Смотрите последние новости Украины и мира — в прямом эфире на NEWSONE. Мы показываем самые горячие темы дня, самых известных политиков и новоизбранных народных депутатов, самых интересных гостей и экспертов, политологов и политтехнологов.
Мы расскажем вам про последние события, происходящие в Парламенте Украины, Офисе Президента, ГПУ, МВД, СБУ, НАБУ, САП; покажем все поездки Зеленского за границу, его выступления в Конституционном суде, в Верховной Раде, в регионах и многое другое.
У нас транслируются ежедневные брифинги МОЗ и мэра Виталия Кличка, важные заявления премьер-министра Дениса Шмыгаля, министра МВД Арсена Авакова и других представителей власти.
Если не подписаны на нас — обязательно это сделайте! Нажмите на эту ссылку, чтобы присоединиться к огромной семье зрителей NEWSONE: bit.ly/NEWSONE
NEWSONE — ведущий украинский информационный телеканал. 100% эфира обеспечивается собственным производством телеканала.
С помощью уникальной системы LiveU мы ведем трансляции непосредственно с места события и оперативно освещаем самые свежие новости и события Украины и мира, предоставляем широкий спектр мнений экспертов.
NEWSONE занимает лидирующие позиции по показателям смотрения информационных каналов Украины как в традиционном телевидении, так и в Интернете.
Смотрите прямой эфир, присоединяйтесь к обсуждениям в социальных сетях и будьте всегда в курсе последних горячих новостей! Политика, экономика, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия, выступления политиков — все это есть у нас!
Наш канал: www.youtube.com/user/CTBFilm
Наш сайт: ctb.ru/
У Сергея и Марины в семейной жизни наступил кризис. Во время одной из ссор, они решают поехать в экзотическое путешествие. Всю дорогу между супругами не утихают ссоры, которые в конце концов приводят к тому, что они оказываются на необитаемом острове, затерянном в океане. Вместо того чтобы вместе бороться за выживание, наши герои продолжают выяснять отношения, постепенно переходя к настоящим боевым действиям. В довершение несчастий оказывается, что остров населен племенем воинствующих туземцев.
#ств #фильм #джунгли
За 20-ть городов у Орёл и Решка. Перезагрузка собралось немало закадровых интересностей и сюжетов, которые не попали в эфир! Встречайте — Орёл и Решка. Перезагрузка — Неизданное №1. Как проходил кастинг ведущих, как мы их обучали, уроки английского языка от Насти Ивлеевой, поедание насекомых Антоном Птушкиным и многое другое! Смотрите, одним словом!
#orelireshka #орелирешка #орелирешкаперезагрузка
4 декабря в Норильском государственном индустриальном институте прошла заключительная в этом году лекция в рамках проекта «Городской конструктор, реализуемого Агентством развития Норильска и фондом развития гражданских инициатив «Диалог». Спикером выступила известный политолог Екатерина Шульман.
Лекция была посвящена тенденциям труда и потребления, которые остановила или усилила пандемия. Эксперт пояснила, что тенденции или большие тренды, которые изучают ученые социальных наук, — это не передовые идеи, а глобальные и многогранные процессы, затрагивающие всех. Среди них нет положительных или отрицательных.
Екатерина Шульман назвала пять базовых тенденций, ускоренных пандемией: гуманизация и повышение цены человеческой жизни; глобализация в условиях изоляционизма: физические барьеры и единое, как никогда, информационное и политическое пространства; универсальность онлайн услуг, от торговли до образования, и всеобщая слежка; доместикация (одомашнивание) труда; секьюритизация медицины и медикализация публичной сферы.
Екатерина Шульман – политолог, преподаватель РАНХиГС, соавтор программы «Статус» на радио «Эхо Москвы» и колумнист газеты «Ведомости».
— Комитет гражданских инициатив — это сообщество общественных деятелей и экспертов, объединившихся вокруг идей модернизации России, развития демократических институтов, прав и свобод человека.
План лекции:
1. Общая теория административного права 3:26
2. Субъекты административного права 22:20
3. Сферы управления 30:29
4. Административная ответственность 36:44
Лекция прочитана в г. Волгограде 8 сентября 2017г.
Лекции по сферам административного регулирования
Сферы административного регулирования youtu.be/1j7S2S1u3Kg
Административно-правове регулирование экспертной деятельности youtu.be/CUkEseCx89w
Пункт лекции №1:
А) Все об административном праве. Элементы административного права.
Б) Административное право создано для того, чтобы управлять. Государственное управление, является сердцем административного права.
В) Предмет и метод административного права. В праве предмет это, то на, что право влияет, а воздействует оно на административные отношения. Признак административных правоотношений — властность и обязательный субъект им является государство. Метод административного права — императивный.
Г) Источники административного права:
— Нормативно правовые акты, они являются основными источниками административного права (туда входят: конституция, КоАП, массив законодательств, подзаконные акты)
— Иные источники, такими являются обычаи и прецедент
Пункт лекции №2:
А) Субъекты административного права, то есть те, кто участвуют в этих отношениях.
Б) Классификация субъектов права:
-индивидуальный субъект
-коллективные субъекты
-государственные служащие
-органы исполнительной власти, они занимаются управлением, являются властным субъектом. Пункт лекции №3: Административное право, управляет в определённых сферах.
Перечислим сферы управления:
-политическая
-экономическая
-социально культурная
Пункт лекции №4: Перечислим, что включает в себя административная ответственность:
-теорию административного права
-наказание
-административный процесс, это определённый порядок привлечение лица к административной ответственности
-составы административных правонарушений, то за, что можно наказать.
Орёл и Решка. Перезагрузка приехали в Сеул — столицу Южной Кореи! Южная Корея — один из мировых лидеров в области высоких технологий, здешние пластические хирурги считаются лучшими в мире. В конце-концов именно корейцы подарили человечеству фронтальную камеру на телефонах и такое явление как «селфи»! В этот уик-энд Антон Птушкин покажет вам как правильно есть живого осьминога, сходит на консультацию в клинику пластической хирургии, посетит антистресс-кафе с милыми животными и известное кулинарное шоу «Nanta». Настя Ивлеева откроет для бюджетных туристов корейские бани, где можно отдохнуть, поработать, пройти множество СПА-процедур и даже переночевать! А еще познает особенности корейского менталитета в парке какашек!
#orelireshka #орелирешка #орелирешкаперезагрузка
Самые Жуткие Кораблекрушения, Которые Шокируют Вас
Подписывайтесь на канал: bit.ly/2Lav9Qc
Жизнь в море сурова — морякам приходится сражаться с непогодой, поломками механики, трудностями навигации и другими опасностями океанских просторов. Иногда такие происшествия ведут к бедствию, а иногда — становятся основой для появления легендарных историй чудесного спасения. Сегодня мы предлагаем вам узнать о самых ужасных кораблекрушениях нашего времени.
Утром 31 октября 2018 года паром под названием GNV Excellent пытался пришвартоваться в своем родном барселонском порту, как вдруг сверху на него свалился гигантский эстакадный кран. Несмотря на то, что корпус судна был изрядно помят, ни один из 60 пассажиров на борту не получил травм. Однако падая, кран повредил топливный бак парома, из-за этого судно охватил пожар, на ликвидацию которого пожарным потребовалось почти три часа. Этот случай был классифицирован как столкновение с недвижимым судном, произошедшее из-за навигационной ошибки. В тот день в Барселоне была не лучшая погода, и из-за сильного ветра курс парома изменился, что в результате помешало ему пришвартоваться в нужном месте. К счастью, ни один пассажир все же не пострадал физически, лишь двоим людям потребовалось помощь медиков в связи с развившейся панической атакой.
1:09 А вот в другом популярном туристическом центре южной Европы, в Венеции, пассажирам повезло куда меньше. 3 июня 2019 года неуправляемый 66,000-тонный круизный лайнер прямо в порту протаранил теплоход вместе с пятью пассажирами на борту. Экипаж потерял управление над кораблем MSC Opera, прямо перед столкновением люди изо всех сил пытались избежать катастрофы и использовали тросы, чтобы остановить движение. Один из тросов лопнул, и в результате Опера буквально вдавила небольшой теплоход в пристань. Зрелище было поистине пугающим, пострадавшее судно было раздавлено большим кораблем буквально как консервная банка.
Но не всегда в происшествиях на воде принимают участие корабли. Сейчас речь пойдет о буксировочных поездах, так называемых «мулах» Панамского Канала. Эти локомотивы буксируют суда через весь канал протяженностью 82 километра и помогают делать это безопасно. Но так бывает не всегда. В 2015 году во время работы был полностью разрушен один из таких локомотивов — огромный контейнеровоз врезался в него, с легкостью расплющив прочный металл. К счастью, ни люди, ни сам корабль не пострадали.
Впрочем, контейнеровозам так везет далеко не всегда, к тому же, временами их грузы сами по себе могут нести смертельную опасность. Именно так было в случае с новозеландской катастрофой, повлекшей за собой самое крупное в истории страны загрязнение местных вод. В октябре 2011 года судно MV Rena проплывало неподалеку от Большого Астролябского рифа, перевозя на своем борту 1500 контейнеров, наполненных мазутом. В результате корабль сел на мель, катастрофа стала следствием обычной человеческой ошибки. Судно простояло на рифе несколько месяцев и вскоре разломилось пополам. В море попало около 200 тонн топлива, что сделало эти воды непригодными для жизни и уничтожило местный рыболовный промысел. В заключении Расследовательной комиссии по делам транспортных происшествий было сказано, что вина за это происшествие полностью лежит на экипаже судна.
Следующая катастрофа из нашего списка была результатом технической неисправности. Этот случай приключился с шикарным норвежским круизным лайнером. На корабле произошла протечка топливного бака, что повлекло за собой ряд неприятностей. 23 марта 2019 года на корабле The Viking Sky с 1,300 пассажирами на борту одновременно отказали все 4 двигателя. Судно начало дрифтовать по направлению к суше, но из-за суровых погодных условий ни буксиры, ни спасательные шлюпки не могли прийти к нему на помощь. Экипажу чудом удалось восстановить работу одного из двигателей, что позволило им уберечь корабль от бедствия всего в 100 метрах от мели. Но одного двигателя было недостаточно, чтоб корабль мог безопасно добраться до порта, так что для эвакуации пассажиров были мобилизованы 6 вертолетов. Всех людей вывезти не успели — за 30 ходок спасателям удалось эвакуировать всего 479 человек. Оставшихся пассажиров вывозили на следующий день — к тому времени шторм прекратился и на помощь пришли шлюпки.