А знаете ли Вы, что примерно с 70-х годов прошлого века перед всеми молодыми спортсменами-бегунами стоял весьма не легкий выбор. Многие из них ломали голову, так какую же все-таки выбрать фирму, при покупке беговых пар? Да, друзья… Именно это время можно назвать эпохой жесточайшей конкуренции между такими тяжеловесами этого бизнеса, как Нью-Беланс, Адидас, или «Нике», более известной в наше время под названием «Найки». Выбор на самом деле для большинства оказывался не таким уж и легким. Но как говорится, кто не рискует – тот не пьет шампанское. Вот так, купив однажды Найки, вы больше никогда не сможете переобуться во что-то другое. Начинавший с самых обычных беговых кед и шиповок, бренд Найки на сегодняшний день занимает первое и уверенное место в списке поставщиков обуви для всех баскетболистов Соединенных Штатов Америки, а его стоимость оценивается по самым минимальным и скромным подсчётам в нереальных 86 млрд долларов. И к слову, это самая высокая стоимость среди других торговых марок в спортивной индустрии…
Можете ли вы представить себе, чтобы топ-менеджер «Кока-кола» обмолвился добрым словом о «Пепси»? Порой соперничество мировых брендов доходит до открытой и непримиримой вражды, но, кажется, теперь в бизнесе зарождается новая тенденция – хвалить конкурентов. По крайней мере, именно так поступил Илон Маск, протестировавший электромобиль от Volkswagen (фольксваген) и достаточно тепло о нем отозвавшийся. Об этом, а также о самолетных клиньях в небе, о маске, умеющей передавать эмоции, автономном модульном электрическом авто и новой летающей камере – в нашем сегодняшнем видео.
#тесла #маск #илонмаск
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Разработка беспилотных летательных аппаратов – одно из наиболее перспективных направлений развития современной военной авиации. Беспилотники или дроны уже привели к значительным изменениям в тактике ведения боевых действий, ожидается, что уже в ближайшем будущем их значение возрастет еще больше. Прогресс беспилотных летательных аппаратов – это, вероятно, самое важное достижение авиации за последние десятилетия. И сегодня Мы подготовили для Вас подборку из 10 самых лучших военных беспилотников!
Зима 1920 года. В России полыхает Гражданская война. По Кругобайкальской железной дороге мчится поезд.
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
В вагонах — золотой запас Империи, захваченный армией Колчака в Казани. На пути следования золотого эшелона красные партизаны минируют часть скалы. Как только поезд показывается из тоннеля, происходит взрыв. Вагоны с драгоценным грузом и двести тонн золота уходят в бездну Байкала.
Золото Колчака — одна из самых таинственных загадок двадцатого века. За девяносто лет безуспешных поисков эшелон с царским золотом превратился в настоящий поезд-призрак. Но в сентябре 2009 года все информационные агентства России взрываются сенсационной новостью: глубоководная экспедиция «Миры на Байкале» вышла на след золотого эшелона Колчака.
В течение года съемочная группа студии «Роскосмоса» вела документальное расследование, участвовала в двух уникальных экспедициях по поиску легендарного сокровища.
В фильме — захватывающие кадры погружений в батискафах «Мир-1» и «Мир-2» на дно Байкала, полное опасностей и приключений путешествие на корабле с частной экспедицией дайверов по зимнему штормовому Байкалу, посещение Иркутской тюрьмы, где провел последние дни перед казнью адмирал Александр Васильевич Колчак, а также уникальные исторические документы и кадры кинохроники, свидетельствующие о подлинности событий того времени.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
О фильме: Едва получив высшее образование, Вера четко определила планы на ближайшее будущее. Ей непременно надо было устроиться на высокооплачиваемую работу и выйти замуж за Олега. Однажды героиня нашла подкидыша и поспешила отвезти его в дом малютки, заставив сотрудников уделить новому подопечному должное внимание. С того самого дня что-то не давало девушке покоя, она постояно думала о малыше и была уверена, что сотрудники детского учреждения не смогут позаботиться о нем как следует.
Посмотреть фильм с аудиодескрипцией (словесным описанием значимой визуальной информации) можно здесь: youtu.be/FY64PtRD0II
Учёные всего мира – астрономы, космологи, физики – несколько десятилетий мечтали о создании космического телескопа. И, наконец, в 1990-м эта мечта сбылась – телескоп, названный в честь одного из величайших астрономов ХХ века, Эдвина Хаббла, был выведен на орбиту. В 2020-м, юбилейном для телескопа году, Би-би-си рассказывает полную историю телескопа «Хаббл», одного из самых совершенных и сложных устройств из всех когда-либо созданных людьми.
Комментарии к видео проходят модерацию. Мы оставляем за собой право удалять те комментарии, которые содержат оскорбления, призывы к насилию, клевету, ругательства, рекламу или спам. К сожалению, у нас нет возможности модерировать комментарии в режиме реального времени, поэтому ваш комментарий будет опубликован не сразу. Спасибо за понимание!
Мало кто знает, какой долгий и по настоящему сложный путь пришлось преодолеть, чтобы добиться такого ошеломляющего успеха…
Фигура Генри Форда одна из самых выдающихся в истории автомобилестроения. Его называют «отцом» автомобильной промышленности. Так с чего же все начиналось?
На самом деле, нет точной даты создания Пума. Считается, что официально бренд зародился ориентировочно в 20-е годы прошлого века в Германии. Но думаю, стоит все же сказать несколько слов о его основателе, до того как о нем услышал весь мир.
Рудольф Дасслер родился 26 марта 1898 года в небольшом городке Херцогенаурах, в семье обычного обувщика и прачки, у которых к тому времени уже были сын и дочь (и забегая наперед скажу, что в 1900 году у них родился четвёртый ребёнок – Адольф, и о нем на нашем канале уже была история, история компании Адидас, ссылка на которую ниже: