Ольга Кулешова в Инстаграм: @idealnoerezume
Анна Майстренко в Инстаграм: @svoboda_truda
Запись подробного вебинара Ольги Кулешовой
“Пошаговый план подготовки к собеседованию” по ссылке: vk.cc/9GbB4f
Желание уволиться может возникнуть в связи с различными обстоятельствами. Это может быть как классическое увольнение по соглашению сторон, так и нежелание оставаться в компании, тк сокращение штата идет полным ходом. В любом случае, перед тем, как подавать заявление на увольнение следует бегло познакомиться с некоторыми нюансами трудового кодекса, чтобы в дальнейшем возможные трудовые споры не отняли у Вас драгоценное время.
Увольнение 2019 имеет ряд своих тонкостей, поэтому карьерный консультант Ольга Кулешова пригласила эксперта по трудовым спорам Анну Майстренко для того, чтобы помочь Вам лучше во всем разобраться. В этом видео вы узнаете как правильно должно проходить увольнение по собственному желанию, что может ожидать Вас после увольнения и почему важно обращать внимание на сроки увольнения. Также Вы узнаете что делать, если произошло увольнение работника в связи с реструктуризацией и увольнение по сокращению. Главное помните, что безвыходных ситуаций нет и сокращение — это не исключение.
PS: В большинстве случаев комиссия по трудовым спорам встает на сторону работника, однако всегда полезно быть информированным, чтобы не попасть в неудобную ситуацию и четко понимать для себя какие конкретно действия можно предпринять сразу после сокращения.
Ирина Хакамада рассказала, кто такой лидер и чем он отличается от начальника, как ей удалось добиться лидерства, и объяснила, как определить, лидер ты или нет
Лекция «Мозг: инструкция по применению» Андрея Курпатова, методолога, президента Высшей школы методологии.
Мозг нужен всем, даже дизайнерам!
Но что мы знаем о том, как он работает, чем думает и откуда берет идеи?
Что делает человека гением и можно ли эти качества в себе осознанно развить? Есть ли у психологов и исследователей мозга определение для вдохновения?
Доктор Курпатов, известный ученый, психотерапевт, автор многочисленных книг и научных работ ответит на эти вопросы. Развенчает массу известных мифов о работе мозга, расскажет о том, что люди – это «дико тупые обезьяны», при этом даст надежду, что с этим можно сделать и подарит огромную пищу для размышлений. Смотрите самую необычную и завораживающую лекцию этого сезона!
Если мужчина обижается…
Мужской и женский коллектив.
Правила примитивной группы.
Почему «заклевывают» слабых?
Жестокость в подростковых группах.
Отстаивать себя и свой мир.
Если ребенок не умеет отстаивать себя?
«Вот из-за тебя...»
Как лечится обида?
Полностью лекцию можно приобрести здесь: life-lovers.ru/pages4/diving_01_flirt.php
В данном видео — отрывок из лекции «Кое-что о флирте», цикла «Психодайвинг — Ныряем!» Алексея Капранова
Где заканчивается секс и начинаются отношения? Почему мужчины и женщины думают по-разному? Как деформируется половая потребность в процессе взросления? Лекция для курса «Красная таблетка» от 12.11.2019
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Создатель современной модели психотерапии, автор более 100 научных работ и 12 монографий, а также научно-популярных книг по психотерапии, психологии, философии и методологии, изданных тиражом более 5 млн. экземпляров и переведёных на 8 языков.
Студенты групп ПМ-161, МОС-161, ИВТ-161, МКН-161 и ИСТ-171 1 и 2 курса института математики и информационных технологий Волгоградского государственного университета.
Наиболее активные студенты, участвовавшие в процессе обсуждения лекции:
Пункт лекции №1:
Пункт лекции №2:
Виктор Чудновский, Пермеков Кирилл.
Пункт лекции №3: Пермеков Кирилл.
III Концепты:
Пункт лекции №1:
2 часть гражданского кодекса — это все виды догово́ров. Они делятся на 2 части — это безвозмездные и возмездные.
Составление предложения с латинской фразой: «Dura lex, sed lex» — Закон суров, но это закон.
«Закон суров, но это закон (Dura lex, sed lex), хотя в мире много соблазнов»
Пункт лекции №1: Предмет административного права
Предмет административного права — это сфера социальных отношений по государственному управлению. У государства, есть своя цель, а также сфера, где государство регулирует что-то, чтобы был порядок.
Пункт лекции №2: Метод административного права
Метод — это способы, при помощи которых, происходит государственное управление
Право знает два метода:
· Императивный метод – только один вариант поведения
· Диспозитивный метод – несколько вариантов (гражданское право)
Как правило чаще всего действует императивный метод.
Пункт лекции №3: Способы административного права
В методе выделяют еще и способы регулирования.
Способы:
· Лицензирование
· Регистрация
· Контроль
Вопросы от студентов лектору.
· Вопрос: какие способы контроля есть в административном праве?
Ответ: электронная проверка. Например, государственный орган может перейти на сайт и проверить написано ли, что на этом сайте используются плагины
· Вопрос: какие еще способы существуют, кроме тех которые выделены на опорном сигнале?
Ответ: надзор, осуществляемый муниципалитетом
· Вопрос: что представляет собой государственное управление?
Ответ: управление со стороны государства. Управление, где в качестве управляющего является государство. Есть управление семейное, где управляют родители.
Пункт лекции №4: Тренинг по теме
Общий вопрос для всех студентов от лектора:
Написать родовое понятие — понятию метод?
Занятие по дисциплине «Административное право».
Первая (великолепная) тройка. Тема «Административно-правовое регулирование экспертной деятельности»
Вопрос №1: К какому блоку административного права относится регулирование экспертной деятельности?
Вопрос №2: Что означает «квалифицирован. – Ложное заключение о госзакупках»?
Вопрос №3: Привести латинское высказывание к источникам правового регулирования?
Ответ на вопрос №3 – Есть учреждение, где работает эксперт и он дает ложно заключение о госзакупках.
Преподаватель не посчитал ответ корректным, это частая проблема, когда преподаватель видит, что ученик часть знает, а часть нет, поэтому сложно оценивать знания ученика, но «Ангел» смог защитить ответчика.
Вторая (великолепная) четверка. Тема «Источники административного права»
Вопрос №1: дать определение административному законодательству?
Вопрос №2: привести пример акта толкования?
Вопрос №3: привести пример правоприменительного акта в адм. праве?
Вопрос №4: привести закон субъекта РФ по адм. праву?
Ответ на вопрос №4 – КОАП ст.1.3.1
Ответ на вопрос №1 – административное право – это отрасль права которая регулирует общественные отношения в сфере управленческой деятельности гос. органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государства. Дополнительный вопрос за индульгенцию: что такое civilis в контексте адм. права? Ответ — civilis это гражданский, т.е. совокупность норм права, которые исходят от народного собрания, а источники цивильного права это обычаи и законы. Цивильное право не относится к адм. праву.
Ответ на вопрос №3 – Указ президента или указ о назначении на должность.
Ответ на вопрос №2 – постановление, приказ. Например, постановление пленума РФ о применении судами законодательства о расторжении брака.
Преподаватель не засчитал ответ №1 и №4 т.к. ответы были некорректными. Ангел не смог защитить ответчика. Остальные ответы были засчитаны.
Третья тройка. Тема «Все административное право»
Вопрос №1: Перечислить коллективных субъектов?
Вопрос №2: Подобрать определение Сферы управления с латинским высказыванием?
Вопрос №3: Назвать метод адм. права, который сейчас используется преподавателем в отношении студентов?
Ответ на вопрос №1 – в качестве субъектов в адм. праве выступают организации и объединения, участники митинга и демонстрации. Дополнительный вопрос №1 – назовите любой состав адм. правонарушений. Ответ: воровство или переход дороги в неположенном месте. Дополнительный вопрос №3 – перечислите трех гос. служащих. Ответ: полицейский, депутат, министр.
Ответ на вопрос №2 – Сферы управления воздействую на образование, транспорт и многое другое, т.к. dura lex sed lex
Ответна вопрос №3 – императивный, т.к. существуют субординация, и ученики подчиняются преподавателю. Дополнительный вопрос №1 – Два любых органа исполнительной власти. Ответ: правительство, министерство. Дополнительный вопрос №2 – перечислите два источника адм. права. Ответ: конституция и КОАП. Дополнительный вопрос №3 – Дайте определение понятию гос. муниципальная служба. Ответ: профессиональная служебная деятельность граждан, обеспечивающая исполнение полномочий РФ. Дополнительный вопрос №4 – Как переводится слово administrare на русский язык? Ответ: управление. Дополнительный вопрос №5 – что означает адм. процесс? Ответ: это совокупность административно-процессуальных норм и деятельность органов исп. власти по разрешению конфликтов в сфере административного управления.
Преподаватель засчитал все ответы.
Четвертая тройка. Тема «Гос. управление»
Ответ на вопрос №1 Что такое этимология?
Вопрос №2: Привести пример биологического управления
Вопрос №3: Определить субъект управления, объект и цель
Ответ на вопрос №1 – слово управлять произошло от лат. Слова administratio – помогать, управлять.
Ответ на вопрос №2 – Мать управляет ребенком, пастух управляет животным.
Ответ на вопрос №3 – субъект – преподаватель, объект – ученик, цель – получение знаний. Дополнительный вопрос №1 – Приведите две адм. процедуры. Ответ: выписка судом штрафа и оплата штрафа. Дополнительный вопрос №2 – перевод фразы lex prospicit non respiсit Ответ: закон смотрит вперед, а не назад
Преподаватель засчитал все ответы учеников.
Пятая (великолепная) тройка. Тема «Административно-правовое регулирование адвокатской деятельности»
Вопрос №1: Объяснить, зачем в адм. праве нужен nomen
Вопрос №2: что значат источники?
Вопрос №3: Что означает ФПА?
Ответ на вопрос №2 – в источниках прописаны права и обязанности адвокатов.
Преподаватель засчитал автомат всем участникам тройки, т.к. ангел смог защитить ответ ученика.