ЮФTV | Фліссак Костянтин Андрійович. Міжнародне публічне право. Загальна частина. 2020


Пишіть, коментуйте, долучайтесь!!!

Сайт — www.tneu.edu.ua/uf/

Група ЮФ у ФБ — fb.me/uftneu

Підписуйтесь на наші сторінки в соц. мережах:

Instagram — www.instagram.com/uftvtneu

Twitter — twitter.com/UFTV_TNEU

Facebook — www.facebook.com/UFTVTNEU

Как открыть портал между миром живых и цифровым миром?


Лекция 8 декабря с 11:00 мск.
Создать свою цифровую тень — это пол дела. Необходимо наладить прочную связь между тем, кто отбрасывает эту тень и самой тенью. Для этого есть простые правила, простые приёмы о которых и пойдёт речь в ходе мероприятия.

Место проведения — Точка кипения, г. Волгоград.
Интерактивная лекция для магистров по дисциплине«Технологии правозащитной деятельности». Тема года «Технология цифровой тени».
#cтрим #Мельниченко #РоманМельниченко #Роман_Мельниченко #Технология_юридической_деятельности #цифровая_тень #цифровая_тень_юриста #цифровой двойник #Legal tech #точка_сборки #портал

Административные правонарушения против прав граждан


Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law

I. План лекции:
1. Основная тема дальнейших занятий «Состав административных правонарушений».
2. Группа административных правонарушений «ГЛ.5 КоАП Правонарушения, посягающие на права граждан». Рассмотрение 7 блоков различных правонарушений против граждан.
3. Практическая часть.

1. Темой дальнейших занятий по дисциплине Административное право объявлен большой и очень важный блок под названием «Состав административных правонарушений».
1.1 Юристами изобретены, так называемые клише (или шаблоны). Их можно разделить на семь групп.
1.2 В следующем пункте сегодняшней лекции будет рассмотрена одна из этих групп.

2. Группа 1: ГЛ.5 КоАП «Правонарушения, посягающие на права граждан».

2.1 Классификация представлена в виде солянки, потому что содержит в себе множество компонентов. И Главным основанием является Конституция РФ. Во второй главе Конституции РФ перечислены «Права и свободы человека и гражданина». И именно они защищаются административным правом. Ниже перечислены группы и уточнения, которые являются объектами посягательств.

2.2 Демократия:
1) нарушение рекламы
2) уничтожение агитационных материалов
3) подкуп избирателей
4) незаконное финансирование
2.3 Вероисповедание=совесть:
1) воспрепятствование
2) литература
3) миссионерская деятельность

2.4 Семья:
1) невыплата алиментов
2) невыполнение обязанностей
3) отношения Р — Д и Д — Р
4) усыновление

2.5 Трудовые права:
1) уклонение от составления трудового договора
2) нарушения охраны труда
3) невыплата з/п

2.6 Инвалиды: 1) воспрепятствование трудоустройству 2) необорудованные парковки

2.7 Партия:
1) нарушение финансирования
2) аудит

2.8 Оскорбление и дискриминация.

2.9 Далее, студентами задавались
уточняющие вопросы по пройденному материалу.

3. Практическая часть. В ней будет рассматриваться такой элемент как «Оскорбление и дискриминация».

Государственное управление (административное право)


План занятия:
1. Разминка 4:50
2. Понятие управление 22:40
3. Родовое понятие 27:07
4. Этимология управления 39:14
5. Понятие административного права через управление 42:05
6. Тренинг по теме 1:04:54

Административное право в социальных сетях:
Фейсбук www.facebook.com/groups/lawadministrative
Вконтакте vk.com/gosudarstvennayasluzhba

Разминка:
Составление предложения с латинской фразой: Vox populi — vox dei — Глас народа глас божий.
К примеру, руководителю государства, будь то президент или монарх, необходимо помнить, что Vox populi — vox dei — Глас народа глас божий.

Сердцем административного права (его центром) является управление.

Пункт лекции №1:
Понятие управления можно описать, используя следующие элементы:
1. субъект – тот, кто управляет;
2. объект- то, чем управляют;
3. цель управления – субъект воздействует на объект с определенной целью.

Пункт лекции №2:
Соотношение понятий в управлении можно представить в виде кругов Эйлера, которые модернизированы в данной лекции в форму руки.
Самым широким понятием является родовое понятие — биологическое управление (буквально физическое). Пример: чашка кофе в руке, которой управляет человек; управление пастухами скота с использованием физической силы.
Внутри биологического управления – социальное, что является управлением мыслящими существами. Пример: управление ребёнком матерью с помощью речи.
Третий вид – государственное управление, когда огромная институция (государство) со своими целями и задачами управляет людьми. Сначала люди формируют государство, а затем государство начинает управляет людьми. Таким образом, административное право – это система государственного управления, с помощью которого государство и управляет людьми. Пример: государство Франции управляет французским народом.

Пункт лекции №3:
Этимология – это корень слова, т.е. то, что было изначально. Например: история развития слова; классическая работа с именами – этимология имени Виктория это «победа».
Управление — от латинского слова «служить» (ad ministrare), т.е. служить кому-то. Изначально это был римский народ, которому служили специальные люди – сенаторы, министры. Затем через французский язык это слово пришло к нам.

Пункт лекции №4:
Административное право с позиции государственного управления – это отрасль права, которая устанавливает процедуру государственного управления. Ключевым словом является процедура (идея ритуала). В нашем социуме управление происходит через ритуал (действо, которое разбито на определенные этапы), при помощи которого происходит значимое событие. Например: ритуал свадьбы; ритуал лекции, состоящей из разминки, лекционной части и рефлексии.
Ответы лектора на интересующие студентов вопросы:
1 вопрос: Какое место занимает человек в управлении?
Ответ: человек может быть как субъектом, так и объектом.
2 вопрос: Социальное управление всегда ли было родовым понятием для государственного?
Ответ: исторически было социальное управление, более ранняя стадия, а затем возникло государство, что впоследствии повлекло возникновение государственного управления.
3 вопрос: Как тесно связано биологическое и социальное управление?
Ответ: связаны не то, чтобы тесно, а является одним и тем же- социальное управление является видом биологического.
4 вопрос: Что может быть субъектом, а что объектом?

Ответ: К примеру, в разговоре между лектором и студентом, объект – студент, субъект – лектор, цель – углубленное изучение материала лекции

Уместна ли женщина в адвокатуре? (стрим Романа Мельниченко)


Стрим по адвокатуре.
Значительную часть адвокатского корпуса занимают сегодня адвокатессы. Нам кажется это естественным, но так было не всегда. Выдвигались весомые доводы к тому, чтобы не допускать женщин в адвокатуру. И вот когда они (женщины) уже здесь, принесли ли они пользу, причинили ли вред? Об этом в стриме Романа Мельниченко.

Адвокатура в социальных сетях:
ВКонтакте vk.com/melnichenkorg
Фесбуке www.facebook.com/groups/Advokatov/

В начале лекции преподаватель приветствует всех участников занятия и напоминает о том, что каждый воскресный вечер он проводит стрим по адвокатуре. Также он делится тем, что адвокатура интересна для него и что он имеет некие наработки в этой сфере.
Далее преподаватель повествует о том, что данный проект является бинарным, 1 часть которого состоит из рассказа научной статьи в контекстах современного дня, 2 часть существует в виде анализа, основана на том, чтобы познать какое-либо явление или феномен, а если точнее – происходит классификация видов адвокатов.
После знакомства с проектом преподаватель проводит тест на логику и мышление, который в конечном итоге может показать на каком уровне интеллектуального развития находится человек. Условно существует 3 уровня глубины мышления.
Вопрос теста: что означает слово «уместна» в контексте предложения «уместна ли женщина в адвокатуре?».
1 уровень мышления – «уместна» означает «должна ли быть женщина в адвокатуре или нет»?
2 уровень мышления — «уместна» означает «должна ли женщина ассимилироваться в адвокатуре (должна ли быть неразличима с мужчинами)»?
3 уровень мышления — «уместна» означает «должно ли быть женщине адвокатессе особое место в адвокатуре?»

1 вопрос стрима – научный аспект
1. Гипотеза
В науке есть слово «гипотеза», что означает предположение. Многие люди считают, что любая речь, особенно влиятельная, является истинной, но это не так.
2. Книга Агамбен Джорджо «Homo sacer»
Идея автора: есть 2 вида жизни – bio и zoe. Zoe – развивающаяся жизнь. Bio – социальная жизнь.
2 вопрос стрима – научный аспект
В 2005 году Мельниченко Роман Григорьевич совместно с Яной Голишниковой (студентка) написали статью в журнал «Адвокат», которую назвали «Адвокат или адвокатесса». Была выбрана определенная позиция и к ней подбираются определенные аргументы. В этой статье присутствуют филологические аспекты, т. е. если в языке что-то попадает, то это значимо. И тогда спор «адвокат или адвокатесса» является очень важным. Если мы допускаем слово «адвокатесса» в лексикон, то значит, что мы указываем на определенный вид адвокатов.
В данной статье преподаватель вместе со студенткой выделяют 5 доводов к адвокатессе:
1. Богатство
2. Точность
3. Искусственные сдержки
4. Фоносемантический анализ
5. Индивидуальность

3 вопрос стрима – проблемы с женщиной в адвокатуре
Предки корпоративной адвокатуры жили в тот период, когда женщины стали переходить в адвокатуру. Есть предположение почему это произошло: женщины все это время занимались творением других людей и у них попросту не оставалось времени ни на что другое, но где-то в конце 19 начале 20 века экономика так развилась, что не стало необходимости рожать так много детей и таким образом женщина освободилась. Появилась потребность женщины перейти на раннее мужские профессии.
В присяжной адвокатуре было 2 группы субъектов, которые попросились к людям и соответственно появились 2 проблемы. Это были женщины и евреи. Присяжные решили не допустить эти категории к адвокатуре.
Почему отторгли женщин? Основной аргумент – кокетство. На научный лад – было опасение в том, что женщина придет в адвокатуру и сделает из нее публичный дом.
Но женщину пустили в адвокатуру чуть позже и мы теперь можем оценить те опасения, которые были у присяжных, действительно ли они реализовались или нет? Когда мы сейчас посмотрим взором на адвокатесс, которые сейчас существуют – мы увидим, что опасения не подтвердились.
Что отличает адвоката от адвокатессы?
1. Мнение Фридриха Шлейермахера:
Женское мышление интуитивно, женщина быстро понимает и Фридрих считал, что это обязательная часть мышления. Мужское мышление не может так быстро работать, оно логично, а «логично» означает рамки, мужчине трудно выйти за рамки логики. Если женское мнение не обосновывается логикой, то далее оно перерастает в фантазию.
2. Повышенная эмоциональность
Мальчика и девочку воспитывают по-разному. Мужчина должен быть эмоционально ограничен, а женщина должна быть эмоционально раскрепощена. С приходом женщины в адвокатуру, адвокатура стала более эмоциональной, потому что логика и эмоции одновременно не существуют.

#адвокатура #Роман_Мельниченко #РоманМельниченко #адвокатоведение #стандарт качества #адвокатура

Административно-правовое регулирование адвокатской деятельности


анятие по дисциплине «Административное право».
План лекции:
1. NOMEN
2. Источники
3. Адвокаты в административном процессе
5. Ответственность адвоката

Пункт занятия №1: NOMEN
Юристы делятся на несколько видов, и одним из этих видов является адвокат.
Адвокат – это лицо получившее статус адвоката и право заниматься адвокатской деятельностью.
Это человек, который помогает другим людям в случае юридической опасности.
Государство регулирует эту деятельность. В России это произошло с 1866 года.
Способы регулирования:
— Государство указывает структуру адвокатуры
— Государство указывает, как адвокаты должны вести себя в разных видах процессов (уголовном, гражданском, административном)
В 2002 году государство сделало список адвокатов (Реестр), а также адвокатскую палату.
Адвокатская палата – это организация, контролирующая адвокатов и их деятельность.
Вопрос от пользователя программы YouTube: Но почему нужно отрабатывать какое о время, подтверждать свой статус адвоката и т.д? Почему я не могу стать адвокатом сразу после окончания ВУЗа?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Я полностью присоединяюсь к вашему возмущению. Вы еще не все перечислили. Я считаю, что это избыточное регулирование адвокатской деятельности и нужно допускать всех, кто имеет диплом юриста.
Вопрос от пользователя программы YouTube: Что входит в адвокатскую деятельность?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Консультирование, составление документов (исковое заявление, отзыв на исковое заявление, заявление на возбуждение уголовного дела и т.д.), представительство (когда адвокат идет вместо вас в гражданском процессе или идет вместо вас).

Пункт занятия №2 Источники
— КОАП – защитник, представитель.
— УПК- участие защитника (по уголовным делам) и представителя. ( как представитель должен себя вести и т.д)
— ГПК — участие представителя
— ФЗ-63 «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» – кто такой адвокат, что такое адвокатская палата, о реестрах.
— Кодекс профессиональной этики адвокатов. (нельзя ругаться матом и т.д)

Пункт занятия №3 Виды адвокатских организаций.
— Адвокатские палаты (Волгоградской области и ФПА в Москве) и туда и туда адвокаты платят деньги на содержание этих палат.
— Адвокатские фирмы (4 вида):
· кабинет
· бюро
· консультация
· коллегия

Пункт занятия №4 Адвокаты в административном процессе
Адвокаты в административном процессе бывают редко.
В административном процессе адвокат может выступать в качестве защитника, но кроме адвоката, могут защищать и любые другие люди с высшем образованием.
Права адвоката:
— знакомиться с делом
— представлять доказательства в деле
— обжаловать решения
Обязанности адвоката:
— доказать, что он может участвовать в деле (должен представить ордер или доверенность на представительство по административным делам).

Пункт занятия №5 Ответственность адвоката
Для адвокатов нет специальных статей как у экспертов, но у адвокатов есть квалификационная комиссия и совет палат.
То есть если адвокат что-то нарушил можно написать жалобу в комиссию и тогда она скажет, что это «нехорошо», а совет накажет (например, лишить статуса адвоката)
Вопрос от пользователя программы YouTube: В чем отличие адвокатских фирм?
Ответ Мельниченко Р.Г.: В частности по количеству, если в кабинете один адвокат, то в других два и более. Также по ответственности, в коллегии она меньше, чем в бюро. Есть и другие отличия. Самые распространенные виды коллегия, и кабинет.
Вопрос от пользователя программы YouTube: Какие есть права только у адвокатов?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Только адвокат может быть защитником по уголовным делам. Просто юрист не может. У них есть различные иммунитеты. Его нельзя обыскать, так как у них могут быть документы об их доверителях.
Вопрос от пользователя программы YouTube: Какое самое важно право есть у адвоката?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Право на защиту по уголовным делам.
Вопрос от пользователя программы YouTube: Может ли подозреваемый сам себя защитить?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Да, может, но это не обязательно для следователя или суда. Они могут назначить в обязательном порядке, поэтому получается, что такого права нет.
Вопрос от пользователя программы YouTube: В чем отличие адвокатской палаты от фирмы?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Фирму можно выбрать, перейти из одной в другую, учредить другую и так далее. А в палате адвокат должен обязательно состоять. Нет выбора, если он живет в Москве, то в Московскую палату, если в Волгограде, то в Волгоградской.
Вопрос от пользователя программы YouTube: Кто регулирует адвокатскую деятельность?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Государство и адвокатские чиновники.
Вопрос от пользователя программы YouTube: Что должен сделать адвокат, чтобы лишиться статуса?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Покритиковать судью. Прийти в бандане в суд.

Семейное право (лекция)


Лекция по дисциплине «Правоведение».
План занятия:
1. Разминка с использованием латинского выражения 2:13
2. Брак 22:15
3. Права и обязанности супругов 41:12
4. Родители и дети 45:05
5. Алименты 50:45
6. Без попечения 52:57
7. Тренинг. 1:06:31

В начале лекции преподаватель объясняет формат обучения, который заключается в следующем: есть 3 группы, которые разделены на части. Часть групп находится в YouTube и выполняет задания в чате, а другая часть находится в teams и выполняет задания, непосредственно общаясь с преподавателем.
Дисциплина «правоведение» обязательна для получения высшего образования.
Существует специальная технология проведения этого занятия. Она состоит из разминки, лекционной части и тренинга.
Каждая разминка начинается с изучения очередной латинской фразы.

Пункт лекции №2: Разминка
Юриспруденция связана с древним Римом, язык древнего Рима – латинский. Сохранилось множество латинских юридических выражений — 20 из них студент должен знать
Каждое занятие вводится одно новое латинское выражение некоторые фразы и принципы из Римского права перешли в современное право, а некоторые перешли буквально.
Pater is est quem nuptiae demonstrant – Отец есть тот, кого брак указывает.
Суть: Отец — это глава, власть (как глава гос-ва). Фраза указывает, что власть у того, кто в браке главный. Например, если у супруги родился ребенок, то автоматически супруг является отцом.
Перед выполнением задания преподаватель попросил студентов задать вопрос, если непонятно что-либо.
Задание:
В течении 1 минуты, используя данное выражение, составить предложение и разместить его в чате, сделать скриншот
После выполнения задания преподаватель просит студентов, находящихся в teams огласить свои ответы

Пункт лекции №2: Лекционная часть
Семья – семечко, то от чего начинает что-то расти.
Семейное право отпочковалось от гражданского права так как оно тесно с ним связано.
1. Брак
2. Права и обязанности супругов
3. Родители и дети
4. Алименты
5. Без попечения
Брак – союз, договор о совместной деятельности в случае, когда два человека хотят создать семью.
От слова брать – брать из одной семьи и перетягивать в свою семью.
Условия заключения брака: согласие обоих брачующихся, свобода от другого брака, брачующиеся не могут быть близкими родственниками, брачующимися не могут быть усыновленный и усыновитель, оба брачующихся – дееспособные, совершеннолетие (искл если есть чрезвычайные обстоятельства (беременность), то брак можно заключить раньше)
Люди идут в Специальные органы Записи Актов Гражданского Состояния, подают заявление и через месяц происходит регистрация брака.
Прекращение брака: смерть одного из супругов (обоих)/расторжение через ЗАГС\суд – 1. если 1 говорит не уходи, 2. Есть несовершеннолетние дети

Преподаватель попросил студентов, находящихся онлайн задать вопросы про брак.
При заключении брака возникают особые права и обязанности: личные и имущественные
Личные — право взять фамилию супруга, право на занятие теми видами деятельности, которой он хочет заниматься.
Имущественные
Законный режим – (подпись в ЗАГСе – подпись под договором) с заключением брака возникает совместная собственность и все, что супруги приобретают, считается совместно нажитым имуществом. При разводе совместно нажитое имущество разделяется в равных долях, но подарки и нажитое до брака имущество не входят в совместно нажитое имущество.
Договорный режим — в брачном договоре можно написать собственные условия распределение имущества при разводе, как распределяется имущество, которое во время брака они получили…

Установление происхождения:
Если ребенок родился в браке – автоматически отцом ребенка считается супруг. Мать ребенка – на кого выданы документы в месте рождения. В случае рождения вне больницы свидетели определяют мать ребенка.

Вне брака: 1. биологический отец может вписать свое имя в документах на ребенка, 2. Определяется в судебном порядке.
Права несовершеннолетних – ребенок имеет право до 18 лет находиться в семье на содержании своих родителей. Ограничения: давать высшее образование — не обязанность родителей
Права и обязанности родителей – кормить, обеспечить среднее образование.

4. Алименты – обязательства, которые есть у супругов
Алименты родителей и детей — при разводе ребенок имеет право на установление алиментов от родителя, ушедшего из семьи.
Алименты супругов и бывших супругов – если муж расторг брак после рождения ребенка, то супруга имеет право на себя получить алименты (или супруга инвалид)
Алименты: по соглашению/по закону. В случае развода с беременной женщиной устанавливаются алименты так же на содержание женщины.

#мельниченко #роман_мельниченко #правоведение #лекция #свободный_юридический_факультет #семейное_право #заключение_брака #прекращение_брака #законный_режим #договорный_режим #установление_происхождения #алименты #усыновление #опека

М.В.Попов. 03. «Индивидуальные трудовые споры». Курс СТКиТИУ-2019.


16 сентября 2019 года состоялась лекция доктора философских наук профессора по кафедре экономики и права М.В.Попова по курсу «Социально-трудовые конфликты и технология их урегулирования» для конфликтологов 3 курса СПбГУ по теме «Индивидуальные трудовые споры». Показано, что по существу единственным средством разрешения индивидуальных трудовых споров является обращение в суд.

Все лекции курса: www.youtube.com/playlist?list=PLXnc70nN1sO5qNE8hkJTSJXGcQaO9BlxK

Почта видеоканала Фонда Рабочей Академии Рабочее ТВ: atypus@mail.ru
Как вступить в Рабочую партию России: www.r-p-w.ru/kak-vstupit-v-rabochuyu-partiyu-rossii.html
___
Для пожертвований в Фонд Рабочей Академии:
Карта Сбербанк:
5469550034869302
Михаил Васильевич П.
_
Карта Альфа-банк:
4154812035337157
SERGEY TYULENEV
_
Кошелёк ФРА на Яндекс.Деньги:
money.yandex.ru/to/410011077398213
_
PayPal:
www.paypal.me/vkuchuk
_
WebMoney:
R942811038340
_
Отчеты о поступлениях:
rpw-mos.ru/pomoshh-fondu-rabochej-akademii/
Благодарим за помощь!
___
ФРА: rpw.ru
Московское отделение ФРА: rpw-mos.ru
Библиотека ФРА: bibl.rpw-mos.ru
Рабочая партия России: www.r-p-w.ru
РПР ВКонтакте: vk.com/working_party_of_russia
РПР ВКонтакте: vk.com/rabparty
Северо-Кавказское отделение РПР: rpw-krd.ru
Новосибирское отделение ФРА rpw-nsk.ru
Нижегородская организация РПР: www.rprnizhnynovgorod.org
Видеоканал Нижегородской организации РПР: www.youtube.com/channel/UCLHJuoGHXCbm6q8MJRRKxbw

Трудовые споры с работодателем: как выиграть суд с работодателем?


Как выиграть суд с работодателем? Есть ответ, подробнее katsaylidi.ru/article/sporyi-s-rabotodatelem по ссылке на сайте Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры».

В стремлении к экономии на рядовых работниках, трудовое законодательство нередко нарушается и работодателями посредством задержки заработной платы, невыплаты пособий, больничных листов, удержания премии и др. Сотрудники, чьи права нарушены подобным образом, справедливо негодуют и задаются вопросом: как подать в суд на работодателя на основе Трудового кодекса РФ?

Статистика показывает, что на протяжении последних нескольких лет многие работники были вынуждены столкнуться с массовыми сокращениями, в связи с чем, некоторые нечистые на руку работодатели попросту не выплатили полагающиеся их сотрудникам компенсации либо принудили их к написанию заявления на увольнение по собственному желанию. Суд с такой организацией после увольнения вполне возможен:

1. Важно учитывать сроки исковой давности, в идеале заявление в суд на работодателя следует подавать максимально оперативно либо обратиться к адвокату, который поможет в решении большинства вопросов. Например, срок для того, чтобы защитить права по иску лица в соответствии со спором об увольнении, составляет всего один месяц с момента выдачи трудовой книжки либо приказа об увольнении. Все остальные споры рассматриваются несколько дольше, но тянуть не в Ваших интересах при этом.

2. Исковое заявление работник составляет, если четко решил для себя: хочу судиться с работодателем. В первую очередь нужно четко описать те обстоятельства, при которых произошло нарушение прав. Все необходимые документы для подачи в суд можно собрать самостоятельно, так как любой работник вправе истребовать документацию, связанную с его пребыванием в компании, при отказе – суд будет помогать в истребовании необходимого.

3. Подача искового заявления о защите трудовых прав не облагается госпошлиной.

4. Подавать исковое заявление следует по месту регистрации работодателя или, исходя из фактического места выполнения работ со стороны работника.
Как видите все достаточно просто, главное набраться решимости и начать действовать. Со своей стороны, помогу сделать все правильно!!!

У Вас есть проблема? Пишите в комментариях ролика, заявках в социальных сетях — мы вместе начнем ее решать уже сегодня!!!

Буду рад дружбе с Вами, добавляйтесь в социальных сетях!!!

Instagram — www.instagram.com/advokat_katsaylidi
Facebook — www.facebook.com/katsaylidi
Вконтакте — vk.com/a.katsaylidi
Одноклассники — ok.ru/profile/97440388118
Твиттер — twitter.com/katsaylidi_a_v

С уважением,

Управляющий партнер, адвокат по трудовым спорам
Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры»
Кацайлиди Андрей Валерьевич

katsaylidi@katsaylidi.ru
www.katsaylidi.ru
г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5
тел. (факс): 7 (343) 345-80-80
сот. тел.: 7 (912) 67-88-131

#судсработодателем #трудовыеспоры #адвокатпотрудовымделам #трудовойадвокат #праваработника #спорысработодателем #исковоенаработодателя #жалобанаработодателя #защитаправработника