0.00
0 читателей, 4928 топиков

Развитие международного права


Мельниченко Р.Г., Международное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/international-law

Мельниченко Р.Г., Международное право. [Текст]: учеб. пособие / Р. Г. Мельниченко – Москва: Изд-во Солон-пресс, 2020. – 112 с. www.solon-press.ru/katalog/biblioteka-studenta/mezhdunarodnoe-pravo.-uchebnoe-posobie

Теории о периодизации истории международного права. По глобальным международным договорам, по международным организациям, по доминирующим цивилизациям, по общественно-экономическим формациям.
Международное право древнего мира. Цивилизации Двуречья и Египта — исторические памятники международного права.
Герменевтический анализ исторического документа, международного договора между Древним Египтом и Хатти. Герменевтическому анализу подвергнута иероглифическая копия договора.
Герменевтический анализ исторического документов, международных договоров Киевской Руси «Договоры Варяг с греками».
Первый договор 860г — договор «мира и любви».
Второй договор 907г.
В преамбуле указаны лица, его подписавшие: Карл, Фарлоф, Вельмуд, Рулав и Стемид.
на ключъ — на откуп.
царь же Леонъ со Олек-сандромъ миръ сотвориста со Олгом, имшеся по дань — устанавливается дань.
Да прихо-дячи Русь слюбное емлют, елико хотячи — посол содержиться за счёт принимающей стороны.
А иже придутъ гости да емлют месячину на 6 месяць, хлебъ, вино, мясо, и рыбы, и овощь — международное экономическое право.
мовь, елико хотят — ходить в баню без ограничений.
И да входят в град одними вороты со царевымъ мужемъ, без оружьа, мужь 50 — о правилах поведения русских за границей.

Технологии мышления: Как эффективно решить любую проблему?


Подать заявку на курс «Красная таблетка»: www.intellect.academy

Какие технологии мышления помогут принимать эффективные решения в нашей жизни? Как правильно ставить задачу? Как предложить самую яркую идею и сделать так, чтобы её выбрали? Лекция для курса «Чертоги разума» от 19.10.2020

Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».

Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».

Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.

Андрей Курпатов в соцсетях:
vk.com/av.kurpatov
www.facebook.com/av.kurpatov
www.instagram.com/kurpatov_of...

Официальный сайт: www.kurpatov.ru

Один в поле воин | Ара Рейзис | TEDxSadovoeRing


К ней везут детей и обращаются за помощью, когда уже испробовано всё. Её называют «наш доктор Хаус”. Ара Романовна Рейзис, действительно, умеет решать сложные медицинские загадки, которых в её врачебной практике было невероятно много.
И Ара Романовна уверена: не смотря на все современные технологии и передовые методы тестирования, только думающий и сострадающий врач способен помочь пациенту. Ведь порой простой искренний разговор с человеком может дать больше ответов, чем результаты любых обследований. Ара Рейзис — врач в пятом поколении, педиатр, инфекционист и гепатолог. Ее врачебный пусть насчитывает больше 60 лет. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx

Как избавиться от тревоги. Техники работы со страхами. Причины возникновения беспокойства.


Курс по шизофреногенным паттернам: makhnovskii.ru/shzp
Запись на консультации и курсы: taplink.cc/anton.makhnovskii
======================
Контакты:
➞ Patreon: www.patreon.com/makhnovskii
➞ TikTok: www.tiktok.com/@anton.makhnovskii
➞ Instagram: www.instagram.com/anton.makhnovskii/
➞ Facebook: www.facebook.com/anton.makhnovskii/
➞ VK: vk.com/anton.makhnovskii
➞ YouTube: www.youtube.com/c/АнтонМахновский
======================
Антон Махновский.
➞ Гештальт-терапевт.
➞ Бизнес-тренер.
➞ Коуч ICF.
======================
Больше материалов на makhnovskii.ru/

======================
Всем привет. С вами Антон Махновский. Сегодня мы поговорим про то, как избавиться от тревоги и тревожных мыслей, и чем опасно состояние тревоги. Вы узнаете, в чем заключается как строится работа с тревожными мыслями. В начале мы разберем из-за чего возникает чувство тревоги и к чему приводит тревога. Также вы узнаете, в чем основная причина тревоги. Далее поговорим о том, почему возникает чувство беспокойства и как побороть чувство беспокойства. Я дам вам пошаговую инструкцию, как справиться с чувством тревоги. Также я расскажу вам про техники работы со страхами и как работать с тревожностью. Поэтому если вы ищите, как быстро избавиться от тревоги, то это видео поможет вам разобраться, в чем основная причина тревожности и как избавиться от чувства тревожности. Если видео было для вас полезным, то ставьте лайк, подписывайтесь на канал, чтобы получать новые видео.

Новые потребительские ценности и трансформация занятости после пандемии


Тайм-коды (работы Азамата Батыровича):
0:00 — Начало лекции
0:56 Вступительная речь Екатерины Шульман
2:19 Что такое тренд и тенденция?
6:11 Трансформация ценностей, какие изменения труда и потребления ускорила пандемия
7:11 Динамика занятости с 1850 года по 2010 год (американская статистика)
14:38 Занятость в США: Где больше всего работают американцы (данные 2019 года)
17:02 Данные Всемирного Банка: меняющаяся природа труда
19:37 Количество рабочих часов в неделю: как все менялось с конца 19 века по нынешнее время
24:35 Данные опроса 2020 года: Хотели бы Вы чтобы на вашем рабочем месте была гибкость в отношении графика и времени
28:10 Количество городов с населением свыше 100.000 человек
29:10 Городские агломераций в США (данные с 2010 — 2018 год)
31:55 Уровень счастья и доместикация (одомашнивание) труда
34:00 Демографическая пирамида: данные по России (male / female)
37:50 Изменение цен на потребительские товары и услуги в США (с 1997 года)
40:07 Структура потребительских расходов россиян, %
43:24 Пять базовых тенденций, устренных пандемией
52:36 — ВОПРОСЫ ОТ ЗРИТЕЛЕЙ
53:00 — Вопрос про книгу Стивена Пинкера (в русском переводе)
1:00:00 — Вопрос про дешевый труд
1:03:54 — Как вы думаете, когда наше общество выйдет из экзистенциального застоя?
1:11:25 — Пандемия коронавируса для развития гражданского общества — это больше в плюс или уход в минус?
1:12:20 — Второй вопрос: стала ли пандемия причиной для введения запретительных инициатив недавно в Думе?
1:24:35 — Вопрос как к преподавателю и спикеру. Есть ли тонкости и лайфхаки для грамотного донесения информации для миллениалов и зумеров?
1:30:28 — Вы как-то говорили, что Норильск выпадает из трендов: что вы конкретно имели ввиду?

4 декабря в Норильском государственном индустриальном институте прошла заключительная в 2020 году лекция в рамках проекта «Городской конструктор, реализуемого Агентством развития Норильска и фондом развития гражданских инициатив «Диалог». Лекция была посвящена тенденциям труда и потребления, которые остановила или усилила пандемия.

Пандемия значительно ускорила распространение модели удаленной работы. Итоги проведенных опросов показывают, что 36% людей считают, что они эффективнее работают дома, чем в офисе. Достаточно высокий процент респондентов, говорят, что хотели бы продолжать работать из дома и после окончания пандемии. Самый популярный ответ: удаленная работа с регулярным посещением офиса.

Но чем это чревато? Переход в онлайн размывает многие «политые кровью» достижения профсоюзов и рабочего движения 19-20 веков. А именно: восьмичасовой рабочий день и пятидневную рабочую неделю. Людям кажется, что они сидят дома и поэтому находятся в каких-то привилегированных условиях. Действительно, это избавляет их от каждодневного перемещения по городу, но время, которое они тратили на проезд, теперь уходит на работу. «Неожиданно все те трудовые гарантии, которые так тяжело достигало человечество, оказываются под угрозой. Всемирная организация труда считает, что режим «восемь часов пять дней в неделю» — это то, что нужно защищать. Гибкие формы занятости — работа по временным контрактам, фриланс, обслуживание конкретного проекта — действительно расширяют возможности быть нанятыми. Но это уничтожает все трудовое законодательство. Онлайн-формы занятости очень часто не регулируются никакими трудовыми кодексами. Сейчас в разных странах мира, в том числе и в России, предпринимаются попытки принятия законопроектов, регулирующих дистанционные формы деятельности. Но сейчас это совершенно серая сфера».

Как пандемия повлияла на второй глобальный процесс — урбанизацию? Россия — страна сверхконцентрации трудовых ресурсов. Люди съезжаются в города и городские агломерации — это наш преимущественный тип расселения. В городах концентрируется занятость и экономическая жизнь в широком смысле. Такое перемещение — самый массовый для России процесс за последние 15 лет. Одновременно с этим мы наблюдаем и другой процесс — деурбанизацию. «Как это выглядит: крупные города наполняются людьми за счёт приезжающей молодежи. Естественного прироста за счёт рождаемости не происходит. И те люди, которые в этом городе уже повзрослели и что-то заработали, могут стремиться отъехать. И вирусная угроза, и переход в онлайн этот процесс ускорила. Социологи говорят, что в первую половину 2020 года из Москвы уехали три миллиона человек. Два миллиона вернулись в период межкарантинных послаблений. Один миллион потерялся где-то в Московской области, а также в средних и малых городах центральной России, где можно жить дешевле и комфортнее, чем в Москве, но при этом продолжать работать в столице». Это интересный и значимый процесс, который в нашей стране тормозится неразвитостью инфраструктуры: «Молодые семьи не поедут туда, где не будет нормальной школы для детей, пожилые — туда, где не будет медицинского обслуживания. Но если это частично перекрывается возможностями онлайна или вложениями в инфраструктуру регионов, этот процесс может стать более заметным».

Административное право. Видеоурок по обществознанию 10 класс


Пройти тест по теме: goo.gl/YbsR7U
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube

Административные наказания


Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law/administrative_law
Тренинг состоялся в г. Волгограде 28 октября 2016г.
Понятие: Административныенаказанияявляются мерой ответственности за административные правонарушения.
Классификация административных наказаний.
Статья 3.2 КоАП устанавливает следующие виды административных наказаний:
1) предупреждение;
2) административный штраф;
3) Конфискация(изъятие) орудия совершения или предмета административного правонарушения;
4) лишение специального права, предоставленного физическому лицу;
5) административный арест;
6) административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства;
7) дисквалификация;
8) административное приостановление деятельности;
9)Обязательные работы;
10) Запрет на посещения спортивных мероприятий;

Пункт лекции №1: Стержень административного права — это управлять, как например государство управляет социумом. Для управления применяют аргументацию, в данном случае аргумент в силе. Но для осуществления управления необходимо знать ценности человека. Страх потери или ограничение ценностей и будет выражением административного наказания. Административное наказание — это мера ответственности за административные правонарушения.
Пункт лекции №2:
Классификация наказаний:
1. Предупреждение. Бывает в письменной форме, применяют редко. (Изображение — грозящая рука)
2. Штраф. Самый распространённый в административном праве вид наказания. Выражается в выплачивании, провинившимся определенной денежной суммы. (Изображение – пачка денег)
3. Конфискация орудий и предметов правонарушения. (Изображение – рыба и сеть)
4. Лишение специального права. (Изображение — руль)
5. Административный арест. (Изображение – решетка)
6. Административное выдворение. Применяется только к иностранцам или апатридам. (Изображение – «Пинок»)
7. Дисквалификация. Лишение какого- либо права на время. (Изображение – шпага)
8. Административное приостановление деятельности. Временный запрет осуществлять деятельность. (Изображение – перечеркнутая рука)
9. Обязательные работы. (Изображение – лопата)
10. Запрет посещения спортивных мероприятий. (Изображение – мячик)
Пункт лекции №3:
Общие правила наложения административных наказаний:
1. Наказание накладывается (применяется) в соответствии с санкцией статьи.
2. Наказание делятся на основные и дополнительные. За одно противоправное действие нельзя применять два основных наказания, но можно применять основное и дополнительное.

Сферы регулирования административного права


План лекции:
1.Общая информация о сферах управления.
2. Компоненты сферы управления.

Пункт лекции №1: Через административное право происходит наблюдение за обществом, а точнее управление различными отраслями. Административное право здесь и сейчас.

Пункт лекции №2: Регулирование в сфере транспорта. Необходимо регулирование дорожного движения, которое осуществляется по средствам административного права.

Пункт лекции №3: Регулирование в сфере здравоохранения. Если человек заболел, он идет в поликлинику или больницу, то есть необходимо регулирование в данной сфере, которое осуществляется по средствам административного права.

Пункт лекции №4: Регулирование в сфере образования. Только по средствам административного права государство может регулировать сферу образования. Примером служит аккредитация, ВУЗ должен выдавать дипломы государственного образца, чтобы они имели своё значение.

Пункт лекции №5: Регулирование в сфере судебно-экспертной деятельности. Экспертная деятельность обязательно регулируется государством, через административное право.

Государственное управление и административное право


План лекции:
1. Понятие управление
2. Родовое понятие
3. Этимология управления
4. Понятие административного права через управление

Пункт лекции №1: Управление – это целенаправленный и постоянный процесс воздействия субъекта управления на объект управления, в целях создания эффективно функционирующей системы на основе информационных связей и отношений.

Государственное управление –( широком понимании)- это деятельность всех органов государства по реализации возложенных полномочий, (в узком понимании) – это подзаконная, юридически властная деятельность органов исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов по осуществлению возложенных полномочий.

Пункт лекции №2: Родовое понятие — понятие, которое выражает существенные признаки класса предметов, являющегося родом каких-либо видов. Родовое понятие является подчиняющим понятием, в состав которого входят меньшие по объему видовые понятия.

Пункт лекции №3: Этимология — раздел лингвистики, изучающий происхождение слов. А также — методика исследований, используемых при выявлении истории происхождения слова и сам результат такого выявления.

Этимология управления- Происходит от у- правление, далее от древне-русского правлєниѥ «управление чем-либо», производное с суффиксом.

Пункт лекции №4: Административное право как одна из важнейших базовых отраслей публичного права регулирует отношения в области организации и функционирования публичного управления, то есть осуществляемого от имени общества, государства.

Государственное управление в узком организационно-правовом смысле и является основным объектом административно-правового регулирования и сферой действия норм административного права.