Роман Мельниченко — melnichenko.net
Смотреть текст статьи Мельниченко Р.Г., Интерактивный экзамен: проверка и развитие компетенций // Право и образование. 2013. № 11. С. 93-102. melnichenko.net/_p_name179.html
Содержание лекции
8 мая 2013 г. в рамках проекта «Интеллектуальные среды» состоялась интерактивная лекция-беседа по теме «Секреты успешного экзамена».
Лектор: к.ю.н., доцент, тренер Мельниченко Р.Г.
План лекции-беседы.
Введение.
Первая часть. Юридическое регулирование контроля в высшей школе.
Вторя часть. Мотивация к занятию контролем.
Третья часть. Демонстрация отдельных методов контроля.
Заключение.
Введение.
Комплимент слушателям, собравшимся на лекцию в межпраздничье.
Примеры занимательных ситуаций, связанных с экзаменами.
Запрос занимательных примеров у публики.
Первая часть. Юридическое регулирование контроля в высшей школе.
Представление Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования.
Указание на общность главы 8 (контроль) образовательных стандартов различных специальностей.
Классификация видов оценки качества, согласно стандарту: текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая аттестация.
Инструменты каждого вида контроля (как проверяют?).
Текущий контроль: опрос на лекции и семинарских занятиях, письменное задание, тестирование.
Промежуточная аккредитация: типовое задание, тесты.
Итоговая аттестация: экзамены, выпускная квалификационная работа.
Что проверяют: знания и компетенции.
Интерактивная часть.
В 2016 году команда Орла и Решки отправилась в уникальное путешествие, которые вошло в историю под названием Орёл и Решка. Кругосветка. Это было настоящее путешествие вокруг света! 40 городов, 35 стран и 8 месяцев пути, от Гринвича до Гринвича без права возвращаться домой! В Орёл и Решка. Кругосветка — НЕИЗДАННОЕ мы покажем вам все то, что не вошло в монтаж официальных версий. Смотрите в этом выпуске: ТОП разочарований Кругосветки, смешные и неудачные дубли наших ведущих, страшная тайна Регины Тодоренко и уникальное племя карликовых пигмеев в Уганде.
#orelireshka #орелирешка #орелирешкакругосветка
Мировой океан покрывает более 70 % поверхности планеты. В нем содержится 97 % всех запасов воды. Здесь также много необъяснимого: красные приливы, звуковые аномалии, странные обитатели глубин… Но удивительнее всего, пожалуй, что в Атлантическом океане есть свои черные дыры.
Гравитационное поле черной дыры настолько мощное, что, если в нее угодит любой объект, он уже не сможет оттуда выбраться. Это касается даже лучей света! Океанские черные дыры такие же мощные, как и их космические собратья. Но как же они устроены?
#наводнение #цунами #flood
Самая высокая волна в открытом океане
В феврале 2013 года Всемирная метеорологическая организация зарегистрировала новый рекорд высоты волны: в холодных водах северной Атлантики, между Исландией и Великобританией, автоматическая метеорологическая станция зарегистрировала волну высотой 19 метров. Скорость ветра над поверхностью океана в тот день достигала 81 км/ч. Предыдущий рекорд был зарегистрирован семью годами раньше примерно в том же районе и составил 18,275 метров.
Девятнадцать метров — это шестиэтажный дом; встречу с такой волной не выдержали бы многие самые современные суда. Именно для того, чтобы ловить такие монструозные волны, существует сеть дрейфующих буев, морских автоматических метеорологических станций (Marine Automatic Weather Stations). 19-метровую волну занесли в Книгу рекордов как «Самая большая характерная высота волны, зарегистрированную с помощью буя». Такая осторожная формулировка возникла оттого, что существуют и другие способы измерения, включая спутники, и их измерения иногда сложно сравнивать с теми, что выполняют автоматические станции-буи.
Высотой волны считается расстояние между самой высокой ее точкой и нижней точкой впереди идущей волны. Характерная высота волны рассчитывается как средняя из наиболее высокой трети волн за избранный промежуток времени, поэтому некоторые настоящие волны, бушевавшие в Атлантическом океане в феврале 2013 года, могли быть и немного выше 19 метров.
Самие высокие волны Чаще всего порождаются ветром: воздух перемещает поверхностные слои водной толщи с определенной скоростью. Некоторые волны могут разгоняться до 95 км/час, при этом волна может быть длиной до 300 метров, такие волны проходят огромные расстояния по океану, но чаще всего их кинетическая энергия гасится, расходуется еще до того, как они достигают суши. Если же ветер стихает, то и волны становятся мельче, глаже. Образование волн в океане подчиняется определенным закономерностям.
Высота и длина волны зависит от скорости ветра, от продолжительности его воздействия, от площади охваченной ветром территории. Существует соответствие: наибольшая высота волны составляет одну седьмую часть от ее длины. Например, сильный бриз порождает волны высотой до 3 метров, обширный ураган — в среднем до 20 метров. И это уже по-настоящему чудовищные волны, с ревущими пенными шапками и прочими спецэффектами.
Океанские волны могут быть разной высоты. Самая высокая обычная волна в 34 метра была отмечена на территории течения Агульяс (Южная Африка) в 1933 году моряками с борта американского судна «Рамапо». Волны такой высоты называют «волнами-убийцами»: в провалах между ними может легко затеряться и погибнуть даже большой корабль. В теории высота нормальных волн может достигать и 60 метров, но таковые пока не были зафиксированы на практике.
Современные ученые предположили, что наш мир не трехмерен. Открытие других, скрытых измерений будет величайшим открытием физики в истории человечества и изменит навсегда наши представления о Вселенной.
Можем ли мы не видеть реальности во всем объеме? Насколько ограничено человеческое восприятие?
Узнайте обо всем в шоу «Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом» на канале Discovery!
В июне телеведущий Андрей Малахов ушел в отпуск, а в конце августа оказалось, что он покинул первую кнопку навсегда. Эта новость «взорвала» информационное пространство от Прибалтики до Курильской гряды. Враги Андрея уже готовы были открыть шампанское, а друзья старались хоть как-то поддержать ведущего. Выдержав тревожную паузу, Андрей Малахов впервые вышел в эфир не на Первом канале, а на НТВ. Что же случилось со знаменитым телеведущим на самом деле? Кто заставил его уйти из родного телевизионного дома и не вернуться? И что ждет его впереди?
После смерти жены мужчина отказывается выходить на улицу и не хочет общаться с единственным сыном. Жизнь теряет смысл, перестает для него существовать. Однажды мальчик находит птенца пеликана, которого решает оставить у себя. Он выкармливает птицу, и между ними завязываются теплые дружеские отношения. Пеликан помогает мальчику вновь обрести своего отца и вернуть его к жизни.
Жанр: драма, комедия, семейный
Страны: Франция, Греция
Режиссёр: Оливье Орле
«Хребет. Кавказ от моря до моря»
Полнометражный художественно-документальный фильм – путешествие фотографа и кинодокументалиста Антона Ланге по северному склону Большого Кавказского хребта от Каспия до Черного моря – открывает Кавказ таким, каким его еще никто не видел. Три тысячи километров пути, 9 регионов России, 15 масштабных экспедиций, города и аулы, туристические тропы и неизведанные территории — по земле, воде, снегам, ледникам и даже по воздуху. Самый масштабный фото- и кинопроект современности о российском Кавказе: etokavkaz.ru/khrebet/ru
Добро пожаловать на наш канал!
В Стамбуле балкер врезался в исторический особняк на берегу Босфора из-за неисправности рулевого оборудования.
225-метровый танкер врезался в особняк около 16.00 7 апреля. Как сообщает Daily Sabah, судно направлялось из Египта в Украину.
В результате инцидента движение проливом остановили в оба направления.
На место происшествия отправили судно береговой охраны и буксирные судна, которые оттянули танкер Vitaspirit, шедший под мальтийским флагом" к берегу.
О пострадавших в результате инцидента не сообщается, однако на кадрах с места происшествия можно заметить значительные повреждения, причиненные историческом приморском особняке, расположенном под мостом Фатих Султан Мехмет, который соединяет азиатскую и европейскую части Стамбула.
Особняк Хекімбаші Салих Эфенди построен на берегу Босфорского пролива в 18 веке и использовался для проведения свадеб и концертов.
Итальянское утро на причале канала Джудекка в Венеции было нарушено взбесившимся круизным лайнером MSC Opera. Винить следует не человеческий фактор, а технический: управление лайнером было потеряно, и он, вместо того чтобы изящно пришвартоваться в пассажирском терминале, пошел на таран причала и прогулочного лайнера.
По предварительным данным, лайнер сломался неподалеку от берега и его отнесло к причалу, буксиры не смогли отогнать его обратно в море. Но что такое два буксира и жалкие тросы в сравнении с кораблем водоизмещением 65 591 тонна? Так что тросы благополучно оборвались, и затормозить лайнер оказалось по силам лишь причалу.
В результате технического сбоя пострадали пять человек, к счастью, не сильно. А вот количество людей на планете, желающих еще когда-либо прокатиться на круизном лайнере, уменьшилось примерно на 2500 человек — столько пассажиров вмещает лайнер MSC Opera.
In Istanbul, a bulk carrier crashed into a historic mansion on the shores of the Bosphorus due to malfunctioning steering equipment.
A 225-meter tanker crashed into the mansion at about 4 pm on 7 April. According to the Daily Sabah, the vessel was heading from Egypt to Ukraine.
As a result of the incident, traffic in the strait was stopped in both directions.
A coast guard vessel and tugboats were sent to the scene, which pulled the tanker Vitaspirit, sailing under the Maltese flag «to the shore.
No casualties were reported, but footage from the scene shows significant damage to the historic seaside mansion located under the Fatih Sultan Mehmet Bridge, which connects the Asian and European parts of Istanbul.
The Hekimbashi Salih Efendi mansion was built on the shores of the Bosphorus in the 18th century and was used for weddings and concerts.
An Italian morning at the pier of the Giudecca Canal in Venice was disrupted by the enraged cruise ship MSC Opera. It is not the human factor that is to blame, but the technical one: control of the liner was lost, and instead of gracefully mooring in the passenger terminal, he went to ram the pier and the pleasure liner.
According to preliminary data, the liner broke down near the coast and was carried to the pier, the tugs could not drive it back to sea. But what are two tugs and pitiful cables compared to a ship of 65,591 tonnes? So the cables were safely cut off, and only the berth was able to brake the liner.
As a result of a technical failure, five people were injured, fortunately not much. But the number of people on the planet who want to ever ride a cruise ship has decreased by about 2,500 people — as many passengers can be accommodated by the MSC Opera liner.
Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!