Роберт Дауни-младший и Крис Эванс – популярные голливудские актеры, воплотившие образы Железного Человека и Капитана Америки в киновселенной Marvel, в результате чего они стали кумирами миллионов! Имея приличные гонорары, актеры испытывают слабость к дорогим автомобилям. Давайте разберемся, у кого же лучше автопарк.
#железныйчеловек #капитанамерика
Фильм рассказывает о закулисной политической борьбе в партии большевиков в
1920-1930-е годы. Каким образом Сталину удалось уничтожить основных оппонентов и
добиться безграничной власти в партии и государстве? На этот вопрос ответят эксперты в
картине «Тайная жизнь Политбюро».
Название: Брат 2 (фильм) — В чем сила, брат? (лучшие моменты фильма)
Участвуя в программе на телевидении, Данила Багров встречает своих друзей по Чечне. Одного из них внезапно убивают. Данила знает, что у того были неприятности из-за брата-хоккеиста в Америке. Данила должен разобраться. Теперь его фотография ходит по рукам русской и американской мафии. Новоявленные «Аль Капоне» понимают, что нарвались на профессионала…
Кражи, грабежи квартир и машин, нападения на людей, торговля наркотиками. Центр Сан-Франциско, район Тандерлойн!
Рядом здание мэрии, рядом штаб-квартира, разные общественные центры… И целые улицы шприцевых наркоманов. Прямо на улице продаётся и идёт в ход крэк, героин и амфетамины. Всё под носом у полицейских и мэрии.
Фильм о целой эпохе многоразовой пилотируемой космонавтики и уникальном корабле, который задумывался как грозное оружие для «звездных войн», а заканчивает жизнь эффективным инструментом международного сотрудничества. 8.07.2011г. состоялся последний старт по программе «Спейс Шаттл». После возвращения корабля многоразового использования «Атлантис» Россия остается единственной страной, которая выполняет пилотируемые полеты на Международную космическую станцию.
Производство: Студия «РОСКОСМОС», 2011
Автор: Илья Исаев
Режиссер: Алексей Китайцев
Продюсер и руководитель проекта: Александр Островский
Продюсеры Первого канала: Светлана Колосова, Олег Вольнов
Молодая энергичная Людмила Петровна Никитина, работавшая дояркой на ферме, решила коренным образом изменить свою жизнь. Устроившись заведующей сельским мебельным магазином, она продала корову, свиней, овец и даже пригласила сыновьям учителя музыки из города — скрипача Валериана Сергеевича.
Ее муж Феодосий, колхозный плотник, не в состоянии образумить жену, но в тоже время он не намерен мириться с новыми порядками. К удивлению Людмилы Петровны под влияние Феодосия попадает и учитель музыки, почувствовавший вкус к деревенской жизни. Однажды, прихватив детей, мужчины сбежали из дома. С трудом удалось Людмиле Петровне восстановить нарушенный семейный покой, а жене Валериана Сергеевича вернуть домой своего супруга.
«Москва слезам не верит» — Москва пятидесятых годов. В общежитии живут три подруги. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек. Антонина вышла замуж, растит детей, любит мужа, часто ездит на дачу. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье. Катерина же одна растила дочь, закончила институт, работала, и стала директором химического комбината. Но пришла любовь к такому же сильному человеку, как она сама. И, оказалось, что спасти любовь от собственных ошибок трудно и почти невозможно…
Автор сценария: Валентин Черных
Режиссёр: Владимир Меньшов
Оператор: Игорь Слабневич
Художник-постановщик: Саид Меняльщиков
Композитор: Сергей Никитин
Тексты песен: Дмитрий Сухарев, Юрий Визбор, Юрий Левитанский
В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьёва, Раиса Рязанова, Алексей Баталов, Юрий Васильев, Александр Фатюшин, Борис Сморчков, Наталья Вавилова, Валентина Ушакова, Виктор Уральский, Евгения Ханаева, Зоя Фёдорова, Михаил Зимин, Иветта Киселева, Владимир Басов, Лия Ахеджакова, Олег Табаков, Владлен Паулус, Лариса Барабанова, Татьяна Жукова, Геннадий Ялович, Александр Бородянский.
Интересные фрагменты:
00:00 начало фильма
00:05:10 с бумагой в стране напряженка
00:28:38 знакомство в электричке
00:50:40 почему ты не выходила замуж?
01:11:45 Георгий Иванович. Он же Гога, он же Гоша, он же Юрий он же Гора он же Жора, здесь проживает?
— Гос. премия СССР Меняльщикову С.Д., Алентовой В.В., Баталову А.В., Муравьевой И.В., Меньшову В.В., Слабневичу И.М., Рязановой Р.И. (1981)
— Главная премия «Золотая гроздь» на X МКФ в Сантарене (Португалия) (1980)
— Диплом III степени на V Всесоюзном конкурсе на лучшее использование отечественных негативных цветных кинопленок при съемке художественных кинофильмов (1980)
— Гран при «Сен-Мишель» Алентовой В.В. на VIII МКФ в Брюсселе (Бельгия) (1981)
— Вторая премия ассоциации иностранной прессы «Экиноксю» на IV МКФ в Кито (Эквадор) (1981)
— Премия компании «ТОЭЙ» (Япония) за лучший иностранный фильм на (1981)
— Главный диплом по разряду художественных фильмов (пяти картинам поровну) на Всесоюзная неделе-смотре работ молодых кинематографистов в Киеве (1979)
— Диплом участия на I МКФ в Севилье (Испания) (1980)
— Диплом участия на VIII МКФ в Уагадугу (Верхняя Вольта) (1983)
— Диплом участия на XXI МКФ в Аделаиде (Австралия) (1980)
— Диплом участия на XXX МКФ в Зап. Берлине (1980)
— Приз гильдии прокатчиков США, за лучший иностранный фильм года (1981)
— Премия «Оскар» Американской академией киноискусств в Лос-Анжелесе (США) за лучший иностранный фильм вручена Никитину С.Я., Черных В.К., Меньшовой В.В. (1981)
— Премия за лучший иностранный фильм на XIV КФ американских фильмов в Хьюстоне (США) (1981)
Советский художественный фильм «Мужики!», один из лидеров кинопроката 1982 года. Фильм повествует о неожиданном отцовстве, великодушных поступках и милосердии. Получив письмо от матери об измене невесты Насти, герой решил не возвращаться из армии домой и остался работать на севере. Неожиданная смерть Насти, теперь уже матери троих детей, заставила его вернуться и стать им отцом. Павлу нелегко даётся решение: взять на себя ответственность за судьбу не только родной дочери, но и двоих мальчишек…
В 1982 году читатели журнала «Советский экран» признали фильм лучшей картиной года, а Александра Михайлова — лучшим актером. Спустя год съемочная группа получила Государственную премию РСФСР имени братьев Васильевых, фильм был награжден на международных кинофестивалях в Западном Берлине и Ванкувере.
Режиссер: Искра Бабич
Автор сценария: Искра Бабич, Валентин Михайлов
Композитор: Владимир Комаров
Художник-постановщик: Василий Голиков
В главных ролях: Петр Глебов, Вера Альховская, Александр Михайлов, Ирина Иванова, Михаил Бузылев-Крэцо, Петр Крылов, Александр Павлов, Анатолий Солоницын
Английские войска безжалостно угнетают и грабят народ Монголии. Из-за конфликта с британским скупщиком пушнины, за бесценок скупающим драгоценные меха, молодой охотник Баир вынужден бежать в тайгу, где попадает в партизанский отряд. Отряд разгромлен, Баир попадает в плен к интервентам. Британский комендант приказывает расстрелять его. Среди вещей Баира англичане находят документ на старомонгольском языке, из которого следует, что его владелец является прямым потомком Чингисхана. Между тем, Баир уже подвергнут расстрелу, но чудом остаётся в живых. Англичане лечат его, чтобы использовать в своих целях — сделать марионеточным правителем Монголии и тем облегчить себе захват всей страны. Баира окружают вниманием и почётом, одевают в богатые одежды. Но он, восстав против жестокости и алчности оккупантов, поднимает за собой весь народ.
Заключительная часть революционной трилогии Всеволода Пудовкина («Мать», «Конец Санкт-Петербурга») — фильм о монгольском национально-освободительном движении начала 1920-х годов.
Жанр: драма, исторический
Год выпуска: 1928
Производство: Межрабпом-фильм
Продолжительность: 01:43:28
Режиссёр: Всеволод Пудовкин
Сценарий: Осип Брик, Иван Новокшонов (по одноимённой повести Ивана Новокшонова)
Оператор: Анатолий Головня
Художники: Сергей Козловский, М. Аронсон
В ролях:
Валерий Инкижинов, А. Дединцев, Анель (Анна) Судакевич, Карл Гурняк, Александр Чистяков, Л. Белинская, Ф. Иванов, В. Про, Владимир Цоппи, Борис Барнет, Иван Инкижинов, Леонид Оболенский
Доп. информация:
Во время киноэкспедиции в азиатские степи был накоплен ценнейший фольклорный материал, позволивший передать уникальность жизни и быта, сохранившего признаки родового строя. Фильм имел оглушительный успех не только в Советской России, но и во всей Западной Европе.