Ни в чем себе не отказывайте со стильной кредитной картой VISA Альфа-Банка «100 дней без %» — alfa.link/3CJF
Хватит копить всякий ненужный хлам! Подключите услугу «Копилка» на линейке тарифов #БезПереплат от МегаФона и накопите до 100 гигабайт мобильного интернета — www.megafon.ru/go/join
«Я себя знаю!» — это псевдоинтеллектуальная псевдовикторина, в которой Азамат Мусагалиев попытается найти и задать селебам вопросы о них, на которые они не смогут ответить. Зачем? Да специально, чтобы за каждый неправильный ответ услышать от звезды отвратительный факт из её биографии.
«Либо ты хорошо знаешь себя, либо мы узнаем о тебе всё плохое!»
Это новый выпуск «Экспатов» из Греции. Сразу скажу, я не хочу мотивировать вас к иммиграции в Грецию, я лишь хочу показать город, глазами людей, которые решились на переезд и сейчас живут в Афинах. Мы побываем в гостях у наших героев, сходим с ними на рынок, узнаем как им здесь работается, с чем они сталкиваются и как устроена повседневная жизнь.
Первые наши герои – это Лана и ее муж Боря из Украины. Оба впервые приехали сюда ещё в подростковом возрасте, так как у них здесь жили родители. Боря из Львова, Лана – из Черновцов.
Боря переехал в Афины 13 лет назад, когда ему было 15 лет. Приехал по туристической визе, но по итогу остался. Он рассказал о том, с какими бюрократическими трудностями столкнулся, как обстоят дела с учебой и работой в Греции, сложно ли начать здесь свой бизнес и какова стоимость жизни в Греции.
Его супруга Лана 4 года назад эмигрировала и получила вид на жительство в Греции. Среди основных сложностей, с которыми пришлось столкнуться Лана отметила трудности в изучении греческого языка, тем не менее, английский тут знают очень многие.
Ребята рассказали о том, как им далось решение уехать в Грецию, плюсах и минусах переезда, как обстоят дела с работой, какова украинская диаспора и как она проводит свой досуг, как отмечают свадьбу греки, и как устроена повседневная жизнь в Афинах. Боря сейчас возглавляет технический отдел на фирме, которая занимается производством бытовой химии. По своему опыту он рассказал об уровне заработка греков. Как утверждает Боря, средняя зарплата в Греции составляет 800-1000 евро, минимальная – 683 евро. Что касается бизнеса, то открыть его здесь довольно просто – требуется лишь стандартный набор документов для регистрации компании.
▶ Недвижимость, медицина, трудоустройство в Афинах
Следующая героиня – Светлана. Она иммигрировала в Грецию 16 лет назад, чтобы отдохнуть и подзаработать, а в итоге осталась насовсем. Светлана рассказала о том, сколько стоит квартира в Афинах и плата за ее аренду, в чем специфика оплаты коммунальных услуг, как найти работу в Греции, как на это повлиял кризис и чем преимущественно занимаются иммигранты. Также она отметила, что у греков весь жизненный уклад подчиняется принципу сига-сига (σιγά-σιγά), что переводится как «завтра-послезавтра».
▶ Штрафы в Греции
В Греции довольно строгие правила в отношении штрафов за различные нарушения. Вряд ли вас остановят на дороге просто так, но если уж и остановят, то значит есть за что. Например, штраф за проезд без ремня в Афинах составляет 350 евро, за проезд на красный свет – 700-800 евро, а за просроченную страховку грозит штраф в размере около 400 евро. А вот плата за парковку в центре составляет всего 5 евро/день.
▶ Греческая кухня
Среди основных блюд греческой кухни наши герои отметили греческий салат, который, на самом деле, греки называют деревенский салат. Вместе с Борей мы отправились на рынок, чтобы запастись продуктами. Бюджет на продукты у них составляет порядка 80-100 евро в неделю. Стоимость фруктов и овощей следующая: помидоры – €0,5, капуста – 0,49€, морковь – €0,79, лимоны и бананы – €0,89, гранат – €1,99.
Помимо этого, гид по Афинам Жанна расскажет вам о том, как стоит знакомиться с Афинами, куда сходить и сколько времени нужно, чтобы почувствовать город, как местный житель. В общем, чего рассказывать, приступайте к просмотру и узнавайте все самое интересное о том, что такое иммиграция и жизнь за границей.
#Афины #Греция #Экспаты
✔ Рекомендую почитать на блоге TripMyDream:
Stopover: как бесплатно побывать в Стамбуле – bit.ly/2DHJZXm
Афинские каникулы: советы путешественникам – bit.ly/2LGHmKG
Настоящая Греция от Салоников до Афин – bit.ly/2snpTOj
В последние годы достигнут значительный прогресс в решении некоторых задач, старых как мир, а также целого ряда проблем в математике, логически связанных со знаменитыми задачами, уже решёнными в общих чертах.
Сначала вам расскажут о простых близнецах, о замощениях плоскости и о гипотезе ABC,
пришедшей на смену Великой Теореме Ферма.
На закуску будет пирог (не в прямом, а в переносном смысле этого слова: в 2016 году решена задача о справедливом дележе пирога на n гостей). Алексей Владимирович ознакомит аудиторию с формулировкой этой задачи, стоящей на стыке чистой математики и экономики.
28 апреля (вторник) с 11:00 по Мск.
Тема стрима «Уголовное право»
В ходе стрима будут рассмотрены основные темы уголовного права. Будут даны ответы на вопросы участников стрима.
Дисциплина «Правоведение» в социальных сетях:
ВКонтакте vk.com/pravovedenievsem
Фейсбуке www.facebook.com/office.melnichenko/
План лекции:
1. Латинское высказывание;
2. Введение в уголовное право;
3. Преступление;
4. Наказание;
5. Составы.
Пункт лекции № 1:
Lex prospicit, non respicit – Закон смотрит вперед, а не назад.
А) Данное высказывание активно используется в уголовном праве. Идея высказывания заключается в том, что закон обратной силы не имеет – «lex prospicit, non respicit».
Б) Предложения студентов с использованием данного латинского высказывания.
Пункт лекции № 2:
А) Уголовное право отличается от других отраслей тем, что у него всего лишь один источник: Уголовный Кодекс.
В УК можно выявить две задачи уголовного права: охрана прав человека (право на жизнь и др.) и превентивность (носящий предупредительный характер), для того, чтобы люди знали, что за совершение каких-либо преступлений наступает ответственность.
В основе уголовного права лежат следующие принципы, которые обязательно должны соблюдаться: законность, равенство перед законом, вина (объективное обвинение), справедливость, гуманизм.
Преступление существует лишь в том случае, если существует четыре элемента: объект (то благо, на которое покушается человек), субъект (тот, кого могут наказать( с 16 лет; с 14 – ст.205 УК РФ; невменяемых людей к ответственности не привлекаются )) объективная сторона, состоящая из деяние результат, субъективная сторона, состоящая из умысла и неосторожности.
Б) Ответы преподавателя на вопросы студентов.
Пункт лекции № 4:
А) Наказания делятся на два вида: основные (могут быть назначено) и дополнительные (добавляются к другим наказаниям).
К основным видам относятся: — смертная казнь;
— пожизненное лишение свободы;
— лишение свободы на срок;
— ограничение свободы;
— обязательные работы;
— штраф.
К дополнительным относятся штраф, цацки, лишение права заниматься какой-либо деятельности.
Б) Ответы преподавателя на вопросы студентов.
Пункт лекции № 5:
А) Составы, необходимые запомнить:
— против личности (ст. 105 УК РФ – убийство);
— половая неприкосновенность (ст. 131 УК РФ – изнасилование);
— нарушение конституционных прав (ст. 136 УК РФ – дискриминация);
— против собственности (ст. 158 УК РФ – кража);
— преступление против общественного порядка (ст. 222 УК РФ – ношение/хранение оружия);
— против здоровья населения (ст. 228 УК РФ – распространение/употребление наркотических средств);
Б) Ответы преподавателя на вопросы студентов.
#cтрим #Мельниченко #Правоведение #Уголовное право
План занятия:
1. Разминка 4:50
2. Понятие управление 22:40
3. Родовое понятие 27:07
4. Этимология управления 39:14
5. Понятие административного права через управление 42:05
6. Тренинг по теме 1:04:54
Разминка:
Составление предложения с латинской фразой: Vox populi — vox dei — Глас народа глас божий.
К примеру, руководителю государства, будь то президент или монарх, необходимо помнить, что Vox populi — vox dei — Глас народа глас божий.
Сердцем административного права (его центром) является управление.
Пункт лекции №1:
Понятие управления можно описать, используя следующие элементы:
1. субъект – тот, кто управляет;
2. объект- то, чем управляют;
3. цель управления – субъект воздействует на объект с определенной целью.
Пункт лекции №2:
Соотношение понятий в управлении можно представить в виде кругов Эйлера, которые модернизированы в данной лекции в форму руки.
Самым широким понятием является родовое понятие — биологическое управление (буквально физическое). Пример: чашка кофе в руке, которой управляет человек; управление пастухами скота с использованием физической силы.
Внутри биологического управления – социальное, что является управлением мыслящими существами. Пример: управление ребёнком матерью с помощью речи.
Третий вид – государственное управление, когда огромная институция (государство) со своими целями и задачами управляет людьми. Сначала люди формируют государство, а затем государство начинает управляет людьми. Таким образом, административное право – это система государственного управления, с помощью которого государство и управляет людьми. Пример: государство Франции управляет французским народом.
Пункт лекции №3:
Этимология – это корень слова, т.е. то, что было изначально. Например: история развития слова; классическая работа с именами – этимология имени Виктория это «победа».
Управление — от латинского слова «служить» (ad ministrare), т.е. служить кому-то. Изначально это был римский народ, которому служили специальные люди – сенаторы, министры. Затем через французский язык это слово пришло к нам.
Пункт лекции №4:
Административное право с позиции государственного управления – это отрасль права, которая устанавливает процедуру государственного управления. Ключевым словом является процедура (идея ритуала). В нашем социуме управление происходит через ритуал (действо, которое разбито на определенные этапы), при помощи которого происходит значимое событие. Например: ритуал свадьбы; ритуал лекции, состоящей из разминки, лекционной части и рефлексии.
Ответы лектора на интересующие студентов вопросы:
1 вопрос: Какое место занимает человек в управлении?
Ответ: человек может быть как субъектом, так и объектом.
2 вопрос: Социальное управление всегда ли было родовым понятием для государственного?
Ответ: исторически было социальное управление, более ранняя стадия, а затем возникло государство, что впоследствии повлекло возникновение государственного управления.
3 вопрос: Как тесно связано биологическое и социальное управление?
Ответ: связаны не то, чтобы тесно, а является одним и тем же- социальное управление является видом биологического.
4 вопрос: Что может быть субъектом, а что объектом?
Ответ: К примеру, в разговоре между лектором и студентом, объект – студент, субъект – лектор, цель – углубленное изучение материала лекции
Где заканчивается секс и начинаются отношения? Почему мужчины и женщины думают по-разному? Как деформируется половая потребность в процессе взросления? Лекция для курса «Красная таблетка» от 12.11.2019
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Создатель современной модели психотерапии, автор более 100 научных работ и 12 монографий, а также научно-популярных книг по психотерапии, психологии, философии и методологии, изданных тиражом более 5 млн. экземпляров и переведёных на 8 языков.
ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Фильм об истории российской адвокатуры — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json