ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Профессор Суханов Е А читает вводную лекцию слушателям первого курса Российской школы частного прав — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Я понимаю, что эти лекции, прочитанные онлайн для студентов 2 курса Факультета права Высшей школы экономики, имеют недостатки. Во-первых, они прочитаны из головы, а не с листа, со всеми издержками этого метода.
Во-вторых, качество видео и звука оставляет желать лучшего, хотя это не влияет на понимание.
В-третьих, лекции сделаны «на коленке», из того материала, что был, с добавлением инфографики.
Мне очень не хотелось записывать стандартный курс. Отдаю лекции на Ваш суд и жду замечаний, которые постараюсь исправить, когда в следующий раз буду читать лекции онлайн.
Ваш А. Иванов.
___________________________________________________________
Это первая лекция из курса Гражданского права (общей части).
— Консалтинг: kolotiloff.ru/node/528
Консультации: kolotiloff.ru/node/481
— kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Корпоративные тренинги: повышение профессионального уровня и изменение навыков ваших продавцов в области работы с крупными клиентами, презентаций, ведения переговоров, управления временем, активных продаж, работы с возражениями и техники продаж вообще (всего более 20 тренингов)
Аудит существующей модели продаж вашей компании. Построение и внедрение необходимых процедур: прогноз, отчетность, определение финансового плана, мотивационные схемы
Работа нацелена на результат (тренинги составляются с учетом ваших требований, проводится полная поддержка и консультации между тренингами )
Теория, проверенная на практике
Ваших продавцов будет обучать ПРОДАВЕЦ (не психолог, консультант, или маркетолог).
— Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи, Обучение продажам
Заговорите на английском на курсах Флоу от Яндекс.Практикума. Первые 5 занятий бесплатно. Ссылка — clck.ru/PLWrE
Начните осознанную жизнь с выбора полезных напитков – закажите со скидкой новинку с витамином С и цинком Green Me Plus Protect — cutt.ly/viCrELh
Наука.Гены — поговорили с Константином Севериновым о генетике, генетических тестах, генах, наследственности и многом другом
0:00 – Константин Северинов – гость шоу «А поговорить?»
0:32 – О чтении ДНК
5:20 – О генах Ирины Шихман и том, какие болезни ей грозят
8:45 – О главных вехах в истории исследования ДНК
13:50 – О чтении наследственных заболеваний
22:24 – О технологии редактирования участков ДНК
27:40 – О фарм-генетике
29:26 – О том, почему братья и сестры отличаются
34:22 – О близнецах
37:31 – О «поведенческих генах»
42:29 – О генетических гороскопах
48:10 – О генах алкоголизма и сексуальной ориентации
52:37 – О самых интересных генах
53:36 – О возможности прочитать свое происхождение
1:01:01 – О митохондриальной Еве
1:04:17 – О том, почему мы не похожи на африканцев, хотя вышли оттуда
1:05:34 – О генетических русских
1:07:34 – О криминалистике
1:14:04 – О клонировании человека
1:16:32 – О самых ожидаемых прорывах в генетике
1:21:10 – О Центре геномных исследований
Ирина Шихман берет эксклюзивные интервью у самых неожиданных гостей! А поговорить?..
Тайм-коды (работы Азамата Батыровича):
0:00 — Начало лекции
0:56 Вступительная речь Екатерины Шульман
2:19 Что такое тренд и тенденция?
6:11 Трансформация ценностей, какие изменения труда и потребления ускорила пандемия
7:11 Динамика занятости с 1850 года по 2010 год (американская статистика)
14:38 Занятость в США: Где больше всего работают американцы (данные 2019 года)
17:02 Данные Всемирного Банка: меняющаяся природа труда
19:37 Количество рабочих часов в неделю: как все менялось с конца 19 века по нынешнее время
24:35 Данные опроса 2020 года: Хотели бы Вы чтобы на вашем рабочем месте была гибкость в отношении графика и времени
28:10 Количество городов с населением свыше 100.000 человек
29:10 Городские агломераций в США (данные с 2010 — 2018 год)
31:55 Уровень счастья и доместикация (одомашнивание) труда
34:00 Демографическая пирамида: данные по России (male / female)
37:50 Изменение цен на потребительские товары и услуги в США (с 1997 года)
40:07 Структура потребительских расходов россиян, %
43:24 Пять базовых тенденций, устренных пандемией
52:36 — ВОПРОСЫ ОТ ЗРИТЕЛЕЙ
53:00 — Вопрос про книгу Стивена Пинкера (в русском переводе)
1:00:00 — Вопрос про дешевый труд
1:03:54 — Как вы думаете, когда наше общество выйдет из экзистенциального застоя?
1:11:25 — Пандемия коронавируса для развития гражданского общества — это больше в плюс или уход в минус?
1:12:20 — Второй вопрос: стала ли пандемия причиной для введения запретительных инициатив недавно в Думе?
1:24:35 — Вопрос как к преподавателю и спикеру. Есть ли тонкости и лайфхаки для грамотного донесения информации для миллениалов и зумеров?
1:30:28 — Вы как-то говорили, что Норильск выпадает из трендов: что вы конкретно имели ввиду?
4 декабря в Норильском государственном индустриальном институте прошла заключительная в 2020 году лекция в рамках проекта «Городской конструктор, реализуемого Агентством развития Норильска и фондом развития гражданских инициатив «Диалог». Лекция была посвящена тенденциям труда и потребления, которые остановила или усилила пандемия.
Пандемия значительно ускорила распространение модели удаленной работы. Итоги проведенных опросов показывают, что 36% людей считают, что они эффективнее работают дома, чем в офисе. Достаточно высокий процент респондентов, говорят, что хотели бы продолжать работать из дома и после окончания пандемии. Самый популярный ответ: удаленная работа с регулярным посещением офиса.
Но чем это чревато? Переход в онлайн размывает многие «политые кровью» достижения профсоюзов и рабочего движения 19-20 веков. А именно: восьмичасовой рабочий день и пятидневную рабочую неделю. Людям кажется, что они сидят дома и поэтому находятся в каких-то привилегированных условиях. Действительно, это избавляет их от каждодневного перемещения по городу, но время, которое они тратили на проезд, теперь уходит на работу. «Неожиданно все те трудовые гарантии, которые так тяжело достигало человечество, оказываются под угрозой. Всемирная организация труда считает, что режим «восемь часов пять дней в неделю» — это то, что нужно защищать. Гибкие формы занятости — работа по временным контрактам, фриланс, обслуживание конкретного проекта — действительно расширяют возможности быть нанятыми. Но это уничтожает все трудовое законодательство. Онлайн-формы занятости очень часто не регулируются никакими трудовыми кодексами. Сейчас в разных странах мира, в том числе и в России, предпринимаются попытки принятия законопроектов, регулирующих дистанционные формы деятельности. Но сейчас это совершенно серая сфера».
Как пандемия повлияла на второй глобальный процесс — урбанизацию? Россия — страна сверхконцентрации трудовых ресурсов. Люди съезжаются в города и городские агломерации — это наш преимущественный тип расселения. В городах концентрируется занятость и экономическая жизнь в широком смысле. Такое перемещение — самый массовый для России процесс за последние 15 лет. Одновременно с этим мы наблюдаем и другой процесс — деурбанизацию. «Как это выглядит: крупные города наполняются людьми за счёт приезжающей молодежи. Естественного прироста за счёт рождаемости не происходит. И те люди, которые в этом городе уже повзрослели и что-то заработали, могут стремиться отъехать. И вирусная угроза, и переход в онлайн этот процесс ускорила. Социологи говорят, что в первую половину 2020 года из Москвы уехали три миллиона человек. Два миллиона вернулись в период межкарантинных послаблений. Один миллион потерялся где-то в Московской области, а также в средних и малых городах центральной России, где можно жить дешевле и комфортнее, чем в Москве, но при этом продолжать работать в столице». Это интересный и значимый процесс, который в нашей стране тормозится неразвитостью инфраструктуры: «Молодые семьи не поедут туда, где не будет нормальной школы для детей, пожилые — туда, где не будет медицинского обслуживания. Но если это частично перекрывается возможностями онлайна или вложениями в инфраструктуру регионов, этот процесс может стать более заметным».
2 ч. 52 мин. практических знаний по договорной работе от юриста Станислава Солнцева о том как правильно заключать различного рода договоры, проверять контрагентов, почему нельзя терять бдительность после подписания документов и зачем нужна “бюрократия” с контрагентом. Детальный разбор типовых хозяйственных договоров, а также договора аренды коммерческой недвижимости.
План лекции:
1) ответственность за выход из переговоров
2) Мы на стадии переговоров производим расчёты с клиентом. Клиент получив расчёты заключает договор с другим поставщиком, можно ли вернуть свои расходы на расчёты? (ты залез тут в кадр своей головой) и предлагаю сделать драфт и мы его еще порежем
3) Особенности ответственности для иностранцев по выходу из преддоговорных переговоров.
4) Стили договорной работы в России
5) Основные ошибки договорной работы
6) Сервисы подготовки договоров и типовые формы
7) Проверка контрагентов
8) Что проверить при составлении договора
9) Интернет-сервисы проверки договоров залога и полномочий руководителей
10) Договор купли-продажи недвижимости сторона отказывается регистрировать. Как понудить через суд его зарегистрировать?
11) Вопрос слушателей: «Как заключать договор купли-продажи недвижимости» — надо вырезать кусок с выключенным микрофоном
12) Кейс «Ответственность магазина за незаконное фото в проданном журнале». С магазина «Перекрёсток» взыскана компенсация за нарушение авторских прав на фото, которое было незаконно размещено в проданном журнале"
13) Вопрос слушателей: «Регистратор доменных имён обязан запретить регистрацию похожих доменов?»
14) Вопрос слушателей: «Как считать 3-летний срок для уплаты НДФЛ с проданной квартиры. Договор купли-продажи заключен до истечения 3 лет. Налоговая требует заплатить НДФЛ. Можно ли что-то сделать?»
15) Что делать, если нет сроков в договоре?
16) Можно ли подписывать договоры с помощью факсимиле?
17) Как подстраховать себя при отсрочке оплаты?
18) Нюансы договорной работы
19) Как правильно подписывать договоры
20) Советы по оформлению договоров
21) Может ли быть подписан протокол разногласий после подписания договора?
22) Как обеспечить исполнение договора?
23) Что надо знать арендатору недвижимости?
24) Вопрос Алексея Гаврилова из компании «Мебельград»: «Какому договору отдать предпочтения при изготовлении вещей на заказ?»
25) Какие риски при заключении договора аренды на 11 месяцев?
26) Подлежит ли регистрации договор недвижимого имущества, если он затем продляется?
27) Как заключать договоры через Интернет
28) Юридическая сила договора, заключенного через интернет. Если в нём не указан особый порядок обмена документами по email.
29) Обсуждение с залом: «Штраф за взятку. С контрагентом заключен договор, по которому наша компания обязуется выплатить 1 млн штрафа в случае, если выяснится, что наши сотрудники дали взятку на сумму больше 3 тыс. руб. сотрудника контрагента. Действительно мы обязаны будем выплатить такой штраф?»
Пройти тест по теме: goo.gl/YbsR7U
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube
II Участники: Студенты групп СЭ-151 и СЭ-152 курса направления подготовки по специальности «Судебная экспертиза» Волгоградского государственного университета. Наиболее активные студенты, участвовавшие в процессе обсуждения лекции: Нестерова Ольга (СЭ-151), Салыев Юнис (СЭ-152). III Концепты: Пункт лекции №1: Административная ответственность — вид юридической ответственности, который определяет обязанности субъекта претерпевать лишения государственно-властного характера за совершение административного правонарушения. Административная ответственность регламентируется Кодексом РФ об Административных Правонарушениях.
Пункт лекции №2: Принципы административной ответственности следующие: принцип законности (лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Пункт лекции №3: Состав административного правонарушения образуют четыре элемента: Объект правонарушения — те общественные отношения, которые оно нарушает.
Объективная сторона правонарушения — признаки конкретного деяния, его возможные последствия, причинная связь между деянием и последствиями. Субъект правонарушения — физическое (в том числе должностное) лицо, обладающее признаком вменяемости и достигшее определённого (в России — 16-летнего) возраста или юридическое лицо. Субъективная сторона правонарушения — вина в форме умысла или неосторожности, цель.
Пункт лекции №4: Административное наказание — это установленная государством мера ответственности за совершение административного правонарушения, которая применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:
· предупреждение;
· административный штраф;
· конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;
· лишение специального права, предоставленного физическому лицу;
· административный арест;
· административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства;
· дисквалификация;
· административное приостановление деятельности;
· обязательные работы;
· административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.
Вышеуказанные виды административных наказаний установлены в ст. 3.2 КоАП РФ.
Пункт лекции №5: Административный процесс (административное производство) — это урегулированная нормами административно-процессуального права (в частности, по делам об административных правонарушениях — разделами III-V КоАП РФ) деятельность уполномоченных органов исполнительной власти и их должностных лиц, а также судей по возбуждению, рассмотрению и разрешению административных дел, включая:
· лицензионно-разрешительное производство;
· регистрационное производство; · производство по принятию правовых актов;
· производство по делам о поощрении; · производство по делам о дисциплинарных проступках;
· производство по обращениям (предложениям, заявлениям и жалобам) граждан; · производство по делам об административных правонарушениях;
· процедуру трёхстороннего разрешения административно-правовых споров (то есть споров, вытекающих из властных отношений) в любом органе государства и при любом способе организации такого рассмотрения (эти способы будут составлять разновидности административного процесса)
Выделяют также производство по делам о возмещении в административном порядке материального ущерба, производство по делам об изобретениях, открытиях и патентах, производство по исполнению постановлений о наложении административных взысканий и другое.
II. Участники: Студенты групп СЭ-151 и СЭ-152 5 курса направления подготовки по специальности «Судебная экспертиза» Волгоградского государственного университета. Наиболее активные студенты, участвовавшие в процессе обсуждения лекции: Юдкина Анастасия СЭ-152, Кондолова Анна СЭ-152 Нестерова Ольга СЭ-152.
III. Концепты:
Пункт лекции №1:
1.) Сущность административного права — это управление. При помощи ад. права управляют людьми (субъектами права). Т.е. Административное право- это отрасль, чтобы можно было управлять людьми.
2.) Предмет и методы ад. права. Предмет-это то, где работает административное право. Метод — у ад. права есть инструментарий, при помощи которого можно заставить людей что-то делать. Этот метод задаётся вопросом: «КАК повлиять на людей?!».
3.) Источники ад. права. В административном праве есть два вида источника.
4.) Кто управляет и кем управляют. Исполнительная власть — та власть, которой даётся инструментарий для управления (государственная служба). А управляемые — это субъекты S (индивидуальны).