Boeing 787 Dreamliner — Композитная РЕВОЛЮЦИЯ в гражданской авиации / ENG Subs


Онлайн-конференция Siemens / 8—16 декабря
Зарегистрироваться: www.plm.automation.siemens.com/global/ru/event/digital-twin-for-aerospace/89523?stc=rudi100403

Поддержать канал:
www.donationalerts.ru/r/aviasmotr

Авиасмотр в социальных сетях:
VK — vk.com/aviasmotr
Instagram — www.instagram.com/aviasmotr/

#boeing787 #dreamliner

Трамп начал глупую ВOЙНY! Мелания тем временем подает на развод...


УРА!!! Первая щепотка свежих новостей уже на канале.
ПерецTV и его несменный ведущий Вован Царь сегодня расскажут о:
● Трамп против почтовых зомби.
Победа Байдена на выборах в США становится все более спорной!
● Меланья уходит от Дональда Трампа, а Меган Маркл от принца Гарри!
Главные мировые разводы.
● Новый год отменили!
Европа осталась без Рождества! А как будут праздновать россияне?

10 Самых ОПАСНЫХ АЭРОПОРТОВ МИРА


Самые опасные аэропорты в мире
Многие пилоты считают, что наиболее опасные этапы при перелёте – это взлёт и приземление. Но даже если самолет полностью исправен, а погодные условия близки к идеальным, опасность может представлять сам аэропорт.

Существует множество аэропортов в отдаленных уголках планеты, которые функционируют в очень необычных и даже опасных условиях. Короткие взлетно-посадочные полосы на краю обрывов и плохие погодные условия становятся настоящим вызовом для пилотов.
Предлагаем обзор самых экстремальных аэропортов, попавших в список благодаря месторасположению и трудному доступу к ним.

Нефтяная платформа. Анатомия монстров


Анатомия монстров. Как устроена нефтяная платформа Беркут в Охотском море
Все премьеры смотри в приложении «Моя планета»: App Store — bit.do/planet_ios, Google Play — bit.do/planet_android

▶Подпишись на канал Наука: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
▶Все выпуски подряд: www.youtube.com/watch?v=awk_9fBHGAM

Let L-410 Turbolet. Лучше чем Ан-2


Let L-410 Turbolet. Лучше чем Ан-2

Сегодня история о самолёте который был создан за границами Советского Союза, но занял лидирующие положение в региональных перевозках СССР и летал в одном строю с Ан-2 и Ан-28. Л-410 Турболёт.

Let L 410 «Turbolet» — многоцелевой двухмоторный самолёт для внутренних воздушных линий. Разработан конструкторским бюро чехословацкого завода Let Kunovice. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП. Способен перевезти до 19 пассажиров или 1800 кг груза на расстояние до 1500 км. Использует двигатели GE H80-200, после завершения сертификации двигателя ВК-800 предполагается устанавливать его. Версия с улучшенными взлётно-посадочными характеристиками имеет индекс L 410 UVP-E20.

Другие соц.сети —
Instagram — www.instagram.com/proaviatsiyu/
myFlightRadar24 — my.flightradar24.com/ProAviation
VK — vk.com/officalbefino

• Почта для обратной связи — proaviationoffcial@gmail.com

Если у вас возникли какие-либо вопросы связанные с авторскими правами прошу писать мне на почту.

#let #L410 #turbolet

Сын бедного фермера придумал в своем "гараже" компанию ФОРД | История бренда Форд | Генри Форд


Мало кто знает, какой долгий и по настоящему сложный путь пришлось преодолеть, чтобы добиться такого ошеломляющего успеха…
Фигура Генри Форда одна из самых выдающихся в истории автомобилестроения. Его называют «отцом» автомобильной промышленности. Так с чего же все начиналось?

Брат "усадил" его в ТЮРЬМУ, он вернулся и на зло ему открыл компанию Puma | История бренда Puma...


На самом деле, нет точной даты создания Пума. Считается, что официально бренд зародился ориентировочно в 20-е годы прошлого века в Германии. Но думаю, стоит все же сказать несколько слов о его основателе, до того как о нем услышал весь мир.
Рудольф Дасслер родился 26 марта 1898 года в небольшом городке Херцогенаурах, в семье обычного обувщика и прачки, у которых к тому времени уже были сын и дочь (и забегая наперед скажу, что в 1900 году у них родился четвёртый ребёнок – Адольф, и о нем на нашем канале уже была история, история компании Адидас, ссылка на которую ниже:

youtu.be/78_UVt9Qin4 — история Адидас

Секретный тоннель


Секретный военно-гражданский тоннель под Амуром построили в сложнейших условиях всего за 4 года.

Этот тоннель до сих пор является единственным подводным железнодорожным сооружением в России. А на момент окончания его строительства, в 1942 году, Амурский тоннель был самым протяжённым подводным тоннелем в мире.

Благодаря удивительному запасу прочности, заложенному его строителями ещё 80 лет назад, этот тоннель находится в активной эксплуатации и по сей день.

Не забудьте подписаться на канал СОСТАВ ПОБЕДЫ, чтобы не пропустить новые видео: www.youtube.com/channel/UCpvoYsp5_oAhLtQXJlMq7ow?sub_confirmation=1

Смотрите новый исторический проект «Путевые очерки» про развитие железнодорожного сообщения в России: www.youtube.com/channel/UCVtf_jFWE1c6rfZarhas0ig

Погрузиться в историю Великой Отечественной войны можно и дома. Посетите портал, посвященный подвигам железнодорожников: 9may.rzd.ru

Социальные сети CОСТАВ ПОБЕДЫ:
Facebook: www.facebook.com/sostavpobedy
Instagram: www.instagram.com/sostav_pobedy/
Вконтакте: vk.com/sostavpobedy

#cоставпобеды #военнаяистория #75летпобеды #вечнаяслава #железнодорожныевойска #секретныйтоннель