Какая лучшая боевая машина пехоты в мире? Какой самый лучший современный БМП и почему? Этот рейтинг основан на совокупной оценке защиты, огневой мощи, мобильности и потенциала. Все бронированные машины, упомянутые здесь, невероятно смертоносны. Анализ основан на спецификациях и доступных данных. Этот список включает только оперативные транспортные средства, которые в настоящее время находятся в производстве.
Здесь мы собрали только самые новые и самые вооруженные машины пехоты которые точно смогут вас удеввить
В новом эпизоде мы расскажем о внезапной атаке японской палубной авиации на Пёрл-Харбор.
Утром 7 декабря 1941 года японские самолёты с шести авианосцев атаковали американский флот на Гавайях. Императорский флот планировал нейтрализовать ВМС США на Тихом океане для последующего беспрепятственного захвата Юго-Восточной Азии, богатой природными ресурсами.
Этим внезапным ударом Япония захватила инициативу на Тихоокеанском театре военных действий на следующие полгода. В течение нескольких месяцев в ходе японского блицкрига были захвачены Гонконг, Малайя, Бирма, Голландская Ост-Индия, Бруней и Филиппины. Но так ли велика была эта победа?
Насколько успешным было нападение на Пёрл-Харбор и каковы его реальные последствия – об этом вы узнаете из нашего видео.
⚓⚓⚓
Больше новостей: wo.ws/ru_news
Держитесь на гребне волны, узнавайте всё первым, давите противника своим мастерством!
Delta IV — семейство ракет-носителей тяжелого класса, созданное компанией Boeing в начале 2000-хх и эксплуатирующейся объединением United Launch Alliance (ULA). Самый крупный из членов этого семейства — Delta IV Heavy является флагманской моделью линейки ULA и, на 2020 год, второй по максимальной полезной нагрузке ракетой-носителем в мире. Является одним из немногих носителей, испольщующих на обеих ступенях криогенную топливную пару: жидкий кислород и жидкий водород.
Delta IV — применяется, преимущественно, в интересах государственных структур США. При стоимости запусков нагрузок от $150 до $400 млн. эти ракеты могут считаться одними из самых дорогих в мире на 2020 год.
Смотрите так же: Полет из Москвы в Ижевск youtu.be/vjJWrTY_EBI
С 1 ноября 2019 Боинг 737 взятый в лизинг у авиакомпании Смартавиа, полностью заменил Як-42 на регулярных рейсах в Ижевск… Чартеры на Яке остаются.
Тайм-коды:
0:01 Виды Ижевска
1:00 Терминал Аэропорта Ижевск
1:30 Перрон. Стоянка самолетов.
2:02 Вылет Аэрофлота. Сухой Суперджет RA-89043
2:42 Посадка и руление рейса Як-42 из Москвы
5:15 Ан-26 RA-26245
5:24 Ту-134-3М он же, ранее был Ту-134 СХ (сельскохозяйственный) RA-65930 интересную историю борта можно прочитать здесь: sipililo.livejournal.com/19862.html
5:38 Посадка в самолет. Наш рейс.
6:38 Запуск двигателей Д-36
7:07 Руление
8:25 Разбег и взлет!
12:17 ВПП Аэропорт Жуковский
12:44 Поселок Октябрьский Новорязанское шоссе — родные края)))
14:21 Внизу ВПП Аэродром Мячково
14:54 Еще раз ВПП Аэропорт Жуковский
18:00 Глиссада. Бетонное кольцо «Бетонка» А107
19:00 Посадка в Домодедово
22:15 Остановка двигателей Д-36
22:50 Выходим из самолета
23:14 Як-42Д на стоянке у гейта Домодедово
Это испытания новейшего вездехода-амфибии «Бурлак», его создатель-Алексей Макаров. Две недели мы добирались до Ледовитого океана из Екатеринбурга по зимниками, целине, пересекали Уральский хребет. Сквозь пургу и снегопад мы поднимались на высшую точку Урала гору Народная, проламывали лёд Карского моря и ждали, как же поведет себя «Бурлак».
Маршрут получился занимательный: Екатеринбург — Ивдель — гора Народная — Инта — Воркута — Байдарацкая губа в Карском море — Лабытнанги — Салехард — Ивдель.
Полтора часа будет интересно, весело, временами немного страшно. Но это того стоит)
Алексей Макаров уже не первый год собирает этот вездеход и другие вездеходы. На своих вездеходах «Макар» он проехал весь Урал до Ледовитого океана и зимой и летом. Теперь же Алексей собрал совершенно новый вездеход, от вида которого мне уже становилось не по себе. «Бурлак» представлял из себя нечто абсолютно новое.
В этом фильме я участник, задача которого снять фильм об испытаниях и погрузить зрителя в атмосферу под названием север.
План испытаний следующий: из Москвы на трейлере в Екатеринбург приехал один из «Емеля» с легендарным Василем Елагиным прошедшим на «Емелях» Северный Полюс до Канады и обратно.В Екатеринбурге на одну платформу становились «Емеля» и «Бурлак» и доставлялись в Ивдель. Из Ивделя своим ходом через Няксимволь и Саранпауль вездеходы шли на Уральский хребет по зимникам, пересекали Урал по целине, далее через поселок Желанное добирались до Инты, Воркуты и выезжали на льды Карского моря. Нужно было понять, как «Бурлак» поведет себя в процессе преодоления торосов, где он начнет проваливаться под лед, как будет плавать в открытых водах и что для него Ледовитый океан. Он доказал, что он-настоящая амфибия!
Сложностей в дороге хватало: «Бурлак» еще недостаточно испытан, поэтому поломки это норма. Периодически снегоболтоход проваливался под лед, налетал на камни. Штурм горы Народной это отдельная история: весь день машины буквально затаскивают в жесткой пурге в горы. Иногда прямо на руках. Вокруг тишина, маршрут проходит по горной местности там, где нет дорог.
Самое интересное начинается, когда «Бурлак» выходит на лед Карского моря: пробивает торосы, проламывает лед, выходит из провалов. Апогей -это выход вездехода в открытое море.
Кроме «Бурлака» в фильме будут два необычных вездехода: «Федор» и «Емеля» с историей об их создании, фантастические виды севера и конечно же много юмора ))
Это настоящее приключение! Помните-это фильм о путешествии и нужно получать удовольствие от этого зрелища. Путешествие на внедорожнике, экспедиция на север, практически автодом-все это стало возможно, в том числе, благодаря им: шины сверхнизкого давления (шины низкого давления). А каждый член нашей команды-это автопутешественник со стажем.
В полной версии представлены все три серии фильмы вышедшие ранее.
Продолжение экспедиции в рамках проекта «Граница». Сегодня сравниваем приграничные города Норвегии и России: Киркенес, Никель, и Заполярный.
Со стороны Норвегии – северная природа и аккуратные деревянные домики, с нашей – марсианские пейзажи и пальмы из покрышек. Норвежцы строят новое жильё и современные школы, в свободное время ловят крабов. А что у нас? У нас работают на грязном производстве никеля, дышат его выбросами, а за ловлю крабов могут отправиться в тюрьму!
И это несмотря на то, что города разделяет всего 30 километров!
Жизнь за полярным крутом, в вечной мерзлоте и в окружении белых медведей — сравниваем жизнь двух городов Шпицбергена: норвежского Лонгйир и русского Баренцбург.
Будем сравнивать: дома и архитектуру городов, больницы, городскую среду, дороги, общие виды на города, историческую застройку, памятники, дорожные знаки, сувенирную продукцию, детские сады и школы, новое жильё и цены на продукты. Формально Шпицберген — норвежская территория. Но некоторые другие государства имеют право вести там хозяйственную деятельность. Россия ведёт, поэтому там есть и русские поселения.
Предложения по поводу коллабораций, развития канала и сотрудничеству (кроме рекламы): mayavolf@varlamov.ru
Реклама: reklama@varlamov.me
Трек-лист:
Fredrik Nyblom — Nightie
JNSN — York
Buddha — Kontekst
Fredrik Nyblom — Chupa Chups
Blue Hills — Yellowbase
Bridge and Tunnel — John Radford
Obi Sin — Scope of Knowledge
RDR2 — A Quiet Time mission theme
Shawn Lee — Cheating Time
Shawn Lee — MSRunningLow
Fredrik Nyblom — Roxtar
Kevin MacLeod — Achaidh Cheide
Obi Sin — Rare Senses
Plague inc. theme
Obi Sin — Cultivation
The Deli — 5 32PM
Obi Sin — Absent
Watch_Dogs Bad Blood End Credis music
Секретная дача Путина в Горном Алтае является, скорее всего, подземным городом от ядерного удара и катаклизмов. Санаторный комплекс газпрома Алтайское подворье расположен в Онгудайском районе Республики Алтай
Секретная дача Дмитрия Медведева в десятки раз больше Алтайского подворья
Это молодежная комедия о том, как в один прекрасный день, Славику, обычному молодому человеку показалось, что жизнь его слишком банальна, непримечательна и лишена всяческого смысла. У него нет приличной работы, образования, девушки… Он решает умереть — прыгнуть с моста. Но неожиданно появляются два экстравагантных джентльмена: Олег Генрихович и Константин Германович, которые убеждают героя в том, что самоубийство — не выход. Ему предлагают поменять cвою биографию и начать новую благополучную жизнь. Но как только Славик избавляется от собственных проблем, тут же начинаются новые! Игра в «чужую» жизнь превращается в калейдоскоп веселых, грустных, а порой и страшных историй …