Тема:
Проектирование онлайн-урока и оффлайн-урока для обеспечения достижения планируемых результатов обучающихся
Спикер:
Бойкина Марина Викторовна
Ст. преподаватель кафедры начального образования СПбАППО
На вебинаре разберем следующие вопросы:
1. Как спроектировать онлайн – урок и оффлайн – урок?
2. Какие требования предъявляются к онлайн – и оффлайн – уроку?
3. Как проанализировать онлайн – урок и оффлайн – урок?
Вебинар ориентирован на разных субъектов образовательного процесса в школе: административные команды, учителя начальной и основной школы, родители.
Тема:
Русский язык 6 класс. Буквы Ы и И после приставок
Сегодня мы научимся писать буквы Ы, И в словах при сочетании приставки, оканчивающейся на согласный, с корнем или с другой приставкой, которые начинаются с И.
Учитель:
Галина Николаевна Можейко,
учитель русского языка и литературы ГБОУ Школы 2054, эксперт ЕГЭ по русскому языку, кандидат филологических наук
Плейлист с онлайн-уроками для шестого класса clck.ru/MixSz
Развитие памяти. Развитие памяти онлайн. Развитие памяти и внимания. Эйдетика. Развитие памяти для взрослых. Развитие мозга. Мастер-класс по развитию памяти.
Конечно, методы эйдетики и мнемотехники позволяют легче и быстрее развить нашу память и запомнить быстрее. При этом, немаловажны ещё и повторения. Так как, если не припоминать, информация уйдёт.
Об этом и другом в других наших видео.
Тренинги. Тренинги по развитию памяти. тренинги по эйдетике. Мери Кей 2017. Мери кей Украина. Mary Kay.
Скорочтение. Развитие памяти, эйдетика и техника чтения. Курсы, мастер классы, тренинги, индивидуальные занятия, Skype.
Мы в соцсетях: vk.com/soloveycenter www.facebook.com/soloveycenter1
Skype: Solovey119
От того, насколько хорошо развита память, зависит, сколько информации мы можем запомнить. Хорошая натренированная память улучшает концентрацию, повышает продуктивность, развивает мышление и творческие способности, а также защищает мозг от возрастных изменений.
Чтобы улучшить память, сначала нужно разобраться, как работает наш мозг.
Мозг работает как компьютер, но в отличие от второго, его нельзя заполнить на все 100%: он хранит безграничное количество информации. И чтобы не было перегруза, у нашего серого вещества есть отличная функция — забывание. Это естественное явление, предотвратить которое мы не в силах. Но улучшить работу мозга можно — просто нужно сделать так, чтобы он отделял ненужную информацию от нужной и научился не забывать действительно важные вещи.
Упражнения:
1. Создание новых маршрутов
Ходить на работу / в школу или возвращаться домой одним и тем же путём не только скучно, но и бесполезно для памяти. Дайте своему мозгу новые впечатления — пройдитесь по другому маршруту.
2. Игра в спички
Бросьте на стол 5 спичек и в течение нескольких секунд запомните их расположение. После этого отвернитесь и попробуйте с помощью других 5 спичек воссоздать картину на другой поверхности.
3. Работа с таблицами Шульте
Таблица из квадратов, в которых занесены рандомно числа от 1 до 25. Нужно найти все цифры по порядку за определённое время.
4. Чтение вслух
Читайте, чётко проговаривая каждое слово. Делайте это не монотонно, а с эмоциями, как в жизни, представляя, что вы просто общаетесь с другом. Читайте вслух не менее 10–15 минут ежедневно, и через месяц у вас уже будут заметные результаты.
5. Подслушивание
Проходя по улице или находясь в общественном транспорте, постарайтесь услышать и удержать в памяти отрывок разговора незнакомых людей. После чего попробуйте воспроизвести про себя услышанное с нужной интонацией, а также мысленно представьте себе лица тех, кто это произнёс.
6. Прокачивание воображения
Воображение также отлично тренирует мозг. Для его развития попробуйте играть в ассоциации или создавать картинки наподобие друдлов: рисуете какую-нибудь закорючку, а после делаете из него нормальный рисунок.
7. Составление рассказа
Возьмите любые 3–4 слова и придумайте на их основе историю. В идеале все они должны уместиться в одном предложении.
8. Пересказ
Лучший способ запоминания — пересказ другому. Когда вы излагаете прочитанное кому-то, то лучше понимаете текст и передаёте его своими словами. Так он лучше откладывается.
Комплекс простых упражнений которые можно делать каждый день.
Двигательная активность положительно влияет на когнитивные процессы мозга (память, мышление, внимание), особенно полезными являются сложнокоординационные движения. Наиболее эффективным занятием для мозга являются танцы, но не всем это под силу. Данные упражнения являются дополнением к другим упражнениям для мозга: чтение, изучение языков, кроссворды, заучивание и написание стихов и др. Полезно так же делать такой комплекс после занятий или в перерывах между другими упражнениями для мозга.
Активного всем долголетия.
Главный редактор Spotrs.ru и ведущий авторской программы на «МАТЧ ТВ» — Юрий Дудь на финале фестиваля TIME CODE-2016
У нашего специального гостя с участниками TIME CODE много общего. Прежде всего ранний старт. Первую заметку Юрий Дудь написал в 11 лет, в 13 – получил за это первые деньги, в 19 – работал на Олимпиаде и Чемпионате мира по футболу. За 15 лет в профессии успел поработать во многих ключевых спортивных изданиях страны: был специальным корреспондентом газеты «Известия» и журнала «PROспорт», работал комментатором телеканала «НТВ-плюс» и голосом утреннего шоу радио «Сити FM». В 24 года стал главным редактором крупнейшего спортивного сайта России «Sports.ru«.
Тема мастер-класса: «Интервью со спортсменом: почему это должно быть интересно даже тем, кому спорт до лампочки».
Причин – более чем. Спортивная журналистика – редкий островок свободы. Истерии, бесовщины, треша, которые творятся в журналистике общественно-политической, здесь нет. Спортивное интервью – это техника. Сделать по-настоящему крутое интервью можно, зная всего 10 вещей. Каких именно – смотрите лекцию
Режим самоизоляции стал для многих переломным моментом, источником новых идей и стартом для самых неожиданных проектов. Очевидно, что мир уже никогда не будет прежним. Какова же она — эпоха нового жизненного уклада?
Мероприятие — часть цикла «Инженерная картина мира», в рамках которого развивается тема формирования инженерной картины мира в эпоху глобальных изменений в экономике и укладе жизни.
Ведущий: Сергей Чернышев, российский философ и педагог, специалист в области организации и управления.
ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Всероссийский форум молодых учёных «Компетенции для новых вызовов». День 1 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Семинар «Бережливый НИОКР». Опыт применения подхода в НИТУ «МИСиС» — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json