Счастье дурака | Слава Полунин | TEDxSadovoeRing


Когда мир стал дюже умным, когда компьютеры и офисные костюмы вытеснили из жизни всякое умение радоваться солнечному лучу, улыбке прохожего, пению птиц и соседей, мы должны, мы просто обязаны создать альтернативу уму.
Что, как не глупость, может наполнить нашу жизнь удовольствием и радостью! Клоун, президент Академии Дураков, официальный посол Андерсена в России, король Петербургского Карнавала, создатель театра «Лицедеи», Снежного Шоу и Желтой Мельницы. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx

Дело Жизни и Предназначение. Практические клиентские случаи. Екатерина Сокальская.


Представляем Вам запись выступления с III Конференции Медиажурнала, которая проходила в Санкт-Петербурге 01—02 декабря 2018.

Спикер — Екатерина Сокальская (http://sokalskaya.ru/delopsy), врач-педиатр, психотерапевт с опытом работы 25 лет, член ЕКПП, преподаватель и супервизор ВЕИП 1998—2005 г., Национальный тренер ОППЛ России с 2003 года, психотерапевт Единого реестра Психотерапевтов Европы с 2004 года.

Тема выступления: «Дело Жизни и Предназначение. Практические клиентские случаи».

У каждого человека есть свое глубинное предназначение — Потенциал, раскрытие и развитие которого обеспечивает нам понятное, устойчивое и соответствующее нашей глубинной сути Место в Жизни. Если человек находится в контакте с этой силой, раскрывает и реализует свое Предназначение, у него складываются все события в жизни — к нему приходят идеи, деньги, связи, возможности. Это обеспечивает ему жизнетворность, вокруг него кипит жизнь! Человек находится в контакте с миром, чувствует свою востребованность и уникальность.

Однако в наше время появился огромный спрос на универсальность — люди изо всех сил наращивают навыки, чтобы обеспечить себе профессиональную, личностную и человеческую востребованность. «Я хорошо обучаемый и все могу» — полет возможностей или ключевое проклятье нашего времени? Есть ли связь между «Я все могу» и нарастающей внутренней пустотой и одиночеством? Что стоит «мочь», а где имеет смысл остановиться? Как ориентироваться в практической работе и своей собственной жизни?

Мы будем рассматривать практические клиентские случаи, когда понимание терапевтом «природы» человека и его Предназначения позволяет видеть, куда двигаться и не допускать катастрофических ошибок. Потому что одна и та же рекомендация, при разных вводных, у одного клиента может полностью отбить желание что-то делать и вгонит в депрессию, а у другого вырастут крылья и появится желание жить. Видение и понимание «данности» клиента показывает терапевту направление работы и служит фундаментом при выборе любого рабочего метода психотерапии.

К сожалению, непросто полностью раскрыть заявленную тему в двухчасовом выступлении. Если Вы посмотрели видео и Вам откликается такой подход к работе в психотерапии — на сайте Екатерины Сокальской Вы можете бесплатно посмотреть записи больших лекций по «Делу Жизни», «Матрицам» и другим темам, они находятся в открытом доступе.

В сентябре 2019 г. стартует годовой цикл авторских семинаров Екатерины Сокальской по Духовной Психологии. Первая встреча состоится в субботу 28 сентября, тема — «Матрицы» (эта тема освещается в выступлении на Конференции).

Узнать подробности и записаться можно по телефону 8 (911) 923-44-42 (Антон) или на сайте — sokalskaya.ru/delopsy

Манипуляция (чёрная риторика)


Мельниченко Р.Г, Юридическая риторика: электронный учебник textbook.melnichenko.net/oratory
Содержание тренинга:
1. Понятие чёрной риторики.
2. Виды аргументов чёрной риторики.
Слова синонимы: «черная риторика», «софизм», «манипуляция».
В риторической литературе черная риторика обозначается термином «софизм».
Софизм – это использование запрещённых методов убеждение.
Чёрная риторика – совокупность методов, которые риторика не признаёт.
Манипуляция (manus) – когда оратор не говорит реципиенту то, во что он хочет убедить последнего.
Пять техник манипуляции.
1. Манипуляционная техника – лесть.
Лесть антиномична комплименту.
Общее между лестью и комплиментом. В обоих случаях оратор выявляет ценность реципиента и проговаривает её.
Выявление отличий между лестью и комплиментом.
Исследуется фраза лектора: «Игорь, я видел как Вы лезете по стене. Я так не смог».
Гипотеза «лесть отличается от комплимента целью».
Гипотеза «комплимент реципиент воспринимает как истину, а лесть – нет».
С комплиментом оратор согласен, а со сведениями, изложенными в лести – нет.
2. Манипуляционная техника – чтение в сердцах.
Вербальные формы чтения в сердцах: «Ну, ты же сам понимаешь», «Ты же сам этого хочешь».
3. Манипуляционная техника – вывести из себя.
Вывести из себя – переключить человека с рационального на эмоциональный модус.
4. Манипуляционная техника – ложь.
5. Манипуляционная техника – трансформация тезиса.
Сжимание или расширение тезиса.
Чужое расширяй, своё сжимай.

Принципы права


План лекции:

1)Определение понятия «принцип».

2) Классификация принципов. Pacta sunt servanda и Чрезвычайное положение.

Равенство и Сегрегация.

3) Закрепление материала с помощью техники «вопрос –ответ»

II Участники:

Студенты групп ПОвб-181 и ПОвб-182 2 курса направления подготовки по специальности «Педагогическое образование» Волгоградского государственного университета.

Наиболее активные студенты, участвовавшие в процессе обсуждения лекции: Егорцева Юлия, Черницова Карина, Савкина Анастасия.

III Концепты: Пункт тренинга №1: Принципы права.

А) Принципы – это то, что лежит в основании, то на основании чего право существует. Право стоит на антиномиях.

Б) Классификация принципов.

1)Pacta sunt servanda – договоры должны соблюдаться. Например, нельзя убивать людей. Но в определённых условиях закон может быть нарушен.

2)В условиях чрезвычайного положения законы могут быть нарушены. Чрезвычайное положение. (экстремальные ситуации). Например, война. В данном случае можно совершать убийства людей (убийства людей ради защиты страны)

3) Равенство и Сегрегация.

В обществе все поделено по разным признакам: возрастным, статусным, половым, гендерным. Право одновременно всех делит на части и одновременно говорит, что не надо никого делить-это антиномия.

Примером равенства является закон – никому нельзя убивать. В обществе все поделено по разным признакам: возрастным, статусным, половым, гендерным. Право одновременно всех делит на части и одновременно говорит, что не надо никого делить-это антиномия. Например, идти в армию и воевать (мужчине нужно, женщинам нет)

Если система не работает, то мы её разрушаем и создаём новую систему. Например, было крепостное право, но сейчас правила не действуют, потому что произошло чрезвычайное положение и рабства нет

В судебных решениях тоже могут происходить подобные положения, ввиду которых судья может не ссылаться законы.

IV Рефлексия:

Залогом успешного обучения является осознания приемов и средств, с

помощью которых осуществляется учебная деятельность. Занятие проходило в виде лекции. Целью занятия было рассмотреть принципы права. В процессе лекции лектор подробно и доступно для каждого объяснил материал. Данное занятие помогло студентам разобраться не только в основной теме дисциплины, но и повысило их свой словарный запас и кругозор. В занятия была использована техника «вопрос — ответ», для выяснения непонятных моментов и закрепления материала.

Предмет и метод административного права


План
1. Предмет административного права
2. Метод административного права
3. Способы административного права
4. Тренинг по теме
Административное право в социальных сетях:
Фейсбук www.facebook.com/groups/lawadministrative
Вконтакте vk.com/gosudarstvennayasluzhba

Составление предложения с латинской фразой: «Dura lex, sed lex» — Закон суров, но это закон.
«Закон суров, но это закон (Dura lex, sed lex), хотя в мире много соблазнов»

Пункт лекции №1: Предмет административного права
Предмет административного права — это сфера социальных отношений по государственному управлению. У государства, есть своя цель, а также сфера, где государство регулирует что-то, чтобы был порядок.

Пункт лекции №2: Метод административного права
Метод — это способы, при помощи которых, происходит государственное управление
Право знает два метода:
· Императивный метод – только один вариант поведения
· Диспозитивный метод – несколько вариантов (гражданское право)
Как правило чаще всего действует императивный метод.

Пункт лекции №3: Способы административного права
В методе выделяют еще и способы регулирования.
Способы:
· Лицензирование
· Регистрация
· Контроль

Вопросы от студентов лектору.
· Вопрос: какие способы контроля есть в административном праве?
Ответ: электронная проверка. Например, государственный орган может перейти на сайт и проверить написано ли, что на этом сайте используются плагины
· Вопрос: какие еще способы существуют, кроме тех которые выделены на опорном сигнале?
Ответ: надзор, осуществляемый муниципалитетом
· Вопрос: что представляет собой государственное управление?
Ответ: управление со стороны государства. Управление, где в качестве управляющего является государство. Есть управление семейное, где управляют родители.

Пункт лекции №4: Тренинг по теме
Общий вопрос для всех студентов от лектора:
Написать родовое понятие — понятию метод?

Административная ответственность


Лекция по дисциплине «Административное право».
План:
1. Виды воздействия 16:10
2. Место административной ответственности в системе социальной и юридической ответственности 28:30
3. Признаки административной ответственности 33:37
4. Признаки административного правонарушения 36:03
5. Тренинг 55:27

Административное право в социальных сетях:
Фейсбук www.facebook.com/groups/lawadministrative
Вконтакте vk.com/gosudarstvennayasluzhba

Разминка:

Составление предложения с латинской фразой: «Semel heres — semper heres» — Единожды наследник всегда наследник.

Пункт занятия № 1. Виды воздействия.
Каждый человек управленец. Существуют определенные средства управления. Есть тот, кто управляет – субъект, есть тот, кем управляют – объект.
Право выделяет три способа управления:
1.Указание (рука)
2.Поощерение (морковка)
3.Стимул (осел)

Пункт занятия № 2.Место административной ответственности в системе социальной и юридической ответственности.
В административном праве существует социальная и юридическая ответственность. Показан большой круг, а внутри круга так называемая социальная ответственность. (Есть различные виды социальной ответственности: мама ругает ребенка). Внутри социальной ответственности есть меньше круг – юридическая ответственность, т.е. когда уже государство подключается и начинает влиять на ослушника. Весь внутренний круг это все административной ответственность, но от нее в праве отрезают кусочки, которые отходят от административной ответственности.
1. Деликтная ответственность (деликт-вред) – столкновение машин.
2. Дисциплинарная ответственность – учитель не пришел на контрольную работу.
3. Уголовная ответственность – та же административная, но за очень тяжкие поступки.(есть кража административная, есть уголовная).
То есть административная ответственность вид юридической ответственности. К административной не относится деликтная, дисциплинарная и уголовная.

Пункт занятия №3.Признаки административной ответственности.
Выделяют три признака:
· По источнику ( РФ – законодательство РФ (КоАП); S РФ – субъекты РФ (КоАП по Волгоградской обл.)
· Субъекты ( кого можно наказать) – физических и юридических лиц.
· Тяжесть («перо» наказывают, но не строго)

Пункт занятия №4.Признаки административного правонарушения.
1. Деяние (действие-переход на красный сигнал светофора/бездействие-уборка придомовой территории.)
2. Виновное (умысел/неосторожность)
3. Общественная опасность(правонарушения должны быть опасными).
4. Из списка (все административные правонарушения описаны, но если деяние не описано, то это не административное правонарушение).
Вопросы от студентов лектору.
Вопрос: как пересекается социальная ответственность с административной ответственностью?
Ответ: это происходит по объему понятий, то есть социальная ответственность это родовое понятие, а административная это вид социальной ответственности.
Вопрос: какие есть варианты административного воздействия со стороны поощрения, как может государство поощрять?
Ответ: в Волгоградской области есть губернатор, имеющий награду «Герой России», вот это поощрение, то есть когда людям дают награду или грамоту от лица государства.
Вопрос: что послужило причиной создания отдельного кодекса административных правонарушений для Волгоградской области?
Ответ: законодатель видит, что стимул хорошо действует, что палка, когда наказывают — это работает, поощрениями плохо работает, указаниями вообще иногда не работает, поэтому берут «палку» и видят результат, и он берет палку больше и больше и Волгоградские законодатели видят что работает и придумывают наказания.

Пункт лекции №5.Тренинг по теме.
Общий вопрос для всех студентов от лектора:
Видом чего является ответственность?

#административное_право #мельниченко #право #административное_право_лекции #лекция #учебник #юриспруденция #Роман_Мельниченко

Международное экологическое право


Мельниченко Р.Г., Международное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/international-law
Лекция прочитана в г. Волгограде 29 декабря 2015г.
План лекции.
1. Понятие международного экологического права.
2. Принципы международного экологического права.
3. Субъекты международного экологического права.
4. Источники международного экологического права.
5. Воздушное пространство как объект международно-правовой охраны.
6. Водное пространство как объект международно-правовой охраны.
7. Биосфера как объект международно-правовой охраны.
8. Международные территории с особым междуанродно-экологическим статусом.
9. Запрещённые средства и методы войны в экологическом праве.

Роман Бевзенко, партнер юридической фирмы «Пепеляев Групп»


«Грядущие реформы ГПК: освобождение судей от обязанности готовить судебные акты с мотивировкой».

02.12.2017, IV международный образовательный форум «Молодые юристы России — 2017».