Выбирай для себя курс по математике с Ольгой Александровной: bit.ly/32PXPp2
Открытый урок в режиме реального времени. Трансляция, во время которой Ольга Александровна разберет пробник ОГЭ. Давайте готовиться к ОГЭ вместе.
Ждем вас 17 января в 18.00 по Москве!!!
The Nordics are home to some of the worlds most beautiful places. Enjoy this 4K relaxation film across the Europes northern countries. From the fjords of Norway to the dramatic cliffs of the Faroe Islands, the Nordics have so much to offer.
arcon.md — Проектируем
Всемирный торговый Центр в Бахрейне. Здание Всемирного торгового центра Бахрейна, гордо возвышающееся над городом на 240 метров, обеспечивается энергией от ветра. Узнайте, как устроено это чудо архитектуры.
Обзоры новых моделей смартфонов 2019 и 2020 года, сравнения Apple iPhone, Samsung Galaxy, Xiaomi и Huawei; Android и iOS, беспроводные наушники, ноутбуки и дроны, дешевые китайские гаджеты и недорогая техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.
Т-50, он же Су-57 – самый современный и одновременно самый засекреченный российский самолёт 5-го поколения, любая информация о нем, попадающая в прессу, становится если не сенсацией, то уж точно событием. Именно такое событие и ждет зрителей «Военной приёмки». Сразу три выпуска будут посвящены этому удивительному истребителю. И это не просто фильмы о самолете, это первая в истории телевизионная энциклопедия ПАК ФА — перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации. Для того, чтобы ее создать, журналистам программы понадобились два года. За это время «Военная приемка» побывала на всех предприятиях и во всех конструкторских бюро, которые занимаются Су-57, от Москвы и Санкт-Петербурга до Комсомольска-на-Амуре. Журналистам программы впервые показали, как наносится СТЭЛС-покрытие, как выглядит композитный полимер, из которого собран самолёт и как проходят испытания этого материала. И еще: впервые в истории журналистам дали право внедрить видеокамеры прямо в корпус Су-57, а значит, зрителей «Военной приемки» ждут по-настоящему захватывающие кадры полёта нового истребителя, в том числе и в самых экстремальных режимах
УВАЖАЕМЫЕ ЗРИТЕЛИ! Я понимаю, что фильм острый, тяжелый, вызывающий очень разные и сильные эмоции, порой споры и несогласия с героями фильма. Отзывы зрителей, как видите, бывают прямопротивоположные. И это нормально. И пусть они будут разные. Но прошу вас уважительнее относиться друг к другу: не оскорблять друг друга, не использовать в своих комментариях мат, не писать то, что не имеет отношения к фильму, его теме и героям. Оскорбительные и отзывы с матом буду удалять!!!
И большое спасибо тех, кто делится своими очень непростыми личными историями, связанными с темой этого фильма!!!
Режиссер Наталия ГУГУЕВА
Фестивальная авторская версия третьего фильма трилогии о военных палубных летчиков режиссера Наталии Гугуевой. Фильм «Форсаж. Возвращение» вышел в эфир АО «Первый канал» под названием «Крым. Небо родины» с небольшим сокращением на 1 минуту.
Аннотация. Документальный фильм о военных лётчиках, которым пришлось сделать непростой выбор. С распадом СССР их полк вместе с Крымом отошёл Украине. Принять второй раз присягу новой стране или уйти с родного аэродрома на север, оставить квартиры и даже семью? А как быть, если в прицеле окажется самолёт бывшей союзной республики? Как воевать против бывших однополчан?
Недавние трагические события и авиабомбежки на Донбассе, а также присоединение Крыма к России вновь заставили летчиков задуматься над этими вопросами…
Ссылка на первый фильм трилогии – «ФОРСАЖ», 2001 youtu.be/4a7mjkgFBIQ
Ссылка на второй фильм трилогии – «ТИМУР. История последнего полета», 2005 youtu.be/1vZF488SUlY
2 апреля 2012 года, при взлете в аэропорту Тюмени потерпел крушение ATR-72 авиакомпании Ютэйр. Из 43 человек выжило 10. Командир не стал обливаться и взлетел с обледенением.
Объём уголовного дела составил более 130 томов.
Статья 263 ч.3. УК, stykrf.ru/263
Обвинения были предъявлены начальнику дежурной смены ООО «ЮТэйр-Техник» Анатолию Петроченко, авиамеханику той же авиакомпании Андрею Писареву и заочно командиру рейса 120 Сергею Анцину.
30 ноября 2015 года Тюменский районный суд, после повторного рассмотрения, признал подсудимых виновными, приговорив Петроченко и Писарева к пяти годам и одному месяцу лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. В отношении Анцина дело было прекращено в связи с его гибелью.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
Вопрос: В кино «National Geographic» m.youtube.com/watch?v=HjBjpIpjOyg о Розлонской катастрофе говорится о том, что ATR-72 на столько плохи в плане обледенения, что их запретили к эксплуатации на севере США.
Ответ: Запрета никакого не было, просто компании American Eagle Airlines и Delta Connection перестали использовать ATR 72 в районах с холодным климатом. После катастрофы производитель доработал конструкцию самолёта. «Avions de Transport Regional» внёс изменения в конструкцию крыла. Создали и модификацию крыла для эксплуатации в условиях с суровым климатом с увеличенными противообледенительными башмаками.
Сделано ли это было на нашем лайнере или нет — неизвестно.
Ляпы, замеченные в ролике:
1. Сигнализация сама не удаляет лёд, это делает противообледенительная система. (спасибо @Vasily Levochkin)
2. В ролике командир два раза отключает автопилот. Это, конечно же, ошибка. Автопилот был отключен один раз, сразу после первого же крена вправо. (спасибо @Влад Васин)