Самые Жуткие Кораблекрушения, Которые Шокируют Вас


Самые Жуткие Кораблекрушения, Которые Шокируют Вас
Подписывайтесь на канал: bit.ly/2Lav9Qc

Жизнь в море сурова — морякам приходится сражаться с непогодой, поломками механики, трудностями навигации и другими опасностями океанских просторов. Иногда такие происшествия ведут к бедствию, а иногда — становятся основой для появления легендарных историй чудесного спасения. Сегодня мы предлагаем вам узнать о самых ужасных кораблекрушениях нашего времени.

Утром 31 октября 2018 года паром под названием GNV Excellent пытался пришвартоваться в своем родном барселонском порту, как вдруг сверху на него свалился гигантский эстакадный кран. Несмотря на то, что корпус судна был изрядно помят, ни один из 60 пассажиров на борту не получил травм. Однако падая, кран повредил топливный бак парома, из-за этого судно охватил пожар, на ликвидацию которого пожарным потребовалось почти три часа. Этот случай был классифицирован как столкновение с недвижимым судном, произошедшее из-за навигационной ошибки. В тот день в Барселоне была не лучшая погода, и из-за сильного ветра курс парома изменился, что в результате помешало ему пришвартоваться в нужном месте. К счастью, ни один пассажир все же не пострадал физически, лишь двоим людям потребовалось помощь медиков в связи с развившейся панической атакой.
1:09 А вот в другом популярном туристическом центре южной Европы, в Венеции, пассажирам повезло куда меньше. 3 июня 2019 года неуправляемый 66,000-тонный круизный лайнер прямо в порту протаранил теплоход вместе с пятью пассажирами на борту. Экипаж потерял управление над кораблем MSC Opera, прямо перед столкновением люди изо всех сил пытались избежать катастрофы и использовали тросы, чтобы остановить движение. Один из тросов лопнул, и в результате Опера буквально вдавила небольшой теплоход в пристань. Зрелище было поистине пугающим, пострадавшее судно было раздавлено большим кораблем буквально как консервная банка.

Но не всегда в происшествиях на воде принимают участие корабли. Сейчас речь пойдет о буксировочных поездах, так называемых «мулах» Панамского Канала. Эти локомотивы буксируют суда через весь канал протяженностью 82 километра и помогают делать это безопасно. Но так бывает не всегда. В 2015 году во время работы был полностью разрушен один из таких локомотивов — огромный контейнеровоз врезался в него, с легкостью расплющив прочный металл. К счастью, ни люди, ни сам корабль не пострадали.

Впрочем, контейнеровозам так везет далеко не всегда, к тому же, временами их грузы сами по себе могут нести смертельную опасность. Именно так было в случае с новозеландской катастрофой, повлекшей за собой самое крупное в истории страны загрязнение местных вод. В октябре 2011 года судно MV Rena проплывало неподалеку от Большого Астролябского рифа, перевозя на своем борту 1500 контейнеров, наполненных мазутом. В результате корабль сел на мель, катастрофа стала следствием обычной человеческой ошибки. Судно простояло на рифе несколько месяцев и вскоре разломилось пополам. В море попало около 200 тонн топлива, что сделало эти воды непригодными для жизни и уничтожило местный рыболовный промысел. В заключении Расследовательной комиссии по делам транспортных происшествий было сказано, что вина за это происшествие полностью лежит на экипаже судна.

Следующая катастрофа из нашего списка была результатом технической неисправности. Этот случай приключился с шикарным норвежским круизным лайнером. На корабле произошла протечка топливного бака, что повлекло за собой ряд неприятностей. 23 марта 2019 года на корабле The Viking Sky с 1,300 пассажирами на борту одновременно отказали все 4 двигателя. Судно начало дрифтовать по направлению к суше, но из-за суровых погодных условий ни буксиры, ни спасательные шлюпки не могли прийти к нему на помощь. Экипажу чудом удалось восстановить работу одного из двигателей, что позволило им уберечь корабль от бедствия всего в 100 метрах от мели. Но одного двигателя было недостаточно, чтоб корабль мог безопасно добраться до порта, так что для эвакуации пассажиров были мобилизованы 6 вертолетов. Всех людей вывезти не успели — за 30 ходок спасателям удалось эвакуировать всего 479 человек. Оставшихся пассажиров вывозили на следующий день — к тому времени шторм прекратился и на помощь пришли шлюпки.

Китайцы строят мега город на 130 миллионов человек


Мегаполис на 130 миллионов человек построят в Китае
Центральная часть Чунцина — крупнейшего мегаполиса Китая в границах городского округа Китай постоянно устанавливает мировые рекорды по масштабам реализуемых проектов.

Часто китайские мегапроекты называют типичной «болезнью» Поднебесной, забывая масштабы государства. В Великом демографическом «океане» людей более сотни городов с населением свыше одного миллиона жителей. Крупнейшие города Китая в границах городских округов: Чунцин, Шанхай и Пекин. Естественно, китайская центральная власть ищет оптимальный вариант территориальной организации урбанизированных территорий.

В мировой практике выделяется следующая иерархия город – агломерация – мегалополис. Мегалополис (древнегречесикй., буквально: «большой, огромный, великий город) образуется при срастание нескольких городских агломераций. Синонимом является термин «мегарегион» или «мегагород». В Китае крупнейшие мегалополисы формируются в дельте реки Чжуцзян (Гонконг, Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Макао и др.), дельте реки Янцзы (Шанхай, Нанкин и др.), Бохай (Пекин, Тяньзцинь и др.).

Мегалополис «Дельта реки Жемчужная» формируется в дельте реки Чжуцзян, впадающей в Южно-Китайское море в районе Гуанчжоу. Он включает 9 городов и агломераций с населением свыше одного миллиона каждый и нескольких десятков других городских поселений на площади около 7 тыс. км² (для сравнения: площадь Москвы составляет 2,5 тыс. км²). Численность жителей мегалополиса составляет 60 млн. человек и превышает население Аргентины, Украины, Канады или Австралии.

В апреле 2017 года правительство Китая объявило о планах строительства огромного города Сюонган примерно в 100 км к югу от Пекина, который войдет в состав мегарегиона Цзин-Цзинь-Цзи. Площадь Сюонгана в три раза превысит размеры Нью-Йорка. Сюда переедут некоторые университеты, учреждения, да и многие жители китайской столицы, что по замыслу должно снизить нагрузку на инфраструктуру Пекина. Новость спровоцировала «земельную лихорадку»: стоимость земли в этом районе подскочила во много раз.

Невероятные масштабы новых городских кластеров Китая заставляют говорить о совершенно новой форме урбанизации, считает старший научный сотрудник Урбенизейшн проджект при Нью-Йоркском университете Ален Берто. Так, Цзин-Цзинь-Цзи объединяет 130 млн человек (в мегарегион входят Пекин, Хэбэй и Тяньцзин).

Впервые о создании Цзин-Цзинь-Цзи было объявлено в 2014 году, а сегодня на его долю приходится 10% ВВП Китая – сюда были переведены многие фабрики и производственные центры. Только на железную дорогу и скоростные поезда было выделено почти $50 млрд: из ключевых городов мегарегиона в центральный Пекин можно будет добраться всего за полчаса.

В последние четыре десятилетия урбанизацию в Китае подпитывали мощный экспорт и дешевая рабочая сила. Но сейчас, когда более половины населения живет в городах, а экономика страны основывается на потреблении, нет четкого понимания того, как управлять вышедшими из-под контроля мегаполисами.

Процесс урбанизации не происходит исключительно по велению правительства страны. Наоборот, власти Китая пытались ее сдерживать – например, сохранив обязательную регистрацию по месту жительства. Но урбанизация – это требование экономики, за которую народ голосует ногами, переезжая в города. Правительство вынуждено с этим считаться и платить за этот стихийный процесс определенную цену.

Сейчас в Китае уже 15 мегаполисов (по местным понятиям это города с населением более 10 млн человек), на подходе еще несколько. К 2020 году уровень урбанизации Китая возрастет еще на 10%.

План правительства Китая предусматривает интеграцию небольших городов и поселков в новые городские структуры – в надежде привлечь сельских мигрантов туда, а не в перенаселенные Шанхай с Пекином.

Китай намерен потратить $36 миллиардов на железнодорожные пути, улучшающие сообщение между столицей, портовым городом Тяньцзинем и соседней провинцией Хэбэй.

Протяжённость путей составит 1100 километров. Строительство продлится до 2020 года и является частью более масштабного плана, рассчитанного до 2030 года.
Китайские экономисты настроены очень оптимистично и ожидают что новый мегаполис будет процветать.Одно можно сказать определенно, все это приведет к золотой лихорадке недвижимости в этих трех регионах. Уже сейчас цены на недвижимость в Тяньцзинь пошли вверх.

Корабли в 9 балльный шторм, что происходит. Ships in a 9 point storm that happens.


#Шторм #Наводнение #Корабли
Большинство людей примерно представляют себе, как выглядит корабль, попавший в сильный шторм. Впрочем, есть одно «но», чаще всего суда при этом видят снаружи и это впечатляет.
А то, как при этом «чувствуют» себя внутренности корабля, чаще всего остается за кадром.
Это танкер Venere, попавший в шторм 19 января 2013 года.

А это кадры видео как контейнеровоз MSC Busan, попавший в примерно аналогичные условия.

Когда подходишь к круизному лайнеру с многочисленными каютами, ресторанами, фитнес-залами и зонами отдыха, который как айсберг возвышается в порту, то поражаешься его исполинским размерам, особенно на фоне обычных кораблей или яхт. Но когда видишь этот же лайнер в открытом океане, он уже не кажется таким огромным, это всего лишь игрушка в бескрайних водах. Человек же и то меньше — крупица в толще воды.

Всю беспомощность человека в нашем огромном мире понимаешь, когда смотришь видео, представленное ниже, где демонстрируются корабли, попавшие в шторм.
Большие суда еле справляются со стихией, в то время как маленькие лодки или яхты бросает из стороны в сторону, переворачивает, накрывает огромной волной и выбрасывает на скалы. В такие моменты осознаешь всю свою ничтожность перед планетой и силу океана, который может сохранить жизнь или унести ее.

Раньше люди полагались на богов и молились Посейдону, богу морей и океанов, чтобы тот послал спокойную воду и легкое путешествие.
Сейчас же современные моряки и капитаны вооружены метеосводками, картой бурь и штормов, а также данными всевозможных радаров. Тем не менее суда все равно продолжают попадать в водовороты и гибнуть под гигантскими волнами.
Все природные катаклизмы на воде возникают по нескольким причинам. Первая — это подводное землетрясение, которое может быть неощутимо на суше, но стать причиной огромного шторма.
Вторая — из-за теплых сильных течений, которые временами вращают массы воды по часовой стрелке, тем самым образуя водоворот. Тот создает ветер, а последний начинает гонять верхние слои воды, создавая гигантские волны.

Most people have a rough idea of ​​what a ship looks like when caught in a severe storm. However, there is one «but», most often the ships are seen from the outside and this is impressive.
And how the insides of the ship «feel» at the same time, most often remains behind the scenes.
This is the Venere tanker, caught in a storm on January 19, 2013.

And this is a video footage of the MSC Busan container ship, which got into approximately the same conditions.

When you approach a cruise ship with numerous cabins, restaurants, fitness rooms and recreation areas, which rises like an iceberg in the port, you are amazed at its gigantic size, especially against the backdrop of ordinary ships or yachts. But when you see the same liner in the open ocean, it no longer seems so huge, it is just a toy in endless waters. Man is even less — a grain in the water column.

You understand all the helplessness of a person in our vast world when you watch the video below, which shows ships caught in a storm.
Large vessels can hardly cope with the elements, while small boats or yachts are thrown from side to side, overturned, covered with a huge wave and thrown onto the rocks. At such moments, you realize all your insignificance in front of the planet and the power of the ocean, which can save life or take it away.

Previously, people relied on the gods and prayed to Poseidon, god of the seas and oceans, to send calm waters and an easy journey.
Now modern sailors and captains are armed with weather reports, a map of storms and storms, as well as data from all kinds of radars. Nevertheless, ships continue to fall into whirlpools and die under giant waves.
All natural disasters on the water occur for several reasons. The first is an underwater earthquake, which may be imperceptible on land, but cause a huge storm.
The second is due to warm strong currents, which at times rotate the masses of water clockwise, thereby forming a whirlpool. He creates wind, and the latter begins to drive the upper layers of water, creating giant waves.

Now all storms are determined by the Beaufort scale, the British hydrograph. The scale consists of 12 points and assesses the wind speed. For example, when the wind reaches 28 m / s, the storm is assigned 10 points. The strongest wind — more than 32 m / s — is estimated at 12 points, then the storm becomes a hurricane.
Paradoxically, most storms happen in the ocean, which is called the Pacific Ocean. This is the result of the fact that many volcanoes and faults in tectonic plates are hidden in its depths, which, by their vibration, cause earthquakes.

Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!

Подпишитесь на официальный канал «NataliART» на YouTube: www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q

Обзор апартаментов в Москва-сити за 42 и 86 млн рублей


Привет) Сегодня мы в башне «Федерация» Москва-сити. Смотрим жилье для миллионеров!
В небоскребе осталось около 25 непроданных апартаментов, которые ждут своего хозяина. Два из них мы вам покажем, они находятся на 74 этаже.
Большой объект с дизайнерским ремонтом стоит 86млн рублей, компактный вариант — 42 миллиона.
Давайте поймем, оправдана ли такая цена, сколько стоит коммуналка и парковка. Удобно ли жить в башне «Федерация»?

Апартаменты нам показывает Антон Герцен, гендиректор УК «AEON CITY ESTATE» aeoncity.ru/

Подписаться на наш Instagram:
instagram.com/yadoma_official

Теги:
#Москва-сити #Обзор #Федерация

"Алтарь Победы": "В бой идут одни асы"


Летчики в Красной Армии всегда считались элитой. Технически грамотные, образованные, окутанные ореолом небесной романтики. Кроме того, эта военная профессия позволяла проявлять не коллективный, а именно личный героизм, особенно если удавалось пережить первые вылеты. Не дал немецким истребителям или зениткам подбить себя в один из первых полетов, выжил — значит, у тебя есть шансы стать настоящим профессионалом. А, возможно, даже асом…

Все фильмы из цикла: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS9rivS8PF2oihfTpCl3MyVr

www.ntv.ru/video/click1857660/?catid=4

Удивительная история основанная на реальных событиях - Афганец / Русские боевики 2020 новинки


1999 год. Выпускник пограничного училища Андрей случайно узнает, что его отец-боевой офицер, геройски погибший в Афганистане, обвиняется в предательстве. Официальное издание опубликовало соответствующий материал, сопровождая его снимком, на котором бравый капитан отец Андрея запечатлен в кругу моджахедов. Руководство училища предлагает ему забыть о карьере пограничника, ведь сыну предателя Родины не место в рядах защитников рубежей. Курсант, для которого военная служба — все в жизни и который воспитан на примере отца, ни на минуту не сомневается в его невиновности и начинает собственное расследование. Чтобы распутать этот клубок предательства, лицемерия и клеветы, ему предстоит пройти по тропам афганской войны и устоять перед лицом страшной правды…

Гавайи. Орёл и Решка. Перезагрузка. АМЕРИКА


Это 50й выпуск Перезагрузки и Орёл и Решка. Перезагрузка. АМЕРИКА в 50м штате США — Гавайи. Настя Ивлеева и Антон Птушкин покажут вам все то, что не успелось 4 года назад, расскажут о главных достопримечательностях Гонолулу. А еще мы пролетим над гавайскими островами в вертолете без дверей, испытаем на себе местный популярный аттракцион тьюбинг, проберемся закрытым военным маршрутом «Лестница в небо» он же тропа Хайку и поплаваем вместе с голодными галапагосскими акулами!
#orelireshka #орелирешка #орелирешкаперезагрузка #гавайи #сша

Смотреть онлайн бесплатно:

Орел и решка. 1 сезон www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5ph13WQ5SwBRZnTztoslzuk
Орел и решка. 2 сезон www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5otfkCprDRkXR8meXhJHePl
Орел и решка. 3 сезон www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5rOcZKaf8YH_7VWAeSm81Fx
Орел и решка. 4 сезон www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5oh7zkZctP-Zle3UUtHaqd-
Орел и решка. 5 сезон www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qUNk8VcnmFSzI32L2EGKSs
Орел и решка. 6 сезон. Курортный www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qtjCtjCDxs-jrHdBt5U3m6
Орел и решка. 7 сезон. Назад в СССР www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qz7KEwUQYgQQjrj_7Gcioa
Орел и решка. 8 сезон. На краю света www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qyBi9TD6_pHdL-aBgU09va
Орел и решка. 9 сезон. Неизведанная Европа www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qAUJ_dO9bC-km0VvA4R3GW
Орел и решка. 10 сезон. www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5r4ueD1SVLNHXYBZQJ37tbe
Орел и решка. 11 сезон. Юбилейный www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5oo9rMpaPF4OrERl64-fuez
Орел и решка. 12 сезон. Кругосветка www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qQ9j5b6_JMGbREkHVIH1kX
Орел и решка. 13 сезон. Рай и Ад
www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5rprT01T4ahjq44wnq0-tLo
Орел и решка. 14 сезон. Перезагрузка www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5rEHw0Yaopv5ZfCqJQfBYQP
Орёл и Решка. 15 сезон. Рай и Ад-2 www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5ouH4_aEoHiFYKRZeAUPyTQ
Орёл и Решка. Звёзды www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qs-eSD4p1-1wBlXbpdLByb
Орел и решка. 16 сезон. Перезагрузка. АМЕРИКА www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5q8kypOAA0UfjlZwHJwOVEi
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям (17 сезон) www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5ooAcGh0kFDX_jBvYBNYtxk

НОРИЛЬСК. Самый грязный город России [Пора Валить]


l.tinkoff.ru/poravalit – оформи карту ALL Airlines и получи 3000 миль в подарок
l.tinkoff.ru/porakopit – 6 месяцев бесплатного обслуживания по карте Black
l.tinkoff.ru/htu – как летать бесплатно с картой ALL Airlines, как мы!

НЕУДАЧНЫЕ ДУБЛИ: www.youtube.com/watch?v=IQgkJrtO4as

Канал Кшиштовского:
www.youtube.com/psychodozerLive

Оператор:
Кир — kirsworkshop.ru/

Руслан Усачев и Михаил Кшиштовский отправляются на крайний север в самый грязный город России – Норильск, чтобы снять самый отмороженный выпуск Пора Валить. Полярная ночь, жуткий мороз и ураганный ветер не пугают парней, а приводят их в ужас.

ВКОНТАКТЕ vk.com/UsachevRuslan
INSTAGRAM instagram.com/UsachevRuslan
TWITTER twitter.com/RuslanUsachev
СООБЩЕСТВО ВК vk.com/UsachevShow
FACEBOOK fb.com/UsachevRuslan

Почта для связи:
UsachevShow@gmail.com