Полностью лекцию можно приобрести здесь: life-lovers.ru/pages4/diving_01_flirt.php
В данном видео — отрывок из лекции «Кое-что о флирте», цикла «Психодайвинг — Ныряем!» Алексея Капранова
Представляем Вам запись выступления с III Конференции Медиажурнала, которая проходила в Санкт-Петербурге 01—02 декабря 2018.
Спикер — Екатерина Сокальская (http://sokalskaya.ru/delopsy), врач-педиатр, психотерапевт с опытом работы 25 лет, член ЕКПП, преподаватель и супервизор ВЕИП 1998—2005 г., Национальный тренер ОППЛ России с 2003 года, психотерапевт Единого реестра Психотерапевтов Европы с 2004 года.
Тема выступления: «Дело Жизни и Предназначение. Практические клиентские случаи».
У каждого человека есть свое глубинное предназначение — Потенциал, раскрытие и развитие которого обеспечивает нам понятное, устойчивое и соответствующее нашей глубинной сути Место в Жизни. Если человек находится в контакте с этой силой, раскрывает и реализует свое Предназначение, у него складываются все события в жизни — к нему приходят идеи, деньги, связи, возможности. Это обеспечивает ему жизнетворность, вокруг него кипит жизнь! Человек находится в контакте с миром, чувствует свою востребованность и уникальность.
Однако в наше время появился огромный спрос на универсальность — люди изо всех сил наращивают навыки, чтобы обеспечить себе профессиональную, личностную и человеческую востребованность. «Я хорошо обучаемый и все могу» — полет возможностей или ключевое проклятье нашего времени? Есть ли связь между «Я все могу» и нарастающей внутренней пустотой и одиночеством? Что стоит «мочь», а где имеет смысл остановиться? Как ориентироваться в практической работе и своей собственной жизни?
Мы будем рассматривать практические клиентские случаи, когда понимание терапевтом «природы» человека и его Предназначения позволяет видеть, куда двигаться и не допускать катастрофических ошибок. Потому что одна и та же рекомендация, при разных вводных, у одного клиента может полностью отбить желание что-то делать и вгонит в депрессию, а у другого вырастут крылья и появится желание жить. Видение и понимание «данности» клиента показывает терапевту направление работы и служит фундаментом при выборе любого рабочего метода психотерапии.
К сожалению, непросто полностью раскрыть заявленную тему в двухчасовом выступлении. Если Вы посмотрели видео и Вам откликается такой подход к работе в психотерапии — на сайте Екатерины Сокальской Вы можете бесплатно посмотреть записи больших лекций по «Делу Жизни», «Матрицам» и другим темам, они находятся в открытом доступе.
В сентябре 2019 г. стартует годовой цикл авторских семинаров Екатерины Сокальской по Духовной Психологии. Первая встреча состоится в субботу 28 сентября, тема — «Матрицы» (эта тема освещается в выступлении на Конференции).
Узнать подробности и записаться можно по телефону 8 (911) 923-44-42 (Антон) или на сайте — sokalskaya.ru/delopsy
Психолог Капранов «Интим» прямой эфир instagram
Следите за прямыми эфирами в инстаграме instagram.com/psiholog.kapranov.aleksey — задавать вопросы на прямой эфир
Сайт психолога-практика Алексея Капранова, где вы найдете все анонсы живых мероприятий, при регистрации можно получить бесплатно аудиозапись семинара «33», а в Магазине можно купить видео семинаров. avkapranov.ru/
Мельниченко Р.Г. Ответы на вопросы к экзамену на получение статуса адвоката textbook.melnichenko.net/skip_to_the_bar/the_list_of_questions_for_exams_for_obtaining_the_status_of_an_advocate
Занятие состоялось в г. Волгограде 9 февраля 2016г.
Блок История адвокатуры.
1. Вопрос. Российская адвокатура по Судебным Уставам 1864 г.
2. Вопрос. Формирование российской адвокатской школы в 60–70-е гг. XIX в. Выдающиеся представители адвокатуры.
3. Вопрос. История становления адвокатуры с 1864 по 1917 г. Контрреформы. Попытки уничтожения независимости российской адвокатуры.
4. Вопрос. Упразднение традиционной российской адвокатуры Декретом о суде № 1 от 22 ноября 1917 г. Создание советской адвокатуры. Положение об адвокатуре от 26 мая 1922 г.
5. Вопрос. Статус адвокатуры по советскому законодательству (1939–1980 гг.).
6. Вопрос. Становление современной российской адвокатуры (1989–2002 гг.).
7. Вопрос. Изменения законодательства об адвокатуре в начале XXI в. (после принятия Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»).
Студенты групп ПМ-161, МОС-161, ИВТ-161, МКН-161 и ИСТ-171 1 и 2 курса института математики и информационных технологий Волгоградского государственного университета.
Наиболее активные студенты, участвовавшие в процессе обсуждения лекции:
Пункт лекции №1:
Пункт лекции №2:
Виктор Чудновский, Пермеков Кирилл.
Пункт лекции №3: Пермеков Кирилл.
III Концепты:
Пункт лекции №1:
2 часть гражданского кодекса — это все виды догово́ров. Они делятся на 2 части — это безвозмездные и возмездные.
3) Закрепление материала с помощью техники «вопрос-ответ»)
Пункт тренинга №1
А) Для рассмотрения данной темы дается определение права.
Право — это совокупность норм, обеспеченных силой государственного принуждения.
Б) После усвоения понятия «право» мы можем выделить признаки способом вычленения, так как определение состоит из признаков.
Признаки права:
1)Нормативность-наличие правил. Правила как модели поведения
(Например, красный цвет светофора говорит нам о том, что нельзя переходить дорогу)
2)Государство-политико-территориальная организация публичной власти.
Государство главный признак права, потому что право всегда обеспечивается силой государства.
Право отличается от морали наличием государственного принуждения.
3)Системность- правила представляет собой иерархическую систему. Правила чётко структурированы и выстроены.
Есть правила большей силы, а есть правила меньшей силы.
Пример: Pacta sunt servanda – договоры должны соблюдаться. (правило большей силы).
IV Рефлексия:
Заинтересованность студента и его дальнейшие успехи в обучении зависят от правильно преподнесенного занятия. Данная лекция посвящена определению «нормативное право» и его признакам. Главная цель проведения данного занятия развить умение по одному определению усваивать целую тему. Данная система поможет студентам не только для изучения темы «нормативное понимание права», но и в дальнейшем рассмотрении тем поможет в усвоении новой информации. В конце занятия применена техника «вопрос-ответ», она поможет в дальнейшем правильно формулировать вопросы и устранит пробелы в понимании темы.
Стрим Романа Мельниченко по теме интерактивного образования в парадигме сократического диалога.
Мельниченко Р.Г. Разработка и реализация интерактивного курса в высшей школе [Текст]: учеб. пособие / Р. Г. Мельниченко; Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. образования «Волгогр. гос. ун-т», Каф. конституц. и муницип. права. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2017. – 128 с.
Мельниченко Р.Г., Международное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/international-law
Лекция прочитана в г. Волгограде 29 декабря 2015г.
План лекции.
1. Понятие международного экологического права.
2. Принципы международного экологического права.
3. Субъекты международного экологического права.
4. Источники международного экологического права.
5. Воздушное пространство как объект международно-правовой охраны.
6. Водное пространство как объект международно-правовой охраны.
7. Биосфера как объект международно-правовой охраны.
8. Международные территории с особым междуанродно-экологическим статусом.
9. Запрещённые средства и методы войны в экологическом праве.