Военная приемка. От Т-50 к Су-57. Часть 1


Т-50, он же Су-57 – самый современный и одновременно самый засекреченный российский самолёт 5-го поколения, любая информация о нем, попадающая в прессу, становится если не сенсацией, то уж точно событием. Именно такое событие и ждет зрителей «Военной приёмки». Сразу три выпуска будут посвящены этому удивительному истребителю. И это не просто фильмы о самолете, это первая в истории телевизионная энциклопедия ПАК ФА — перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации. Для того, чтобы ее создать, журналистам программы понадобились два года. За это время «Военная приемка» побывала на всех предприятиях и во всех конструкторских бюро, которые занимаются Су-57, от Москвы и Санкт-Петербурга до Комсомольска-на-Амуре. Журналистам программы впервые показали, как наносится СТЭЛС-покрытие, как выглядит композитный полимер, из которого собран самолёт и как проходят испытания этого материала. И еще: впервые в истории журналистам дали право внедрить видеокамеры прямо в корпус Су-57, а значит, зрителей «Военной приемки» ждут по-настоящему захватывающие кадры полёта нового истребителя, в том числе и в самых экстремальных режимах

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

ВОЛКИ | Остросюжетный фильм | Золото БЕЛАРУСЬФИЛЬМА


Мультфильмы Киностудии Беларусьфильм — bit.ly/2S3H3zn

По одноименной повести А. Чекменева.
На глухую станцию Вериха, безнадежно затерянную в метельных заносах, прибывает эшелон с особыми заключенными. Воспользовавшись снежным бураном, один из этапируемых, Кирилл Полетаев, сбегает из-под конвоя. Пробираясь сквозь зимний лес, Кирилл, полузамерзший и обессиленный, добирается до родной деревни. Герои фильма разделяются на два враждебных лагеря. Одни, знавшие Полетаева еще до ареста, сталкиваются с проблемой нравственного выбора: погибнуть, либо поступиться простыми человеческими ценностями – любовью, милосердием и уважением друг к другу. Другие, исполняя свой долг, устраивают на Кирилла настоящую охоту. Бабушка Анна Захаровна, Шурка и председатель Кузьмич спасают Полетаева и при этом страдают сами. Но вот парадокс – спасенный от «людей-волков» Кирилл наталкивается на стаю настоящих волков и здесь уже некому прийти к нему на помощь…

Сценарий: Александр Чекменев, Александр Колбышев
Режиссер: Александр Колбышев
Оператор: Павел Зубрицкий
Композитор: Олег Федосеев
Художники: Антон Гвоздиков, Игорь Хруцкий

В ролях:
Дмитрий Ульянов, Андрей Панин, Николай Спиридонов, Владимир Гостюхин, Тамара Миронова, Сергей Власов, Оксана Лесная, Галина Кухальская, Дарья Баранова, Светлана Никифорова, Зинаида Зубкова, Диана Запрудская, Николай Рябычин, Сергей Белякович, Вячеслав Павлють, Анатолий Терпицкий и др.

КиноПоиск: www.kinopoisk.ru/film/volki-2009-532834
IMDb: www.imdb.com/title/tt3085562
Кино-Театр.РУ www.kino-teatr.ru/kino/movie/post/83208/annot/

Все права принадлежат Национальной киностудии «Беларусьфильм» © 2009

"Пёс-5". "Цепь событий"


Зал уютного ресторана превращается в место жестокого преступления: там убивают мужчину, пришедшего с цветами на свидание. Свидетельница уверяет, что слышала звон цепи и два голоса. Зацепок мало, но расследование худо-бедно идет своим чередом. Леонидов тем временем ведет себя настолько странно, что Лена просит Максимова за ним проследить.

«Пёс-5». Все серии: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS-eYYzEPGkY35efwch_aNvS

«Пёс-4»: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS-pbIUDQeF1NAYTA-lWUKsv
«Новогодний Пёс»: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS9QAs82KmpLq0-PH1b_Vj0Y
«Пёс-3»: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS9jDbkA656rcT2fqYnrLul7
«Пёс-2»: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS9n6inGDYAO70IN5Vye5gy6

www.ntv.ru/video/click1977080/?catid=4

Контейнеровоз Marie Maersk | БОЛЬШОЕ и Ричард Хаммонд | Discovery


Такое огромное судно способно не только доставить тысячи грузов, но и изменить жизни людей по всему миру. Как это возможно? Смотрите во вторник в 22:00 (мск) на телеканале Discovery!

Ричард Хаммонд — инженер в душе — отправляется в кругосветное путешествие, чтобы познакомить нас с поражающими своими размерами шедеврами инженерного искусства. Чтобы узнать, как строился самый длинный железнодорожный тоннель или корабль размером с 4 футбольных поля, он побеседует с теми, кто их создал — с инженерами, конструкторами и другими неизвестными героями.
О том, почему размер играет значение, смотрите по вторникам в 22:00 (мск) на телеканале Discovery!

Подписывайтесь на наши соцсети:

Официальный сайт: bit.ly/discoverychannelru_web
ВКонтакте: bit.ly/discoverychannelrussia_vk
Facebook: bit.ly/DiscoveryChannelRussia_fb
Instagram: bit.ly/discoverychannelrussia_ig
Яндекс.Дзен: bit.ly/discoverychannelrussia_zen

БЕЛАЗ 75710 (самосвал) | Техногеника | Discovery Channel


Гигантомания бывает разной! Когда человек создает самый большой самолет или грузовик, он хочет сделать жизнь своих соплеменников лучше, и эти творения тем более достойны восхищения.
Про самый большой грузовик, БЕЛАЗ, прямо сейчас!

Откройте для себя инженерные чудеса России!

Заходите на наш сайт: clc.am/DiscoveryChannel.ru

Подписывайтесь на наши соцсети:
Telegram: clc.am/Discovery_Telegram
ВКонтакте: clc.am/Discovery_VKontakte
Facebook: clc.am/Discovery_Facebook
Instagram: clc.am/Discovery_Instagram
Яндекс.Дзен: clc.am/Discovery_Yandex.Zen

Построят ли арабы небоскреб высотой один километр


В Исламе бесконечное соревнование в строительстве самых высоких зданий трактуется, как признак наступления конца света — ссудного дня. Но почему-то набожных жителей Аравийского полуострова это никак не смущает. Саудовская Аравия и ОАЭ продолжают соревноваться у кого дома выше… Не успели в Дубаи построить Бурдж Халиф (828 метров), как соседняя страна стала строить Бурдж-Джидду, высотой за километр. Не успели его достроить, как в Дубаи вырыли котлован под башню Крик Харбор

Как все знают, сейчас самым высоким зданием на планете является Бурдж-Халифа. Первоначально, предполагалось, что проект башни высотой 705 м будет видоизменённым проектом австралийской «Гролло Тауэр» (560 м). Менеджеры проекта говорили о том, что высота будет в любом случае больше 700 м (то есть Бурдж-Халифа после завершения строительства в любом случае станет самым высоким сооружением на Земле). В сентябре 2006 года в общество попали слухи о конечной высоте в 916 м, а затем даже и в 940 м. Но все-таки окончательная высота составила 828 метров при 163 этажах (не включая технические уровни).

В 2013 году началось строительство «Королевской башни» (Бурдж Джидда). Первый проект предполагал высоту около 1600 метров, но после анализа грунтов было принято решение уменьшить высотность до одного километра.
Небоскреб должны были сдать уже в 2019 году. Что же случилось?
Инициатором создания этого уникального проекта и гигантского небоскреба выступил богатейший принц мира аль-Валид ибн Талал ибн Абдель Азиз Аль Сауд, более известный как принц аль-Валид.
Главным архитектором стал Эдриан Смит, который известен своими неординарными проектами небоскребов в США, Китае и ОАЭ. Смит совместно с архитектурной компанией из Чикаго создали поистине фантастическую концепцию города будущего, сердцем которого должна стать Королевская башня высотой 1007 метров. Только на одно ее строительство планировалось выделить 2,2 млрд долларов, а на создание всей инфраструктуры города, рассчитанного на 80 тысяч жителей, понадобится не менее 70 млрд инвестиций.
Изюминкой проекта должна стать смотровая площадка, диаметр которой достигнет 30 метров и будет располагаться на высоте 157 этажа башни-гиганта. По подсчетам разработчиков, с такой высоты откроется фантастический панорамный вид на Красное море и окрестности в радиусе 140 км.
Строительство небывалого сооружения котророе началось еще в 2013 году и должно было закончиться еще в 2018, но денег у королевской семьи хватило лишь на 26 этажей, поэтому строительство и было прекращено.

Тем временем уже другую высокую башню в Дубай-Крик Харбор — бросили строить из-за эпидемии коронавируса.
Крупнейший девелопер Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Эмар Прпетрис временно заморозил работы на всех своих проектах в Дубае из-за жесткого карантина. Это коснулось и возведения башни в городском районе Дубай Крик, которая должна была превзойти на 100 метров самое высокое здание в мире — небоскреб Бурдж-Халифа (828 метров).
Башню, оцениваемую в миллиард долларов, должны были закончить в этом году после четырех лет строительства к международной выставке Экспо-2020 в октябре. В Эмар Пропетрис ранее сообщили, что глава компании Мохаммед Алаббар лишился своей зарплаты, а зарплата других сотрудников была сокращена вдвое из-за пандемии.
Высотку спроектировал испано-швейцарский архитектор Сантьяго Калатрава. Это должна быть изящная железобетонная телебашня с круглым сечением переменной площади и длинным остроконечным шпилем. Внешне она должна напоминать одновременно исламский минарет, парижскую Эйфелеву башню, бутон лилии и мачту с вантами. В верхней части она будет иметь овальное утолщение, под ним с высоты 700 м будет растянута до земли поддерживающая «юбка» из предварительно напряженных стальных тросов-оттяжек – самых длинных из когда-либо применявшихся в строительстве.
В состав сооружения войдут рестораны, магазины, отель, элитные апартаменты, конференц-зал и 10 смотровых площадок с садами, которые будут напоминать о древнем чуде света – Висячих садах Вавилона. Некоторые из смотровых площадок будут открытыми и вращающимися Для использования людьми будет предназначено менее 50% высоты башни (прежде всего 20 этажей внутри овального «бутона»), а остальные этажи будут техническими, поэтому эта постройка не будет считаться небоскребом, хотя в сумме в ней будет порядка 210 уровней. Но она может стать самым высоким в мире отдельно стоящим сооружением.

Тюмень, ATR -72. Реконструкция авиакатастрофы.


Версия канала на английском языке www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.

2 апреля 2012 года, при взлете в аэропорту Тюмени потерпел крушение ATR-72 авиакомпании Ютэйр. Из 43 человек выжило 10. Командир не стал обливаться и взлетел с обледенением.

Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК и, по сути, является лишь его озвучкой. mak-iac.org/rassledovaniya/atr-72-vp-byz-02-04-2012/

Объём уголовного дела составил более 130 томов.
Статья 263 ч.3. УК, stykrf.ru/263
Обвинения были предъявлены начальнику дежурной смены ООО «ЮТэйр-Техник» Анатолию Петроченко, авиамеханику той же авиакомпании Андрею Писареву и заочно командиру рейса 120 Сергею Анцину.
30 ноября 2015 года Тюменский районный суд, после повторного рассмотрения, признал подсудимых виновными, приговорив Петроченко и Писарева к пяти годам и одному месяцу лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении. В отношении Анцина дело было прекращено в связи с его гибелью.

Ответы на ваши самые популярные вопросы.
Вопрос: В кино «National Geographic» m.youtube.com/watch?v=HjBjpIpjOyg о Розлонской катастрофе говорится о том, что ATR-72 на столько плохи в плане обледенения, что их запретили к эксплуатации на севере США.
Ответ: Запрета никакого не было, просто компании American Eagle Airlines и Delta Connection перестали использовать ATR 72 в районах с холодным климатом. После катастрофы производитель доработал конструкцию самолёта. «Avions de Transport Regional» внёс изменения в конструкцию крыла. Создали и модификацию крыла для эксплуатации в условиях с суровым климатом с увеличенными противообледенительными башмаками.
Сделано ли это было на нашем лайнере или нет — неизвестно.

В настоящий момент ATR-72-500 сертифицирован для работы на севере www.ato.ru/content/regionalnye-turbovintovye-samolety-atr-42-500-i-atr-72-500-dopushcheny-k-ekspluatacii-pri
Сейчас какого-либо запрета на эксплуатацию ATR-72 на севере нет www.vsluh.ru/news/society/246390.

Ляпы, замеченные в ролике:
1. Сигнализация сама не удаляет лёд, это делает противообледенительная система. (спасибо @Vasily Levochkin)
2. В ролике командир два раза отключает автопилот. Это, конечно же, ошибка. Автопилот был отключен один раз, сразу после первого же крена вправо. (спасибо @Влад Васин)

Краткое описание катастрофы здесь:
airdisaster.ru/database.php?id=989

Когда нужно делать противообледенительную обработку:
denokan.livejournal.com/63586.html

Передача выходит на радио «Комсомольская правда».
Главный звукорежиссер проекта Игорь Урываев.
Текст автора читает Алексей Артюков (радио «Звезда»)

Paul Kalkbrenner @ PM Open Air Buenos Aires


Онлайн аутлет с неофициальными оригиналами. Это не реплика можно сказать, а действительно изделия: одежда, обувь, сумки и аксессуары, которые по качеству превосходят или как минимум не уступают тем, которые продаются в официальных магазинах. Лишь с одним отличием, что эти не проходят по базе.


Paul Kalkbrenner es uno de los artistas electrónicos con más popularidad del mundo, y sin dudas uno de los más famosos de Alemania. Tomó el mando de la cabina de PM Open Air Music a las 20.30h y tocó hasta las 23.00h. Un extended live, inusual en él, que dejó a todos con ganas de más.

Esta fue la cuarta presentación del alemán en Argentina y presentó su aclamado #PartsOfLife – su octavo álbum de estudio.

Hoy lo revivís por We Must TV! Cortesía de DJ MAG Latinoamerica y BAN Talent.

en:

wemust.tv
facebook.com/wemust
Читать дальше →

Занзибар | Неизведанные острова | Discovery Channel


Занзибар − одно из самых экзотических мест в мире. Архипелаг в Индийском океане, расположенный в 40 километрах восточнее африканской Танзании.
Занзибар — это нетронутая природа. Удивительные создания, первозданные пески, лазурные воды моря и многоцветные рифы превращают отдых на острове в незабываемое путешествие.

Еще больше интересных фактов – в полном выпуске программы «Неизведанные острова: Занзибар».

Подписывайтесь на наши соцсети:

Официальный сайт: bit.ly/discoverychannelru_web
ВКонтакте: bit.ly/discoverychannelrussia_vk
Facebook: bit.ly/DiscoveryChannelRussia_fb
Instagram: bit.ly/discoverychannelrussia_ig
Яндекс.Дзен: bit.ly/discoverychannelrussia_zen