины.

Приятного просмотра!

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Подписывайтесь на канал.
Вступайте в группу ВК: vk.com/club123681709

Трагедия русского чуда - Т-4 Сотка. (Тайны забытых побед)


Каждый фильм этого цикла действительно о забытых, а порой и неизвестных, скрытых строжайшими секретами победах. Великих победах наших ученых, инженеров, конструкторов, о которых важно знать всем нам, которыми нужно гордиться и помнить.

Bombardier CRJ - приключения канадской сигары. История и описание региональных лайнеров


Bombardier CRJ (Canadair Regional Jet) — семейство региональный реактивных пассажирских самолетов, созданное на базе бизнес-джетов Challenger.

Семейство включает модели CRJ100 и 200, созданные в начале 1990-хх, а так же лайнеры субсемейства CRJ700 (модели 700, 900 и 1000), созданных в конце 1990-хх и начале 2000-хх.

Лайнеры являются одними из самых массовых в данном классе — на начало 2018 года выпущено более 1800 единиц.

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Ту-154 - хозяин советского неба


Туполев Ту-154 — трехдвигательный среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный конструкторским бюро Туполева в конце 1960-хх.

Созданный для замены устаревших самолетом 1950-хх, Ту-154 вышел на рейсы в начале 1970-хх. Выпущенный в количестве 1026 единиц, лайнер является самым массовым пассажирским самолетом в СССР.

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Lockheed Jetstar - дедушка всех бизнес-джетов


Lockheed L-1329 JetStar — реактивный самолет бизнес-класса, разработанный компанией Lockheed в конце 1950-хх. JetStar является, фактически, первым серийным бизнес-джетом, остававшимся одним из лучших машин в классе в течение долгого времени.

Спасибо за просмотр!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Ил-62 - идеальный вариант


Ильюшин Ил-62 – узкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный в ОКБ Сергея Владимировича Ильюшина в начале 1960-хх. Является первым советским реактивным дальнемагистралом и выполнял эту роль вплоть до 1990-хх.
Вобрав в себя лучшие технологические наработки, лайнер сохранил идеологию простоты конструкции и систем, что сделало его оптимальным для магистральных перевозок в СССР и одним из лучших самолетов своего времени.
Нас ждет знакомство с историей этого самолета и экскурсия по настоящему самолету в музее ВВС в Монино.

Спасибо за просмотр!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public