0.00
0 читателей, 4928 топиков

Boeing 777X | Да здравствует король


Boeing 777X — семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных авиалайнеров, создаваемое компанией Boeing. Является новым поколением лайнеров модели 777. Семейство представлено двумя моделями: 777-8 и 777-9.
Новые лайнеры прошли значительную модернизацию, включающую как обновление бортовых систем, салона и материалов конструкции, так и полностью новое композитное крыло и сверхмощные двигатели GE9X. Благодаря этим решениям новые лайнеры значительно превосходят предшественников и имеют потенциал успешной конкуренции на рынке.

Добро пожаловать на борт!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

СМЕШНАЯ КОМЕДИЯ! "БАБЛО" РОССИЙСКИЕ КОМЕДИИ, МЕЛОДРАМЫ, НОВИНКИ


Москва. Наши дни. В центре города из машины двое воришек крадут сумку с миллионом евро, думая, что им, наконец, повезло, и даже не представляя, во что, на самом деле, они ввязались. За деньгами начинается настоящая охота. Перед искушением не может устоять никто. Сумма в виде двух пачек денег по полмиллиона евро делает абсолютно разных людей одинаковыми в своих поступках и желаниях: А началось все с того, что «миллионщик» Григорий не захотел честно платить налоги.

Яков Кедми. Итоги 2020 года. Полная версия интервью


Полная версия интервью.
ПОЯСНЕНИЕ
В 2015 году Яков Кедми приезжал в Кишинев. Это было до снятия запрета на его въезд в Россию. Уже позже он стал постоянным гостем московских программа. Я принимала непосредственное участие в организации его приезда в Молдову. Так что знакомство долгое, обстоятельное.
Запись беседы 2015 года по этой ссылке
youtu.be/-pdVTm7Aer4
Помимо Якова в беседе принимает участие Валерий Осталеп, соорганизатор приезда Якова в Кишинев.

«Горячая линия». Фермер устроил стоянку спецтехники прямо на улице


В программу «Горячая линия» обратились жители улицы Мельничной в станице Медведовской. Они рассказали, что их сосед-фермер заставил всю улицу своими сельхозмашинами. Люди утверждают, что спецтехника стоит на Мельничной уже больше 15 лет. Подробнее об этой истории смотрите в нашей программе.

Каждый день самые интересные новости, репортажи, программы! Подписывайтесь!

www.youtube.com/user/9tvru?su...
WEBSITE: kuban24.tv/
Facebook: www.facebook.com/kuban24
VK: vk.com/kuban24_tv
Twitter: twitter.com/kuban24tv
Instagram: www.instagram.com/kuban24tv
Telegram: t.me/kuban24
OK: ok.ru/kuban24

لاتثق ابدا في البحر ... انظروا ماذا حدث !!


قناة العالم قناة عامة تسعى دائما لنشر المعلومات المفيدة عن كل شيئ عن طريق مقاطع قصيرة ومسلية…
نحن نعتقد أن العالم هو مكان رائع ويمكنم ان تجدوا اغرب واعجب الاشياء في اي مكان نظرتم اليه و هذا هو ما تحاول قناتنا ان تنقله لكم نرجوا ان تستمتعوا معنا
قناة العالم نافذتك الى عالم المعرفة والابداع
القنوات الاخرى
قناة N TUBE
www.youtube.com/channel/UC8n74XbCyYwiFilC7Miqr2w
قناة العالم — احداث
www.youtube.com/channel/UCXSS4CNK1gFhnx7vW4krBYw
للتواصل راسلنا على
الفيسبوك
www.facebook.com/abdallaa1992
تويتر
twitter.com/iraq1992
جوجل بلس
plus.google.com/u/0/109191308...
الموقع الرسمي للقناة
www.alealam.co.uk/

Огненный шквал РСЗО. От «Катюши» до «Торнадо»


«Ураган», «Смерч», «Град», «Торнадо» — речь не о природных катаклизмах. Все это названия РСЗО, реактивных систем залпового огня, одного из самых мощных видов оружия, что появляется на поле боя. Немногие знают, что все российские подобные комплексы проектируются и производятся на одном предприятии – НПО «Сплав» в Туле. Именно туда и отправляется в этот раз «Военная приемка». Съемочная группа программы оказалась первой среди журналистов, кого пустили не только в производственные цеха, но и на внутренний полигон предприятия, где испытывают самые новые образцы реактивных боеприпасов, например, первая в семействе РСЗО управляемая ракета комплекса «Торнадо-С». Также вы узнаете, чем современная версия «Града», «Торнадо-Г», отличается от своего советского предшественника; каким образом старый «Ураган» использовался для дистанционного минирования, и как выглядит современный комплекс для решения подобных задач и на что способная новая огнеметная система «Солнцепек», впервые вышедшая в свет в год 75-летия Победы!

#ВоеннаяПриемка #Катюша #РСЗО #Солнцепек #Ураган #Смерч #Град #Торнадо

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews

www.instagram.com/zvezdanews/

vk.com/tvzvezda

facebook.com/tvzvezda

twitter.com/zvezdanews

ok.ru/tvzvezda

my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Ту-104. Последние слова летчика Кузнецова (2006) / TU-104: The Last Words of Captain Kuznetsov


Смотрите на iPad: itunes.apple.com/us/app/rvision-tv/id810243002
Кинопортал RVision.TV: rvision.tv
Подписывайся: www.youtube.com/subscription_center?add_user=aviaRVisionTV
Вступай в группу: vk.com/rvision

В 21 час 30 минут с борта 42362 земля слышит последние слова экипажа «Машину подбросило. не могу справится с управлением. я 42362 машину тащит вверх, не хватает угла стабилизатора, машина не слушается штурвала. 42362 сильная отрицательная перегрузка, валимся в крен. Машину подбросило. Спасайте, спасайте, погибаем, 42362, погибаем. Конец. Передайте родным ...»

Катастрофа Ту-104 (бортовой номер CCCP-L5442) возле Казани. 17 октября 1958 года

«Русское чудо» — так окрестили первый советский реактивный лайнер на Западе.
Никита Хрущёв был настолько поражён этим самолётом, что даже собирался в 1956 году совершить официальный визит в Лондон на опытной, не серийной машине.
На всемирной выставке «Экспо-1958» Ту-104 награждается главным призом.

Однако мало кто догадывается, что на самом деле с «Русским чудом» не всё было так гладко. Как раз в это время начинают происходить загадочные происшествия…

Этот фильм о том, как ценой собственной жизни экипаж Гарольда Кузнецова помог конструкторам и учёным «довести» самолёт, а также о реальной истории, известной театралам и кинозрителям под названием «104 страницы про любовь...».

Жанр: Документальный
Год выхода: 2006
Производство: Крылья России
Продолжительность: 00:43:36

Режиссёр: Георгий Ратушев
Операторы: Антон Ванчуркин, алексей Поляков, Сергей Викулин
Текст читал: Александр Клюквин

Доллару кирдык? Рост цен перед Новым Годом. Дмитрий Потапенко


Радиостанция Эхо Москвы: echo.msk.ru
Программа «Курс Потапенко».
Дмитрий Потапенко отвечает на вопросы аудитории в прямом эфире.
— деноминация доллара;
— рост и регулирование цен;
— расследование Навального.

ПОДПИСКА НА ДМИТРИЯ ПОТАПЕНКО: www.youtube.com/channel/UC54SBo5_usXGEoybX1ZVETQ?sub_confirmation=1
vk.com/potapenkodmitry
www.instagram.com/potapenkodmitry/
t.me/PotapenkoDmitry
www.facebook.com/potapenkodmitri

ЗЕМЛЯНСКИЙ: Янукович не с теми играл в геополитику / "СМОТРЯЩИЕ" с Владимиром Полуевым. НАШ 24.11.20


Валентин Землянский, аналитик экспертного правительства, в прямом эфире в авторской программе «СМОТРЯЩИЕ» с Владимиром Полуевым.

Обсуждаемые темы:
00:00 Про отопительный сезон в Украине. Смогут ли украинцы заплатить коммуналку?
08:00 Чего хочет МВФ?
11:30 Как политики должны отвечать за свои ошибки;
16:30 Как запад управляет Украиной;
21:30 О Майдане: украинцы стояли за безвиз?
30:50 Почему украинцы всех «кидают»?
35:20 Как запад ставит наглых политиков из Украины на место;
42:00 О локдауне в Украине;
52:00 Нужно ли изменить Конституцию Украины.

ПРЯМОЙ ЭФИР Телеканал НАШ youtu.be/ErX-LbZW-zE

ТОК-ШОУ «МАРАФОН» с Артемом Никифоровым и Ольгой Веремий goo.su/2Q3o

ТОК-ШОУ «ВАЖЛИВЕ» с Ангелиной Пичик и Максом Назаровым goo.su/251P

ТОК-ШОУ «МЕЖА» с Владимиром Полуевым и Анной Степанец: goo.su/2Q3S

НАШ YouTube-канал: www.youtube.com/c/ТелеканалНАШ
НАШ Facebook: www.facebook.com/nashlive.ua/
НАШ Telegram: t.me/nashlive
НАШ сайт: nash.live/
НАШ Instagram: www.instagram.com/nash.live/

Подпишитесь на НАШ bit.ly/2ztIIDm

#Землянский #Янукович #Смотрящие #НАШ #Степанец

Восьмое чудо света: как в неприступных горах построили невероятное шоссе


Его называют восьмым чудом света. За этим потрепанным ярлыком скрывается на самом деле выдающееся инженерное сооружение, в очередной раз доказавшее, что нет пределов человеческим возможностям. Всего за 10 лет ценою сотен жизней строители двух стран, бывших полными противоположностями друг друга, сделали, казалось, немыслимое: сквозь недоступный прежде край, через высочайшие горы мира, на склонах которых раньше бродили лишь косматые яки, прошло настоящее международное шоссе, забравшееся в итоге на рекордную высоту в 4700 метров над уровнем моря. Эта история — про силу духа, ошеломляюще красивую природу, дружбу народов и большую политику.

Перемещение людей, грузов мирного и военного назначения в сложных горных условиях остается актуальным для таких азиатских государств, как Китайская Народная Республика и Пакистан. Два государства разделяют самые высокие горные вершины мира, 100 из которых достигают высоты 7000 метров и более.
Каракорум («Черная каменистая россыпь») — ощетинившаяся ледяными пиками горная система, лишь немного уступающая «Крыше мира» — Гималаям. Именно здесь находится страшная Чогори, или К-2, вторая по высоте вершина мира, 8611 жестоких метров, куда более неприступных, чем у Эвереста. Ее ни разу не смогли взять зимой, но и в другие сезоны гибнет каждый четвертый смельчак, пытающийся покорить эту беспощадную гору. Здесь сходятся границы Китая, Пакистана, Афганистана и Таджикистана, и до конца 1970-х проникнуть даже в каракорумские долины было крайне сложно. Но в конце концов и эта изолированная, но потрясающе живописная страна открылась миру, а виной тому стали игры престолов.

По данным китайской стороны на маршруте Каракорумского шоссе возведено 24 моста, 70 эстакад. Самая высокая точка шоссе находится на высоте 5425 метров над уровнем моря, а самая низкая на высоте 700 метров над уровнем моря.
В ходе строительства было использовано более 8000 тонн взрывчатых веществ, 80000 тонн цемента, перевезено 30 млн куб. м скального грунта. С китайской стороны в строительных работах было задействовано 22000 рабочих, тогда как с пакистанской только 6000.

В строительство первого этапа Каракорумской высокогорной автодороги официальный Пекин инвестировал около 39 млн долл. и еще 7 млн долл. было выделено пакистанской стороне в виде беспроцентных займов.
По данным китайских источников на строительных работах погибло более 600 человек и еще более 300 получили тяжелые травмы.

Масштабные работы на всей протяженности дороги привели к тому, что сейчас она действительно напоминает современную трассу с отличным асфальтом, а не однополосную полугрунтовку с постоянным риском падения в пропасть километровой глубины. Были построены новые мосты, новые тоннели, на ряде участков ширина шоссе увеличена до четырех полос. Уникальный проект получил совершенно новый смысл, но главное даже не в тех дополнительных миллиардах товарооборота, которые принес апгрейд трассы.

Каракорумское шоссе в первую очередь остается одной из красивейших дорог мира, позволяющей не только дальнобойщикам, но и обычным туристам, которые не испугаются путешествия по всегда неспокойному Кашмиру, насладиться просто фантастическим зрелищем великих гор, причем сделать это, не выходя из салона своего персонального автомобиля. Восьмое чудо света — именно в подобном удовольствии.