Принцип равенства в административном праве


Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law
План лекции:
1. Понятие принципа в праве. Принцип равенства.
2. Исключения из принципа равенства.

«Принципы, презумпции и аксиомы в административном праве». На данной лекции будет рассмотрен принцип.
Понятие «принципа» — от. лат «первый». Принцип основная норма и лежит в основе всей юриспруденции.
В качестве важного и записанного в законе принципа рассмотрен — принцип равенства и представлен в виде весов.
Антиномичный термин для равенства – термин сегрегация. Сегрегация в праве существует, но несомненно преобладает принцип равенства.
Никакие принципы и нормы в праве не бывают абсолютны. Все равны, но есть «НО».
Исключения из принципов равенства.
Независимо от пола люди равны в административном праве. Исключения: беременные женщины и с несовершеннолетними детьми не подлежит аресту.
Независимо от своего физического состояния люди равны в административном праве. Исключения: инвалиды I и II группы не подлежат аресту.
Независимо от своего должностного положения люди равны в административном праве. Исключения: военнослужащие.
Люди, которые также не равны с остальными по должностному положению: политики, прокуратура, судьи, следователи.
Независимо от места жительства люди равны. Исключения: зарубежные миссионеры будут подвергнуты большему штрафу, чем отечественные в случае, если будут заниматься незаконной миссионерской деятельностью.
Принцип равенства – единственный принцип, зафиксированный в кодексе.
Подробный разбор некоторых групп лице не подлежащих к аресту в АП.
Пояснение принципа равенства независимо от места жительства: рассматривая миссионеров, под этим понимается, что если у человека, осуществляющего незаконную миссионерскую деятельность на территории РФ отсутствует гражданство РФ, то к нему будут применены другие санкции (выше сумма штрафа), нежели к гражданину РФ в такой же ситуации (штраф меньше).
Пояснение к иммунитету группе лиц: политики, прокуратура, судьи, следователи – эти люди являются неприкасаемыми в административном праве.
Практическая часть:
Основной вопрос: «Зачем женщине привилегии в административном праве?».

Конференция Инициатива-18 "Изменение КПЭА"


Программа:
Вступительная часть Павел Силков 0:57
Дмитрий Талантов 3:00 Временный запрет профессиональной деятельности: между предупреждением и профессиональным расстрелом
Андрей Рагулин 14:30 Кодекс профессиональной этики адвоката как средство борьбы с критикой в адвокатуре
Роман Мельниченко 39:48 Summum jus — summa injuria — о поправке Пилипенко.
Василий Шавин 1:05:30 Подходы к отводам в дисциплинарном производстве
Сергей Наумов 1:13:08 Программное бюджетирование как принцип новой финансовой политики адвокатуры России
Николай Куринович 1:23:50 КПЭА — квазиправовой документ, как инструмент давления на неугодных адвокатов.
Сергей Деханов 1:34:18
Игорь Яртых 1:59:55

Дрилз для высшей школы (стрим Романа Мельниченко)


Стрим Романа Мельниченко по теме интерактивного образования в парадигме системы «дрилз» — натаскивания.
План занятия:
1. Понятие «дрилз». 7:45
2. Дрилз как мнемотехника. 17:33
3. Дрилз как вживление. 38:28

Мельниченко Р.Г. Разработка и реализация интерактивного курса в высшей школе [Текст]: учеб. пособие / Р. Г. Мельниченко; Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. образования «Волгогр. гос. ун-т», Каф. конституц. и муницип. права. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2017. – 128 с.

Проект «Свободный юридический факультет» в социальных сетях:
Ютуб www.youtube.com/channel/UC03I10F79Rn3Zws9PzHFp5Q?view_as=subscriber ВКонтакте vk.com/club145455512 Фейсбуке www.facebook.com/free.faculty.of.law
Фейсбук www.facebook.com/free.faculty.of.law

Пункт занятия №1: Понятие «дрилз»
Что такое «дрилз»? Этому понятию синонимичны слова дрессура, натас-кивание и зубрёжка. Суть дрилза напоминает использование дрели: мы берём одну точку и начинаем долго-долго в ней сверлить.
В педагогической науке разделяют понимание (антонимичное дрилзу) и зубрёжку. В XIX веке зубрёжка была отброшена, она приобрела негативную коннотацию. Появился лозунг «Не надо зубрить, надо понимать». Однако сей-час некоторые авторы пропагандируют мысль, что понимание невозможно без зубрёжки. Речь идёт о том, что зубрёжка – это первый уровень понимания. Т.е. понимаем мы через концепты. На примере слова «трансцендентальный»: чтобы понять его, необходимо выучить это слово. Когда зубрёжка стала негативным явлением с точки зрения социальной оценки, то люди перестали зубрить, а в результате – перестали понимать.
Дрилз – неологизм, по сути замещающий слово зубрёжка.
Признаки дрилза: мало, мало, много.
1-ое «мало»: здесь идёт речь о небольших фрагментах, блоках информации. Нельзя дрильзить большие объёмы материалов, например, идею Платона о двух мирах или идею Гегеля о мировом духе, поскольку это невозможно.
2-ое «мало»: на дрилз необходимо выделить небольшой промежуток времени.
«Много»: необходимо много раз повторить заучиваемый материал, обыграть ту ситуацию, которую требуется запомнить.
Далее пойдёт речь о двух типах дрилза.
Вопрос от пользователя программы YouTube: Как понять, что объём превышен? Только по опыту или есть какие-то общие рекомендации?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Да, по опыту. Причём по персональному опыту, потому что все люди индивидуальны, некоторые запоминают информацию очень быстро, поскольку обладают фотографической памятью – им легко запомнить довольно большие объёмы текста, некоторые – наоборот очень медленно, запоминая буквально по одному слову.

Пункт занятия №2: Дрилз как мнемотехника
Мнемотехника – это техника запоминания, т.е. дрилз используется для за-поминания. Существует два способа запоминания:
1. Техника связывания, заключающаяся в связывании новой изучаемой ин-формации с уже имеющимся багажом знаний
2. Техника дрилза, где берётся небольшой фрагмент (концепт), иногда со-стоящий из одного слова или же словосочетания, раскрывается его смысл и затем всё вместе повторяется. Т.е. в течение 30 секунд нужно проговорить некоторые количество раз определённую фразу.
Примером техники дрилза может быть запоминание юридических аксиом. В их запоминании может помочь метод ассоциаций и раскладывания слов на ча-сти.
Вопрос от пользователя YouTube: Можно ли расширить возможности для дрилза путём тренировки?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Память такая штука: когда её тренируешь, то автоматически тренируется и кратковременная и долговременная память. Если обратиться к истории образования, то раньше были такие времена, когда застав-ляли просто вызубривать, например, в религиозном образовании. Суть этого процесса заключается в том, что мышление нельзя включить без памяти. Мышление – создание новых смыслов.

Пункт занятия №3: Дрилз как вживление.
Существует деятельностный подход Л.С. Выготского: «Можно обучиться только делая». Смысл фразы раскрывается так – производя что-либо, ты этому обучаешься. При повторении действия определенное количество раз, наступает момент, когда они внедряются в практику и моторику человека. Дрилз как вживление в опыт связан уже не столько с памятью, сколько с механикой чело-века.

Вопрос от пользователя YouTube: Как запомнить налоговый кодекс?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Если бы передо мной стояла эта задача, я бы за-поминал так: взял бы оглавление и задрилзил его, т.е. то что концептуально есть в этом кодексе. И в начале, где даются определения, выучил бы глоссарий. В остальном попытался бы понять сам кодекс. Я бы пошёл от административного права, т.к. налоговый кодекс является видом административного права. И при-крепил уже известную мной информацию об административном праве к налого-вому. А в самом кодексе я бы выявлял какие-либо особенности правового регу-лирования и ритуалы.

#мельниченко #роман мельниченко #юриспруденция #лекция #свободный юридический факультет #образование #Разработка_и_реализация_интерактивного_курса #дрилз

Индивидуальный субъект административного права


Лекция по дисциплине «Административное право».
План лекции:
1. Определение индивидуального субъекта административного права
2. Административные права и обязанности
3. Специальный статус в административном праве
4. Иностранцы и лица без гражданства

Пункт лекции №2: Субъекты административного права
А) «Шлем полицейского» олицетворяет административное право, управление, силу и субъекты – те, которые управляют и те, которыми управляют. На данной лекции мы рассматриваем субъекты, которыми управляют. Их два вида: коллективные (организации, например, содружество студентов «СЭ-161») и индивидуальные.
Б) Административное право регулирует очень многое, в т. ч. поведение людей. Т.е. люди тоже субъекты правового регулирования. Мы являемся индивидуальным субъектом.
В) Иногда сложно отличить одно от другого. Мы различим индивидуального субъекта от похожего (смежного) субъекта. Мы посмотрим, какие характеризующие признаки индивидуального субъекта существуют. Субъект как луковица-Чиполино. Чиполино – это человек и люди тоже бывают разными, люди как луковица.

Пункт лекции №3: Смежные субъекты
А) Необходимо отличать людей индивидуального субъекта и государство. Государство – это организация, т.е. ближе к коллективному субъекту. Отличие: государство всегда управляет (в государстве есть властные правящие элиты, которые управляют народом). Народ слабо влияет на государство в юридическом плане. Когда мы смотрим на главу государства – президента – мы смотрим на человека, но это не человек (не индивидуальный субъект). Президент является сувереном, т. е. олицетворение государства. Когда он едет по улице – это едет государство. Т.о., президента нельзя штрафовать за переход на красный сигнал светофора.
Б) Необходимо различить юр. лицо как коллективный и юр. лицо как индивидуальный субъект. Например, когда юр. лицо (коллективный S) берет кредит и не смогло отдать по кредиту, это не значит, что мы обанкротили учредителей этого юр. лица (индивидуальный S). Банк «Тинькофф» продает свой банк «Сбербанку», но Олег Тинькофф продает не себя, а продает отдельный субъект. Есть Тинькофф как человек (индивидуальный S), а есть Тинькофф как банк (коллективный S). Эти субъекты регулируются по разным правилам.
В) Есть субъекты, которых невероятно сложно различить от индивидуальных субъектов. Например, самозанятые – новый вид субъекта. Если Роман Григорьевич зарегистрируется как самозанятый, то будет 2 Романа Григорьевича: один, как индивидуальный субъект, а второй, как самозанятый. Аналогичный пример про индивидуальное предпринимательство. Роман Григорьевич как ИП, и Роман Григорьевич как индивидуальный S. Или адвокат может учредить АК кабинет, и он будет в двух ипостасях: как АК кабинет и как отдельный адвокат. Вопросы от студентов.

Пункт лекции №4: Признаки (свойства) индивидуального субъекта
А) Свойствами являются: правоспособность, дееспособность и деликтоспособность. Правоспособность индивида: маленький ребенок обладает правами и обязанностями. Государство выдает мат. капитал, когда ребенок рождается – это управление, т. к. государству выгодно, чтобы рождались дети. В тот момент, когда выдается мат. капитал ребенок становится правоспособным, т.е. он субъект админ. регулирования и им регулируют при помощи поощрения.
Б) Дееспособность. Например, человек может учредить юр. лицо и обращается в налоговый орган. Ребенок не может учредить юр. лицо, т. к. не дееспособен с точки зрения АП, пока не достигнет определенного возраста.
В) Деликтоспособность, т. е., согласно КоАП, ребенок, не достигший определенного возраста, не может подвергаться админ. ответственности (ребенок как президент: может убивать людей, плевать семечки на улице – админ. ответственности не будет). Если ребенок что-то совершит, отвечать или никто не будет, или собственники (родители, опекуны).

Пункт лекции №5: Административные статусы индивидуального субъекта
А) Любой субъект не однороден, он как луковица, т. е. у некоторых есть только центр, серёдка, а некоторые, как одёжки на себя надевают, – имеют очень много админ. статусов. Самый центральный статус – человек. Все Homo sapiens – люди с точки зрения АП.
Б) Затем идет статус гражданин. Например, Роман Григорьевич является человеком, и плюс к этому, является и гражданином РФ. Этот статус налагает на него дополнительные права и обязанности (должен платить налоги и сборы).
В) Следующая оболочка луковицы – спецсубъект. Например, полицейский одновременно имеет статус человека, статус гражданина и статус его как полицейского (он имеет право применять силу при админ. воздействии). Он является спецсубъектом – имеет дополнительные права и обязанности.

Кабинетчик-кулак или новая коллективизация адвокатуры (стрим Романа Мельниченко)


О делении адвокатов на индивидуальных адвокатов и адвокатов коллективных. Об этом в стриме Романа Мельниченко.
1. История адвокатских кабинетов России 14:13
2. Надало дискриминации адвокатских кабинетов 28:50
3. Дело Василия Шавина 42:33
4. Кейс «Бывший в кабинете» 51:41

Мельниченко Р. Г. Кому мешают адвокатские кабинеты?// эж-Юрист. № 24. 2008. С. 15. melnichenko.net/_p_name54.html
Профессиональный стандарт «Требования к размещению адвокатских образований» apro.fparf.ru/documents/detail/66658/
Три адвоката ПАНО просят содействия ФПА в защите их права на ведение дел по назначению www.advgazeta.ru/novosti/tri-advokata-pano-prosyat-sodeystviya-fpa-v-zashchite-ikh-prava-na-vedenie-del-po-naznacheniyu/

Адвокатура в социальных сетях:
ВКонтакте vk.com/melnichenkorg
Фесбуке www.facebook.com/groups/Advokatov/

#адвокатура #РоманМельниченко #Роман_Мельниченко #адвокатоведение #кабинетчик #адвокат

Гражданское процессуальное право


I План лекции:
1. Гражданско-процессуальное право
2. Подведомственность и подсудность
3. Лица, участвующие в деле
4. Доказательства
5.Судебное производство

Гражданский процесс. Лекции. Шалаевский Николай www.youtube.com/playlist?list=PLHec9JLRSrh_GsF9t_YxvtjArae0xbM-r

Пункт лекции №1:

Пункт лекции №2: Ираида Беликова, Даниил Юрченко.

Пункт лекции №3: Виктор Комаров, Тимофей Белый, Владимир Хрусталёв.

Пункт лекции №4: Николай Батурин, Кирилл Пермеков.

Пункт лекции №5:

III Концепты:

Пункт лекции №1:

Гражданско-процессуальное право это право связано с гражданским правом.

А гражданское право — это равенство субъектов. Оно нужно для разрешения конфликтов в гражданском праве.

Пункт лекции №2:

Подведомственность — это те категории дел, которые подлежат рассмотрению.

Подведомственность — это те категории дел, которые попадают под гражданское судопроизводство. Необходимо разграничить от уголовного судопроизводства, административного.

Подсудность – это выбор Суда.

Надо выбрать Суд и место. Суд есть 5 вариантов.

Есть Мировой Суд до 500000 рублей и развод без детей, и Верховный Суд.

Суд выбирается по месту проживания ответчика.

Пункт лекции №3:

Стороны: Если исковое производство, то истец, ответчик. Есть особое производство и там есть только заявители, это когда спора нет.

3 лица: заявляющие самостоятельные требования на предмет спора, не заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.

Прокурор обычно наблюдает.

Пункт лекции №4:

Существуют различные доказательства:

1)Показания сторон.

2)Свидетели, люди дают показания, которые заносятся в протокол.

3)Письменные доказательства, заверенные нотариально.

4)Вещественные доказательства.

5)Аудио, видео.

6)Экспертиза.

Пункт лекции №5:

1 Инстанция Суд выносит решения

2 Инстанция (апелляция) дело рассматривает вышестоящий Суд.

3 Инстанция, это когда решение уже вступило в силу. Выходит два пути кассация в порядке конституционной жалобы и в порядке надзора.

Трудові права


Кодекс законів про працю України: zakon.rada.gov.ua/laws/show/322-08

Посібник «Трудове право України»: dspace.lvduvs.edu.ua/bitstream/123456789/451/1/Кучер Трудове право посібник.pdf

Підручник «Трудове право України»:
shron1.chtyvo.org.ua/Vyshnovetska_Svitlana/Trudove_pravo_Ukrainy.pdf
Окремі аспекти укладення трудового договору: www.univer.km.ua/visnyk/1513.pdf

Федерація профспілок України: www.fpsu.org.ua/

Фонд соціального страхування України: www.fssu.gov.ua/fse/control/main/uk/index

Посібник «Право соціального забезпечення»: www.stashkiv.ho.ua/files/10.pdf

Памятка «ПРАВА, ОБОВ’ЯЗКИ ТА ГАРАНТІЇ СОЦІАЛЬНОГО ЗАХИСТУ» (для учасників АТО): legal100.org.ua/wp-content/uploads/2019/05/Pamyatka.pdf

Гарантії соцзахисту ветеранів війни в трудових правовідносинах: legal100.org.ua/wp-content/uploads/2019/02/Trudovi_Pilgy.pdf

История развития трудового законодательства (стрим Василия Шавина)


1. Регулирование отношений по личному найму до XIX века
2. Формирование законодательства о труде в XIX – начале XX веков
3. Советский этап развития трудового законодательства
4. Трудовое право в современный период

Видео канал Василия Шавина на Ютуб www.youtube.com/user/Vaseknn

Участники:
Эксперт в области трудового права Шавин Василий, преподаватель Мельниченко Роман Григорьевич и аудитория в YouTube.

Введение
24 мая 1835 г – было принято положение об отношениях между хозяевами фабричных заведений и рабочими людьми. Это первый нормативный акт, который регулировал трудовые отношения между рабочими и хозяевами фабричных заведений.
Регулирование отношений по личному найму до XIX века
В древних государствах рабочую силу представляли рабы и свободные люди, которые нанимались для выполнения определенных работ. Поэтому в Древней Греции и Древнем Риме были разработаны нормы регламентирующие договоры личного найма. Были разработаны два важнейших принципа этих договоров:
1. несамостоятельность этих договоров (работник подчиняется работодателю);
2. личное выполнение работы.
Все эти договоры не выделялись в отдельную отрасль, а входили в состав гражданского права.
Толчок развития трудового законодательства – первая промышленная революция. Предпринимателям нужно было больше рабочей силы, и приходилось как-то ее регулировать.
Первые законы регулировали детский труд.
Нормативные акты, начиная с русской Правды, начинали предусматривать договоры личного найма.
В России крепостное право сдерживало развитие отдельной отрасли – трудовое законодательство.
Тезисно ответы на вопросы: советский этап в праве нетипичен как в плане развития, так и в сравнении с международным правом; работник – это лично свободный человек, а раб – собственность хозяина; в Древнем Риме было два договора найма – трудовой договор (продается труд за вознаграждение) и договор подряда (продается некое ограниченное количество труда); работником нанимался свободный гражданин.
Формирование законодательства о труде XIX-начале ХХ века
Для урегулирования рабочего вопроса создавались специальные комиссии.
Первый нормативный акт, который можно относить в полной мере к трудовому законодательству – 1 июня 1882 г «О работе малолетних» (ограничили возраст детского труда). Наше законодательство называлось фабричным законодательством. Запрещение ночной работы подросткам и женщинам.
3 июля 1886 года – «О найме рабочих на фабрики, заводы и мануфактуры и о взаимных отношениях фабрикантов и рабочих». Этот закон ввела фабричная инспекция.
1903 г – акт о вознаграждении потерпевших в следствии несчастных случаев на производстве.
Устав о промышленном труде – 1913 г. (4 раздела: надзор за промышленными предприятиями, условия труда, взыскания за нарушения трудового законодательства, возмещение вреда при несчастных случаях на производстве). Первый кодифицированный акт в сфере труда был создан в России.
Тезисно ответы на вопросы: регулирование между фабрикантами и помещиками; отношения личного найма (о трудовом отношении речи не шло); запрет на ночную работу – ограничение принципа свободы договора; ситуация неравенства не всегда справедлива, правила диктует тот работник, который находится в дефиците.

Советский этап
Был принят декрет о 8-часовом рабочем дне.
1918 г – принят кодекс законов о труде. Первая глава – трудовая повинность – все должны были работать (кроме детей, стариков, инвалидов).
Конституция 1936 года и 1977 года (право на труд – гарантированная работа с гарантированной зарплатой) – «кто не работает, тот не ест».
Тезисно ответы на вопросы: советское законодательство было очень качественным (у советских норм была очень хорошая проработка); ассоциации рабочих – профсоюзы (есть единство, есть ресурсы, сила, влияющая на власть).

Современное состояние трудового законодательства
2002 год – принят новый трудовой кодекс. В трудовом кодексе написано столько гарантий прав работников, что их невозможно все соблюдать. Перестала выполняться производственная функция трудового права.
2013 год – нормы о дистанционной работе. Расширение до удаленной работы в будущем.

Социальное партнерство.
#cтрим #Шавин #Трудовоеправо #лекция #отрасль #история

Заставляют уволиться по собственному желанию


Что делать, если Вас заставляют написать заявление на увольнение по собственному желанию? Как защититься от принуждения к увольнению?

Подробности: msk-legal.ru/trudovye_spory/
Консультация и помощь: 8 (495) 664-55-96 Адвокатское бюро «Moscow legal»

#ПринуждениеКУвольнению, #заставляютУволиться, #MoscowLegal, #адвокат, #принуждаютКУвольнению

Неизданное 1. Орёл и Решка. Ивлеева VS Бедняков (eng, rus sub)


Орёл и Решка. Ивлеева VS Бедняков (Heads and Tails. Ivleeva VS Bedniakov)
Орел и Решка: все, что не вошло в основной монтаж выпусков собрано здесь! На что готова Настя Ивлеева ради рейтингов, а Андрей Бедняков наоборот — просит не снимать. Откровения и впечатления ведущих! Вы увидите озеро Комо с таинственными сокровищами, детские воспоминания Андрея Беднякова, вспыхнувшие в штате Монтана и узнаете почему так сложно пришлось Насте в Бухаресте. Ведущие шли на все ради съемок, даже на встречу со свирепым гризли. Приятного просмотра!

#настюшкуврешку

Друзья, напоминаем, что съемки проводили до того, как распространилась пандемия COVID-19. Берегите себя!

Смотреть онлайн бесплатно:

Орел и решка. 1 сезон bit.ly/1_season
Орел и решка. 2 сезон bit.ly/2_season
Орел и решка. 3 сезон bit.ly/3_season
Орел и решка. 4 сезон bit.ly/4_season
Орел и решка. 5 сезон bit.ly/OiR_5_season
Орел и решка. 6 сезон. Курортный bit.ly/OIR_Kurortnyi
Орел и решка. 7 сезон. Назад в СССР bit.ly/OIR_USSR
Орел и решка. 8 сезон. На краю света bit.ly/OiR_NaKrayuSveta
Орел и решка. 9 сезон. Неизведанная Европа bit.ly/OiR_NeizvedannayaEvropa
Орел и решка. 10 сезон. bit.ly/OiR_Yubileynyi_1
Орел и решка. 11 сезон. Юбилейный bit.ly/OiR_Yubileynyi_2
Орел и решка. 12 сезон. Кругосветка bit.ly/OiR_Krugosvetka
Орел и решка. 13 сезон. Рай и Ад bit.ly/OiR_RaiAd_1
Орел и решка. 14 сезон. Перезагрузка bit.ly/OiR_Perezagruzka
Орёл и Решка. 15 сезон. Рай и Ад-2 bit.ly/OiR_RaiAd_2
Орёл и Решка. Звёзды bit.ly/OiR_Stars
Орел и решка. 16 сезон. Перезагрузка. АМЕРИКА bit.ly/OiR_Perezagruzka_America
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям (17 сезон) bit.ly/OiR_Sea_1
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям-2 (18 сезон) bit.ly/OiR_Sea_2
Орёл и Решка. Перезагрузка-3 (19 сезон) bit.ly/OiR_Perezagruzka_3
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям-3 (20 сезон) bit.ly/MarineSeason3
Орёл и Решка. Мегаполисы (21 сезон) bit.ly/OiR_Megalopolises
Орёл и Решка. Чудеса света (22 сезон) bit.ly/OiR_ChudesaSveta

Орел и решка за кадром. Смешные и неудачные дубли bit.ly/OiR_FUNNY

Вокруг М с Лесей Никитюк bit.ly/VokrugM

Орел и Решка. Шопинг в HD bit.ly/OiR_Shopping

Дома лучше с Женей Синельниковым bit.ly/DomaLuchshe_

Смотрите, подписывайтесь www.youtube.com/user/OreliReshka

Орел и Решка сайт orelireshka.tv

Орел и Решка в социальных сетях:
www.youtube.com/user/OreliReshka
www.facebook.com/OrelReshka
www.instagram.com/orelireshka_official/
bit.ly/OiR_IvleevaVSBednyakov
настя ивлеева андрей бедняков пенанг малайзия