Острова Кука и Пасхи, Бразилия и Аргентина, Край света и Амазонские джунгли — эти и другие наши видео из самых разных уголков мира легко найти на этом YouTube канале
и в инстаграм @valtfogel. Они постоянно пополняются, например, скоро появится выпуск о нашей свадьбе в Вегасе, большой выпуск о Новой Зеландии и о поездке в Мачу-Пикчу.
Так что — подписывайтесь_)
А здесь много болтовни — для тех, кому интересно — подробнейший рассказ о том, как все устроено на круизном лайнере.
Когда мы собрались в кругосветное путешествие на круизном лайнере мы хотели понять, где нам предстоит жить 4 месяца. Но не смогли найти ни одного большого, подробного видео о том, как всё устроено на борту корабля-города.
Поэтому, оказавшись на месте сами его сняли.
Привет) Сегодня мы в башне «Федерация» Москва-сити. Смотрим жилье для миллионеров!
В небоскребе осталось около 25 непроданных апартаментов, которые ждут своего хозяина. Два из них мы вам покажем, они находятся на 74 этаже.
Большой объект с дизайнерским ремонтом стоит 86млн рублей, компактный вариант — 42 миллиона.
Давайте поймем, оправдана ли такая цена, сколько стоит коммуналка и парковка. Удобно ли жить в башне «Федерация»?
Апартаменты нам показывает Антон Герцен, гендиректор УК «AEON CITY ESTATE» aeoncity.ru/
The Insider, Bellingcat и CNN при участии Der Spiegel выпустили совместное расследование об отравлении политика Алексея Навального. По данным изданий, к покушению причастны восемь сотрудников ФСБ, все они — из секретного подразделения ведомства, которое работает под прикрытием Института криминалистики спецслужбы. Расследователи выяснили, что за два месяца до происшествия в Томске на Навального пытались совершить еще одно покушение в Калининграде, в ходе которого пострадала его жена Юлия.
Гособвинение запросило 15 лет строгого режима для 64-летнего историка Олега Соколова, обвиняемого в убийстве аспирантки Анастасии Ещенко в ноябре 2019 года.
Пользователи сообщили о сбоях в работе сервисов Google. В районе 15:00 по московскому времени перестали открываться YouTube и Gmail.
Губернатор Беглов велел всему питерскому общепиту закрыться на Новый год. Тот создал «Карту сопротивления» и заявил, что продолжит работать вопреки запрету. В игру вступил спецназ. В это время в Таганроге обворовывали «самолёт судного дня».
Также в «Редакции. News» обсудим новые старые ковидные ограничения, закон, запрещающий говорить про имущество силовиков, «оговорки» Путина в Совете по правам человека и многое другое. Смотрите скорее!
Содержание:
0:00 Всем привет!
1:23 Насилие — обязанность полиции?
5:02 Подарки за поездки на такси
5:50 Сколько не пить после прививки
7:19 Минздрав предложил ограничить передвижение
9:01 Запрет на обсуждение жизни силовиков
10:38 Оправданы врачи по делу о гибели младенца
11:43 Оговорки Путина по делу Сафронова на встрече СПЧ
12:36 В Чечне похоронили убийцу учителя
14:15 Увольнения в «Победе» из-за фаллического полета
16:00 Ограблен «самолёт Судного дня»
18:01 Тамада грозит судом Моргенштерну
19:02 Как экс-зять Путина Шамалов стал миллиардером
21:08 Поклонская зовёт Илона Маска в Крым
22:48 Папа Римский объявил индульгенцию
23:29 Футболка «Редакции» за доброе дело
Москва становится отдельной страной внутри России. Разница в зарплатах и качестве жизни между москвичами и всеми остальными видна невооруженным взглядом. При этом Москва вытягивает все больше налогов и рабочих рук — границы московской агломерации растут.
Станет ли этот разрыв в ближайшее время еще больше? Захватит ли Москва всю Россию и где этот процесс может остановиться?
Кирилл Мартынов, редактор отдела политики «Новой», поговорил с Натальей Зубаревич, профессором кафедры экономической и социальной географии географического факультета МГУ, о том, эффективно ли принудительно выселять людей в регионы, прогрессирует ли «москвоборчество» и как бороться с мощной политической централизацией.
«Центральный вайб» — проект «Новой газеты», в котором мы беседуем со специалистами о самых сложных темах российской жизни.
Мы прогуляемся с экскурсией по самым известным помещениям Российской государственной библиотеки, посмотрим интерьеры и узнаем о том, что скрывает бывшая библиотека имени Ленина. Мы также заглянем в мастерскую, где посмотрим как проходит реставрация старинных книг.
#библиотекаЛенина #реставрациякниг #роликоплачен
Реставрационная мастерская «Ваш Реставратор» – your-restorer.ru
Реставрация любой сложности: реставрация книг, писем, плакатов, карт, изготовление обложек и переплетов
«Ваш Реставратор» в Инстаграм – instagram.com/vash_restavrator
Мы с большой радостью воплотим все Ваши желания в жизнь и сделаем так, чтобы восстановленная и отреставрированная книга прослужила Вам максимально долго.
На подземной парковке водитель спешно садится в машину, но не успевает тронуться с места: через люк авто к нему пробирается неизвестный, который душит его ремнем безопасности. Необычный узел, которым был задушен мужчина, наводит Гнездилова на мысль, что в деле замешан моряк или даже ниндзя…
В 1912 году «Титаник» был самым большим и самым дорогим лайнером в мире. Масса – 143 тысячи тонн, ширина — 28 метров, а длина – 260 метров. Для сравнения – высота одной 9-этажки – от 27 до 30 метров. Получается, что «Титаник» в ширину был как одна 9-этажка, а в длину – как 10 9-этажек. Только вообразите эти размеры!
#Шторм #Наводнение #Корабли
Большинство людей примерно представляют себе, как выглядит корабль, попавший в сильный шторм. Впрочем, есть одно «но», чаще всего суда при этом видят снаружи и это впечатляет.
А то, как при этом «чувствуют» себя внутренности корабля, чаще всего остается за кадром.
Это танкер Venere, попавший в шторм 19 января 2013 года.
А это кадры видео как контейнеровоз MSC Busan, попавший в примерно аналогичные условия.
Когда подходишь к круизному лайнеру с многочисленными каютами, ресторанами, фитнес-залами и зонами отдыха, который как айсберг возвышается в порту, то поражаешься его исполинским размерам, особенно на фоне обычных кораблей или яхт. Но когда видишь этот же лайнер в открытом океане, он уже не кажется таким огромным, это всего лишь игрушка в бескрайних водах. Человек же и то меньше — крупица в толще воды.
Всю беспомощность человека в нашем огромном мире понимаешь, когда смотришь видео, представленное ниже, где демонстрируются корабли, попавшие в шторм.
Большие суда еле справляются со стихией, в то время как маленькие лодки или яхты бросает из стороны в сторону, переворачивает, накрывает огромной волной и выбрасывает на скалы. В такие моменты осознаешь всю свою ничтожность перед планетой и силу океана, который может сохранить жизнь или унести ее.
Раньше люди полагались на богов и молились Посейдону, богу морей и океанов, чтобы тот послал спокойную воду и легкое путешествие.
Сейчас же современные моряки и капитаны вооружены метеосводками, картой бурь и штормов, а также данными всевозможных радаров. Тем не менее суда все равно продолжают попадать в водовороты и гибнуть под гигантскими волнами.
Все природные катаклизмы на воде возникают по нескольким причинам. Первая — это подводное землетрясение, которое может быть неощутимо на суше, но стать причиной огромного шторма.
Вторая — из-за теплых сильных течений, которые временами вращают массы воды по часовой стрелке, тем самым образуя водоворот. Тот создает ветер, а последний начинает гонять верхние слои воды, создавая гигантские волны.
Most people have a rough idea of what a ship looks like when caught in a severe storm. However, there is one «but», most often the ships are seen from the outside and this is impressive.
And how the insides of the ship «feel» at the same time, most often remains behind the scenes.
This is the Venere tanker, caught in a storm on January 19, 2013.
And this is a video footage of the MSC Busan container ship, which got into approximately the same conditions.
When you approach a cruise ship with numerous cabins, restaurants, fitness rooms and recreation areas, which rises like an iceberg in the port, you are amazed at its gigantic size, especially against the backdrop of ordinary ships or yachts. But when you see the same liner in the open ocean, it no longer seems so huge, it is just a toy in endless waters. Man is even less — a grain in the water column.
You understand all the helplessness of a person in our vast world when you watch the video below, which shows ships caught in a storm.
Large vessels can hardly cope with the elements, while small boats or yachts are thrown from side to side, overturned, covered with a huge wave and thrown onto the rocks. At such moments, you realize all your insignificance in front of the planet and the power of the ocean, which can save life or take it away.
Previously, people relied on the gods and prayed to Poseidon, god of the seas and oceans, to send calm waters and an easy journey.
Now modern sailors and captains are armed with weather reports, a map of storms and storms, as well as data from all kinds of radars. Nevertheless, ships continue to fall into whirlpools and die under giant waves.
All natural disasters on the water occur for several reasons. The first is an underwater earthquake, which may be imperceptible on land, but cause a huge storm.
The second is due to warm strong currents, which at times rotate the masses of water clockwise, thereby forming a whirlpool. He creates wind, and the latter begins to drive the upper layers of water, creating giant waves.
Now all storms are determined by the Beaufort scale, the British hydrograph. The scale consists of 12 points and assesses the wind speed. For example, when the wind reaches 28 m / s, the storm is assigned 10 points. The strongest wind — more than 32 m / s — is estimated at 12 points, then the storm becomes a hurricane.
Paradoxically, most storms happen in the ocean, which is called the Pacific Ocean. This is the result of the fact that many volcanoes and faults in tectonic plates are hidden in its depths, which, by their vibration, cause earthquakes.
Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!