НРФ-онлайн ДЕНЬ 2


Национальный рекламный форум запускает линейный эфир в режиме онлайн!
Дискуссии, интервью и презентации будут представлены с 15 по 17 декабря 2020 года.
Старт: 11:00

Программа второго дня и действующие лица:

— «Какой контент поможет вашему бизнесу? Подсказки и тренды для контент-стратегий» – интервью от Ирины Чернуха (главный редактор медиапроектов Mail.ru) и Екатерины Квашенкиной (руководитель проекта Авто Mail.ru)
— «Тренды рекламных технологий 2021» – интервью от Юлии Коноваловой (CPO, Adtech Rambler Group) и Андрея Сагина (категорийный директор Rambler Group)
— «Будущее без Cookies: альтернативные решения для идентификации пользователей» – презентация от Евгения Доронина (генеральный директор MediaSniper)
Предиктивная аналитика для брендов (Алексей Смирнов, CEO Annalect)
— «Рынок performance инструментов: как изменился и куда движется?» – интервью от Ирины Козловой (управляющий директор агентства Performics, Publicis Groupe Russia) и Тимура Бордюга ( ИД «Ведомости», редактор отдела Медиа)
— «Мониторинг ритейла и где его применять» – презентация от Михаила Шкляева (Chief Transformation Officer dentsu Russia)
— «Девиантная реклама: как медийные форматы использовать для решения перфоманс задач и автоматизировать создание креативов» взгляд на тему от Ивана Парышева (CEO и со-основатель компании AstraOne (Astraone.ai) и Николая Киселева (заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета Digital Video IAB Russia)
— Дискуссия «Динамический контент: как добиться максимальной эффективности и не потерять суть бренда, используя платформу Publicis Groupe» от Дмитрия Смирнова, Business Transformation Execution Lab Director Digitas (входит в Publicis Groupe Russia), Константина Агафонова, Data Driven Content Studio Lead, Publicis Groupe при участии Юлии Манько, Publicis Groupe (модератор)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.