В программе «Познер» – вторая встреча с Татьяной Черниговской. Если в прошлый раз речь шла о функционировании мозга, то теперь Владимир Познер затрагивает также языковые вопросы. В чем специфика человеческого языка? Существует ли ген языка? Всегда ли мы думаем словами? Какую роль в цивилизационном развитии играет осознание человеком своей смертности? Представляет ли для нас угрозу искусственный интеллект? Эти и другие вопросы обсуждает со своей собеседницей ведущий. Татьяна Владимировна Черниговская — российский биолог, лингвист, семиотик и психолог, специализируется в вопросах нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания, доктор биологических наук, доктор филологических наук, профессор Санкт Петербургского государственного университета. Заслуженный деятель Высшего образования и заслуженный деятель науки РФ, профессор, заведующая лабораторией когнитивных исследований и кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук СПбГУ. Член Совета по науке и образованию при Президенте РФ. Член Академии наук Норвегии и почетный член Семиотического общества Финляндии. Первую передачу с участием Татьяны Черниговской смотрите здесь
Цикл лекций по Теории Галуа в ИМЭИ ИГУ, 2013г.
Алексей Савватеев- Профессор имени Фонда «АЛКОА», доцент кафедры математических методов в экономике, доктор физико-математических наук, кандидат экономических наук.
Фантастическая пятёрка математиков — Алексей Савватеев, Борис Трушин, Дмитрий Побединский, Владимир Зубков (Гарвард Оксфорд) и Андрей Павликов (Математик МГУ, Хитман) — попала в замок Злого Духа (Wild Mathing). Выход из него — математика, а точнее — успешное решение задач-брейнтизеров с собеседований.
КОНКУРСЫ:
— Итоги обоих конкурсов подведем 14 февраля в нашем Инстаграме www.instagram.com/flesspro
— Решения отправляйте на почту admissions[at]flessibilita.pro с темой письма Fort Boyard Problem
— Хэштег для мемов #FortBoyardMaths. Мемы можно постить в ВК, Instagram и YouTube
СЪЁМОЧНАЯ КОМАНДА:
— Режиссер и ведущий Виктор Рогуленко
— Ассистент режиссера Игорь Колесников
— Операторы Михаил Овчинников, Леонид Линьков, Иван Полушкин
— Звукооператоры Филипп Карецос, Святослав Авилов
— Цветокоррекция Илья Иванов
— Звукорежиссер Кирилл Таушкин
— Монтаж и анимация Виктор Рогуленко
Эйдетика, развитие памяти и внимания, эйдетика упражнения, развитие памяти, развитие памяти упражнения, эйдетика для взрослых.
Женский Фестиваль Анима. МК «Умная — интересная — самодостаточная».
Краткое знакомство с базовыми методиками эйдетики, мнемотехники и техниками для развития полушарий головного мозга.
Как запоминать лица и имена?
Что делать, чтобы помнить долго?
Алгоритмы изучения иностранных слов.
Как запустить творческое мышление!
Больше обо мне на сайте Светлана Соловей www.soloveycenter.pro/
Скорочтение и Развитие памяти, эйдетика и мнемотехника.
Курсы, мастер классы, онлайн тренинги.
Ягодкин Николай. Линейная и циклическая система
Курс развития памяти здесь► goo.gl/c7V48X
Классическое (линейное) обучение — процесс долгий, нудный и зачастую не приносящий должного эффекта. В результате, как правило, после подготовки и сдачи экзамена информация быстро забывается. Существует ли альтернативный подход к образовательному процессу? И что такое циклическая система обучения? Смотрите данный видео-урок Николая Ягодкина и узнайте, как правильная система процесса обучения чему-то новому, может быть простой, быстрой и максимально эффективной.
РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ
Сверхинтенсивный курс разговорного английского Николая Ягодкина
Очный курс 4 – 11 января
МСК clck.ru/EZ345
СПб clck.ru/Dwruc
— Словарный запас иностранных слов, решает очень многое. Если ты знаешь слова, то можешь понять хотя бы примерно о чем идет речь, даже не зная всех тонкостей грамматики. Поэтому многие начинают изучение языка именно с изучения слов. Но обычное заучивание имеет очень ряд серьезных недостатков. Например за 11 лет школьной программы, многие ученики запоминают в среднем 500-1000 слов. Но чтобы комфортно чувствовать себя в иностранной среде нужно знать не менее 6 тысяч слов.
В этом видео, Николай Ягодкин подробно объясняет правильную технику запоминания английских слов. Следуя этим рекомендациям, анализируя свои ошибки и исправляя их, вы обязательно достигнете результата и быстро выучите английский язык, причём быстрее, чем ожидали.
Тема: Проверочные работы на Учи.ру как инструмент дистанционного контроля успеваемости
Ведущая вебинара — Елена Васильевна Щеплова, руководитель проекта Проверка знаний на платформе Учи.ру.
Курсы по школьным предметам на платформе Учи.ру разработаны в соответствии с ФГОС и охватывают все аспекты образовательной программы. Также Учи.ру позволяет учителю работать с детьми в онлайне, и в том числе, в реальном времени проверять усвоение материала и отслеживать успеваемость учащихся. Мы расскажем о нашем новом сервисе Проверка знаний, который способен значительно снизить трудозатраты учителя на подготовку и проверку контрольных работ, а в режиме карантина является особенно ценным подспорьем для всех педагогов.
Вы узнаете:
— как пользоваться сервисом «Проверка знаний» при очном и дистанционном обучении;
— какие еще изменения и обновления сервиса планируются в ближайшее время;
— как найти готовые контрольные по теме урока.
Вы научитесь:
— составлять свои работы с помощью банка заданий;
— получать отчёты о выполнении работы по всему классу и отдельному ученику;
— анализировать успехи детей по статистическим данным в личном кабинете учителя.