В 5 серии 1 сезона “Смертельного улова” мы увидим, как усложняются условия для рыбаков. Сезон ловли в январе очень опасен: низкая температура, сильный шторм и высокие волны — все это может обернуться смертельной опасностью. Да и статистика пугает: в среднем каждую неделю погибает один рыбак. Но команды не знают другой работы и вновь выходят в Берингово море.
Продолжаем вместе смотреть и обсуждать в D-чате каждый день в 21:00 (мск), до встречи!
Человек с самых древних времен употребляет в пищу дары морей и рек — рыб, моллюсков и членистоногих. При этом особую любовь он всегда питал к ракообразным. Именно эта группа морских обитателей считается настоящим источником деликатесов. Даже первая в истории человечества кулинарная книга на три четверти состояла из рецептов на основе ракообразных.
Сегодня мясо этих существ, богатое белком и почти лишенное калорий, является неотъемлемой частью множества национальных кухонь. Крабов, омаров, креветок и лангустов едят во Франции, Испании, Португалии, Японии и многих других странах. Однако процент ракообразных, которые употребляются в пищу человеком, достаточно мал. Среди 72 тысяч разновидностей этих тварей есть немало опасных, странных и пугающих. Хотите узнать, каких? В сегодняшнем видео вы узнаете о них всё.
В этом году на о. Шикотан на объектах ООО «Курильские острова» и ООО Рыбокомбинат «Островной» организован окружной студенческий трудовой проект «Курильские острова».
На проекте трудится 142 человека в сфере строительства и рыбопереработки.
Цели трудового проекта — это популяризация трудовой, культурной и спортивной деятельности среди студентов разных регионов нашей страны.
Студентов, которые не побоялись летом поехать работать мы называем бойцами. Все бойцы разделены на отряды. Каждый отряд представляет на трудовом проекте свой регион.
Амурская область 2 отряда (Студенческий строительный отряд «Вектор», студенческий строительный отряд «Квазар»);
Хабаровский край 3 отряда (Студенческий строительный отряд «Медведь», студенческий строительный отряд «им. Даниловского», студенческий путинный отряд «Шторм»);
Приморский край 4 отряда (Студенческий строительный отряд «Приморец», студенческий строительный отряд «Босфор», студенческий строительный отряд «Энергия» и студенческий строительный отряд «Энергетик», который образовался только на нашем трудовом проекте)
Республика Саха (Якутия) 2 отряда (студенческий строительный отряд «Хранители», студенческий путинный отряд «Фаэтон-2020»);
Калининградская область 1 отряд (студенческий путинный отряд «Балтийский экспресс»).
Ребята приехали с таких городов: Хабаровск, Комсомольск на Амуре, Владивосток, Калининград, Нижний Новгород, Якутск, Благовещенск и много-много других.
Бойцы, помимо работы, принимают участие в спортивных и творческих мероприятиях.
Ребята соревнуются между собой за знамя трудового проекта.
Мероприятия:
12 июля — ОТКРЫТИЕ ОСТП, (общая вечерняя спевка у костра)
27 июля – конкурс касок (видео есть с фотоаппарата)
18 июля – Встреча с местным населением Крабозаводское.
2 августа – спартакиада (нормы ГТО) так же спортивные соревнования будут проходить в течении 2х недель
9 августа -день строителя
16 августа – творческий фестиваль (в крабозаводске)
23 августа КВН (в дк Малокурильска)
30 августа – Закрытие проекта (награждение победителей, подведение итогов)
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И НЕ ПРОПУСТИТЕ ПРЕМЬЕРУ
=================================================
Центральный офис: г. Владивосток, Дубовая 6Б, 690012
Уважаемый зритель, мы не так давно рассказывали о промысле краба колючего в окрестностях Шикотана нашим судном Островной-2: youtu.be/Dlz22ikpPyM
Но основной пик промысла краба колючего приходится на летнее время года, а каждое судно группы компаний АО УК «ДВ Рыбак» должно быть занято на промысле круглогодично… И сегодня мы расскажем, каким промыслом начало свой 2020 год уже знакомое нам судно Островной-2… А именно промысел осьминогов… В нашем случае, это два подвида — осьминог песчаный и осьминог Дофлейна гигантский».
Определяется место промысла, далее подход к точке, команда и постановка порядка с ловушками… ловушки для промысла осьминога не многим отличаются от крабовых, а могут и вообще не отличаться.
Застой ловушек занимает в среднем от одних до трех суток.
Далее выборка порядков… и вот он, долгожданный улов. Осьминог из ловушек попадает напрямую в чан с водой на палубе. Затем, между выборкой порядков, отправляется по специальному желобу с водой напрямую в трюм, где и пребывает в привычной для себя морской среде вплоть до прибытия на берег.
Осуществляя промысел того или иного объекта, необходимо не забывать, для чего в первую очередь это делается – конечно еда!.. плюс очень вкусная и полезная еда! Об этом мы тоже решили немного рассказать и показать… и вот вам друзья наш фирменный рецепт от Шеф-повара Островной-2:
ИНГРИДИЕНТЫ:
осьминог 1-1,5 кг, соль, масло сливочное, лук 1 шт., петрушка, укроп, лайм 1/2, мускатный орех, паприка, коньяк 150 гр., крахмал 1 ст. ложка.
МАРИНАД:
яблочный уксус 100 гр, бальзамический уксус 30 гр, стебли петрушки, 1/2 лайма, коньяк 150 гр, мускатный орех, соевый соус 100 гр, вода 100 гр.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
В кипящую соленую воду опустить осьминога. Как снова закипит, варить 45 секунд. Далее остужаем в холодной воде. Нарезаем произвольно.
Готовим маринад и заливаем им нарезанного осьминога — оставляем на 30-40 минут.
Нарезаем лук и обжариваем на сливочном масле. Добавляем осьминога (предварительно сливаем с него маринад). Далее 150 гр. коньяка, обжариваем 7-8 минут, поджигаем. Добавляем 1/2 лайма, укроп, петрушку, мускатный орех.
Разводим 1 ст. ложку крахмала в 1 стакане воды и добавляем. Закипел — еще 3-5 минут и готово! Приятного аппетита!
После выгрузки на берег, осьминог попадает сразу в цех Рыбокомбината «Островной» на переработку. Основной конечный продукт – осьминог потрошённый замороженный.
Ну и, конечно, в полном своем разнообразии (осьминог живой, осьминог потрошённый охлажденный и замороженный) данный продукт попадает на прилавок для жителей Шикотана в социальном магазине Рыбокомбината «Островной» по очень привлекательным ценам.
Осьминог – это не только вкусно, но и полезно! В мясе осьминога идеальное содержание жирных кислот. А также этот продукт богат на белки. К тому же в нем огромное количество различных витаминов (А, В1, В2, В3, В6, В9, В12, С, Е, К, РР), макро- и микроэлементов. В первую очередь, это медь, цинк, селен, йод и многие другие.
=================================================
Центральный офис: г. Владивосток, Дубовая 6Б, 690012
По вопросам на почту:sergeyelex@mail.ru
Видео не носит оскорбительный характер, и не направлено на оскорбление чьих-то чувств, оно создано в развлекательных и поучительных целях.
Приятного просмотра!
Кому интересен ремонт авто, переходите на интересный канал ЗАМЕТКИ МЕХАНИКА!
канал https://youtube.com/channel/UCoCc5uxCEP4hoXQsuGRbF9Q
Задержись война на несколько месяцев и на поля сражения вышел бы средний танк с прекрасной маневренностью тридцатьчетверки, с броней и вооружением, практически не уступающих тяжелому танку, с оптимальным составом экипажа и торсионной подвеской.
А как на самом деле выглядел бы танк Т-34М?
Многие судят о его внешнем виде по деревянному макету, изготовленному на заводе №183 к 20 марту 1941 года, и который рассматривался комиссией уже 10 апреля того же года.
Те, кто считают, что именно в таком виде Т-34М должен был сходить с заводского конвейера, глубоко ошибаются. Причина в том, что в ходе рассмотрения проекта, комиссией был составлен довольно значительный список замечаний.
И если представленный деревянный макет танка Т-34М имел радикальные отличия от серийно выпускавшейся тридцатьчетверки, то к маю 1941 года это был уже своеобразный гибрид Т-34 и прежних наработок по модернизации нового танка.
С согласия исторического консультанта WARGAMING Юрия Пашолока, основой видеофильма послужила его статья «Предвоенная перспектива»
Ее вы можете прочитать, перейдя по ссылке: warspot.ru/14044-predvoennaya-perspektiva
При создании фильма так же использовался материал и фотографии с сайта Т-34информ.
Ссылка на сайт: t34inform.ru/
(Архив) Решил найти выселок, распологавшийся в глухой тайге. Узнал я о нём из пары старинных карт, где он был обозначен, но никакой другой информации по нему не нашёл. Было ясно, что поселение исчезло ещё в 19 веке и никаких видимых остатков дорог или развалин со спутниковых снимков уже не увидеть. Но вот небольшие полянки в предположительном районе привлекли моё внимание, их стоило проверить, благо поблизости проходит заброшенная узкоколейная дорога и идти пешком десятки километров по тайге не придётся…
Желающим помочь «Уральским бродням» материально напоминаю, что это можно сделать на главной странице канала, перейдя по кнопке «поддержать канал». Также реквизиты есть в разделе «о канале».
ВАЖНО! — Обращаю Ваше внимание на то, что всё видео является постановочным! Данные видеоматериалы созданы с целью развлечения, привлечения подписчиков и развития канала YouTub.
Канал не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Удивительно, но начало истории субмарин начинается с 1620 года, когда голландский ученый Корнелиус Ван Дреббель взялся за изготовление первого подводного судна. А уже в 1624, будучи на службе короля Якова I, Дреббель построил еще три аппарата. Конструкция лодки представляла собой деревянный каркас, обтянутый промасленной кожей. Забор воды осуществлялся при помощи специальных мехов, максимальная глубина погружения составляла приблизительно 5 метров, вместимость около 20 пассажиров.