Где заканчивается секс и начинаются отношения? Почему мужчины и женщины думают по-разному? Как деформируется половая потребность в процессе взросления? Лекция для курса «Красная таблетка» от 12.11.2019
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Создатель современной модели психотерапии, автор более 100 научных работ и 12 монографий, а также научно-популярных книг по психотерапии, психологии, философии и методологии, изданных тиражом более 5 млн. экземпляров и переведёных на 8 языков.
Роман Мельниченко — melnichenko.net
Цензы доступа к адвокатской профессии — требования, которые предъявляются к кандидату на получение статуса адвоката.
Цензы доступа оделяться на две группы: цензы, необходимые для допуска к квалифицированному экзамену, и цензы самого квалификационного экзамена.
Цензы доступа к квалификационному экзамену: образовательный ценз, наличие юридического стажа, отсутствие судимости и полная дееспособность.
3) Закрепление материала с помощью техники «вопрос-ответ»)
Пункт тренинга №1
А) Для рассмотрения данной темы дается определение права.
Право — это совокупность норм, обеспеченных силой государственного принуждения.
Б) После усвоения понятия «право» мы можем выделить признаки способом вычленения, так как определение состоит из признаков.
Признаки права:
1)Нормативность-наличие правил. Правила как модели поведения
(Например, красный цвет светофора говорит нам о том, что нельзя переходить дорогу)
2)Государство-политико-территориальная организация публичной власти.
Государство главный признак права, потому что право всегда обеспечивается силой государства.
Право отличается от морали наличием государственного принуждения.
3)Системность- правила представляет собой иерархическую систему. Правила чётко структурированы и выстроены.
Есть правила большей силы, а есть правила меньшей силы.
Пример: Pacta sunt servanda – договоры должны соблюдаться. (правило большей силы).
IV Рефлексия:
Заинтересованность студента и его дальнейшие успехи в обучении зависят от правильно преподнесенного занятия. Данная лекция посвящена определению «нормативное право» и его признакам. Главная цель проведения данного занятия развить умение по одному определению усваивать целую тему. Данная система поможет студентам не только для изучения темы «нормативное понимание права», но и в дальнейшем рассмотрении тем поможет в усвоении новой информации. В конце занятия применена техника «вопрос-ответ», она поможет в дальнейшем правильно формулировать вопросы и устранит пробелы в понимании темы.
#ТелемостсАвтором — международный библиотечный проект, соединяющий библиотеки мира и позволяющий читателям лично встречаться и общаться с писателями в режиме телемоста из ближайшей библиотеки. С 6 сентября 2018 года работает сайт bibliomost.ru предлагающей любой библиотеке Мира присоединяться к встречам или приглашать на свои
Михаил Веллер.Знаменитый писатель, философ и общественный деятель,
автор прославленных бестселлеров «Легенды Невского проспекта», «Приключения майора Звягина», «Все о жизни» многих других, представит свои новые книги «Веритофобия» («Бегство от правды») и «Огонь и Агония».
Ответы за острые и злободневные вопросы зрителей и слушателей –
и попутно краткие лекции о глупости и уме, авторитетах и стадном чувстве, классической и советской литературе и, конечно, о пугающих перспективах цивилизации.
Тайм-коды:
0:00 Начало интервью
0:30 Екатерина одна из самых вдохновляющих людей 2020 года. В связи с этим вопрос: на что сегодня можно вдохновлять людей?
4:27 Первая волна пандемии коронавируса прошла и мы приблизились ко второй волне. Что сейчас происходит с обществом? Как оно меняется и изменилось? Отношения к государству, уровень доверия и НКО.
16:56 Дистанционное образование и жизнь в онлайн режиме
19:12 Смена поколений и поколенческие изменения
24:17 Активных горожан, которые хотят заниматься не только оппозиционной деятельностью, но и менять власть изнутри — таких становятся больше?
35:00 Как начальству наладить коммуникацию с гражданами (рассказ за пять минут)
40:10 Флагманность и развитие регионов РФ
«Редкая возможность – пообщаться с одним из самых авторитетных в стране экспертов в социальных и политических «материях»! Екатерина Шульман — политолог, кандидат политических наук, преподаватель, ведущая авторской программы на радио «Эхо Москвы», колумнист газеты «Ведомости» — и человек, который умеет очень эмоционально и образно говорить о том, что определяет ход нашей сегодняшней жизни. В Норильск она приехала по приглашению Агентства развития Норильска с лекцией «Трансформация ценностей: какие изменения труда и потребления ускорила пандемия». А после лекции «Северный город» с удовольствием воспользовался случаем поговорить о том, что волнует людей, живущих далеко от Москвы. И реплики Екатерины Шульман иногда так метко попадали «в яблочко» и наших местных событий, что не знаешь – плакать, или… смеяться?»
СЕМЬЯ И ДЕТИ В ПРОШЛОМ? Как сохранить брак? Рассказывает Екатерина Шульман.
Что будет с семьей в ближайшие 20–30 лет, и кто будет воспитывать наших детей? Как построить семью? Политолог, кандидат политических наук, ведущая авторской радиопрограммы и канала на ютьюбе, доцент кафедры государственного управления ИОН РАНХиГС Екатерина Шульман и президент Рыбаков Фонда Екатерина Рыбакова поговорят в прямом эфире о том, будет ли традиционная семья окончательно разрушена?
Смотрите внимательно интервью с Екатериной Шульман и узнаете:
— Что разрушает семью на самом деле? ТОП факторов
— Отношения между мужчиной и женщиной больше не будут семейными. Почему?
— Семья и дети — больше не одно и тоже. Почему современные женщины не спешат рожать?
— Какое отношение государства к этой проблеме? Стоит ли вмешиваться?
— Психология отношений. Как будет меняться семья в цифровом мире?
— Дети в неполных семьях. Есть ли здесь угроза для общества и психики?
— Счастливые отношения в цифровом мире. Такое возможно?
— Ошибки в отношениях или процесс эволюции общества. Можем ли мы вернуть семье привычный вид?
— Как сохранить отношения и нужно ли их сохранять?
— Чайлдфри — главная угроза традиционной семье. Почему люди не хотят детей?
— Деньги и достаток — как угроза браку. Чем больше мы зарабатываем тем меньше хотим замуж?
— Должно ли государство вмешиваться в дела семьи?
— Однополые браки. Станет ли их больше?
— Карантин укрепит брак или наоборот его окончательно разрушит?