Мне кажется, я подготовил просто охрененное занятие по решению реальной задачи 1С, которое позволит нам порассуждать о целесообразности (не)использования запросов в цикле.
С радостью представлю вам его 12 декабря 2020 г. в 15:00.
Заходите, гости дорогие.
Что будет использовано в процессе:
— умение решать задачу несколькими способами;
— умение писать запросы;
— умение заполнять табличные части еще незаписанных документов;
— умение замерять производительность;
— человеческий мозг.
Старшина убойного отдела Рустем, всегда добросовестно выполнявший свою работу, обвинили в расправе над коллегой и другом, который работал под прикрытием. Накануне гибели агент успел сообщить Рустему, где находится старый криминальный авторитет, а ныне крупный бизнесмен Низамов.
Зачем Турция пугает Россию своими беспилотниками? Кто хочет повторить сценарий Нагорного Карабаха в Крыму? И какой сюрприз придумала Украина в новом году?
А также — как Китай напугал всех вирусом и вырвался в мировые лидеры? Какую роль COVID-19 играет в укреплении коммунизма? И в чем на самом деле феномен Поднебесной?
В ходе мероприятия глава государства ответит на актуальные вопросы российских и иностранных журналистов в политической, социальной и экономической сферах. В этом году в связи со сложной эпидемиологической обстановкой по коронавирусу в стране мероприятие решено провести в режиме онлайн с элементами «прямой линии».
Задать свой вопрос смогут не только журналисты, но и обычные граждане.
1) Демосфен: «Самое важное в искусстве речи это, во первых, произнесение, во вторых, произнесение, и, в третьих, произнесение».
2) Артикуляция (происходит от лат. articulo — членораздельно произношу) — способ, предназначенный для передачи речевой информации; определяется отношением правильно произнесенных элементов речи (звуков, слогов, слов, фраз).
3) Логопедия (от греч. logos речь и paideia воспитание) — специальная педагогическая наука о нарушениях речи, способах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания.
4) Дислалия (происходит от греческого «lalia» — речь и приставки «дис», характеризующей отклонение от нормы) – расстройство речи, выраженное в искажении, замещении, отсутствии, замене звуков устной речи при сохранении словарного запаса, понимания грамматического строя, иннервации артикуляционного аппарата, нормального слуха.
5) Ротацизм (лат. rhotacismus, от греческой буквы «ро») — нарушение произношения звуков (фонем) [р] и [рь].
6) Сигматизм — недостатки произношения свистящих и шипящих звуков.
Задание:
Студентам было предложено проверить свою речь на артикуляцию. Преподавателем была проанализирована речь конкретной студентки на предмет дислалий, и предложены способы их устранений.
Всем студентам была предоставлена возможность задать вопрос преподавателю по теме занятия.
Рефлексия:
Риторика является опорным разделом артикуляции. Не менее важными являются логика, теория аргументации.
Риторика позволяет убеждать эстетично и авторитетно.
Артикуляция способствует установлению коммуникационного канала между людьми. Грамотная речь является одним из необходимых атрибутов современного юриста. Речь должна быть всегда в тонусе, человека не должно покидать стремление к безупречной речи.
Русский язык полон дислалий, искажений речи, свойственных каждому человеку (диалекты, съедание окончания, заикание, использование просторечий).
Наукой, позволяющей исправлять нарушения речи, является логопедия.
2 — 3 декабря при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации прошёл lll ВСЕРОССИЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «МОЛОДЫЕ ЮРИСТЫ РОССИИ — 2016».
В этом году на форуме собралось 400 лучших молодых юристов страны, которые за два дня Форума посетили более 40 лекций, встреч, мастер-классов от нескольких десятков спикеров – как представителей государственных органов, так и крупнейших юридических фирм.
Лекция профессора Горелика Александра Соломоновича, прочитанная им 2 сентября 2004 года на юридическом факультете Красноярского Государственного Университета.
Лекция посвящена введению в особенную часть уголовного права. А также в ней затронуты вопросы понятия преступления, состава преступления, некоторых оснований криминализации и декриминализации и т.д.
Студентам, аспирантам, всем интересующимся вопросами уголовного права
А) Уголовное право. Одна из теорий происхождений этимологии уголовного права «у головы». Уголовное право это продолжение административного права. С римского права пошло разделение на две сферы.
Пункт лекции № 2:
А) Введение: источник (УК), задачи (защита, превентивность), принципы (законность, равенство, справедливость).
Б) Преступление: объект, субъект (невменяемость), объективная сторона (деяние, последствие), субъективная сторона (умысел, неосторожность).
Пункт лекции №4:
А) Наказание: основное (обязательные работы, ограничение свободы, лишение свободы на срок, пожизненное, смертная казнь, штраф, лишение права занимать), дополнительные (цацки, штраф, лишение права занимать).
Пункт лекции №5:
Составы: против личности 105, половая неприкосновенность 131, конституционное право 136, собственности 158, общественного порядка 222, здоровья 228)