0.00
0 читателей, 4928 топиков

Принцип равенства в административном праве


Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law
План лекции:
1. Понятие принципа в праве. Принцип равенства.
2. Исключения из принципа равенства.

«Принципы, презумпции и аксиомы в административном праве». На данной лекции будет рассмотрен принцип.
Понятие «принципа» — от. лат «первый». Принцип основная норма и лежит в основе всей юриспруденции.
В качестве важного и записанного в законе принципа рассмотрен — принцип равенства и представлен в виде весов.
Антиномичный термин для равенства – термин сегрегация. Сегрегация в праве существует, но несомненно преобладает принцип равенства.
Никакие принципы и нормы в праве не бывают абсолютны. Все равны, но есть «НО».
Исключения из принципов равенства.
Независимо от пола люди равны в административном праве. Исключения: беременные женщины и с несовершеннолетними детьми не подлежит аресту.
Независимо от своего физического состояния люди равны в административном праве. Исключения: инвалиды I и II группы не подлежат аресту.
Независимо от своего должностного положения люди равны в административном праве. Исключения: военнослужащие.
Люди, которые также не равны с остальными по должностному положению: политики, прокуратура, судьи, следователи.
Независимо от места жительства люди равны. Исключения: зарубежные миссионеры будут подвергнуты большему штрафу, чем отечественные в случае, если будут заниматься незаконной миссионерской деятельностью.
Принцип равенства – единственный принцип, зафиксированный в кодексе.
Подробный разбор некоторых групп лице не подлежащих к аресту в АП.
Пояснение принципа равенства независимо от места жительства: рассматривая миссионеров, под этим понимается, что если у человека, осуществляющего незаконную миссионерскую деятельность на территории РФ отсутствует гражданство РФ, то к нему будут применены другие санкции (выше сумма штрафа), нежели к гражданину РФ в такой же ситуации (штраф меньше).
Пояснение к иммунитету группе лиц: политики, прокуратура, судьи, следователи – эти люди являются неприкасаемыми в административном праве.
Практическая часть:
Основной вопрос: «Зачем женщине привилегии в административном праве?».

Правоотношения (лекция-стрим)


Дисциплина Правоведение в социальных сетях:
Фейсбук www.facebook.com/office.melnichenko/
ВКонтакте vk.com/pravovedenievsem

План лекции:
1. Понятие и виды правоотношений
2. Юридические факты и их классификация
3. Структура правоотношений

Пункт лекции №1: Правоотношения есть вид общественных отношений, установленных государством.
Правоотношения классифицируются по отраслям (например, конституционные — выборы, референдумы; уголовные, административные и так далее), по материальности/процессуальности, по времени (длящиеся — брак, одноразовые — переход на зелёный свет).
Пункт лекции №2: Юридические факты есть жизненные обстоятельства, устанавливающие, изменяющие и прекращающие правоотношения. Различие обычного факта («Я существую») и юридического заключается в наличии юридического подтверждения (наличие паспорта РФ значит, что Вы — гражданин РФ, например) последнего. Пример юридического факта, изменяющего правоотношения — брачный договор, а прекращающего — смерть человека.
Юридические факты делятся на действия и события. Действия полностью осознаны человеком, совершающим их, и могут быть правомерными и неправомерными (преступления и проступки). Наступление событий не всегда зависит от человека; они делятся на абсолютные (никак не зависящие от человека, коронавирус, например) и относительные (частично зависимые от человека, убийство во время драки, связанное с интоксикацией, например).

Юридические факты могут формировать юридический состав (минимум два факта). Иногда юридические последствия могут быть вызваны только юридическим составом, а не отдельными фактами (например, мужчина достиг 65 лет (событие) и обратился за начислением пенсии (действие), следствием стало получение пенсии).

Пункт лекции №3: Любое правоотношение обязательно состоит из трёх частей: объекта, субъекта и содержания. Объект — благо, из-за которого люди вступают в правоотношения (здоровье, пища, общение). Субъект — тот, кто вступает в правоотношения, физические и юридические лица (магазин «Магнит», церковь, государство). Может обладать правоспособностью (потенциальная возможность обладать правами и обязанностями), дееспособностью (способность своими действиями приобретать права и обязанности) и деликтоспособностью (способность человека причинить вред и подлежать юридической ответственности). Содержание есть права и обязанности (субъективные права и юридические обязанности).

Финансовые основы адвокатской деятельности


Мельниченко Р.Г. Электронный учебник «Адвокатура» textbook.melnichenko.net/advocate
Содержание лекции.
1. Проблематизация финансирования адвокатуры.
2. Правила финансового поведения адвоката.
3. Соглашение об оказании адвокатской помощи.
4. Оказание адвокатской помощи за счёт государства.

Как устроены конституционные права (стрим-лекция)


План стрима:
1. Введение в материал
2. Понятия в юридическом языке
3. Противоречия в праве
4. Право в системе

Пункт стрима №1: Введение в материал
Права и свободы:
1. Личные
2. Экономические
3. Социальные
4. Политические
Право непосредственно устанавливает правомочия, гарантия связана с выполнением правомочий. Гарантии сами по себе не ценны, они обеспечивают другие ценности.
Материал рассматривается на примере Статьи 48 Конституции РФ:
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно.
2. Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента соответственно задержания, заключения под стражу или предъявления обвинения.
Права и свободы – архаичные понятия, разница существует только для экспертов, для людей достаточно сказать «право».
Человек и гражданин – по главе 2 Конституции РФ тоже синонимы. Понятие «гражданин» — архаичное понятие. Практически все права, в соответствии со 2 главой Конституции РФ, рассчитаны на людей, количество гражданских прав сокращается каждый год.

Пункт стрима№2: Понятия в юридическом языке
У юристов есть свой язык. Он выражается не в наличии оригинальных терминов («коллизия», «казус» и т.д.), а в своем понимании некоторых слов.
Например, в ст. 48 Конституции РФ слово «каждому» – это не «каждому» в обывательском смысле: ребенок или лошадь не имеют права на адвоката. «Каждый» – это тот, кто осознанно нуждается в особых юридических знаниях.
Интерпретация текстов на примере ст. 48 Конституции РФ:
«Квалифицированная юридическая помощь» — гарантия, благо, защищающее другие блага. Юристы и юридические механизмы помогают людям защищать их права.
Подходы к определению «квалифицированной юридической помощи»:
1. Статус – есть кластер людей, обладающих определенным статусом. Считается, что этот кластер составляют люди, обладающие квалификацией. Например, кластер людей, у которых есть диплом о высшем юридическом образовании, значит, эти люди, по умолчанию, способны оказать квалифицированную юридическую помощь.
2. Оценочность – у человека, предоставляющего квалифицированную юридическую помощь, должны быть определенные стандарты, по которым он оказывает помощь.
Квалифицированная юридическая помощь не монополизирована адвокатами, т.е. она оказывается не только представителями адвокатуры.

Пункт стрима№3: Противоречия в праве
В законах существуют противоречия: права есть, возможности реализовать их нет. Например, в ч.1 ст. 48 Конституции РФ: не всегда юридическая помощь оказывается бесплатно, несмотря на то что каждый имеет право на получение квалифицированной юридической помощи.
2 часть ст. 48 Конституции РФ об особых правах. В 90-ые годы в РФ не было практики пользоваться адвокатом всегда. Сейчас практика существует, поэтому ч.2 ст.48 архаична. Но она необходима, т.к. всегда есть попытки ограничить человека в его правах (например, план «Крепость» или условия пандемии, когда адвокатов не пускают к подзащитным).

Пункт стрима№4: Право в системе
Любое право (в субъективном смысле) необходимо понимать в контекстах других прав – системное толкование. Невозможно понять статью без понимания того, что она поддерживает другие статьи. Так, права на свободу слова, свободу передвижения и др. – ничто без права, предусмотренного ст.48 Конституции РФ.
Если права человека нарушены, ему необходим юрист. Задача ученых, преподавателей – создать корпус людей, способных защитить наши права.

#cтрим #Мельниченко #Правоведение #Конституционное право

Дрилз для высшей школы (стрим Романа Мельниченко)


Стрим Романа Мельниченко по теме интерактивного образования в парадигме системы «дрилз» — натаскивания.
План занятия:
1. Понятие «дрилз». 7:45
2. Дрилз как мнемотехника. 17:33
3. Дрилз как вживление. 38:28

Мельниченко Р.Г. Разработка и реализация интерактивного курса в высшей школе [Текст]: учеб. пособие / Р. Г. Мельниченко; Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. образования «Волгогр. гос. ун-т», Каф. конституц. и муницип. права. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2017. – 128 с.

Проект «Свободный юридический факультет» в социальных сетях:
Ютуб www.youtube.com/channel/UC03I10F79Rn3Zws9PzHFp5Q?view_as=subscriber ВКонтакте vk.com/club145455512 Фейсбуке www.facebook.com/free.faculty.of.law
Фейсбук www.facebook.com/free.faculty.of.law

Пункт занятия №1: Понятие «дрилз»
Что такое «дрилз»? Этому понятию синонимичны слова дрессура, натас-кивание и зубрёжка. Суть дрилза напоминает использование дрели: мы берём одну точку и начинаем долго-долго в ней сверлить.
В педагогической науке разделяют понимание (антонимичное дрилзу) и зубрёжку. В XIX веке зубрёжка была отброшена, она приобрела негативную коннотацию. Появился лозунг «Не надо зубрить, надо понимать». Однако сей-час некоторые авторы пропагандируют мысль, что понимание невозможно без зубрёжки. Речь идёт о том, что зубрёжка – это первый уровень понимания. Т.е. понимаем мы через концепты. На примере слова «трансцендентальный»: чтобы понять его, необходимо выучить это слово. Когда зубрёжка стала негативным явлением с точки зрения социальной оценки, то люди перестали зубрить, а в результате – перестали понимать.
Дрилз – неологизм, по сути замещающий слово зубрёжка.
Признаки дрилза: мало, мало, много.
1-ое «мало»: здесь идёт речь о небольших фрагментах, блоках информации. Нельзя дрильзить большие объёмы материалов, например, идею Платона о двух мирах или идею Гегеля о мировом духе, поскольку это невозможно.
2-ое «мало»: на дрилз необходимо выделить небольшой промежуток времени.
«Много»: необходимо много раз повторить заучиваемый материал, обыграть ту ситуацию, которую требуется запомнить.
Далее пойдёт речь о двух типах дрилза.
Вопрос от пользователя программы YouTube: Как понять, что объём превышен? Только по опыту или есть какие-то общие рекомендации?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Да, по опыту. Причём по персональному опыту, потому что все люди индивидуальны, некоторые запоминают информацию очень быстро, поскольку обладают фотографической памятью – им легко запомнить довольно большие объёмы текста, некоторые – наоборот очень медленно, запоминая буквально по одному слову.

Пункт занятия №2: Дрилз как мнемотехника
Мнемотехника – это техника запоминания, т.е. дрилз используется для за-поминания. Существует два способа запоминания:
1. Техника связывания, заключающаяся в связывании новой изучаемой ин-формации с уже имеющимся багажом знаний
2. Техника дрилза, где берётся небольшой фрагмент (концепт), иногда со-стоящий из одного слова или же словосочетания, раскрывается его смысл и затем всё вместе повторяется. Т.е. в течение 30 секунд нужно проговорить некоторые количество раз определённую фразу.
Примером техники дрилза может быть запоминание юридических аксиом. В их запоминании может помочь метод ассоциаций и раскладывания слов на ча-сти.
Вопрос от пользователя YouTube: Можно ли расширить возможности для дрилза путём тренировки?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Память такая штука: когда её тренируешь, то автоматически тренируется и кратковременная и долговременная память. Если обратиться к истории образования, то раньше были такие времена, когда застав-ляли просто вызубривать, например, в религиозном образовании. Суть этого процесса заключается в том, что мышление нельзя включить без памяти. Мышление – создание новых смыслов.

Пункт занятия №3: Дрилз как вживление.
Существует деятельностный подход Л.С. Выготского: «Можно обучиться только делая». Смысл фразы раскрывается так – производя что-либо, ты этому обучаешься. При повторении действия определенное количество раз, наступает момент, когда они внедряются в практику и моторику человека. Дрилз как вживление в опыт связан уже не столько с памятью, сколько с механикой чело-века.

Вопрос от пользователя YouTube: Как запомнить налоговый кодекс?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Если бы передо мной стояла эта задача, я бы за-поминал так: взял бы оглавление и задрилзил его, т.е. то что концептуально есть в этом кодексе. И в начале, где даются определения, выучил бы глоссарий. В остальном попытался бы понять сам кодекс. Я бы пошёл от административного права, т.к. налоговый кодекс является видом административного права. И при-крепил уже известную мной информацию об административном праве к налого-вому. А в самом кодексе я бы выявлял какие-либо особенности правового регу-лирования и ритуалы.

#мельниченко #роман мельниченко #юриспруденция #лекция #свободный юридический факультет #образование #Разработка_и_реализация_интерактивного_курса #дрилз

Увольнение (стрим Василия Шавина)


Лекция по трудовому праву 21 октября с 19:00 мск.
Основания расторжения трудового договора
Увольнение по собственному желанию
Увольнение за нарушения

Дисциплина «Трудовое право» в социальных сетях:
ВКонтакте vk.com/yuridicheskayaritorika
Фейсбуке www.facebook.com/groups/683457449182460/
Видео канал Василия Шавина на Ютуб www.youtube.com/user/Vaseknn

Программа занятия
1. Основание расторжения трудового договора
2 Увольнение по собственному желанию
3 Увольнение за нарушение

1. Основание расторжения трудового договора.
Увольнение работника производится только на основании причин указанных в законодательстве в трудовом кодексе основание причина соблюден ли порядок увольнение (Примерно 100 оснований)
Делятся на следующие пять групп:
1. Общее; 2. Желание работника; 3. Желание работодателя: а) есть вина работника;
б) нет вины работника; 4. Обстоятельствам, не зависящим от воли сторон; 5. Иные основания.

2. Увольнение по собственному желанию.
Таких увольнений в России подавляющее большинство. на данный момент вводятся электронные книжки трудовые, поэтому легче будет собрать статистику.
Делятся на две группы:
1. когда работник сам хочет уволиться
2. когда на самом деле инициатива исходит от работодателя, запись производится, что работник уволен по собственному желанию, хотя реально на инициативном был работодатель.
Совет: не обязательно сразу писать заявление в можно подумать поразмыслить. Не идите на поводу у работодателя. Возьмите паузу. Необходимо знать что, если вы написали заявление по собственному желанию, а потом передумали Вы имеете право отозвать заявление (статья 80 Трудового кодекса). А если вас вынудили заставили или уговорили увольнение может быть оспорено. И довольно часто работники выигрывают.
Право увольнения по собственному желанию есть у каждого сотрудника:
-Необходимо письменно предупредить работодателя за 2 недели (общий срок) до указанной даты, можно больше меньше нельзя. (“Устав о промышленном труде” 1913 года две недели переняли от из него).
-Для руководителя организации срок предупреждения за месяц.
— Срок может быть любой по договоренности сторон.
-Возможен любой срок увольнения по собственному желанию работника: -Выход на пенсию; -Зачисление в образовательное учреждение; — Нарушение, установленное органом.
-Срок предупреждения 3 дня: в период испытания или трудовой договор заключен на период до двух месяцев.

3. Увольнение за нарушение.
Обычно увольнение за нарушение производится за систему нарушений т.е. систематическое неисполнение трудовых обязанностей (больше одного).
Увольнение работника может быть произведено за одно грубое нарушение со стороны работника. Таких нарушений всего пять: 1. Прогул; 2. Хищение имущества предприятия; 3. Нарушение требований охраны труда; 4. Появление в состоянии опьянения; 5. За распространение охраняемой законом тайны.
Рассмотрим два наиболее распространенных:
1. Прогул- это когда целую смену не было на работе работника.
· Есть ситуации, когда отсутствие на рабочем месте приравнивается к прогулу это: -отсутствие на рабочем месте более 4 часов подряд;
· оставление работы без предупреждения.
· использование дней отпуска или отгула без соответствующего решения работодателя.
Из этого правила есть исключения: если работодатель вовремя не предоставляет отпуск или отгул.
Верховный суд разъясняет, что можно без приказа работодателя не выйти на работу (в связи с ежегодный отпуск по графику или отгулом) если вы на это имеете права и, если работодатель злоупотребляет своим правом и не издает соответствующий приказ. Работник должен будет доказать работодателю, что в этот день у него начала отпуска по графику, если ситуация дойдет до суда.
· когда работника перевели на другую работу по закону, но он на эту работу не вышел (по согласию работника письменному либо без его согласия)

2. Увольнения в состоянии алкогольного опьянения.
Работник должен появиться в нетрезвом состоянии в рабочее время на работе, на своём рабочем месте на территории работодателя или на территории объекта, который подконтрольной организации. Основной вопрос в такой ситуации: Как доказать работодателю, что работник был в состояние алкогольного или наркотического опьянения. Ответ: Это могут быть письменные доказательства фактов о появление в состоянии алкогольного опьянения, акт и свидетельские показания. Так же доказательством являются аудио и видеозаписи и медицинское освидетельствование.

Порядок увольнения.
В день увольнения работодатель обязан:
· Издать приказ об увольнении;
· вручить работнику трудовую книжку;
· произвести полный расчет с работником.
День увольнения является последним днем работы. Приказ об увольнении издаётся в день увольнения или ранее. С приказом работник ознакамливается под роспись. Если книжка электронная, то работодатель дает сведения.

Заключение и толкование договора в разъяснениях Верховного Суда Российской Федерации | Ширвиндт А.М.


Ширвиндт Андрей Михайлович — к.ю.н., м.ч.п., LL.M., доцент кафедры гражданского права Юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, заведующий кафедрой обязательственного права Российской школы частного права.

12 апреля 2019 года в Краснодаре прошел Третий Кубанский юридический форум kublegalforum.ru
В мероприятии приняло очное участие более 1500 юристов.
Основная повестка Третьего Кубанского юридического форума:
1.«Владение в российском праве», спикер Рыбалов Андрей Олегович — к.ю.н., начальник Управления конституционных основ частного права Конституционного Суда РФ.
2.«Судьба залога единственного жилья при банкротстве», спикер Зайцев Олег Романович — кандидат юридический наук, советник руководителя юридической дирекции Агентства по страхованию вкладов, консультант Исследовательского центра частного права им. С.С. Алексеева при Президенте РФ, доцент Российской школы частного права, преподаватель Московской высшей школы социальных и экономических наук.
3.«Криптоактивы — новые объекты гражданских прав», спикер Башкатов Максим Леонидович — магистр частного права, преподаватель кафедры гражданского права Юридического факультета МГУ им.М.В.Ломоносова, ответственный редактор журнала «Вестник гражданского права».
4.«Проблемы реформирования законодательства о прямых смешанных перевозках», спикер Романов Олег Евгеньевич — магистр частного права, к.ю.н., главный научный сотрудник, консультант отдела законодательства об обязательствах Исследовательского центра частного права при Президенте РФ.
5.«Заключение и толкование договора в разъяснениях Верховного Суда Российской Федерации», спикер Ширвиндт Андрей Михайлович — к.ю.н., м.ч.п., LL.M., доцент кафедры гражданского права Юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, заведующий кафедрой обязательственного права Российской школы частного права.
6.«Стандарты доказывания в судебной практике», спикер Карапетов Артем Георгиевич – д.ю.н., директор Юридического института «М-Логос», профессор Высшей школы экономики.
7. «Презентация проектов Ассоциации выпускников РШЧП», спикер – Шефас Павел Андреевич, магистр РШЧП им С.С. Алексеева, шеф-редактор Журнала РШЧП.
8. «Идеология обязательной наследственной доли», спикер – Петров Евгений Юрьевич — к.ю.н., доцент Исследовательского центра частного права при Президенте РФ.
9. «Третейское разбирательство в России: итоги проведенной реформы и перспективы развития», спикер – Босых Андрей Игоревич — к.ю.н., ответственный секретарь отделения Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате РФ в г. Краснодаре.
10. «Отказ от исполнения договоров должника в банкротстве», спикер – Кузьмичева Евгения Александровна — член Совета Ассоциации выпускников Российской школы частного права, член редакционного совета Журнала РШЧП.

Организаторы форума:
Краснодарское региональное объединения Ассоциации юристов России www.alrfkuban.ru
Северо-Кавказский филиал Российского государственного университета правосудия nc-raj.ru
Фонд «Кубанский юридический форум» kublegalforum.ru
Отделение Международного коммерческого арбитражного суда при ТПП РФ в Краснодаре mkas.tpprf.ru
Юридическая фирма MIALEGIS mialegis.ru

Партнеры форума:
АПИ «Гарант» www.apigarant.ru
Ассоциация Региональное объединение работодателей «Союз транспортников Кубани» stk-kuban.ru
Национальная юридическая компания «Митра» mitralaw.ru

Первый форум состоялся 14 апреля 2017 года в Центральном концертном зале, объединив более 1000 участников (https://youtu.be/-caWnm2xg9Y). Открыл работу Первого Форума глава администрации (губернатор) Краснодарского края Вениамин Иванович Кондратьев (https://youtu.be/R0QBHFAXn_o).
В рамках Первого форума выступили:
1. Бациев Виктор Валентинович. (https://youtu.be/LRTfyXaR2Rw)
2. Башкатов Максим Леонидович. (https://youtu.be/jhGYkwIa1SA)
3. Бевзенко Роман Сергеевич.
(https://youtu.be/ruw6I5myQtE)
4. Зайцев Олег Романович.
(https://youtu.be/5EPn0VgDHOs)
5. Карапетов Артем Георгиевич. (https://youtu.be/PeCRylhwa5s)
6. Новак Денис Васильевич. (https://youtu.be/7uCj07jwK4k )
7. Ширвиндт Андрей Михайлович. (https://youtu.be/Z1qSnURFYdk)

Второй форум состоялся 20 апреля 2018 года в ЦКЗ также объединив более 1000 участников (https://youtu.be/hKnTUFxjbB0).
Спикерами Второго Форума выступили:
1. Бевзенко Роман Сергеевич. (https://youtu.be/AsEPaBQran0)
2. Ширвиндт Андрей Михайлович. (https://youtu.be/QTD75rivayo)
3. Шварц Михаил Зиновьевич. (https://youtu.be/9bau4fcu7BE)
4. Церковников Михаил Александрович.(https://youtu.be/nJEvUafR1PI)
5. Рыбалов Андрей Олегович. (https://youtu.be/ycNOl4vjY-s)
6. Зайцев Олег Романович. (https://youtu.be/sqikp7PPdv4)
7. Башкатов Максим Леонидович (https://youtu.be/wNbxOldOsfY)
8. Рыбаков Алексей Игоревич. (https://youtu.be/sA-7f5q9n2I)
9. Латыев Александр Николаевич.(https://youtu.be/Cvhn8eXcOy8).

Неизданное 1. Орёл и Решка. Ивлеева VS Бедняков (eng, rus sub)


Орёл и Решка. Ивлеева VS Бедняков (Heads and Tails. Ivleeva VS Bedniakov)
Орел и Решка: все, что не вошло в основной монтаж выпусков собрано здесь! На что готова Настя Ивлеева ради рейтингов, а Андрей Бедняков наоборот — просит не снимать. Откровения и впечатления ведущих! Вы увидите озеро Комо с таинственными сокровищами, детские воспоминания Андрея Беднякова, вспыхнувшие в штате Монтана и узнаете почему так сложно пришлось Насте в Бухаресте. Ведущие шли на все ради съемок, даже на встречу со свирепым гризли. Приятного просмотра!

#настюшкуврешку

Друзья, напоминаем, что съемки проводили до того, как распространилась пандемия COVID-19. Берегите себя!

Смотреть онлайн бесплатно:

Орел и решка. 1 сезон bit.ly/1_season
Орел и решка. 2 сезон bit.ly/2_season
Орел и решка. 3 сезон bit.ly/3_season
Орел и решка. 4 сезон bit.ly/4_season
Орел и решка. 5 сезон bit.ly/OiR_5_season
Орел и решка. 6 сезон. Курортный bit.ly/OIR_Kurortnyi
Орел и решка. 7 сезон. Назад в СССР bit.ly/OIR_USSR
Орел и решка. 8 сезон. На краю света bit.ly/OiR_NaKrayuSveta
Орел и решка. 9 сезон. Неизведанная Европа bit.ly/OiR_NeizvedannayaEvropa
Орел и решка. 10 сезон. bit.ly/OiR_Yubileynyi_1
Орел и решка. 11 сезон. Юбилейный bit.ly/OiR_Yubileynyi_2
Орел и решка. 12 сезон. Кругосветка bit.ly/OiR_Krugosvetka
Орел и решка. 13 сезон. Рай и Ад bit.ly/OiR_RaiAd_1
Орел и решка. 14 сезон. Перезагрузка bit.ly/OiR_Perezagruzka
Орёл и Решка. 15 сезон. Рай и Ад-2 bit.ly/OiR_RaiAd_2
Орёл и Решка. Звёзды bit.ly/OiR_Stars
Орел и решка. 16 сезон. Перезагрузка. АМЕРИКА bit.ly/OiR_Perezagruzka_America
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям (17 сезон) bit.ly/OiR_Sea_1
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям-2 (18 сезон) bit.ly/OiR_Sea_2
Орёл и Решка. Перезагрузка-3 (19 сезон) bit.ly/OiR_Perezagruzka_3
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям-3 (20 сезон) bit.ly/MarineSeason3
Орёл и Решка. Мегаполисы (21 сезон) bit.ly/OiR_Megalopolises
Орёл и Решка. Чудеса света (22 сезон) bit.ly/OiR_ChudesaSveta

Орел и решка за кадром. Смешные и неудачные дубли bit.ly/OiR_FUNNY

Вокруг М с Лесей Никитюк bit.ly/VokrugM

Орел и Решка. Шопинг в HD bit.ly/OiR_Shopping

Дома лучше с Женей Синельниковым bit.ly/DomaLuchshe_

Смотрите, подписывайтесь www.youtube.com/user/OreliReshka

Орел и Решка сайт orelireshka.tv

Орел и Решка в социальных сетях:
www.youtube.com/user/OreliReshka
www.facebook.com/OrelReshka
www.instagram.com/orelireshka_official/
bit.ly/OiR_IvleevaVSBednyakov
настя ивлеева андрей бедняков пенанг малайзия