Во время гастролей советского цирка в Японии маленький уличный музыкант Кэн знакомится с клоуном Юрием Никулиным. Узнав, что его больной отец находится на лечении в Советском Союзе, Кэн отправляется на его поиски. Дружба великого клоуна и мальчика продолжается уже в Москве.
Режиссеры: Эдуард Никандрович Бочаров, Тэйносукэ Кинугаса
Продюсер: Масаити Нагата
Сценарий: Эмиль Вениаминович Брагинский, Андрей Битов
Оператор: Пётр Евгеньевич Катаев, Александр Георгиевич Рыбин
В ролях: Тихару Инаёси, Митиё Окусу, Хироюки Ота, Матико Кё, Юрий Никулин, Дзюкити Уно, Эйдзи Фунакоси, Кэн Уцуи, Татьяна Айнюкова, Эдуард Бредун
Жанр: приключения, семейный
Год выхода: 1966
#необычное#оружие#вундерваффе
Поддержать канал (карта): 2202 2013 1425 6138
Во время Второй мировой немцы изобрели множество видов вооружения, до сих пор будоражащих наше воображение. Наиболее яркие из них были показаны в предыдущих выпусках. И теперь продолжая серию, я расскажу о необычном оружии Третьего рейха,
не вошедшем в предыдущие одиннадцать частей.
Waffentrager 88 mm Pak 43/3 — немецкий истребитель танков завершающего периода Второй мировой войны. Орудие 8.8cm PaK 43 L/71 монтировалось на тумбовой установке, которая крепилась к балке П-образного профиля, установленной поперек корпуса. Конструкция тумбы позволяла вести огонь в круговом секторе,
правда, стрельба с ходу не допускалась.
www.facebook.com/pro.story.12
Самое ОПАСНОЕ Оружие России
Политики могут создавать законы, но законам будут подчиняться только при наличии сильной армии, которая является одним из важнейших основ для любого государства. И тут речь не только о военном бюджете, но также о наземных силах, ВВС, ВМФ и силах специального назначения.
Не секрет, что за российскими войсками наблюдает пристальное око из-за рубежа. Сегодня российская армия — одна из сильнейших в мире. Ее мощь составляют профессиональные военные, имеющие отличный уровень специальной подготовки и новейшие стратегические виды оружия. Уже сейчас в арсенале Вооруженных сил России имеются современные эффективные виды боевых орудий, но новейшие разработки, которые в ближайшее время поступят на вооружение, поражают своими техническими и тактическими характеристиками. Большинство из них не имеют аналогов. Сухопутные войска Российской Федерации имеют на вооружении танки, боевые машины пехоты, бронетранспортёры, артиллерию различной мощности и назначения, противотанковые ракетные комплексы, зенитные ракетные комплексы, средства управления, автоматическое стрелковое оружие.
Таким образом, армия России вышла на беспрецедентный уровень оснащённости современным вооружением.
Так чем же может похвастаться российская армия? Узнаете в нашем видео! Представляем вашему вниманию рейтинг самого мощного оружия России.
На МАКС 2019 Холдинг «Вертолеты России» представил новую версию вертолета Ансат с VIP-салоном. Салон рассчитан на размещение 5 пассажиров. Новый дизайн, высококачественные материалы, более эффективная звукоизоляция и специальное оборудование обеспечивают высокий уровень комфорта.
Дизайн и отделка салона повышенного комфорта созданы совместно Вертолетами России, ФГУП НАМИ и компанией Авиа-Концепт. Особенностью этого салона вертолета является применение общего дизайна и ряда элементов с люксовыми седанами Сенат. В связи с этим и автомобиль Сенат и вертолет Ансат в данным салоном будут выпускаться под общим брендом Аурус.
F/A-18 Hornet – многоцелевой всепогодный боевой самолет четвертого поколения, разработанный компаниями Northrop и McDonnell Douglas в 1970-хх. Hornet является достаточно универсальным боевым комплексом, выполняющим задачи, как истребителя, так и бомбардировщика и штурмовика, причиной чему и стал необычный индекс.
Самолеты эксплуатируются, преимущественно, в парках ВМС и КМП США. Выпущено более 2000 единиц, производство продолжается.
В этом видео мы познакомимся с этим самолетом, узнаем его историю, характеристики и перспективы.
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
— Как выбрать металлоискатель для поиска золота.
Металлоискатель и катушки к нему выбираются под ваши условия поиска и место поиска золота. Жилу ищите или в горах самородки или на отработанных полигонах. Везде разная специфика и желательно, применять разные приборы и катушки. На отработанных полигонах с хорошим дискриминатором, а на ручьях с максимально возможной чувствительностью. В рамках комментария невозможно рассказать более подробно о самом эффективном выборе, читайте мою книгу «Где искать золото. Практическое руководство».
Как сделать шлюз для добычи золота своими руками, смотрите видео youtu.be/mspvAYLnbAc
Практическое руководство по поиску золота и золотых самородков. В фильме рассказываться о технологии добычи золота и где его искать. Как искать и найти золото на отработанных полигонах с помощью металлоискателя. Где искать золото в России. Как найти самородки золота. Металлоискатель Minelab GPX и X-Terra705 для поиска золотых самородков. Фильм снят в Бодайбо, Иркутская область. Золото нужно искать там, где оно есть, а еще лучше там, где его добывали. металлоискатель терра-705 в поисках золота. Кадры в фильме поселок Каралон, на реке Каралон, Россия, Республика Бурятия, Муйский район, GPS координаты 57.018304, 115.890434. Автор Рудольф Кавчик.
По дороге в Тарногу
От Тотьмы до Тарноги всего 60 с небольшим километров. Но, во-первых, проезжие дороги в этих краях – большая редкость: всё больше рытвины да ухабы. А, во-вторых, грек-путешественник и не ищет прямых путей. Так что, прежде чем добраться до конечной цели, Димитрис успеет выварить соль из Леденгского источника (не зря здешние края называют «солью земли»), попробует вязать лыко — в прямом смысле этого слова, научится печь сиченики и поймет, с чем их едят, наберется сил в святой Тяуновской роще. И – главное, в пустых, погибающих деревнях встретит таких талантливых собеседников, которых еще поискать.
Этот фильм из цикла «Военная приемка. След в истории» расскажет о самом масштабном штурме крепости за всю историю человечества — взятии турецкой цитадели Измаил в 1790 году. Немногие сегодня знают подробности этой незаслуженно забытой победы русской армии под руководством Александра Суворова. В грандиозной битве участвовало около 70 тысяч человек с обеих сторон. Армия Суворова насчитывала меньше солдат, чем гарнизон противника. Тогда как по законам военной науки войска, атакующие крепость, должны минимум втрое превосходить числом обороняющихся. У Суворова этого превосходства не было, более того, ему досталась уставшая, голодная, замерзающая армия. И несмотря на это, он решается на штурм.
По задумке автора фильма Алексея Егорова, в реконструкции будут участвовать не профессиональные актеры, а самые обычные военнослужащие российской армии. Переодевшись в форму русских солдат и офицеров екатерининской эпохи, с оружием того времени, они проверят на себе все суворовские приемы и возьмут штурмом крепость XVIII века, максимально похожую на Измаил.
«Битва за Москву» — широкоформатная, состоящая из двух фильмов киноэпопея Юрия Озерова, снятая совместно кинематографистами СССР и Чехословакии, при участии кинематографистов ГДР и Вьетнама. Созданная на основе документальных материалов киноэпопея с хроникальной точностью воспроизводит крупные сражения Великой Отечественной войны — первое героическое сопротивление Красной армии в Брестской крепости и первое крупное поражение Гитлера — разгром фашистских войск под Москвой. Здесь нет вымышленных персонажей, — только реальные люди с конкретными биографиями.
В первом фильме («Агрессия») изображены события, происходившие в Европе, Азии и на территории СССР накануне и в начале Великой Отечественной войны. Германия готовится к нападению на Советский Союз, о чём в Москву докладывает ряд советских разведчиков. Отказавшись выполнять приказ Центра о возвращении в Москву, советский разведчик Рихард Зорге продолжает работу в Японии и правильно сообщает о реальной дате нападения Германии на СССР. Однако Сталин не доверяет этим сообщениям, что приводит к роковому просчету и огромным поражениям и потерям. Даётся обширная картина масштабных сражений начала войны (бои в Бресте).
Режиссер: Юрий Озеров.
Автор сценария: Юрий Озеров.
Композитор: Александра Пахмутова.
Художник-постановщик: Александр Мягков, Татьяна Лапшина.
В главных ролях: Михаил Ульянов, Яков Трипольский, Александр Голобородько, Владимир Трошин, Бруно Фрейндлих, Юрий Яковлев, Ромуальдс Анцанс, Юозас Будрайтис, Валерий Юрченко.