Традиционный метод обучения иностранным языкам несколько устарел, он скучный, трудный, а результат достигается слишком долго. А наш гость уверяет, что можно выучить язык за 16 часов. О языке как аналоге ментального спорта, о методах мотивации детей, о песнях на английском языке, в которых сосредоточена вся грамматика и почему китайский язык никогда не станет глобальным, рассказал полиглот Дмитрий Петров.
Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/RyeZr
04:35 — Презентация Skillbox
07:06 — Представление спикера
09:54 — Структура интенсива
11:24 — Project Manager — это кто?
15:50 — Что делает PM?
21:58 — Sort и Hard skills
37:20 — Ответы на вопросы
45:23 — Где? Чему? и Как? учиться
52:18 — Как растет PM?
57:17 — Презентация Skillbox
01:16:44 — и — быть PM-ом
01:21:41 — Проект. Границы. Ресурсы
01:25:49 — Виды проектов
01:27:58 — Собираем проект
01:33:21 — План
01:39:55 — Стал PM-ом — куда дальше
01:44:26 — Ответы на вопросы
Мы провели один день в «Точке будущего» — лучшей, как пишут в интернете, школе России, которая находится в Иркутске. В составе комплекса: детский сад, младшая и старшая школы.
Обучение, питание, учебники, компьютеры и школьная форма — 100% бесплатно.
Обзоры новых моделей смартфонов 2019 и 2020 года, сравнения Apple iPhone, Samsung Galaxy, Xiaomi и Huawei; Android и iOS, беспроводные наушники, ноутбуки и дроны, дешевые китайские гаджеты и недорогая техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.
Мастер-класс проводит Марина Валентиновна Кускова, проректор ТОГИРРО.
Мастер-класс демонстрирует интерактивные приемы организации занятия, которые могут быть использованы педагогами в учебном процессе. Большое внимание уделяется построению урока в соответствии с требованиями ФГОС, развитию коммуникативной компетенции через организацию работы в группах сменного состава, в парах, подготовку презентаций групп. Обсуждается актуальный вопрос подбора технологий, приемов для конкретного содержания урока. В мастер-классе принимают участие преподаватели разных предметов, что позволяет выходить на обсуждение общих проблем, единых подходов, обсуждать приемы, обеспечивающие метапредметный результат. Важным этапом деятельности участников мастер-класса является оценивание, предлагается самооценка, взаимооценка, обсуждение результатов и согласование мнений.
Национальный рекламный форум запускает линейный эфир в режиме онлайн!
Дискуссии, интервью и презентации будут представлены с 15 по 17 декабря 2020 года.
Старт: 11:00
Программа второго дня и действующие лица:
— «Какой контент поможет вашему бизнесу? Подсказки и тренды для контент-стратегий» – интервью от Ирины Чернуха (главный редактор медиапроектов Mail.ru) и Екатерины Квашенкиной (руководитель проекта Авто Mail.ru)
— «Тренды рекламных технологий 2021» – интервью от Юлии Коноваловой (CPO, Adtech Rambler Group) и Андрея Сагина (категорийный директор Rambler Group)
— «Будущее без Cookies: альтернативные решения для идентификации пользователей» – презентация от Евгения Доронина (генеральный директор MediaSniper)
Предиктивная аналитика для брендов (Алексей Смирнов, CEO Annalect)
— «Рынок performance инструментов: как изменился и куда движется?» – интервью от Ирины Козловой (управляющий директор агентства Performics, Publicis Groupe Russia) и Тимура Бордюга ( ИД «Ведомости», редактор отдела Медиа)
— «Мониторинг ритейла и где его применять» – презентация от Михаила Шкляева (Chief Transformation Officer dentsu Russia)
— «Девиантная реклама: как медийные форматы использовать для решения перфоманс задач и автоматизировать создание креативов» взгляд на тему от Ивана Парышева (CEO и со-основатель компании AstraOne (Astraone.ai) и Николая Киселева (заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета Digital Video IAB Russia)
— Дискуссия «Динамический контент: как добиться максимальной эффективности и не потерять суть бренда, используя платформу Publicis Groupe» от Дмитрия Смирнова, Business Transformation Execution Lab Director Digitas (входит в Publicis Groupe Russia), Константина Агафонова, Data Driven Content Studio Lead, Publicis Groupe при участии Юлии Манько, Publicis Groupe (модератор)
Юрий Ветров из Mail.Ru Group собрал примеры инструментов, которые помогут упростить построение интерфейса, подготовку графики и контента, а также персонализацию продукта. В последние годы технологическая основа для таких инструментов стала доступнее — в дизайн-сообществе тоже начали присматриваться к алгоритмам, нейронным сетям, искусственному интеллекту. Так что самое время переосмыслить современную роль дизайнера.
Следующая встреча со Степаном в Zoom, 24 июня, 19.30 — www.cityclass.ru/demura_strategya_investicij_web/
Готовьте ваши умные вопросы и подключайте камеры.
В программе встречи:
Российская экономика сегодня: «хрупкое дно» или еще есть, куда падать:
Основные вызовы и угрозы для российской экономики;
Какие события определили и будут определять экономическую картину в стране;
Новые реалии. Геополитические риски и рынки.
Кухня инвестора. Как сохранить и где заработать?
Следующая встреча со Степаном в Zoom, 24 июня, 19.30 — www.cityclass.ru/demura_strategya_investicij_web/
Готовьте ваши умные вопросы и подключайте камеры.