Joris Delacroix - Aiguilhe | Cercle Stories


Joris Delacroix for a Cercle Stories in Aiguilhe at Rocher Saint-Michel, France.
Cercle Stories is our new short video concept, its a one track live session for our Cercle Records releases.

☞ Subscribe to our channel for more videos: bit.ly/2BINQUh
☞ Cercle Records:
Joris Delacroix — Aiguilhe: Cercle.lnk.to/Aiguilhejorisdelacroix

☞ Subscribe our Spotify playlist: Cercle.lnk.to/Spotifyplaylist/

☞ Joris Delacroix
www.instagram.com/joris_delacroix/
www.facebook.com/jorisdelacroix
open.spotify.com/artist/3HRRzIZNQFus3xlUx2xKy1?si=-OBLhVWyTXuOAOa8tkeZcQ

Video credits:

Artist: Joris Delacroix
Location: Aiguilhe, Rocher Saint-Michel, France
Producer: Derek Barbolla
Artistic director: Philippe Tuchmann
Director: Pol Souchier
DOP, Editing

Ил-96-400М - будущий флагман авиации России


Ил-96-400М — перспективный проект глубокой модернизации лайнера Ил-96. Увеличенная вместимость, улучшенные летные и экономические характеристики предполагают возвращение лайнера на рынок коммерческих авиаперевозок.

Подписыватесь на канал и ставьте лайки!

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Статья о самолете на сайте: skyships.ru/?page_id=3697
Группа ВК: vk.com/club123681709

Авиационные двигатели уже достигли предела совершенства!?


Насколько совершенны авиационные двигатели на современных коммерческих самолётах?
Над чем работают инженеры, чтобы увеличить эффективность силовой установки?

Поддержать канал:
www.donationalerts.ru/r/aviasmotr

Авиасмотр в социальных сетях:
VK — vk.com/aviasmotr
Instagram — www.instagram.com/aviasmotr/

#авиация #двигатели #турбовентиляторные

Турбина или Компрессор? Суперчарджер против Турбочарджера!


Друзья, привет! С Вами, как и всегда, Клепачевский, а тема наша сегодня стара как мир… ну почти!

Ссылка на Дмитрия:
vk.com/id319729009

Многие из нас с Вами, будучи владельцами атмосферных автомобилей, задавались вопросом, каким образом нам повысить мощность наших двигателей? И тут перед нами вставало 2 основных пути, первый это установка компрессора на наш мотор.
Безусловно, вариант удобный, не нужно глобальных переделок впуска и выпуска, все компактно и просто в установке, да и продаётся чаще всего китами, вынул из коробки да поставил на свой мотор.
Совсем другое дело это турбины! Да, конечно, продаются и готовые решения, но даже они подразумевают под собой целый комплекс действий, включающий в себя и перебелку впуска и выпуска, и перестановки под капотом, все таки для турбины понадобится немало места, и подвод всех жидкостей к турбокомпрессору с дальнейшим сливом их.
Так что же все таки лучше и проще? Так ли страшная турбояма или турболаг, как его малюют, или же технологии шагнули уже далеко вперёд и опасаться этого не стоит?
Все ли компрессоры одинаково хороши, а если нет, то какой из них лучше?
А что будет, если мы на один мотор установим и турбину и компрессор?
Все это и многое другое в новом выпуске!)
Приятного Вам просмотра и берегите себя в эти нелегкие времена!