Смотрите больше фильмов на нашем канале: goo.gl/8uDJzg
Подписывайтесь и ставьте лайки!:)
Киевская Русь, начало второго тысячелетия. Ростовские земли полыхают от межплеменных войн. В лесах, по дорогам и рекам хозяйничают разбойничьи ватаги. Разбойники продают людей Хазарам, которые сплавляют рабов в низовья Волги для перепродажи.
Чтобы остановить работорговлю молодому Князю Ярославу предстоит объединить земли и народы Ростова. Победить врага можно только преодолев предубеждения и остановив религиозные и этнические конфликты внутри княжества.
На месте уничтоженного разбойничьего логова Ярослав основывает город, который позже люди назовут его именем.
Год: 2010
Страна: Россия
Режиссер: Дмитрий Коробкин
Автор сценария: Марина Кошкина, Наталья Назарова
Актеры: Александр Ивашкевич
Алексей Кравченко
Светлана Чуйкина
Валерий Золотухин
Виктор Вержбицкий
Елена Плаксина
Борис Токарев
Владимир Антоник
Юрий Ваксман
Павел Хрулев
Возрастной рейтинг: 16
Норвегия, 1363 год. После страшной эпидемии Великой Чумы, бушевавшей более десяти лет и унесшей жизни около половины населения страны, семья бедных крестьян отправляется на поиски лучшей жизни. Во время путешествия по горам они подвергаются нападению хищных и безжалостных бандитов, которые уводят в плен молодую девятнадцатилетнюю девушку Сигне. Оказавшись в лагере разбойников, Сигне понимает, что ей уготована судьба не многим лучшая, чем смерть. И что сейчас единственное для нее спасение заключается в бегстве.
Как умножать любые числа без калькулятора, не зная таблицы умножения? Проще простого. Супер способ. Модифицированный японский метод умножения.
@ЖЕНА МУЖА УЧИТ
@Valery Volkov
Японский способ умножения чисел.
Графический способ умножения.
Умножение чисел без калькулятора.
Как в уме умножать огромнейшие числа за несколько секунд? Этому не научат в школе. Простой способ умножения, Который удивит вас, и не мало ваших друзей. Лучше брать числа после 50, а ещё лучше брать числа близкие к 100,1000, и т.д.( Для умножений чисел до 50 смотрите другое видео).И чтобы разница между ними была небольшой. Попробуйте — это просто удивительно.
Тема:
Русский язык 6 класс. Буквы Ы и И после приставок
Сегодня мы научимся писать буквы Ы, И в словах при сочетании приставки, оканчивающейся на согласный, с корнем или с другой приставкой, которые начинаются с И.
Учитель:
Галина Николаевна Можейко,
учитель русского языка и литературы ГБОУ Школы 2054, эксперт ЕГЭ по русскому языку, кандидат филологических наук
Плейлист с онлайн-уроками для шестого класса clck.ru/MixSz
От того, насколько хорошо развита память, зависит, сколько информации мы можем запомнить. Хорошая натренированная память улучшает концентрацию, повышает продуктивность, развивает мышление и творческие способности, а также защищает мозг от возрастных изменений.
Чтобы улучшить память, сначала нужно разобраться, как работает наш мозг.
Мозг работает как компьютер, но в отличие от второго, его нельзя заполнить на все 100%: он хранит безграничное количество информации. И чтобы не было перегруза, у нашего серого вещества есть отличная функция — забывание. Это естественное явление, предотвратить которое мы не в силах. Но улучшить работу мозга можно — просто нужно сделать так, чтобы он отделял ненужную информацию от нужной и научился не забывать действительно важные вещи.
Упражнения:
1. Создание новых маршрутов
Ходить на работу / в школу или возвращаться домой одним и тем же путём не только скучно, но и бесполезно для памяти. Дайте своему мозгу новые впечатления — пройдитесь по другому маршруту.
2. Игра в спички
Бросьте на стол 5 спичек и в течение нескольких секунд запомните их расположение. После этого отвернитесь и попробуйте с помощью других 5 спичек воссоздать картину на другой поверхности.
3. Работа с таблицами Шульте
Таблица из квадратов, в которых занесены рандомно числа от 1 до 25. Нужно найти все цифры по порядку за определённое время.
4. Чтение вслух
Читайте, чётко проговаривая каждое слово. Делайте это не монотонно, а с эмоциями, как в жизни, представляя, что вы просто общаетесь с другом. Читайте вслух не менее 10–15 минут ежедневно, и через месяц у вас уже будут заметные результаты.
5. Подслушивание
Проходя по улице или находясь в общественном транспорте, постарайтесь услышать и удержать в памяти отрывок разговора незнакомых людей. После чего попробуйте воспроизвести про себя услышанное с нужной интонацией, а также мысленно представьте себе лица тех, кто это произнёс.
6. Прокачивание воображения
Воображение также отлично тренирует мозг. Для его развития попробуйте играть в ассоциации или создавать картинки наподобие друдлов: рисуете какую-нибудь закорючку, а после делаете из него нормальный рисунок.
7. Составление рассказа
Возьмите любые 3–4 слова и придумайте на их основе историю. В идеале все они должны уместиться в одном предложении.
8. Пересказ
Лучший способ запоминания — пересказ другому. Когда вы излагаете прочитанное кому-то, то лучше понимаете текст и передаёте его своими словами. Так он лучше откладывается.
Режим самоизоляции стал для многих переломным моментом, источником новых идей и стартом для самых неожиданных проектов. Очевидно, что мир уже никогда не будет прежним. Какова же она — эпоха нового жизненного уклада?
Мероприятие — часть цикла «Инженерная картина мира», в рамках которого развивается тема формирования инженерной картины мира в эпоху глобальных изменений в экономике и укладе жизни.
Ведущий: Сергей Чернышев, российский философ и педагог, специалист в области организации и управления.
ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Всероссийский форум молодых учёных «Компетенции для новых вызовов». День 1 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Сергей Хапров — генеральный директор Института семантики систем и генеральный директор центра промышленного дизайна «АСТРАРОССА»
Земля плоская и покоится на трех слонах. «Ха-ха-ха», — скажете вы. Древние ученые ошибались. Коммуникации — это общение между людьми для взаимопонимания. «Ха-ха-ха», — скажу я. «Новые древние» ошибаются. Сводить коммуникации в XXI веке к общению людей, это как сводить работу двигателя внутреннего сгорания к общению двухсот лошадей.
Входить в эпоху шестого технологического уклада, в эпоху сетевого информационного общества со старинными (конца XX-го века) знаниями о коммуникации — это как кидаться камнями в гиперзвуковую ракету. Весело, но бесперспективно!