Фильм "Дед Мороз. Битва магов"


Главную героиню Машу тревожат видения о летающих огненных чудовищах. Мама обеспокоена состоянием дочери, а друзья и одноклассники высмеивают девушку. Вскоре в самом сердце столицы Маша становится свидетелем битвы огненных монстров и магов, один из которых спасает ее от нападения химеры. Юная героиня оказывается в секретной корпорации и знакомится с настоящим Дедом Морозом, который руководит армией магов, охраняющих планету от вторжения темных сил. Все жители Земли даже не подозревают, что участвуют в самой масштабной битве добра и зла в канун Нового года. От Деда Мороза Маша узнает, что судьба всего мира висит сейчас на волоске, и только от нее зависит, каким будет исход битвы…

www.ntv.ru/video/click1551461/

Самое дорогое государство в мире


Самая дорогая страна в мире
Монако
Сегодня мы познакомим вас с очень крошечной и интересной страной. Богатейшее государство, где проживает максимальное число миллионеров, Здесь уровень жизни даже самых обыкновенных людей просто ошеломляет, а понятие «скромного» существования кардинально отличается от нашего с вами, занимает 2-е место в мире по наименьшей площади территории, Плотность населения является самой большой в мире, Средняя продолжительность жизни почти 90 лет, Четверо из пяти жителей — приезжие, здесь нет военно-морского флота и военно-воздушных сил, Уровень безработицы в— 3%, В этой стране невозможно увидеть бездомного, государство занимает первое место в мире по числу миллиардеров на душу населения. только здесь шикарные виды с любой точки страны, толпы туристов, которые смешиваются с толпой бизнесменов, вода лазурного цвета и галька, в которой утопают ноги, яхты, очень много яхт, дома в горе, Эту страну без преувеличения можно назвать страной богачей, так как для жизни здесь нужно иметь счёт в банке, как минимум, со 100 тысячами евро на счету. В этом мини-государстве нет налогообложения на роскошь, граждане не платят налоги государству. Вы можете на час оставить макбук MacBook без присмотра на столе, и никто его не тронет. Практически вся территория государства находится под наблюдением видеокамер. Здесь нет карманников, и даже драки в баре не случаются.

Это Монако…

Вы когда-нибудь слышали о том, что кто-то, решил покинуть территорию Монако в поисках лучшей жизни? Сам вопрос звучит, подобно анекдоту. Эта маленькая страна настолько благополучна, что туда устремляются богачи со всего мира. По сути – это рай на земле, населенный миллионерами.
При слове «Монако» перед глазами возникают казино, кучи денег и спортивные автомобили. Но мало кто думает о том, как этот маленький город-государство стал магнитом для богачей. В Монако, на средиземноморском побережье рядом с Французской Ривьерой, живет чуть более 37 тыс. человек. Треть из них — миллионеры; ВВП на душу населения в Монако один из самых высоких в мире.

Людей из более чем ста стран привлекает возможность сохранить большую часть своего состояния. В числе знаменитостей, живущих в Монако, — пилот Формулы-1 Льюис Хэмилтон, теннисист Новак Джокович и Тина Грин, супруга британского миллиардера Филиппа Грина, сделавшего состояние на розничной торговле. Богатых людей привлекает в Монако не только налоговый режим, но и стиль жизни.
Как так получилось?

Помимо кинематографичных пейзажей и идеального климата с 300 солнечных дней в году, в Монако бизнесменов привлекает специфическая система налогообложения. Граждане здесь не платят подоходный налог, а налоги на деятельность иностранных компаний и предпринимателей-резидентов город-государство взимает по льготному тарифу. Именно из-за этого в начале XX века, почти сразу после обретения Монако независимости, сюда хлынули финансисты, банкиры и промышленники со всеми своими капиталами.

Население страны стало прибывать на глазах, а вместе с ним росли и доходы княжества. Однако нет неба без тучки. Монако неспроста называют карликовым государством — его площадь составляет всего два квадратных километра (вполовину меньше, чем нью-йоркский Центральный парк). Нетрудно догадаться, что после наплыва желающих стать подданными Монако земли, пригодной для строительства, становилось всё меньше. Так в Монако начался настоящий строительный бум — тут и там стали вырастать многоэтажные жилые и офисные дома из стекла и бетона.
Доходность от строительства небоскрёбов в Монако составляет 100 процентов, поэтому стройка в княжестве не прекращается ни на один день. Жилая площадь здесь, несмотря на самые высокие цены в мире, пользуется в прямом смысле сумасшедшей популярностью. Квартиры в новостройках Монако считаются выгодным вложением денег и никогда не простаивают в ожидании покупателя. Однако очень часто в купленных апартаментах никто не живёт годами — в этом смысле Монако можно назвать страной пустых домов.

Благодаря привлечению иностранных капиталов и активному строительству Монако является одной из самых густонаселённых стран планеты — в княжестве живёт почти 36 тысяч человек. Около половины из них — французы, четверть — коренное население Монако, монегаски, а остальные жители представляют 125 разных национальностей. Несмотря на то что русские здесь не многочисленны, в Монако часто звучат российские имена. В 2000-х жители Рублёвки, а точнее, их жены, устраивали в княжестве бесчисленные балы и вечеринки, инвестор Дмитрий Рыболовлев в 2011 году купил футбольный клуб «Монако», а яхта Абрамовича с завидным постоянством не помещается в маленькую гавань княжества.

Сегодня город-государство поделён на десять небольших районов, и в планах у местных властей построить на осушенных морских территориях 11-й. Но вся социальная жизнь в Монако по большему счёту крутится вокруг двух зданий: дворца в старом городе, где живёт князь Монако с супругой, и знаменитого казино, которое находится в районе Монте-Карло.

Китайцы строят мега мост через море


Китайский Мега Мост с двумя искусственными островами и самым большим подводным тоннелем

В китайской провинции Гуандун на юге страны началось строительство 17-километрового моста между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Автомобильный мост, переброшенный через залив Южнокитайского моря, должен быть завершен до 2024 года.

Проект будет представлять из себя самый широкий в мире подводный тоннель с двумя подвесными мостами и двумя искусственными островами

С длиной 6,8 километров и шириной 46 метров, двусторонний восьмиполосный туннель станет самым большим и самым широким в мире после завершения. Для его строительства потребуется более 320 000 метрических тонн стали. Сун Шенью, главный инженер моста Шэньчжэнь-Чжуншань, сказал, что возведение конструкции является очень сложной процедурой. В некоторых аспектах он даже больше, чем мост Гонконг-Чжухай-Макао (который является самым длинным мостом в мире), поскольку необходимо учитывать ряд факторов, таких как ограничения по высоте, борьба с наводнениями и меры по защите окружающей среды.

Три часа работы по подъему и размещению огромного стального цилиндра весом 637,43 тонны, что эквивалентно весу 20 самолетов Boeing 737, в морском районе Линдин в устье Жемчужной реки в понедельник ознаменовало начало строительства западного искусственного острова китайского коридора.
38,5-метровый цилиндр высотой в 13-этажное здание будет установлен вместе с еще 56 цилиндрами аналогичных размеров, чтобы сформировать основание и раму острова, являющийся важным проектом в центре Жемчужной реки для соединения секции туннеля и секции моста.

Искусственный остров похож на воздушного змея в форме алмаза, только фланирующего не в воздухе, а на воде. Его площадь над уровнем моря, составит 137 000 кв. м., что эквивалентно 19 стандартным футбольным полям, 456 метров в ширину и 625 метров в самых дальних точках.
По словам заместителя директора Центра управления коридором Шэньчжэнь-Чжуншань г-на Фаня, технология искусственного острова на основе циклического воздействия оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и экономит время. Он был впервые использован при строительстве моста Гонконг-Чжухай-Макао.

Чжоу Хайтао, бывший главный инженер министерства транспорта, считает, что гидрологическое состояние коридора намного сложнее, чем у моста Гонконг-Чжухай-Макао. Подрядчики столкнутся с проблемами очистки ила и заполнения песком.

24-километровый коридор — ключевой проект для провинции Гуандун, включает два искусственных острова, два подвесных моста и самый широкий в мире тоннель с восемью полосами движения в двух направлениях и вместимостью до 90 000 автомобилей в день.

Коридор стоимостью 6,7 млрд. Долл. США, примерно в 40 км к северу от моста Гонконг-Чжухай-Макао, соединит Шэньчжэнь с городами Чжуншань и Цзянмэнь и сократит более 100 км на дорогу из Шэньчжэня в западную часть дельты Жемчужной реки. После завершения коридора в 2024 году поездка в из Шэньчжэня в Чжуншань займет у вас всего 30 минут.

В настоящее время дорога через часто перегруженный мост Хумэнь занимает от двух до трех часов.
Мост Шэньчжэнь-Чжуншань связывает восточные и западные города в дельте Жемчужной реки. В последние десятилетия эти две области продемонстрировали несбалансированное развитие в результате неразвитости транспортных сетей, при этом западный регион отстает в плане экономического роста. Ожидается, что мост улучшит ситуацию. Эксперты говорят, что он станет важным каналом, соединяющим восток и запад региона, и будет способствовать интеграции городов в районе Большого залива. В частности, будет укреплено трансграничное сотрудничество между материком и двумя специальными административными районами Гонконг и Макао.

На сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км

Корабли в 9 балльный шторм, что происходит. Ships in a 9 point storm that happens.


#Шторм #Наводнение #Корабли
Большинство людей примерно представляют себе, как выглядит корабль, попавший в сильный шторм. Впрочем, есть одно «но», чаще всего суда при этом видят снаружи и это впечатляет.
А то, как при этом «чувствуют» себя внутренности корабля, чаще всего остается за кадром.
Это танкер Venere, попавший в шторм 19 января 2013 года.

А это кадры видео как контейнеровоз MSC Busan, попавший в примерно аналогичные условия.

Когда подходишь к круизному лайнеру с многочисленными каютами, ресторанами, фитнес-залами и зонами отдыха, который как айсберг возвышается в порту, то поражаешься его исполинским размерам, особенно на фоне обычных кораблей или яхт. Но когда видишь этот же лайнер в открытом океане, он уже не кажется таким огромным, это всего лишь игрушка в бескрайних водах. Человек же и то меньше — крупица в толще воды.

Всю беспомощность человека в нашем огромном мире понимаешь, когда смотришь видео, представленное ниже, где демонстрируются корабли, попавшие в шторм.
Большие суда еле справляются со стихией, в то время как маленькие лодки или яхты бросает из стороны в сторону, переворачивает, накрывает огромной волной и выбрасывает на скалы. В такие моменты осознаешь всю свою ничтожность перед планетой и силу океана, который может сохранить жизнь или унести ее.

Раньше люди полагались на богов и молились Посейдону, богу морей и океанов, чтобы тот послал спокойную воду и легкое путешествие.
Сейчас же современные моряки и капитаны вооружены метеосводками, картой бурь и штормов, а также данными всевозможных радаров. Тем не менее суда все равно продолжают попадать в водовороты и гибнуть под гигантскими волнами.
Все природные катаклизмы на воде возникают по нескольким причинам. Первая — это подводное землетрясение, которое может быть неощутимо на суше, но стать причиной огромного шторма.
Вторая — из-за теплых сильных течений, которые временами вращают массы воды по часовой стрелке, тем самым образуя водоворот. Тот создает ветер, а последний начинает гонять верхние слои воды, создавая гигантские волны.

Most people have a rough idea of ​​what a ship looks like when caught in a severe storm. However, there is one «but», most often the ships are seen from the outside and this is impressive.
And how the insides of the ship «feel» at the same time, most often remains behind the scenes.
This is the Venere tanker, caught in a storm on January 19, 2013.

And this is a video footage of the MSC Busan container ship, which got into approximately the same conditions.

When you approach a cruise ship with numerous cabins, restaurants, fitness rooms and recreation areas, which rises like an iceberg in the port, you are amazed at its gigantic size, especially against the backdrop of ordinary ships or yachts. But when you see the same liner in the open ocean, it no longer seems so huge, it is just a toy in endless waters. Man is even less — a grain in the water column.

You understand all the helplessness of a person in our vast world when you watch the video below, which shows ships caught in a storm.
Large vessels can hardly cope with the elements, while small boats or yachts are thrown from side to side, overturned, covered with a huge wave and thrown onto the rocks. At such moments, you realize all your insignificance in front of the planet and the power of the ocean, which can save life or take it away.

Previously, people relied on the gods and prayed to Poseidon, god of the seas and oceans, to send calm waters and an easy journey.
Now modern sailors and captains are armed with weather reports, a map of storms and storms, as well as data from all kinds of radars. Nevertheless, ships continue to fall into whirlpools and die under giant waves.
All natural disasters on the water occur for several reasons. The first is an underwater earthquake, which may be imperceptible on land, but cause a huge storm.
The second is due to warm strong currents, which at times rotate the masses of water clockwise, thereby forming a whirlpool. He creates wind, and the latter begins to drive the upper layers of water, creating giant waves.

Now all storms are determined by the Beaufort scale, the British hydrograph. The scale consists of 12 points and assesses the wind speed. For example, when the wind reaches 28 m / s, the storm is assigned 10 points. The strongest wind — more than 32 m / s — is estimated at 12 points, then the storm becomes a hurricane.
Paradoxically, most storms happen in the ocean, which is called the Pacific Ocean. This is the result of the fact that many volcanoes and faults in tectonic plates are hidden in its depths, which, by their vibration, cause earthquakes.

Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!

Подпишитесь на официальный канал «NataliART» на YouTube: www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q

Обзор апартаментов в Москва-сити за 42 и 86 млн рублей


Привет) Сегодня мы в башне «Федерация» Москва-сити. Смотрим жилье для миллионеров!
В небоскребе осталось около 25 непроданных апартаментов, которые ждут своего хозяина. Два из них мы вам покажем, они находятся на 74 этаже.
Большой объект с дизайнерским ремонтом стоит 86млн рублей, компактный вариант — 42 миллиона.
Давайте поймем, оправдана ли такая цена, сколько стоит коммуналка и парковка. Удобно ли жить в башне «Федерация»?

Апартаменты нам показывает Антон Герцен, гендиректор УК «AEON CITY ESTATE» aeoncity.ru/

Подписаться на наш Instagram:
instagram.com/yadoma_official

Теги:
#Москва-сити #Обзор #Федерация

Чернобыль. Сериал "Мотыльки". Все серии


История любви выпускницы старших классов Али и солдата срочной службы Паши разворачивается на фоне одной из самых масштабных техногенных катастроф XX века — Чернобыльской аварии. Им суждено было встретиться в конце апреля 1986 года в городе Припять. Словно мотыльки, стремящиеся к огню, они летели на встречу своим чувствам, не замечая ничего вокруг. Это фильм о любви, и только о любви…

Энергоблок номер 4, который фигурирует в сериале Chernobyl от HBO, создан командой студии Postmodern Digital. Изначально ассет энергоблока был разработан для мини-сериала Мотыльки (2013). Напомним, что «Мотыльки» попали в шорт-лист главной премии в индустрии визуальных эффектов — VES Awards сразу в 2 номинациях.

Режиссер: Виталий Воробьев
Продюсер: Виктор Мирский
Креативный продюсер: Олеся Лукьяненко
Исполнительный продюсер: Катерина Швец
Оператор: Павел Кулаков
Автор сценария: Валерий Мухарьямов
В ролях: Мария Поезжаева, Юрий Борисов, Андрей Казаков, Юлия Рутберг, Юрий Назаров

Награды: Телевизионный художественный фильм/мини-сериал, Телетриумф 2013, Лучшие визуальные эффекты в телесериале, FICCI BAF Awards 2014, Platinum Remi Award, WorldFest Houston 2014, Silver Plaque, Chicago International Film Festival Television Awards 2014, Yellow Oscar, Uranium Film Festival 2015.

Сайт: film.ua/
Facebook: www.facebook.com/film.ua
Instagram: instagram.com/filmua
Twitter: twitter.com/filmuagroup
Подпишись на канал! bit.ly/2sir1SC

Смотри также ▶
✦ Скажене Весілля/Сумасшедшая Свадьба: bit.ly/2O8j4dX
✦ 40 или Геометрия чувств bit.ly/2qFnTDj
✦ Нити судьбы. Сериал bit.ly/2rfsta4
✦ Красная королева bit.ly/2qKfYQm
✦ Гречанка. Сериал bit.ly/2rYnUlJ
✦ Ветреная женщина. Сериал bit.ly/2qKnjPD
✦ Дом с лилиями bit.ly/2rJk1RO
✦ Две жизни bit.ly/2rYlOC1
✦ Майор и Магия bit.ly/2ruoVRA
✦ Портрет любимого bit.ly/2qKCo3L
✦ Когда прошлое впереди bit.ly/2ssNyLL

FILM.UA Group – крупнейшая в Восточной Европе вертикально интегрированная группа компаний в сфере кино- и телепродакшна. Группа занимается разработкой, производством, адаптацией, дистрибуцией и доставкой аудиовизуального контента и предоставляет полный спектр сервисов.

Занзибар | Неизведанные острова | Discovery Channel


Занзибар − одно из самых экзотических мест в мире. Архипелаг в Индийском океане, расположенный в 40 километрах восточнее африканской Танзании.
Занзибар — это нетронутая природа. Удивительные создания, первозданные пески, лазурные воды моря и многоцветные рифы превращают отдых на острове в незабываемое путешествие.

Еще больше интересных фактов – в полном выпуске программы «Неизведанные острова: Занзибар».

Подписывайтесь на наши соцсети:

Официальный сайт: bit.ly/discoverychannelru_web
ВКонтакте: bit.ly/discoverychannelrussia_vk
Facebook: bit.ly/DiscoveryChannelRussia_fb
Instagram: bit.ly/discoverychannelrussia_ig
Яндекс.Дзен: bit.ly/discoverychannelrussia_zen

Криминал и бизнес в России. Короли преступного мира | Вор. Закон вне закона. 3 серия


О сращении российского бизнеса и криминала начала XXI века — в третьем фильме цикла «Вор. Закон вне закона».

Короли преступного мира. Вор. Закон вне закона. 2 серия: youtu.be/FcYJwYQW9pU
➖ Подписаться на Центральное телевидение: www.youtube.com/channel/UCenFYp3Wqneyh2cU3GYTUBw?sub_confirmation=1
➖ Смотреть другие выпуски: www.youtube.com/watch?v=wMGtQfoWcsY