Когда мир стал дюже умным, когда компьютеры и офисные костюмы вытеснили из жизни всякое умение радоваться солнечному лучу, улыбке прохожего, пению птиц и соседей, мы должны, мы просто обязаны создать альтернативу уму.
Что, как не глупость, может наполнить нашу жизнь удовольствием и радостью! Клоун, президент Академии Дураков, официальный посол Андерсена в России, король Петербургского Карнавала, создатель театра «Лицедеи», Снежного Шоу и Желтой Мельницы. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Курс по шизофреногенным паттернам: makhnovskii.ru/shzp
Запись на консультации и курсы: taplink.cc/anton.makhnovskii
======================
Контакты:
➞ Patreon: www.patreon.com/makhnovskii
➞ TikTok: www.tiktok.com/@anton.makhnovskii
➞ Instagram: www.instagram.com/anton.makhnovskii/
➞ Facebook: www.facebook.com/anton.makhnovskii/
➞ VK: vk.com/anton.makhnovskii
➞ YouTube: www.youtube.com/c/АнтонМахновский
======================
Антон Махновский.
➞ Гештальт-терапевт.
➞ Бизнес-тренер.
➞ Коуч ICF.
======================
Больше материалов на makhnovskii.ru/
======================
Навигация:
00:00 Какие цели у провокатора
01:22 Основные принципы доминирования в переговорах
05:05 1 прием — как провалить провокацию в начале
06:52 2 прием — сбивающие вопросы
08:00 3 прием — уточняющие вопросы
10:12 4 прием — обесценивающие интерпретации
10:44 5 прием — метафрейм
12:22 6 прием — выяснение намерения
13:18 7 прием — игнорирование и слив
14:52 8 прием — негативные интерпретации
16:10 9 прием — перевод внимания
16:31 Как вести себя в сложных переговорах
20:47 Про Я сообщение и боевое НЛП
22:12 Что делать, если вы эмоционально реагируете
======================
Всем привет, с вами Антон Махновский! В этом видео я расскажу вам, как реагировать на провокации и как ответить на хамство. Мы с вами подробно обсудим правила жёстких переговоров. Поэтому, если вы хотите узнать, как реагировать на хамство и как поставить человека на место, то смотрите это видео до конца. я расскажу вам про базовые приемы жестких переговоров, которые позволят вам понять, как избежать конфликта и как не вестись на провокации. Эти техники жестких переговоров помогут вам, как правильно реагировать на провокации и как правильно поставить человека на место. В этом видео вас ждут советы психотерапевта о том, как отвечать на провокации и как реагировать на оскорбления. Подписывайтесь на канал, если видео вам понравилось и пишите свои вопросы в комментариях.
Полностью лекцию можно приобрести здесь: life-lovers.ru/pages4/diving_01_flirt.php
В данном видео — отрывок из лекции «Кое-что о флирте», цикла «Психодайвинг — Ныряем!» Алексея Капранова
Представляем Вам запись выступления с III Конференции Медиажурнала, которая проходила в Санкт-Петербурге 01—02 декабря 2018.
Спикер — Екатерина Сокальская (http://sokalskaya.ru/delopsy), врач-педиатр, психотерапевт с опытом работы 25 лет, член ЕКПП, преподаватель и супервизор ВЕИП 1998—2005 г., Национальный тренер ОППЛ России с 2003 года, психотерапевт Единого реестра Психотерапевтов Европы с 2004 года.
Тема выступления: «Дело Жизни и Предназначение. Практические клиентские случаи».
У каждого человека есть свое глубинное предназначение — Потенциал, раскрытие и развитие которого обеспечивает нам понятное, устойчивое и соответствующее нашей глубинной сути Место в Жизни. Если человек находится в контакте с этой силой, раскрывает и реализует свое Предназначение, у него складываются все события в жизни — к нему приходят идеи, деньги, связи, возможности. Это обеспечивает ему жизнетворность, вокруг него кипит жизнь! Человек находится в контакте с миром, чувствует свою востребованность и уникальность.
Однако в наше время появился огромный спрос на универсальность — люди изо всех сил наращивают навыки, чтобы обеспечить себе профессиональную, личностную и человеческую востребованность. «Я хорошо обучаемый и все могу» — полет возможностей или ключевое проклятье нашего времени? Есть ли связь между «Я все могу» и нарастающей внутренней пустотой и одиночеством? Что стоит «мочь», а где имеет смысл остановиться? Как ориентироваться в практической работе и своей собственной жизни?
Мы будем рассматривать практические клиентские случаи, когда понимание терапевтом «природы» человека и его Предназначения позволяет видеть, куда двигаться и не допускать катастрофических ошибок. Потому что одна и та же рекомендация, при разных вводных, у одного клиента может полностью отбить желание что-то делать и вгонит в депрессию, а у другого вырастут крылья и появится желание жить. Видение и понимание «данности» клиента показывает терапевту направление работы и служит фундаментом при выборе любого рабочего метода психотерапии.
К сожалению, непросто полностью раскрыть заявленную тему в двухчасовом выступлении. Если Вы посмотрели видео и Вам откликается такой подход к работе в психотерапии — на сайте Екатерины Сокальской Вы можете бесплатно посмотреть записи больших лекций по «Делу Жизни», «Матрицам» и другим темам, они находятся в открытом доступе.
В сентябре 2019 г. стартует годовой цикл авторских семинаров Екатерины Сокальской по Духовной Психологии. Первая встреча состоится в субботу 28 сентября, тема — «Матрицы» (эта тема освещается в выступлении на Конференции).
Узнать подробности и записаться можно по телефону 8 (911) 923-44-42 (Антон) или на сайте — sokalskaya.ru/delopsy
Психолог Капранов «Интим» прямой эфир instagram
Следите за прямыми эфирами в инстаграме instagram.com/psiholog.kapranov.aleksey — задавать вопросы на прямой эфир
Сайт психолога-практика Алексея Капранова, где вы найдете все анонсы живых мероприятий, при регистрации можно получить бесплатно аудиозапись семинара «33», а в Магазине можно купить видео семинаров. avkapranov.ru/
Мельниченко Р.Г. Ответы на вопросы к экзамену на получение статуса адвоката textbook.melnichenko.net/skip_to_the_bar/the_list_of_questions_for_exams_for_obtaining_the_status_of_an_advocate
Занятие состоялось в г. Волгограде 9 февраля 2016г.
Блок История адвокатуры.
1. Вопрос. Российская адвокатура по Судебным Уставам 1864 г.
2. Вопрос. Формирование российской адвокатской школы в 60–70-е гг. XIX в. Выдающиеся представители адвокатуры.
3. Вопрос. История становления адвокатуры с 1864 по 1917 г. Контрреформы. Попытки уничтожения независимости российской адвокатуры.
4. Вопрос. Упразднение традиционной российской адвокатуры Декретом о суде № 1 от 22 ноября 1917 г. Создание советской адвокатуры. Положение об адвокатуре от 26 мая 1922 г.
5. Вопрос. Статус адвокатуры по советскому законодательству (1939–1980 гг.).
6. Вопрос. Становление современной российской адвокатуры (1989–2002 гг.).
7. Вопрос. Изменения законодательства об адвокатуре в начале XXI в. (после принятия Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»).
Мельниченко Р.Г., Международное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/international-law
Лекция прочитана в г. Волгограде 29 декабря 2015г.
План лекции.
1. Понятие международного экологического права.
2. Принципы международного экологического права.
3. Субъекты международного экологического права.
4. Источники международного экологического права.
5. Воздушное пространство как объект международно-правовой охраны.
6. Водное пространство как объект международно-правовой охраны.
7. Биосфера как объект международно-правовой охраны.
8. Международные территории с особым междуанродно-экологическим статусом.
9. Запрещённые средства и методы войны в экологическом праве.
Содержание лекции.
1. Генезис международного права.
2. Понятие «международное право»
Генезис (род) — происхождение международного права.
Определение международного права Ф.Ф. Мартенса: «Под международным правом мы разумеем совокупность юридических норм, определяющих условия достижения народами своих жизненных целей в сфере взаимных их отношений».
Сущность международного права.
Теория согласования воль.
Теория прагматизма.