Подпишитесь на канал Россия24: www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1
Эксклюзив! Идеальный ответ на любые угрозы и любую военную агрессию. Ракеты «Искандер» теперь под Калининградом. Как выглядит, как преодолевает любую ПРО и для чего нужно России оружие возмездия? А также впервые: как производится C-300В4 «Витязь»?
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»
Министр иностранных дел Сергей Лавров заявил, что у западных стран отсутствуют этические нормы и навыки дипломатической работы, комментируя расследования об отравлении Алексея Навального. «Логика такая: «Москва уже два дня молчит. Раз молчит — значит виновата»», — добавил глава МИД. Расследование было опубликовано 14 декабря. Его подготовили журналисты из медиа The Insider, CNN и Bellingcat. Им удалось узнать имена сотрудников ФСБ, которые с 2017 года осуществляли за Навальным слежку, а также дважды пытались отравить его с помощью боевого химического оружия. На следующий день после выхода расследования пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отменил традиционный брифинг с представителями СМИ, который обычно проходит каждый будний день. На связи со студией Дождя — политолог, сотрудник Карлова университета Александр Морозов. Екатерина Котрикадзе узнала у него, можно ли говорить, что комментарии Кремля о расследовании будут даны в том же ключе, как и заявление Лаврова. Также Морозов рассказал, как, по его мнению, публикация расследования повлияет на Россию.
Французский президент и его любовь на века. Что не так в этой романтической истории, удивившей весь мир? Первые леди всех времён и народов. Они затмевали мужей не только красотой и нарядами. Когда брачный союз крепче Советского, а советы жены куда важнее совета министров. Выдающиеся жёны президентов… И их вторые половинки.
____________________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter www.facebook.com/TVCrussia vk.com/tvcrussia ok.ru/group/54943083528220
Попав в начале 2000 – х впервые в Нью-йоркский Метрополитен опера, я была поражена мощью классической оперы, невероятный оркестр, потрясающие певцы, роскошные костюмы, декорации, спектакль переносил тебя в другую эпоху, реальность изменилась, это было настоящее путешествие и во времени, и в пространстве…
Выйдя из театра, я точно знала, что посвящу этому волшебству всю свою жизнь.
Полковник Щука пребывал уже на заслуженном отдыхе, но его уговорили вернуться в строй и заняться расследованием дела Рустема. Щука многим сотрудникам полиции не нравится из-за своих несколько устаревших взглядов на жизнь и кристальной честности. Подкупить этого человека невозможно.
«Ураган», «Смерч», «Град», «Торнадо» — речь не о природных катаклизмах. Все это названия РСЗО, реактивных систем залпового огня, одного из самых мощных видов оружия, что появляется на поле боя. Немногие знают, что все российские подобные комплексы проектируются и производятся на одном предприятии – НПО «Сплав» в Туле. Именно туда и отправляется в этот раз «Военная приемка». Съемочная группа программы оказалась первой среди журналистов, кого пустили не только в производственные цеха, но и на внутренний полигон предприятия, где испытывают самые новые образцы реактивных боеприпасов, например, первая в семействе РСЗО управляемая ракета комплекса «Торнадо-С». Также вы узнаете, чем современная версия «Града», «Торнадо-Г», отличается от своего советского предшественника; каким образом старый «Ураган» использовался для дистанционного минирования, и как выглядит современный комплекс для решения подобных задач и на что способная новая огнеметная система «Солнцепек», впервые вышедшая в свет в год 75-летия Победы!
«Точка невозврата» — положение самолета на трассе, когда топлива на борту самолёта просто не хватит, чтобы либо вернуться назад на аэродром вылета, либо долететь до запасного аэродрома.
Можно ли избежать катастрофы? От каких факторов это зависит? Как снизить страшную статистику?
Гости: Сергей Мастеров — председатель Росавиации, Рубен Есаян — заслуженный лётчик-испытатель, Герой России, Иван Мещеряков — эксперт по военно-техническим вопросам, Олег Смирнов — независимый авиационный эксперт, заслуженный пилот СССР, Владимир Соколянский — начальник Московского комплекса ЦАГИ, Анатолий Кулик — начальник Московского аэроузлового центра, Сергей Фомин — штурман-летчик Управления авиации специального назначения, Михаил Торохов — командир лётно-испытательного отряда ГосНИИ ГА, Михаил Макаров — заместитель директора авиационного сертификационного центра ГосНИИГА, Майор Цебулевский — заместитель начальника АУЦ государственного центра «Безопасность полётов на воздушном транспорте», Николай Гладков — пилот первого класса гражданской авиации, Андрей Шанявский — начальник отдела металлофизических исследований.
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter twitter.com/tvcrussia www.facebook.com/tvcenter