Как влияют отношения мужчины с матерью на восприятие им других женщин? Почему мы влюбляемся в «плохих»? Всем ли нужны отношения? Запись прямого эфира из Instagram kurpatov_official от 3 июня 2019 г.
Андрей Владимирович Курпатов — президент Высшей школы методологии и основатель интеллектуального кластера «Игры Разума», автор более сотни научных работ, двенадцати монографий и более трёх десятков популярных книг по психотерапии, философии и методологии, изданных совокупным тиражом больше 5 миллионов экземпляров, один из самых читаемых колумнистов «Сноба» snob.ru/profile/28843/blog
Мельниченко Р.Г. Дистанционный курс подготовки к экзамену на получение статуса адвоката textbook.melnichenko.net/skip_to_the_bar/the_list_of_questions_for_exams_for_obtaining_the_status_of_an_advocate
Занятие состоялось в г. Волгограде в феврале 2016г.
Содержание занятия.
Курс подготовки к экзамену на получение статуса адвоката.
3. Вопрос. История становления адвокатуры с 1864 по 1917 г. Контрреформы. Попытки уничтожения независимости российской адвокатуры.
Адвокатура присяжных прошла 5 этапов. Непосредственно эти 5 этапов были зашифрованы в ладонь.
Первый этап был присвоен «мизинцу», это самое начало. В этот момент, по сути, не было адвокатов. Он приходится на 1864 год. Именно в этом году было принятие судебных уставов, именного того документа на основании которого присяжная адвокатура и возникла.
Прошло определенное время, чтобы закон вступил в силу. Второй этап — «безымянный палец» посвящен появлению первых адвокатов, а именно 27 адвокатам. Он приходится на 1866 год.
Следующим этапом стал «средний палец», а именно 1874 год. В этом году появились частные поверенные, своеобразная альтернатива адвокатуре.
Четвертым этапом стал 1906 год, символом которого стал «указательный палец». До этого времени адвокаты (присяжные) при советах были в трех городах: Санкт-Петербург, Москва, Харьков. В 1906 году появились Советы присяжных поверенных и в других городах.
Последним этапом был 1917 год, который называется «большой палец». В этом году, когда пришла к власти советская власть, ею было решено, что адвокатура присяжных поверенных более не нужна и ликвидировала ее. Именно в этом году она прекратила свое существование. Появилась другая адвокатура.
Контрреформы. В 60-е годы происходит судебная реформа, все меняется. Россия стала практически индустриальной страной, появилась пресса, масса людей научилась читать, писать и так далее. Но все же был своеобразный «откат к старому».
1. Ограничение адвокатов в политических процессах. Государство не потерпело успехов адвокатов в политических процессах и решило ограничить их участие.
2. Был ограничен суд присяжных. Некоторые категории дел были вынесены из юрисдикции суда.
3. Советы. По судебным уставам в 1866 году Советы должны были появиться по всей Российской Империи, но по какой-то причине ограничилось лишь тремя городами. В 1906 году их стало больше, но в таких городах как Киев, Варшава адвокатов не было.
4. «Еврейский» вопрос. Возник в 1890 году. Преподаватель пояснил, что в данном контексте под «евреями» понимаются люди, которые придерживаются определенного вероисповедания. Оказалось, что к концу 19 века, есть большое количество адвокатов с иудаистским вероисповеданием. Ограничили прием в адвокатуру лиц иудаистского вероисповедания (не православных). Можно было принять в адвокатов не православных только с согласия министра юстиции.
Я понимаю, что эти лекции, прочитанные онлайн для студентов 2 курса Факультета права Высшей школы экономики, имеют недостатки. Во-первых, они прочитаны из головы, а не с листа, со всеми издержками этого метода.
Во-вторых, качество видео и звука оставляет желать лучшего, хотя это не влияет на понимание.
В-третьих, лекции сделаны «на коленке», из того материала, что был, с добавлением инфографики.
Мне очень не хотелось записывать стандартный курс. Отдаю лекции на Ваш суд и жду замечаний, которые постараюсь исправить, когда в следующий раз буду читать лекции онлайн.
Ваш А. Иванов.
___________________________________________________________
Это первая лекция из курса Гражданского права (общей части).
Лекция по дисциплине «Административное право».
План:
1. Виды воздействия 16:10
2. Место административной ответственности в системе социальной и юридической ответственности 28:30
3. Признаки административной ответственности 33:37
4. Признаки административного правонарушения 36:03
5. Тренинг 55:27
Составление предложения с латинской фразой: «Semel heres — semper heres» — Единожды наследник всегда наследник.
Пункт занятия № 1. Виды воздействия.
Каждый человек управленец. Существуют определенные средства управления. Есть тот, кто управляет – субъект, есть тот, кем управляют – объект.
Право выделяет три способа управления:
1.Указание (рука)
2.Поощерение (морковка)
3.Стимул (осел)
Пункт занятия № 2.Место административной ответственности в системе социальной и юридической ответственности.
В административном праве существует социальная и юридическая ответственность. Показан большой круг, а внутри круга так называемая социальная ответственность. (Есть различные виды социальной ответственности: мама ругает ребенка). Внутри социальной ответственности есть меньше круг – юридическая ответственность, т.е. когда уже государство подключается и начинает влиять на ослушника. Весь внутренний круг это все административной ответственность, но от нее в праве отрезают кусочки, которые отходят от административной ответственности.
1. Деликтная ответственность (деликт-вред) – столкновение машин.
2. Дисциплинарная ответственность – учитель не пришел на контрольную работу.
3. Уголовная ответственность – та же административная, но за очень тяжкие поступки.(есть кража административная, есть уголовная).
То есть административная ответственность вид юридической ответственности. К административной не относится деликтная, дисциплинарная и уголовная.
Пункт занятия №3.Признаки административной ответственности.
Выделяют три признака:
· По источнику ( РФ – законодательство РФ (КоАП); S РФ – субъекты РФ (КоАП по Волгоградской обл.)
· Субъекты ( кого можно наказать) – физических и юридических лиц.
· Тяжесть («перо» наказывают, но не строго)
Пункт занятия №4.Признаки административного правонарушения.
1. Деяние (действие-переход на красный сигнал светофора/бездействие-уборка придомовой территории.)
2. Виновное (умысел/неосторожность)
3. Общественная опасность(правонарушения должны быть опасными).
4. Из списка (все административные правонарушения описаны, но если деяние не описано, то это не административное правонарушение).
Вопросы от студентов лектору.
Вопрос: как пересекается социальная ответственность с административной ответственностью?
Ответ: это происходит по объему понятий, то есть социальная ответственность это родовое понятие, а административная это вид социальной ответственности.
Вопрос: какие есть варианты административного воздействия со стороны поощрения, как может государство поощрять?
Ответ: в Волгоградской области есть губернатор, имеющий награду «Герой России», вот это поощрение, то есть когда людям дают награду или грамоту от лица государства.
Вопрос: что послужило причиной создания отдельного кодекса административных правонарушений для Волгоградской области?
Ответ: законодатель видит, что стимул хорошо действует, что палка, когда наказывают — это работает, поощрениями плохо работает, указаниями вообще иногда не работает, поэтому берут «палку» и видят результат, и он берет палку больше и больше и Волгоградские законодатели видят что работает и придумывают наказания.
Пункт лекции №5.Тренинг по теме.
Общий вопрос для всех студентов от лектора:
Видом чего является ответственность?
А) Источник права – способ универсализации правил поведения, способ закрепления нормы права.
Б) В уголовном праве существует лишь один источник – Уголовный кодекс РФ (УК РФ). УК — основной и единственный источник уголовного права, единственный нормативный акт, устанавливающий преступность и наказуемость деяний на территории РФ.
Пункт лекции № 2:
А) Задачи уголовного права:
1. Защита прав и интересов человека (например, защита прав собственности, защита чести и т.д.).
2. Превентивность – предварительность, которая подразумевает страх
наказания.
Пункт лекции № 3:
А) Принципы уголовного права — исходные положения, используемые в сфере борьбы с преступностью, обязательные для законодательства, правоприменительных органов и граждан:
1. Законность – принцип, который утверждает, что преступление – это только то, что записано в УК.
2. Равенство – принцип, который утверждает, что люди равны перед законом и уголовной ответственности независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения и других обстоятельств.
3. Справедливость – принцип, который утверждает, что наказание, применяемое к лицу, совершившему преступление, должно быть справедливыми, то есть соответствовать характеру и степени общественной опасности преступления, обстоятельствам его совершения и личности виновного (действуют принцип «око за око», учитывают много факторов: как именно совершенно преступление, раскаивается ли преступник и тд.)
#ТелемостсАвтором — международный библиотечный проект, соединяющий библиотеки мира и позволяющий читателям лично встречаться и общаться с писателями в режиме телемоста из ближайшей библиотеки. С 6 сентября 2018 года работает сайт bibliomost.ru предлагающей любой библиотеке Мира присоединяться к встречам или приглашать на свои
Михаил Веллер.Знаменитый писатель, философ и общественный деятель,
автор прославленных бестселлеров «Легенды Невского проспекта», «Приключения майора Звягина», «Все о жизни» многих других, представит свои новые книги «Веритофобия» («Бегство от правды») и «Огонь и Агония».
Ответы за острые и злободневные вопросы зрителей и слушателей –
и попутно краткие лекции о глупости и уме, авторитетах и стадном чувстве, классической и советской литературе и, конечно, о пугающих перспективах цивилизации.
Дейл Карнеги — американский педагог, лектор, писатель, оратор-мотиватор. Стоял у истоков создания теории общения, переведя научные разработки психологов того времени в практическую область, разработав собственную концепцию бесконфликтного общения. Основал курсы по самосовершенствованию, навыкам эффективного общения, выступления и другие.
Дейл Карнеги основал собственный «Институт эффективного ораторского искусства и человеческих отношений» (Dale Carnegie Institute for Effective Speaking and Human Relations), который имеет филиалы во многих странах. В Сент-Луисе в настоящее время работает Университет Дейла Карнеги, в котором ежегодно проходят подготовку и сертификацию десятки тысяч людей.
Больше информации по бизнесу в интернете тут: =► elenafedulina.com
«Как заработать через Интернет и что отделяет Вас от желаемой цели»
ЕЩЕ…
О ЕЛЕНЕ ФЕДУЛИНОЙ:
► Развиваю свой бизнес в сотрудничестве с компанией Amway
► Партнер бизнес-сообщества «MBM», в котором
находится более 95 000 предпринимателей
► Более 10 лет в предпринимательстве
► Федулина Елена инженер-строитель факультет архитектура Санкт-Петербург.
► В своей жизни я очень мала работала по найму. В основном, работа с клиентами в профессиональной сфере. Параллельно имела торговый бизнес с различными видами направлений и разной степенью успешности.
► С развитием информационных и IP технологий пришла в информационный бизнес, создала несколько успешных проектов в профессиональной нише.
► Сотрудничаю с крупной сетевой компанией, которая имеет глубокую историю, отличную репутацию, великолепную продукцию и представительства практически во всех странах мира.
► Обучаюсь в системе Network21 Джим Дорнан. Являюсь партнером образовательной системы по продвижению бизнеса в сети интернет МВМ — Multi Brand Marketing.
► Успехов Вам и хорошего дня! С уважением, Елена.
Мельниченко Р.Г, Юридическая риторика: электронный учебник textbook.melnichenko.net/oratory.html
Занятие «Адвокатская риторика». Формат «Лекция-беседа».
Дисциплина: Адвокатура и правозащитная деятельность.
Дата проведения занятия: 2 февраля 2013 г.
Место проведения занятия: Россия, Волгоград, ул. Возрождения.
Модератор: Мельниченко Роман Григорьевич
Цели занятия:
запоминание и понимание структуры убедительной речи;
развитие компетенции связывания.
План лекции:
1. Конституционное право
2. Конституция
2.1. Определение
2.2. Структура
Пункт лекции №1:
Конституционное право – это базовая отрасль права в России; совокупность двух прав — право прав человека и государственное устройство.
У конституционного права есть один документ – конституция.
Пункт лекции №2:
2.1. Конституция – это документ; основной закон; строение. Первая конституция возникла в 19 веке в США, затем появилась у каждого государства, кроме Великобритании. Конституция РФ принята в 1993 году.
2.2. Структура конституции:
-Преамбула
-Первый раздел, блок «права человека»:
1 глава: основы конституционного строя (дается описание основных принципов нашего государства);
2 глава: права и свободы человека и гражданина (личные права, экономические права, социальные права, конституционные гарантии);
-Первый раздел, блок «государственное устройство»:
3 глава: федеративное устройство;
4 глава: президент (он верховный главнокомандующий, участвует в издании законов, управляет правительством, руководит международной политикой, помилует);
5 глава: федеральное собрание (гос. дума и совет федерации);
6 глава: правительство (премьер министр (председатель правительства) и министр);
7 глава: суд (конституционный и верховный)
8 глава: местное самоуправление
9 глава: «исходный код»
-Второй раздел