0.00
0 читателей, 4928 топиков

Китайцы строят мега мост через море


Китайский Мега Мост с двумя искусственными островами и самым большим подводным тоннелем

В китайской провинции Гуандун на юге страны началось строительство 17-километрового моста между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Автомобильный мост, переброшенный через залив Южнокитайского моря, должен быть завершен до 2024 года.

Проект будет представлять из себя самый широкий в мире подводный тоннель с двумя подвесными мостами и двумя искусственными островами

С длиной 6,8 километров и шириной 46 метров, двусторонний восьмиполосный туннель станет самым большим и самым широким в мире после завершения. Для его строительства потребуется более 320 000 метрических тонн стали. Сун Шенью, главный инженер моста Шэньчжэнь-Чжуншань, сказал, что возведение конструкции является очень сложной процедурой. В некоторых аспектах он даже больше, чем мост Гонконг-Чжухай-Макао (который является самым длинным мостом в мире), поскольку необходимо учитывать ряд факторов, таких как ограничения по высоте, борьба с наводнениями и меры по защите окружающей среды.

Три часа работы по подъему и размещению огромного стального цилиндра весом 637,43 тонны, что эквивалентно весу 20 самолетов Boeing 737, в морском районе Линдин в устье Жемчужной реки в понедельник ознаменовало начало строительства западного искусственного острова китайского коридора.
38,5-метровый цилиндр высотой в 13-этажное здание будет установлен вместе с еще 56 цилиндрами аналогичных размеров, чтобы сформировать основание и раму острова, являющийся важным проектом в центре Жемчужной реки для соединения секции туннеля и секции моста.

Искусственный остров похож на воздушного змея в форме алмаза, только фланирующего не в воздухе, а на воде. Его площадь над уровнем моря, составит 137 000 кв. м., что эквивалентно 19 стандартным футбольным полям, 456 метров в ширину и 625 метров в самых дальних точках.
По словам заместителя директора Центра управления коридором Шэньчжэнь-Чжуншань г-на Фаня, технология искусственного острова на основе циклического воздействия оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и экономит время. Он был впервые использован при строительстве моста Гонконг-Чжухай-Макао.

Чжоу Хайтао, бывший главный инженер министерства транспорта, считает, что гидрологическое состояние коридора намного сложнее, чем у моста Гонконг-Чжухай-Макао. Подрядчики столкнутся с проблемами очистки ила и заполнения песком.

24-километровый коридор — ключевой проект для провинции Гуандун, включает два искусственных острова, два подвесных моста и самый широкий в мире тоннель с восемью полосами движения в двух направлениях и вместимостью до 90 000 автомобилей в день.

Коридор стоимостью 6,7 млрд. Долл. США, примерно в 40 км к северу от моста Гонконг-Чжухай-Макао, соединит Шэньчжэнь с городами Чжуншань и Цзянмэнь и сократит более 100 км на дорогу из Шэньчжэня в западную часть дельты Жемчужной реки. После завершения коридора в 2024 году поездка в из Шэньчжэня в Чжуншань займет у вас всего 30 минут.

В настоящее время дорога через часто перегруженный мост Хумэнь занимает от двух до трех часов.
Мост Шэньчжэнь-Чжуншань связывает восточные и западные города в дельте Жемчужной реки. В последние десятилетия эти две области продемонстрировали несбалансированное развитие в результате неразвитости транспортных сетей, при этом западный регион отстает в плане экономического роста. Ожидается, что мост улучшит ситуацию. Эксперты говорят, что он станет важным каналом, соединяющим восток и запад региона, и будет способствовать интеграции городов в районе Большого залива. В частности, будет укреплено трансграничное сотрудничество между материком и двумя специальными административными районами Гонконг и Макао.

На сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км

Марш народаўладдзя. 92-гі дзень пратэстаў | Марш народовластия. 92-ой день протестов


У нядзелю, 8 лістапада, беларусы выходзяць на Марш народаўладдзя.

Па ўсёй Беларусі праходзіць #пратэст у сувязі з масавымі фальсіфікацыямі вынікаў галасавання ў прэзідэнцкай выбарчай кампаніі. Людзі патрабуюць адстаўкі Лукашэнкі і ўраду, прызнання Святланы @Страна для жизни Ціханоўскай законным прэзідэнтам, а таксама вываду сілавікоў з гарадоў, зняцця з пасадаў кіраўніцтва #МУС і адказу сілавікоў перад законам за гвалт у дачыненні да грамадзянаў на мірных акцыях пратэсту.

9 жніўня ў Беларусі адбыліся выбары прэзідэнта. Аляксандр #Лукашэнка нязменна ўзначальваў краіну з 1994 года і выдвінуўся на шосты тэрмін. Па незалежных падліках у выбарах 2020 перамагла Святлана #Ціханоўская.

Калаж з фота: TASS / Reuters / Forum

Нашая старонка – belsat.eu/
Расклад новых выданняў – belsat.eu/schedule

Падпішыся на нашыя каналы

Belsat News – goo.gl/fe2Lw9
Вот Так – goo.gl/Kra6Qf
Белсат Life – goo.gl/qSjU7a
Белсат Гісторыя – goo.gl/cfiYTj
Белсат Музыка – goo.gl/NDB5oB
Biełsat po polsku – goo.gl/4LdFdG
Belsat in english – goo.gl/mtBQvM

Далучыся да нас у сацыяльных сетках

Па-беларуску

Instagram – goo.gl/Vsuix6
Facebook – goo.gl/nWYVXF
Vkontakte – goo.gl/vvwJyJ
Twitter – goo.gl/CbSrPA
Odnoklassniki – goo.gl/sXdZ4p
Telegram – goo.gl/jMMQAc
TikTok – vm.tiktok.com/HDLu8w/

По-русски

Instagram – www.instagram.com/vottaktv/
Facebook – www.facebook.com/vot.tak.belsat/
Vkontakte – vk.com/vottak_belsat
Twitter – goo.gl/J4wpAg

Po polsku

Facebook – goo.gl/b7VuoV
Twitter – goo.gl/rmvobb

In english

Twitter – goo.gl/P3H5Qp

Па ўсіх пытаннях – belsat.eu@gmail.com

#рэвалюцыя #марш #ЖывеБеларусь

Каменный Пётр, деревянный грек и русская арктика.


Архангельск – конец долгого пути по области. Путешествуя по трудным дорогам, Димитрис так отвык от асфальта и трафика, что даже растерялся. Директор Морского музея посвятил его в тайны морского дела, и по городу провел, историю рассказал. Встреч было много: в библиотеке имени Бориса Шергина он познакомился с творчеством этого самобытного поморского писателя, вместе с учителем истории побывал в историческом районе города – Соломбале, в художественной мастерской у знаменитого архангельского художника Кожина и у молодого скульптора. Заглянул на чай к удивительному человеку — историку, культурологу, философу, к тому же – барду. И тут, конечно, задержался, потому что рассуждения о русском характере не терпят суеты.

#ехалгрека #студия_лавр #архангельскаяобласть #путешествиепороссии #пинега #roadmovie #телеканалкультура #автотуризм #соломбала #русскийсевер #архангельск #Петрпервый #арктика #Кожин #художниксевера #БорисШергин

3 СЕЗОН: «Ехал Грека. Дороги русского севера»:

Серия 1. Северная композиция youtu.be/L5dLtRPheQw
Серия 2. Вельские истории www.youtube.com/watch?v=RVW3y...
Серия 3. Куда Иосиф телят гонял www.youtube.com/watch?v=bNEJC...
Серия 4. Няндома www.youtube.com/watch?v=UEJbU...
Серия 5. Каргополь www.youtube.com/watch?v=_rYC_...
Серия 6. Северные небеса www.youtube.com/watch?v=GpmvX...
Серия 7. Заповедник www.youtube.com/watch?v=c81b_...
Серия 8. Беломорье www.youtube.com/watch?v=Dsz7W...
Серия 9. Сольвычегодск www.youtube.com/watch?v=NjCuL...
Серия 10. Пинежье www.youtube.com/watch?v=FxiVv...
Серия 11. Вьется речка Пинега www.youtube.com/watch?v=Fcz8b...
Серия 11.1 Эфирная версия телеканала «Культура» www.youtube.com/watch?v=y-9OA...
Серия 12. Архангельск youtu.be/t9TAjRs2qDA
Серия 12.1 Эфирная версия телеканала «Культура» youtu.be/4H0k661wTgI
Серия 13. Прямой эфир с командой «Ехал Грека». Честный разговор со зрителями. «КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?»
Серия 14. Дополнительная серия «Не вошло, а жалко»

1 СЕЗОН: «Ехал Грека. Золотое кольцо»: www.youtube.com/playlist?list...

2 СЕЗОН: «Ехал Грека. Серебряное ожерелье»: www.youtube.com/playlist?list...

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Инстаграм: www.instagram.com/ehalgreka_official/?hl=ru
FaceBook: www.facebook.com/ExalGreka
VK: vk.com/ehalgrekaofficial

По вопросам сотрудничества:
lavr_document@mail.ru

Проектирование урока: требования к личностным, метапредметным и предметным результатам


Тема:
Проектирование урока: требования к личностным, метапредметным и предметным результатам в соответствии с ФГОС НОО

Вы узнаете:
— как спроектировать урок, реализовав основные идеи ФГОС;
— как моделировать полезные учебные ситуации;
— как такие ситуации влияют на качество обучения.

Спикер: Екатерина Белоцерковская, учитель начальных классов, финалист конкурса «Учитель будущего».

Используйте Учи.ру в дистанционном обучении
clc.to/uchi-distant-yt

Cервис «Виртуальный класс» для всех учеников и предметов
clc.to/uchi-virtual-classroom-yt

#учиру#uchi#образование#бесплатныевебинары#начальнаяшкола#онлайнуроки#учителя#математика#дистанционноеобучение#вебинардляучителяначальнойшколы

Мир 24. Прямая трансляция


Прямой эфир телеканала МИР 24. Последние новости, главные события в стране и мире. Смотрите МИР 24 и на YouTube.

ТЕЛЕКАНАЛ «МИР 24» — ДЛЯ ТЕХ, КТО СЛЕДИТ ЗА НОВОСТЯМИ РОССИИ И СОДРУЖЕСТВА

— Подпишись на канал: www.youtube.com/user/mir24tv?sub_confirmation=1

Наши интернет-ресурсы:
МИР 24 • mir24.tv
Телеканал МИР • www.mirtv.ru
Телеканал МИР PREMIUM • www.mirpremium.tv
Радио МИР • radiomir.fm/

Мы в социальных сетях:
VK • vk.com/mir24tv
Facebook • www.facebook.com/Mir24TV
OK.RU • ok.ru/mir24tv
Twitter • twitter.com/mir24tv
Instagram • www.instagram.com/mir24tv/

Яндекс.Дзен • zen.yandex.ru/media/mir24tv

БЕЛАЗ 75710 (самосвал) | Техногеника | Discovery Channel


Гигантомания бывает разной! Когда человек создает самый большой самолет или грузовик, он хочет сделать жизнь своих соплеменников лучше, и эти творения тем более достойны восхищения.
Про самый большой грузовик, БЕЛАЗ, прямо сейчас!

Откройте для себя инженерные чудеса России!

Заходите на наш сайт: clc.am/DiscoveryChannel.ru

Подписывайтесь на наши соцсети:
Telegram: clc.am/Discovery_Telegram
ВКонтакте: clc.am/Discovery_VKontakte
Facebook: clc.am/Discovery_Facebook
Instagram: clc.am/Discovery_Instagram
Яндекс.Дзен: clc.am/Discovery_Yandex.Zen

Дайвер Не Мог Поверить Своим Глазам, Когда Нашел Это


Подписывайтесь на канал: bit.ly/2Lav9Qc

От затонувших городов и древних сокровищ до необычных сооружений неизвестного
происхождения: диковины по всему океанскому дну — это бесконечная кавалькада
причудливых загадок. Морские археологи постоянно удивляют мир своими
открытиями. Некоторые, о которых мы сегодня расскажем, могут оказаться чем угодно
— от умопомрачительных до ужасающих находок …
Обычно его называют «Самым странным городом в мире». Только одна мысль о Порт-
Рояле, легендарном пиратском городе 17-го века на Ямайке, вызывает в воображении
образы мародерствующих пиратов, охотников за сокровищами и грабителей.
Это то самое место, где капитан Джек Воробей из «Пиратов Карибского моря» утопал
в роме и разврате. Здесь ни секунды не проходило без преступлений, и мать-природа
отомстила Порт-Роялю. Она решила, наконец, очистить это место от обмана и
подлости. В 1692 году произошло землетрясение, в результате которого две трети
города навсегда оказались под толщей морской воды. 1600 пиратов погибли, и еще
3000 были ранены. К моменту затопления Порт-Рояль существовал только 37 лет, а
значит большая часть предметов, найденных при раскопках, была целой.

Самые Жуткие Кораблекрушения, Которые Шокируют Вас


Самые Жуткие Кораблекрушения, Которые Шокируют Вас
Подписывайтесь на канал: bit.ly/2Lav9Qc

Жизнь в море сурова — морякам приходится сражаться с непогодой, поломками механики, трудностями навигации и другими опасностями океанских просторов. Иногда такие происшествия ведут к бедствию, а иногда — становятся основой для появления легендарных историй чудесного спасения. Сегодня мы предлагаем вам узнать о самых ужасных кораблекрушениях нашего времени.

Утром 31 октября 2018 года паром под названием GNV Excellent пытался пришвартоваться в своем родном барселонском порту, как вдруг сверху на него свалился гигантский эстакадный кран. Несмотря на то, что корпус судна был изрядно помят, ни один из 60 пассажиров на борту не получил травм. Однако падая, кран повредил топливный бак парома, из-за этого судно охватил пожар, на ликвидацию которого пожарным потребовалось почти три часа. Этот случай был классифицирован как столкновение с недвижимым судном, произошедшее из-за навигационной ошибки. В тот день в Барселоне была не лучшая погода, и из-за сильного ветра курс парома изменился, что в результате помешало ему пришвартоваться в нужном месте. К счастью, ни один пассажир все же не пострадал физически, лишь двоим людям потребовалось помощь медиков в связи с развившейся панической атакой.
1:09 А вот в другом популярном туристическом центре южной Европы, в Венеции, пассажирам повезло куда меньше. 3 июня 2019 года неуправляемый 66,000-тонный круизный лайнер прямо в порту протаранил теплоход вместе с пятью пассажирами на борту. Экипаж потерял управление над кораблем MSC Opera, прямо перед столкновением люди изо всех сил пытались избежать катастрофы и использовали тросы, чтобы остановить движение. Один из тросов лопнул, и в результате Опера буквально вдавила небольшой теплоход в пристань. Зрелище было поистине пугающим, пострадавшее судно было раздавлено большим кораблем буквально как консервная банка.

Но не всегда в происшествиях на воде принимают участие корабли. Сейчас речь пойдет о буксировочных поездах, так называемых «мулах» Панамского Канала. Эти локомотивы буксируют суда через весь канал протяженностью 82 километра и помогают делать это безопасно. Но так бывает не всегда. В 2015 году во время работы был полностью разрушен один из таких локомотивов — огромный контейнеровоз врезался в него, с легкостью расплющив прочный металл. К счастью, ни люди, ни сам корабль не пострадали.

Впрочем, контейнеровозам так везет далеко не всегда, к тому же, временами их грузы сами по себе могут нести смертельную опасность. Именно так было в случае с новозеландской катастрофой, повлекшей за собой самое крупное в истории страны загрязнение местных вод. В октябре 2011 года судно MV Rena проплывало неподалеку от Большого Астролябского рифа, перевозя на своем борту 1500 контейнеров, наполненных мазутом. В результате корабль сел на мель, катастрофа стала следствием обычной человеческой ошибки. Судно простояло на рифе несколько месяцев и вскоре разломилось пополам. В море попало около 200 тонн топлива, что сделало эти воды непригодными для жизни и уничтожило местный рыболовный промысел. В заключении Расследовательной комиссии по делам транспортных происшествий было сказано, что вина за это происшествие полностью лежит на экипаже судна.

Следующая катастрофа из нашего списка была результатом технической неисправности. Этот случай приключился с шикарным норвежским круизным лайнером. На корабле произошла протечка топливного бака, что повлекло за собой ряд неприятностей. 23 марта 2019 года на корабле The Viking Sky с 1,300 пассажирами на борту одновременно отказали все 4 двигателя. Судно начало дрифтовать по направлению к суше, но из-за суровых погодных условий ни буксиры, ни спасательные шлюпки не могли прийти к нему на помощь. Экипажу чудом удалось восстановить работу одного из двигателей, что позволило им уберечь корабль от бедствия всего в 100 метрах от мели. Но одного двигателя было недостаточно, чтоб корабль мог безопасно добраться до порта, так что для эвакуации пассажиров были мобилизованы 6 вертолетов. Всех людей вывезти не успели — за 30 ходок спасателям удалось эвакуировать всего 479 человек. Оставшихся пассажиров вывозили на следующий день — к тому времени шторм прекратился и на помощь пришли шлюпки.