ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Профессор Суханов Е А читает вводную лекцию слушателям первого курса Российской школы частного прав — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Студенты групп ПМ-161, МОС-161, ИВТ-161, МКН-161 и ИСТ-171 1 и 2 курса института математики и информационных технологий Волгоградского государственного университета.
Наиболее активные студенты, участвовавшие в процессе обсуждения лекции:
Пункт лекции №1:
Пункт лекции №2:
Виктор Чудновский, Пермеков Кирилл.
Пункт лекции №3: Пермеков Кирилл.
III Концепты:
Пункт лекции №1:
2 часть гражданского кодекса — это все виды догово́ров. Они делятся на 2 части — это безвозмездные и возмездные.
— Консалтинг: kolotiloff.ru/node/528
Консультации: kolotiloff.ru/node/481
— kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Корпоративные тренинги: повышение профессионального уровня и изменение навыков ваших продавцов в области работы с крупными клиентами, презентаций, ведения переговоров, управления временем, активных продаж, работы с возражениями и техники продаж вообще (всего более 20 тренингов)
Аудит существующей модели продаж вашей компании. Построение и внедрение необходимых процедур: прогноз, отчетность, определение финансового плана, мотивационные схемы
Работа нацелена на результат (тренинги составляются с учетом ваших требований, проводится полная поддержка и консультации между тренингами )
Теория, проверенная на практике
Ваших продавцов будет обучать ПРОДАВЕЦ (не психолог, консультант, или маркетолог).
— Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи, Обучение продажам
3) Закрепление материала с помощью техники «вопрос-ответ»)
Пункт тренинга №1
А) Для рассмотрения данной темы дается определение права.
Право — это совокупность норм, обеспеченных силой государственного принуждения.
Б) После усвоения понятия «право» мы можем выделить признаки способом вычленения, так как определение состоит из признаков.
Признаки права:
1)Нормативность-наличие правил. Правила как модели поведения
(Например, красный цвет светофора говорит нам о том, что нельзя переходить дорогу)
2)Государство-политико-территориальная организация публичной власти.
Государство главный признак права, потому что право всегда обеспечивается силой государства.
Право отличается от морали наличием государственного принуждения.
3)Системность- правила представляет собой иерархическую систему. Правила чётко структурированы и выстроены.
Есть правила большей силы, а есть правила меньшей силы.
Пример: Pacta sunt servanda – договоры должны соблюдаться. (правило большей силы).
IV Рефлексия:
Заинтересованность студента и его дальнейшие успехи в обучении зависят от правильно преподнесенного занятия. Данная лекция посвящена определению «нормативное право» и его признакам. Главная цель проведения данного занятия развить умение по одному определению усваивать целую тему. Данная система поможет студентам не только для изучения темы «нормативное понимание права», но и в дальнейшем рассмотрении тем поможет в усвоении новой информации. В конце занятия применена техника «вопрос-ответ», она поможет в дальнейшем правильно формулировать вопросы и устранит пробелы в понимании темы.
Занятие по дисциплине «Административное право».
Первая (великолепная) тройка. Тема «Административно-правовое регулирование экспертной деятельности»
Вопрос №1: К какому блоку административного права относится регулирование экспертной деятельности?
Вопрос №2: Что означает «квалифицирован. – Ложное заключение о госзакупках»?
Вопрос №3: Привести латинское высказывание к источникам правового регулирования?
Ответ на вопрос №3 – Есть учреждение, где работает эксперт и он дает ложно заключение о госзакупках.
Преподаватель не посчитал ответ корректным, это частая проблема, когда преподаватель видит, что ученик часть знает, а часть нет, поэтому сложно оценивать знания ученика, но «Ангел» смог защитить ответчика.
Вторая (великолепная) четверка. Тема «Источники административного права»
Вопрос №1: дать определение административному законодательству?
Вопрос №2: привести пример акта толкования?
Вопрос №3: привести пример правоприменительного акта в адм. праве?
Вопрос №4: привести закон субъекта РФ по адм. праву?
Ответ на вопрос №4 – КОАП ст.1.3.1
Ответ на вопрос №1 – административное право – это отрасль права которая регулирует общественные отношения в сфере управленческой деятельности гос. органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государства. Дополнительный вопрос за индульгенцию: что такое civilis в контексте адм. права? Ответ — civilis это гражданский, т.е. совокупность норм права, которые исходят от народного собрания, а источники цивильного права это обычаи и законы. Цивильное право не относится к адм. праву.
Ответ на вопрос №3 – Указ президента или указ о назначении на должность.
Ответ на вопрос №2 – постановление, приказ. Например, постановление пленума РФ о применении судами законодательства о расторжении брака.
Преподаватель не засчитал ответ №1 и №4 т.к. ответы были некорректными. Ангел не смог защитить ответчика. Остальные ответы были засчитаны.
Третья тройка. Тема «Все административное право»
Вопрос №1: Перечислить коллективных субъектов?
Вопрос №2: Подобрать определение Сферы управления с латинским высказыванием?
Вопрос №3: Назвать метод адм. права, который сейчас используется преподавателем в отношении студентов?
Ответ на вопрос №1 – в качестве субъектов в адм. праве выступают организации и объединения, участники митинга и демонстрации. Дополнительный вопрос №1 – назовите любой состав адм. правонарушений. Ответ: воровство или переход дороги в неположенном месте. Дополнительный вопрос №3 – перечислите трех гос. служащих. Ответ: полицейский, депутат, министр.
Ответ на вопрос №2 – Сферы управления воздействую на образование, транспорт и многое другое, т.к. dura lex sed lex
Ответна вопрос №3 – императивный, т.к. существуют субординация, и ученики подчиняются преподавателю. Дополнительный вопрос №1 – Два любых органа исполнительной власти. Ответ: правительство, министерство. Дополнительный вопрос №2 – перечислите два источника адм. права. Ответ: конституция и КОАП. Дополнительный вопрос №3 – Дайте определение понятию гос. муниципальная служба. Ответ: профессиональная служебная деятельность граждан, обеспечивающая исполнение полномочий РФ. Дополнительный вопрос №4 – Как переводится слово administrare на русский язык? Ответ: управление. Дополнительный вопрос №5 – что означает адм. процесс? Ответ: это совокупность административно-процессуальных норм и деятельность органов исп. власти по разрешению конфликтов в сфере административного управления.
Преподаватель засчитал все ответы.
Четвертая тройка. Тема «Гос. управление»
Ответ на вопрос №1 Что такое этимология?
Вопрос №2: Привести пример биологического управления
Вопрос №3: Определить субъект управления, объект и цель
Ответ на вопрос №1 – слово управлять произошло от лат. Слова administratio – помогать, управлять.
Ответ на вопрос №2 – Мать управляет ребенком, пастух управляет животным.
Ответ на вопрос №3 – субъект – преподаватель, объект – ученик, цель – получение знаний. Дополнительный вопрос №1 – Приведите две адм. процедуры. Ответ: выписка судом штрафа и оплата штрафа. Дополнительный вопрос №2 – перевод фразы lex prospicit non respiсit Ответ: закон смотрит вперед, а не назад
Преподаватель засчитал все ответы учеников.
Пятая (великолепная) тройка. Тема «Административно-правовое регулирование адвокатской деятельности»
Вопрос №1: Объяснить, зачем в адм. праве нужен nomen
Вопрос №2: что значат источники?
Вопрос №3: Что означает ФПА?
Ответ на вопрос №2 – в источниках прописаны права и обязанности адвокатов.
Преподаватель засчитал автомат всем участникам тройки, т.к. ангел смог защитить ответ ученика.
Теории о периодизации истории международного права. По глобальным международным договорам, по международным организациям, по доминирующим цивилизациям, по общественно-экономическим формациям.
Международное право древнего мира. Цивилизации Двуречья и Египта — исторические памятники международного права.
Герменевтический анализ исторического документа, международного договора между Древним Египтом и Хатти. Герменевтическому анализу подвергнута иероглифическая копия договора.
Герменевтический анализ исторического документов, международных договоров Киевской Руси «Договоры Варяг с греками».
Первый договор 860г — договор «мира и любви».
Второй договор 907г.
В преамбуле указаны лица, его подписавшие: Карл, Фарлоф, Вельмуд, Рулав и Стемид.
на ключъ — на откуп.
царь же Леонъ со Олек-сандромъ миръ сотвориста со Олгом, имшеся по дань — устанавливается дань.
Да прихо-дячи Русь слюбное емлют, елико хотячи — посол содержиться за счёт принимающей стороны.
А иже придутъ гости да емлют месячину на 6 месяць, хлебъ, вино, мясо, и рыбы, и овощь — международное экономическое право.
мовь, елико хотят — ходить в баню без ограничений.
И да входят в град одними вороты со царевымъ мужемъ, без оружьа, мужь 50 — о правилах поведения русских за границей.
К ней везут детей и обращаются за помощью, когда уже испробовано всё. Её называют «наш доктор Хаус”. Ара Романовна Рейзис, действительно, умеет решать сложные медицинские загадки, которых в её врачебной практике было невероятно много.
И Ара Романовна уверена: не смотря на все современные технологии и передовые методы тестирования, только думающий и сострадающий врач способен помочь пациенту. Ведь порой простой искренний разговор с человеком может дать больше ответов, чем результаты любых обследований. Ара Рейзис — врач в пятом поколении, педиатр, инфекционист и гепатолог. Ее врачебный пусть насчитывает больше 60 лет. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Посмотрели сериал, который все смотрят (редкий случай)! Кому что, а читатель видит повсюду дорогого Владимира Владимировича. Кажется, автор первоначального романа, сценарист и режиссер его тоже видят.