0.00
0 читателей, 4928 топиков

Восьмое чудо света: как в неприступных горах построили невероятное шоссе


Его называют восьмым чудом света. За этим потрепанным ярлыком скрывается на самом деле выдающееся инженерное сооружение, в очередной раз доказавшее, что нет пределов человеческим возможностям. Всего за 10 лет ценою сотен жизней строители двух стран, бывших полными противоположностями друг друга, сделали, казалось, немыслимое: сквозь недоступный прежде край, через высочайшие горы мира, на склонах которых раньше бродили лишь косматые яки, прошло настоящее международное шоссе, забравшееся в итоге на рекордную высоту в 4700 метров над уровнем моря. Эта история — про силу духа, ошеломляюще красивую природу, дружбу народов и большую политику.

Перемещение людей, грузов мирного и военного назначения в сложных горных условиях остается актуальным для таких азиатских государств, как Китайская Народная Республика и Пакистан. Два государства разделяют самые высокие горные вершины мира, 100 из которых достигают высоты 7000 метров и более.
Каракорум («Черная каменистая россыпь») — ощетинившаяся ледяными пиками горная система, лишь немного уступающая «Крыше мира» — Гималаям. Именно здесь находится страшная Чогори, или К-2, вторая по высоте вершина мира, 8611 жестоких метров, куда более неприступных, чем у Эвереста. Ее ни разу не смогли взять зимой, но и в другие сезоны гибнет каждый четвертый смельчак, пытающийся покорить эту беспощадную гору. Здесь сходятся границы Китая, Пакистана, Афганистана и Таджикистана, и до конца 1970-х проникнуть даже в каракорумские долины было крайне сложно. Но в конце концов и эта изолированная, но потрясающе живописная страна открылась миру, а виной тому стали игры престолов.

По данным китайской стороны на маршруте Каракорумского шоссе возведено 24 моста, 70 эстакад. Самая высокая точка шоссе находится на высоте 5425 метров над уровнем моря, а самая низкая на высоте 700 метров над уровнем моря.
В ходе строительства было использовано более 8000 тонн взрывчатых веществ, 80000 тонн цемента, перевезено 30 млн куб. м скального грунта. С китайской стороны в строительных работах было задействовано 22000 рабочих, тогда как с пакистанской только 6000.

В строительство первого этапа Каракорумской высокогорной автодороги официальный Пекин инвестировал около 39 млн долл. и еще 7 млн долл. было выделено пакистанской стороне в виде беспроцентных займов.
По данным китайских источников на строительных работах погибло более 600 человек и еще более 300 получили тяжелые травмы.

Масштабные работы на всей протяженности дороги привели к тому, что сейчас она действительно напоминает современную трассу с отличным асфальтом, а не однополосную полугрунтовку с постоянным риском падения в пропасть километровой глубины. Были построены новые мосты, новые тоннели, на ряде участков ширина шоссе увеличена до четырех полос. Уникальный проект получил совершенно новый смысл, но главное даже не в тех дополнительных миллиардах товарооборота, которые принес апгрейд трассы.

Каракорумское шоссе в первую очередь остается одной из красивейших дорог мира, позволяющей не только дальнобойщикам, но и обычным туристам, которые не испугаются путешествия по всегда неспокойному Кашмиру, насладиться просто фантастическим зрелищем великих гор, причем сделать это, не выходя из салона своего персонального автомобиля. Восьмое чудо света — именно в подобном удовольствии.

ОБМЕН ДОМАМИ | 1 ВЫПУСК | МОСКВА-СИТИ – УРЮПИНСК


По вторникам на канале «Ю» в 17:30

www.u-tv.ru/shows/obmen-domami-rus/

Москва-Сити — Урюпинск

Королева красоты и «Миссис Россия» Юлия Школенко считает, что женщина создана для любви, а не для уборки и стряпни. Поэтому шикарные апартаменты в Москва-Сити, подаренные любящим супругом Кириллом, обслуживает целый отряд горничных. А мужу хочется уюта, да пирожков домашних. Вот и решил он поменяться домами с Павлом и Еленой Павловыми из Урюпинска. Они вместе с мамой и тремя детьми живут в крохотной избушке на далеком хуторе и считают, что лучший автомобиль – это конь, а туалет на улице – это экономно и экологично. Но что поделать, придется им стиснуть зубы и стойко вытерпеть три дня в роли московских миллионеров. А как переживет смену обстановки столичная королева? Сразу в обморок упадет или сначала войдет в избу? Узнайте в «Обмене домами»!

u-tv.ru
vk.com/uchannelrussia
instagram.com/uchannelrussia
ok.ru/uchannelrussia
facebook.com/uchannelrussia
twitter.com/uchannelrussia

Фильм смотрят задержав дыхание! ПОД ПРИКРЫТИЕМ Русские боевики 1080 hd, новые фильмы


Фильм смотрят задержав дыхание! ПОД ПРИКРЫТИЕМ Русские боевики 1080 hd, новые фильмы

 еред сотрудниками ФСБ стоит непростая задача — ликвидировать крупную криминальную группировку. Для этого им самим приходится перевоплотиться в закоренелых преступников, ежеминутно балансируя между жизнью и смертью. Но операция оказывается под угрозой, когда в дело вмешивается любовь.

ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ — СТАВЬ ЛАЙКИ — НЕ ПРОПУСКАЙ НОВИНКИ — #фильмы #боевик2020

Огненный шквал РСЗО. От «Катюши» до «Торнадо»


«Ураган», «Смерч», «Град», «Торнадо» — речь не о природных катаклизмах. Все это названия РСЗО, реактивных систем залпового огня, одного из самых мощных видов оружия, что появляется на поле боя. Немногие знают, что все российские подобные комплексы проектируются и производятся на одном предприятии – НПО «Сплав» в Туле. Именно туда и отправляется в этот раз «Военная приемка». Съемочная группа программы оказалась первой среди журналистов, кого пустили не только в производственные цеха, но и на внутренний полигон предприятия, где испытывают самые новые образцы реактивных боеприпасов, например, первая в семействе РСЗО управляемая ракета комплекса «Торнадо-С». Также вы узнаете, чем современная версия «Града», «Торнадо-Г», отличается от своего советского предшественника; каким образом старый «Ураган» использовался для дистанционного минирования, и как выглядит современный комплекс для решения подобных задач и на что способная новая огнеметная система «Солнцепек», впервые вышедшая в свет в год 75-летия Победы!

#ВоеннаяПриемка #Катюша #РСЗО #Солнцепек #Ураган #Смерч #Град #Торнадо

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews

www.instagram.com/zvezdanews/

vk.com/tvzvezda

facebook.com/tvzvezda

twitter.com/zvezdanews

ok.ru/tvzvezda

my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Ту-104. Последние слова летчика Кузнецова (2006) / TU-104: The Last Words of Captain Kuznetsov


Смотрите на iPad: itunes.apple.com/us/app/rvision-tv/id810243002
Кинопортал RVision.TV: rvision.tv
Подписывайся: www.youtube.com/subscription_center?add_user=aviaRVisionTV
Вступай в группу: vk.com/rvision

В 21 час 30 минут с борта 42362 земля слышит последние слова экипажа «Машину подбросило. не могу справится с управлением. я 42362 машину тащит вверх, не хватает угла стабилизатора, машина не слушается штурвала. 42362 сильная отрицательная перегрузка, валимся в крен. Машину подбросило. Спасайте, спасайте, погибаем, 42362, погибаем. Конец. Передайте родным ...»

Катастрофа Ту-104 (бортовой номер CCCP-L5442) возле Казани. 17 октября 1958 года

«Русское чудо» — так окрестили первый советский реактивный лайнер на Западе.
Никита Хрущёв был настолько поражён этим самолётом, что даже собирался в 1956 году совершить официальный визит в Лондон на опытной, не серийной машине.
На всемирной выставке «Экспо-1958» Ту-104 награждается главным призом.

Однако мало кто догадывается, что на самом деле с «Русским чудом» не всё было так гладко. Как раз в это время начинают происходить загадочные происшествия…

Этот фильм о том, как ценой собственной жизни экипаж Гарольда Кузнецова помог конструкторам и учёным «довести» самолёт, а также о реальной истории, известной театралам и кинозрителям под названием «104 страницы про любовь...».

Жанр: Документальный
Год выхода: 2006
Производство: Крылья России
Продолжительность: 00:43:36

Режиссёр: Георгий Ратушев
Операторы: Антон Ванчуркин, алексей Поляков, Сергей Викулин
Текст читал: Александр Клюквин

В зоне особого внимания (боевик, реж. Андрей Малюков, 1977 г.)


Смотрите наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Смотрите и скачивайте наши фильмы в
App Store — itunes.apple.com/ru/app/mosfil-m/id463145701?mt=8
Google Play — play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosfilm

«В зоне особого внимания» — остросюжетный фильм режиссёра Андрея Малюкова 1977 года. Первая часть дилогии про учения советских десантников, продолженная фильмом «Ответный ход».
Готовятся большие военные учения. Командир гвардейского полка направляет в тыл «врага» три разведывательно-диверсионные группы для обнаружения и захвата замаскированного командного пункта. Срок исполнения — двое суток. Разведчики выполняют задание в условиях, максимально приближенных к бою. За двое суток Волентир и Тарасов на деле узнают настоящую цену друг друга: Тарасов видит в прапорщике преданного делу бойца и надёжного товарища, а Волентир признаёт за молодым лейтенантом талант командира и разведчика.

Режиссер: Андрей Малюков.
Автор сценария: Евгений Месяцев.
Композитор: Марк Минков.
Художник-постановщик: Савет Агоян.

В главных ролях: Борис Галкин, Михаил Волонтир, Сергей Волкаш, Игорь Иванов, Анатолий Кузнецов, Александр Пятков, Иван Агафонов, Олег Голубицкий, Елена Цыплакова, Юрий Чернов.

Ежегодная пресс-конференция Владимира Путина. Сурдоперевод. Полная версия


«Смотрим» — smotrim.ru/putin
Подпишитесь на канал Россия24: www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1

Пресс-конференция президента — ежегодное мероприятие, в ходе которого лидер страны, как правило, озвучивает основные экономические и социальные показатели. После этого журналисты задают свои вопросы.

Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
#Россия24 #Вести #Новости

Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.

Смотрите также:
Вести недели с Дмитрием Киселевым — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaTpipoWQNR1ya5zp19Gc4ZB
Вести в субботу с Сергеем Брилевым — www.youtube.com/playlist?list=PL6MnxjOjSRsQAPpOhH0l_GTegWckbTIB4
Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым — www.youtube.com/playlist?list=PLwJvP0lZee7zYMGBmzUqNn16P71vHzgkU
60 минут — www.youtube.com/channel/UCR16nHT1nkmG7g9AkE9tGeQ?sub_confirmation=1
Новости в прямом эфире — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQ73BA1ECZR916u5EI6DnEE
Международное обозрение — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaSEmz_g88P4pjTgoDzVwfP7
Специальный репортаж — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQLdG0uLyM27FhyBi6J0Ikf
Интервью — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaReDfS4-5gJqluKn-BGo3Js
Факты — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaR4eBu2aWmjknIzXn2hPX4c
Мнение — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaST71OImm-f_kc-4G9pJtSG
Россия и мир в цифрах — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaRx4uhDdyX5NhSy5aeTMcc4

Самые Необычные Самолеты в Истории Авиации


За длительное время существования авиации было создано немало удивительных аппаратов, которые порой, просто поражают своим внешним видом и техническими характеристиками. Они применялись для самых разных задач, и были действительно очень востребованы. Сегодня, мы подготовили для Вас подборку из 12 самых необычных самолетов в истории авиации!

Краб камчатский – На промысле в Охотском море


30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И НЕ ПРОПУСКАЙТЕ НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
www.youtube.com/channel/UC6ptdVURHyxykos7z9TKw-A

=================================================

Центральный офис: г. Владивосток, Дубовая 6Б, 690012

Сайт: mcfef.com

Email: mcfef@mcfef.com

Телефон: 7(423)2-220-235

Факс: 7 (423)2-222-375