Группа крови - Вайшнава Прана дас


Группа крови — Вайшнава Прана дас (Виктор Савельев)
16.12.2017
Скачать аудио: Группа крови — часть 1 — harekrishnazp.info/audio/disk15/230-Gruppa-krovi-1-16.12.2017.mp3
Скачать аудио: Группа крови — часть 2 — harekrishnazp.info/audio/disk15/231-Gruppa-krovi-2-16.12.2017.mp3

Сайт: harekrishnazp.info
Youtube: www.youtube.com/user/harekrishnazpinfo
www.youtube.com/channel/UCdSoynUC2nvQrRxAoAm9GMQ
Вконтакте: vk.com/shveta.dvipa
vk.com/harekrishnazpinfo
Фейсбук: www.facebook.com/saveliev.viktor

Сила мысли | Загадки подсознания


Успех, признание, слава, богатство — трудно поверить, но всё это настигает людей так же неожиданно, как и жизненные катастрофы! Но почему это доступно только единицам, а у других чёрная полоса растягивается на годы?

Об этой тайне написаны тысячи книг, но никто так и не смог её раскрыть! Везение – это предопределение или осознанный выбор? Что влияет на судьбу и как её изменить? Оказывается, есть секрет, о котором никто и никогда не рассказывал. И он доступен каждому из нас!

Боб Дойл – автор самого известного фильма про подсознание. Этот человек разгадал тайну Вселенной. Он расскажет, как работает закон притяжения. И в чём секрет богатых и знаменитых.

Эксклюзивное интервью «воспитателя миллионеров» Роберта Кийосаки! Практические советы от голливудских звезд! А так же перед глазами зрителей будет проведен научный эксперимент. Вы увидите, как при помощи одной только мысли можно управлять предметами!
—————————————————————————
Смотри все выпуски проекта «Загадки подсознания»:
youtube.com/playlist?list=PL_ortCwVgtul_LS2TJrwM4BLmROt6KCXK

Влиять на мир силой мысли, исцеляться от болезней и воплощать свои желания – новый проект Пятого канала расскажет, реальность это или миф!

Как научиться мыслить позитивно? Откуда появляются несчастья, долги и болезни? Почему кто-то богат, а кто-то, работая с утра до вечера, едва сводит концы с концами?

Доказано, что есть прямая связь того, о чём мы думаем, с тем, что с нами происходит.

Наши эксперты – Джо Диспенза, Роберт Кийосаки, Радислав Гандапас, Ирина Хакамада и многие другие – знают, как освободиться из плена негативных эмоций и помочь миру мечтаний обрести реальные черты.

Герои проекта – как популярные звезды, так и обычные люди, открывшие для себя загадки подсознания:
5-tv.ru/projects/1000110/zagadki-podsoznania/
—————————————————————————
► Официальный сайт Пятого канала:
Сайт — 5-tv.ru
Проекты 5-tv.ru/projects/
Телепрограмма — 5-tv.ru/schedule/
Сериалы — 5-tv.ru/films/
Новости — 5-tv.ru/news/

►Социальные сети:
Группа VK — vk.com/5tvpromo
Мы в Facebook — facebook.com/5tv.ru/
Мы в Twitter — twitter.com/5tv
Наш Instagram — instagram.com/5_tv/

Лень и поиск предназначения. Андрей Курпатов для Академии смысла


Бестселлер Андрея Курпатова «Красная Таблетка. Посмотри правде в глаза!»
Купить: Литрес: bit.ly/KT_litres bit.ly/KT_audio Лабиринт: goo.gl/YAJyL2 OZON: goo.gl/JZNAxD Буквоед: goo.gl/eeWScp Читай-город: goo.gl/igu1yE

Продолжение «Красной Таблетки» — бестселлер «Чертоги разума. Убей в себе идиота!» Литрес: bit.ly/chertogi_audiobook
Лабиринт goo.gl/hpw2FE ОЗОН goo.gl/Bi1SrA
Буквоед goo.gl/bPzqEN Читай-город goo.gl/px6cdV
Как получать удовольствие от того, что делаешь? Чего мы хотим на самом деле? Лень — есть ли она и как от неё избавиться? Почему мы ищем «себя» и «предназначение», и есть ли в этом смысл?

Андрей Курпатов в соцсетях
vk.com/av.kurpatov
www.facebook.com/av.kurpatov/
www.instagram.com/kurpatov_official/

Академия смысла – практические оффлайн-курсы по развитию навыков эффективного мышления.
YouTube: bit.ly/youtube_sense_academy
Сайт: www.intellect.academy
ВК: vk.com/sense.academy
FB: facebook.com/sense.academy

МОНАХ и БЕС / Смотреть весь фильм HD


● Фильмы и Сериалы ● Бесплатно и Онлайн ● Подписывайся и Смотри! ● vk.cc/8gATXc »»»»»»»»»»»»»»»»»»»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

МОНАХ и БЕС (2016)
Страна: Россия
Режиссер: Николай Досталь
Сценарий: Юрий Арабов
Продюсер: Игорь Толстунов, Сергей Козлов, Александр Досталь
Оператор: Леван Капанадзе
Композитор Александр Соколов
В главных ролях: Тимофей Трибунцев, Георгий Фетисов, Борис Каморзин, Роман Мадянов, Никита Тарасов, Сергей Барковский

Фантастическая история первой половины XIX века. В мужском монастыре появляется новый насельник Иван Семенович. Но вместе с монахом в монастырь проникают темные силы, которые материализуются в лице Легиона (так он представился Ивану). Легион избрал Ивана объектом своей дьявольской работы, всячески искушая его, чтобы сбить с избранного им пути служения Богу. Но чем сильнее искушение, тем крепче духовные силы Ивана.

Принципы уголовного судопроизводства


План лекции:

1. Назначение

2. Разумный срок

3. Только судом

4. Уважение чести

5. Состязательность

II. Участники:

Студенты 10 групп: АФ-174 (2 курс), АН-173 (2 курс), ФПЛб-181 (1 курс), ФА-171 (2 курс), АН-172 (2 курс), Жб-181 (1 курс), Жб-182 (1 курс), Р-161, НА-171 (2 курс), Аф-171 (2 курс).

III. Концепты:

Пункт лекции №1:

Назначение: 1) Защита прав потерпевших

2) Защита прав обвиняемых

Пункт лекции № 2:

Весь процесс четко расписан по срокам.

Пункт лекции № 3:

Привлекать к уголовной ответственности не могут ни полицейские, ни органы ФСБ, ни различные чрезвычайные комиссии – только суд. Это одно из отличий уголовного судопроизводства от административного.

Пункт лекции №4:

Нельзя унижать человека (например, сажать в клетку).

Пункт лекции №5:

В уголовном процессе всегда две стороны, которые состязаются между собой. Фемида держит в руках весы, на одну чашу этих весов сторона обвинения кладет свои доказательства, а на другую чашу – сторона защиты свои, и что перевесит, то и будет.

Уместна ли женщина в адвокатуре? (стрим Романа Мельниченко)


Стрим по адвокатуре.
Значительную часть адвокатского корпуса занимают сегодня адвокатессы. Нам кажется это естественным, но так было не всегда. Выдвигались весомые доводы к тому, чтобы не допускать женщин в адвокатуру. И вот когда они (женщины) уже здесь, принесли ли они пользу, причинили ли вред? Об этом в стриме Романа Мельниченко.

Адвокатура в социальных сетях:
ВКонтакте vk.com/melnichenkorg
Фесбуке www.facebook.com/groups/Advokatov/

В начале лекции преподаватель приветствует всех участников занятия и напоминает о том, что каждый воскресный вечер он проводит стрим по адвокатуре. Также он делится тем, что адвокатура интересна для него и что он имеет некие наработки в этой сфере.
Далее преподаватель повествует о том, что данный проект является бинарным, 1 часть которого состоит из рассказа научной статьи в контекстах современного дня, 2 часть существует в виде анализа, основана на том, чтобы познать какое-либо явление или феномен, а если точнее – происходит классификация видов адвокатов.
После знакомства с проектом преподаватель проводит тест на логику и мышление, который в конечном итоге может показать на каком уровне интеллектуального развития находится человек. Условно существует 3 уровня глубины мышления.
Вопрос теста: что означает слово «уместна» в контексте предложения «уместна ли женщина в адвокатуре?».
1 уровень мышления – «уместна» означает «должна ли быть женщина в адвокатуре или нет»?
2 уровень мышления — «уместна» означает «должна ли женщина ассимилироваться в адвокатуре (должна ли быть неразличима с мужчинами)»?
3 уровень мышления — «уместна» означает «должно ли быть женщине адвокатессе особое место в адвокатуре?»

1 вопрос стрима – научный аспект
1. Гипотеза
В науке есть слово «гипотеза», что означает предположение. Многие люди считают, что любая речь, особенно влиятельная, является истинной, но это не так.
2. Книга Агамбен Джорджо «Homo sacer»
Идея автора: есть 2 вида жизни – bio и zoe. Zoe – развивающаяся жизнь. Bio – социальная жизнь.
2 вопрос стрима – научный аспект
В 2005 году Мельниченко Роман Григорьевич совместно с Яной Голишниковой (студентка) написали статью в журнал «Адвокат», которую назвали «Адвокат или адвокатесса». Была выбрана определенная позиция и к ней подбираются определенные аргументы. В этой статье присутствуют филологические аспекты, т. е. если в языке что-то попадает, то это значимо. И тогда спор «адвокат или адвокатесса» является очень важным. Если мы допускаем слово «адвокатесса» в лексикон, то значит, что мы указываем на определенный вид адвокатов.
В данной статье преподаватель вместе со студенткой выделяют 5 доводов к адвокатессе:
1. Богатство
2. Точность
3. Искусственные сдержки
4. Фоносемантический анализ
5. Индивидуальность

3 вопрос стрима – проблемы с женщиной в адвокатуре
Предки корпоративной адвокатуры жили в тот период, когда женщины стали переходить в адвокатуру. Есть предположение почему это произошло: женщины все это время занимались творением других людей и у них попросту не оставалось времени ни на что другое, но где-то в конце 19 начале 20 века экономика так развилась, что не стало необходимости рожать так много детей и таким образом женщина освободилась. Появилась потребность женщины перейти на раннее мужские профессии.
В присяжной адвокатуре было 2 группы субъектов, которые попросились к людям и соответственно появились 2 проблемы. Это были женщины и евреи. Присяжные решили не допустить эти категории к адвокатуре.
Почему отторгли женщин? Основной аргумент – кокетство. На научный лад – было опасение в том, что женщина придет в адвокатуру и сделает из нее публичный дом.
Но женщину пустили в адвокатуру чуть позже и мы теперь можем оценить те опасения, которые были у присяжных, действительно ли они реализовались или нет? Когда мы сейчас посмотрим взором на адвокатесс, которые сейчас существуют – мы увидим, что опасения не подтвердились.
Что отличает адвоката от адвокатессы?
1. Мнение Фридриха Шлейермахера:
Женское мышление интуитивно, женщина быстро понимает и Фридрих считал, что это обязательная часть мышления. Мужское мышление не может так быстро работать, оно логично, а «логично» означает рамки, мужчине трудно выйти за рамки логики. Если женское мнение не обосновывается логикой, то далее оно перерастает в фантазию.
2. Повышенная эмоциональность
Мальчика и девочку воспитывают по-разному. Мужчина должен быть эмоционально ограничен, а женщина должна быть эмоционально раскрепощена. С приходом женщины в адвокатуру, адвокатура стала более эмоциональной, потому что логика и эмоции одновременно не существуют.

#адвокатура #Роман_Мельниченко #РоманМельниченко #адвокатоведение #стандарт качества #адвокатура

Семейное право (лекция)


Лекция по дисциплине «Правоведение».
План занятия:
1. Разминка с использованием латинского выражения 2:13
2. Брак 22:15
3. Права и обязанности супругов 41:12
4. Родители и дети 45:05
5. Алименты 50:45
6. Без попечения 52:57
7. Тренинг. 1:06:31

В начале лекции преподаватель объясняет формат обучения, который заключается в следующем: есть 3 группы, которые разделены на части. Часть групп находится в YouTube и выполняет задания в чате, а другая часть находится в teams и выполняет задания, непосредственно общаясь с преподавателем.
Дисциплина «правоведение» обязательна для получения высшего образования.
Существует специальная технология проведения этого занятия. Она состоит из разминки, лекционной части и тренинга.
Каждая разминка начинается с изучения очередной латинской фразы.

Пункт лекции №2: Разминка
Юриспруденция связана с древним Римом, язык древнего Рима – латинский. Сохранилось множество латинских юридических выражений — 20 из них студент должен знать
Каждое занятие вводится одно новое латинское выражение некоторые фразы и принципы из Римского права перешли в современное право, а некоторые перешли буквально.
Pater is est quem nuptiae demonstrant – Отец есть тот, кого брак указывает.
Суть: Отец — это глава, власть (как глава гос-ва). Фраза указывает, что власть у того, кто в браке главный. Например, если у супруги родился ребенок, то автоматически супруг является отцом.
Перед выполнением задания преподаватель попросил студентов задать вопрос, если непонятно что-либо.
Задание:
В течении 1 минуты, используя данное выражение, составить предложение и разместить его в чате, сделать скриншот
После выполнения задания преподаватель просит студентов, находящихся в teams огласить свои ответы

Пункт лекции №2: Лекционная часть
Семья – семечко, то от чего начинает что-то расти.
Семейное право отпочковалось от гражданского права так как оно тесно с ним связано.
1. Брак
2. Права и обязанности супругов
3. Родители и дети
4. Алименты
5. Без попечения
Брак – союз, договор о совместной деятельности в случае, когда два человека хотят создать семью.
От слова брать – брать из одной семьи и перетягивать в свою семью.
Условия заключения брака: согласие обоих брачующихся, свобода от другого брака, брачующиеся не могут быть близкими родственниками, брачующимися не могут быть усыновленный и усыновитель, оба брачующихся – дееспособные, совершеннолетие (искл если есть чрезвычайные обстоятельства (беременность), то брак можно заключить раньше)
Люди идут в Специальные органы Записи Актов Гражданского Состояния, подают заявление и через месяц происходит регистрация брака.
Прекращение брака: смерть одного из супругов (обоих)/расторжение через ЗАГС\суд – 1. если 1 говорит не уходи, 2. Есть несовершеннолетние дети

Преподаватель попросил студентов, находящихся онлайн задать вопросы про брак.
При заключении брака возникают особые права и обязанности: личные и имущественные
Личные — право взять фамилию супруга, право на занятие теми видами деятельности, которой он хочет заниматься.
Имущественные
Законный режим – (подпись в ЗАГСе – подпись под договором) с заключением брака возникает совместная собственность и все, что супруги приобретают, считается совместно нажитым имуществом. При разводе совместно нажитое имущество разделяется в равных долях, но подарки и нажитое до брака имущество не входят в совместно нажитое имущество.
Договорный режим — в брачном договоре можно написать собственные условия распределение имущества при разводе, как распределяется имущество, которое во время брака они получили…

Установление происхождения:
Если ребенок родился в браке – автоматически отцом ребенка считается супруг. Мать ребенка – на кого выданы документы в месте рождения. В случае рождения вне больницы свидетели определяют мать ребенка.

Вне брака: 1. биологический отец может вписать свое имя в документах на ребенка, 2. Определяется в судебном порядке.
Права несовершеннолетних – ребенок имеет право до 18 лет находиться в семье на содержании своих родителей. Ограничения: давать высшее образование — не обязанность родителей
Права и обязанности родителей – кормить, обеспечить среднее образование.

4. Алименты – обязательства, которые есть у супругов
Алименты родителей и детей — при разводе ребенок имеет право на установление алиментов от родителя, ушедшего из семьи.
Алименты супругов и бывших супругов – если муж расторг брак после рождения ребенка, то супруга имеет право на себя получить алименты (или супруга инвалид)
Алименты: по соглашению/по закону. В случае развода с беременной женщиной устанавливаются алименты так же на содержание женщины.

#мельниченко #роман_мельниченко #правоведение #лекция #свободный_юридический_факультет #семейное_право #заключение_брака #прекращение_брака #законный_режим #договорный_режим #установление_происхождения #алименты #усыновление #опека

Капранов А. В. Должна ли женщина подчиняться мужчине?


Капранов А. В. Передача 5 часть 4 «Вопросы и ответы».
Полное собрание цикла передач: life-lovers.ru/pages/kapranov_free_translations.php
Подробнее и обсуждение: life-lovers.ru/blog/2016/07/kapranov-a-v-dolzhna-li-zhenshhina-podchinyatsya-muzhchine.html
Задать вопрос в передачу: life-lovers.ru/blog/2015/03/aleksej-kapranov-voprosy-i-otvety.html
Приобрести семинары Капранова: life-lovers.ru/pages1/shop.php

Счастье дурака | Слава Полунин | TEDxSadovoeRing


Когда мир стал дюже умным, когда компьютеры и офисные костюмы вытеснили из жизни всякое умение радоваться солнечному лучу, улыбке прохожего, пению птиц и соседей, мы должны, мы просто обязаны создать альтернативу уму.
Что, как не глупость, может наполнить нашу жизнь удовольствием и радостью! Клоун, президент Академии Дураков, официальный посол Андерсена в России, король Петербургского Карнавала, создатель театра «Лицедеи», Снежного Шоу и Желтой Мельницы. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx

Как отвечать на провокации? Как реагировать на оскорбления? Как поставить человека на место?


Курс по шизофреногенным паттернам: makhnovskii.ru/shzp
Запись на консультации и курсы: taplink.cc/anton.makhnovskii
======================
Контакты:
➞ Patreon: www.patreon.com/makhnovskii
➞ TikTok: www.tiktok.com/@anton.makhnovskii
➞ Instagram: www.instagram.com/anton.makhnovskii/
➞ Facebook: www.facebook.com/anton.makhnovskii/
➞ VK: vk.com/anton.makhnovskii
➞ YouTube: www.youtube.com/c/АнтонМахновский
======================
Антон Махновский.
➞ Гештальт-терапевт.
➞ Бизнес-тренер.
➞ Коуч ICF.
======================
Больше материалов на makhnovskii.ru/
======================
Навигация:
00:00 Какие цели у провокатора
01:22 Основные принципы доминирования в переговорах
05:05 1 прием — как провалить провокацию в начале
06:52 2 прием — сбивающие вопросы
08:00 3 прием — уточняющие вопросы
10:12 4 прием — обесценивающие интерпретации
10:44 5 прием — метафрейм
12:22 6 прием — выяснение намерения
13:18 7 прием — игнорирование и слив
14:52 8 прием — негативные интерпретации
16:10 9 прием — перевод внимания
16:31 Как вести себя в сложных переговорах
20:47 Про Я сообщение и боевое НЛП
22:12 Что делать, если вы эмоционально реагируете
======================

Всем привет, с вами Антон Махновский! В этом видео я расскажу вам, как реагировать на провокации и как ответить на хамство. Мы с вами подробно обсудим правила жёстких переговоров. Поэтому, если вы хотите узнать, как реагировать на хамство и как поставить человека на место, то смотрите это видео до конца. я расскажу вам про базовые приемы жестких переговоров, которые позволят вам понять, как избежать конфликта и как не вестись на провокации. Эти техники жестких переговоров помогут вам, как правильно реагировать на провокации и как правильно поставить человека на место. В этом видео вас ждут советы психотерапевта о том, как отвечать на провокации и как реагировать на оскорбления. Подписывайтесь на канал, если видео вам понравилось и пишите свои вопросы в комментариях.