0.00
0 читателей, 4928 топиков

Самые Жуткие Кораблекрушения, Которые Шокируют Вас


Самые Жуткие Кораблекрушения, Которые Шокируют Вас
Подписывайтесь на канал: bit.ly/2Lav9Qc

Жизнь в море сурова — морякам приходится сражаться с непогодой, поломками механики, трудностями навигации и другими опасностями океанских просторов. Иногда такие происшествия ведут к бедствию, а иногда — становятся основой для появления легендарных историй чудесного спасения. Сегодня мы предлагаем вам узнать о самых ужасных кораблекрушениях нашего времени.

Утром 31 октября 2018 года паром под названием GNV Excellent пытался пришвартоваться в своем родном барселонском порту, как вдруг сверху на него свалился гигантский эстакадный кран. Несмотря на то, что корпус судна был изрядно помят, ни один из 60 пассажиров на борту не получил травм. Однако падая, кран повредил топливный бак парома, из-за этого судно охватил пожар, на ликвидацию которого пожарным потребовалось почти три часа. Этот случай был классифицирован как столкновение с недвижимым судном, произошедшее из-за навигационной ошибки. В тот день в Барселоне была не лучшая погода, и из-за сильного ветра курс парома изменился, что в результате помешало ему пришвартоваться в нужном месте. К счастью, ни один пассажир все же не пострадал физически, лишь двоим людям потребовалось помощь медиков в связи с развившейся панической атакой.
1:09 А вот в другом популярном туристическом центре южной Европы, в Венеции, пассажирам повезло куда меньше. 3 июня 2019 года неуправляемый 66,000-тонный круизный лайнер прямо в порту протаранил теплоход вместе с пятью пассажирами на борту. Экипаж потерял управление над кораблем MSC Opera, прямо перед столкновением люди изо всех сил пытались избежать катастрофы и использовали тросы, чтобы остановить движение. Один из тросов лопнул, и в результате Опера буквально вдавила небольшой теплоход в пристань. Зрелище было поистине пугающим, пострадавшее судно было раздавлено большим кораблем буквально как консервная банка.

Но не всегда в происшествиях на воде принимают участие корабли. Сейчас речь пойдет о буксировочных поездах, так называемых «мулах» Панамского Канала. Эти локомотивы буксируют суда через весь канал протяженностью 82 километра и помогают делать это безопасно. Но так бывает не всегда. В 2015 году во время работы был полностью разрушен один из таких локомотивов — огромный контейнеровоз врезался в него, с легкостью расплющив прочный металл. К счастью, ни люди, ни сам корабль не пострадали.

Впрочем, контейнеровозам так везет далеко не всегда, к тому же, временами их грузы сами по себе могут нести смертельную опасность. Именно так было в случае с новозеландской катастрофой, повлекшей за собой самое крупное в истории страны загрязнение местных вод. В октябре 2011 года судно MV Rena проплывало неподалеку от Большого Астролябского рифа, перевозя на своем борту 1500 контейнеров, наполненных мазутом. В результате корабль сел на мель, катастрофа стала следствием обычной человеческой ошибки. Судно простояло на рифе несколько месяцев и вскоре разломилось пополам. В море попало около 200 тонн топлива, что сделало эти воды непригодными для жизни и уничтожило местный рыболовный промысел. В заключении Расследовательной комиссии по делам транспортных происшествий было сказано, что вина за это происшествие полностью лежит на экипаже судна.

Следующая катастрофа из нашего списка была результатом технической неисправности. Этот случай приключился с шикарным норвежским круизным лайнером. На корабле произошла протечка топливного бака, что повлекло за собой ряд неприятностей. 23 марта 2019 года на корабле The Viking Sky с 1,300 пассажирами на борту одновременно отказали все 4 двигателя. Судно начало дрифтовать по направлению к суше, но из-за суровых погодных условий ни буксиры, ни спасательные шлюпки не могли прийти к нему на помощь. Экипажу чудом удалось восстановить работу одного из двигателей, что позволило им уберечь корабль от бедствия всего в 100 метрах от мели. Но одного двигателя было недостаточно, чтоб корабль мог безопасно добраться до порта, так что для эвакуации пассажиров были мобилизованы 6 вертолетов. Всех людей вывезти не успели — за 30 ходок спасателям удалось эвакуировать всего 479 человек. Оставшихся пассажиров вывозили на следующий день — к тому времени шторм прекратился и на помощь пришли шлюпки.

Китайцы строят мега город на 130 миллионов человек


Мегаполис на 130 миллионов человек построят в Китае
Центральная часть Чунцина — крупнейшего мегаполиса Китая в границах городского округа Китай постоянно устанавливает мировые рекорды по масштабам реализуемых проектов.

Часто китайские мегапроекты называют типичной «болезнью» Поднебесной, забывая масштабы государства. В Великом демографическом «океане» людей более сотни городов с населением свыше одного миллиона жителей. Крупнейшие города Китая в границах городских округов: Чунцин, Шанхай и Пекин. Естественно, китайская центральная власть ищет оптимальный вариант территориальной организации урбанизированных территорий.

В мировой практике выделяется следующая иерархия город – агломерация – мегалополис. Мегалополис (древнегречесикй., буквально: «большой, огромный, великий город) образуется при срастание нескольких городских агломераций. Синонимом является термин «мегарегион» или «мегагород». В Китае крупнейшие мегалополисы формируются в дельте реки Чжуцзян (Гонконг, Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Макао и др.), дельте реки Янцзы (Шанхай, Нанкин и др.), Бохай (Пекин, Тяньзцинь и др.).

Мегалополис «Дельта реки Жемчужная» формируется в дельте реки Чжуцзян, впадающей в Южно-Китайское море в районе Гуанчжоу. Он включает 9 городов и агломераций с населением свыше одного миллиона каждый и нескольких десятков других городских поселений на площади около 7 тыс. км² (для сравнения: площадь Москвы составляет 2,5 тыс. км²). Численность жителей мегалополиса составляет 60 млн. человек и превышает население Аргентины, Украины, Канады или Австралии.

В апреле 2017 года правительство Китая объявило о планах строительства огромного города Сюонган примерно в 100 км к югу от Пекина, который войдет в состав мегарегиона Цзин-Цзинь-Цзи. Площадь Сюонгана в три раза превысит размеры Нью-Йорка. Сюда переедут некоторые университеты, учреждения, да и многие жители китайской столицы, что по замыслу должно снизить нагрузку на инфраструктуру Пекина. Новость спровоцировала «земельную лихорадку»: стоимость земли в этом районе подскочила во много раз.

Невероятные масштабы новых городских кластеров Китая заставляют говорить о совершенно новой форме урбанизации, считает старший научный сотрудник Урбенизейшн проджект при Нью-Йоркском университете Ален Берто. Так, Цзин-Цзинь-Цзи объединяет 130 млн человек (в мегарегион входят Пекин, Хэбэй и Тяньцзин).

Впервые о создании Цзин-Цзинь-Цзи было объявлено в 2014 году, а сегодня на его долю приходится 10% ВВП Китая – сюда были переведены многие фабрики и производственные центры. Только на железную дорогу и скоростные поезда было выделено почти $50 млрд: из ключевых городов мегарегиона в центральный Пекин можно будет добраться всего за полчаса.

В последние четыре десятилетия урбанизацию в Китае подпитывали мощный экспорт и дешевая рабочая сила. Но сейчас, когда более половины населения живет в городах, а экономика страны основывается на потреблении, нет четкого понимания того, как управлять вышедшими из-под контроля мегаполисами.

Процесс урбанизации не происходит исключительно по велению правительства страны. Наоборот, власти Китая пытались ее сдерживать – например, сохранив обязательную регистрацию по месту жительства. Но урбанизация – это требование экономики, за которую народ голосует ногами, переезжая в города. Правительство вынуждено с этим считаться и платить за этот стихийный процесс определенную цену.

Сейчас в Китае уже 15 мегаполисов (по местным понятиям это города с населением более 10 млн человек), на подходе еще несколько. К 2020 году уровень урбанизации Китая возрастет еще на 10%.

План правительства Китая предусматривает интеграцию небольших городов и поселков в новые городские структуры – в надежде привлечь сельских мигрантов туда, а не в перенаселенные Шанхай с Пекином.

Китай намерен потратить $36 миллиардов на железнодорожные пути, улучшающие сообщение между столицей, портовым городом Тяньцзинем и соседней провинцией Хэбэй.

Протяжённость путей составит 1100 километров. Строительство продлится до 2020 года и является частью более масштабного плана, рассчитанного до 2030 года.
Китайские экономисты настроены очень оптимистично и ожидают что новый мегаполис будет процветать.Одно можно сказать определенно, все это приведет к золотой лихорадке недвижимости в этих трех регионах. Уже сейчас цены на недвижимость в Тяньцзинь пошли вверх.

Самая высокая волна в открытом океане. Highest wave in the open ocean.


#наводнение #цунами #flood
Самая высокая волна в открытом океане
В феврале 2013 года Всемирная метеорологическая организация зарегистрировала новый рекорд высоты волны: в холодных водах северной Атлантики, между Исландией и Великобританией, автоматическая метеорологическая станция зарегистрировала волну высотой 19 метров. Скорость ветра над поверхностью океана в тот день достигала 81 км/ч. Предыдущий рекорд был зарегистрирован семью годами раньше примерно в том же районе и составил 18,275 метров.
Девятнадцать метров — это шестиэтажный дом; встречу с такой волной не выдержали бы многие самые современные суда. Именно для того, чтобы ловить такие монструозные волны, существует сеть дрейфующих буев, морских автоматических метеорологических станций (Marine Automatic Weather Stations). 19-метровую волну занесли в Книгу рекордов как «Самая большая характерная высота волны, зарегистрированную с помощью буя». Такая осторожная формулировка возникла оттого, что существуют и другие способы измерения, включая спутники, и их измерения иногда сложно сравнивать с теми, что выполняют автоматические станции-буи.
Высотой волны считается расстояние между самой высокой ее точкой и нижней точкой впереди идущей волны. Характерная высота волны рассчитывается как средняя из наиболее высокой трети волн за избранный промежуток времени, поэтому некоторые настоящие волны, бушевавшие в Атлантическом океане в феврале 2013 года, могли быть и немного выше 19 метров.
Самие высокие волны Чаще всего порождаются ветром: воздух перемещает поверхностные слои водной толщи с определенной скоростью. Некоторые волны могут разгоняться до 95 км/час, при этом волна может быть длиной до 300 метров, такие волны проходят огромные расстояния по океану, но чаще всего их кинетическая энергия гасится, расходуется еще до того, как они достигают суши. Если же ветер стихает, то и волны становятся мельче, глаже. Образование волн в океане подчиняется определенным закономерностям.
Высота и длина волны зависит от скорости ветра, от продолжительности его воздействия, от площади охваченной ветром территории. Существует соответствие: наибольшая высота волны составляет одну седьмую часть от ее длины. Например, сильный бриз порождает волны высотой до 3 метров, обширный ураган — в среднем до 20 метров. И это уже по-настоящему чудовищные волны, с ревущими пенными шапками и прочими спецэффектами.
Океанские волны могут быть разной высоты. Самая высокая обычная волна в 34 метра была отмечена на территории течения Агульяс (Южная Африка) в 1933 году моряками с борта американского судна «Рамапо». Волны такой высоты называют «волнами-убийцами»: в провалах между ними может легко затеряться и погибнуть даже большой корабль. В теории высота нормальных волн может достигать и 60 метров, но таковые пока не были зафиксированы на практике.

Подпишитесь на официальный канал «NataliART» на YouTube: www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q

Корабли в 9 балльный шторм, что происходит. Ships in a 9 point storm that happens.


#Шторм #Наводнение #Корабли
Большинство людей примерно представляют себе, как выглядит корабль, попавший в сильный шторм. Впрочем, есть одно «но», чаще всего суда при этом видят снаружи и это впечатляет.
А то, как при этом «чувствуют» себя внутренности корабля, чаще всего остается за кадром.
Это танкер Venere, попавший в шторм 19 января 2013 года.

А это кадры видео как контейнеровоз MSC Busan, попавший в примерно аналогичные условия.

Когда подходишь к круизному лайнеру с многочисленными каютами, ресторанами, фитнес-залами и зонами отдыха, который как айсберг возвышается в порту, то поражаешься его исполинским размерам, особенно на фоне обычных кораблей или яхт. Но когда видишь этот же лайнер в открытом океане, он уже не кажется таким огромным, это всего лишь игрушка в бескрайних водах. Человек же и то меньше — крупица в толще воды.

Всю беспомощность человека в нашем огромном мире понимаешь, когда смотришь видео, представленное ниже, где демонстрируются корабли, попавшие в шторм.
Большие суда еле справляются со стихией, в то время как маленькие лодки или яхты бросает из стороны в сторону, переворачивает, накрывает огромной волной и выбрасывает на скалы. В такие моменты осознаешь всю свою ничтожность перед планетой и силу океана, который может сохранить жизнь или унести ее.

Раньше люди полагались на богов и молились Посейдону, богу морей и океанов, чтобы тот послал спокойную воду и легкое путешествие.
Сейчас же современные моряки и капитаны вооружены метеосводками, картой бурь и штормов, а также данными всевозможных радаров. Тем не менее суда все равно продолжают попадать в водовороты и гибнуть под гигантскими волнами.
Все природные катаклизмы на воде возникают по нескольким причинам. Первая — это подводное землетрясение, которое может быть неощутимо на суше, но стать причиной огромного шторма.
Вторая — из-за теплых сильных течений, которые временами вращают массы воды по часовой стрелке, тем самым образуя водоворот. Тот создает ветер, а последний начинает гонять верхние слои воды, создавая гигантские волны.

Most people have a rough idea of ​​what a ship looks like when caught in a severe storm. However, there is one «but», most often the ships are seen from the outside and this is impressive.
And how the insides of the ship «feel» at the same time, most often remains behind the scenes.
This is the Venere tanker, caught in a storm on January 19, 2013.

And this is a video footage of the MSC Busan container ship, which got into approximately the same conditions.

When you approach a cruise ship with numerous cabins, restaurants, fitness rooms and recreation areas, which rises like an iceberg in the port, you are amazed at its gigantic size, especially against the backdrop of ordinary ships or yachts. But when you see the same liner in the open ocean, it no longer seems so huge, it is just a toy in endless waters. Man is even less — a grain in the water column.

You understand all the helplessness of a person in our vast world when you watch the video below, which shows ships caught in a storm.
Large vessels can hardly cope with the elements, while small boats or yachts are thrown from side to side, overturned, covered with a huge wave and thrown onto the rocks. At such moments, you realize all your insignificance in front of the planet and the power of the ocean, which can save life or take it away.

Previously, people relied on the gods and prayed to Poseidon, god of the seas and oceans, to send calm waters and an easy journey.
Now modern sailors and captains are armed with weather reports, a map of storms and storms, as well as data from all kinds of radars. Nevertheless, ships continue to fall into whirlpools and die under giant waves.
All natural disasters on the water occur for several reasons. The first is an underwater earthquake, which may be imperceptible on land, but cause a huge storm.
The second is due to warm strong currents, which at times rotate the masses of water clockwise, thereby forming a whirlpool. He creates wind, and the latter begins to drive the upper layers of water, creating giant waves.

Now all storms are determined by the Beaufort scale, the British hydrograph. The scale consists of 12 points and assesses the wind speed. For example, when the wind reaches 28 m / s, the storm is assigned 10 points. The strongest wind — more than 32 m / s — is estimated at 12 points, then the storm becomes a hurricane.
Paradoxically, most storms happen in the ocean, which is called the Pacific Ocean. This is the result of the fact that many volcanoes and faults in tectonic plates are hidden in its depths, which, by their vibration, cause earthquakes.

Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!

Подпишитесь на официальный канал «NataliART» на YouTube: www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q

"Алтарь Победы": "В бой идут одни асы"


Летчики в Красной Армии всегда считались элитой. Технически грамотные, образованные, окутанные ореолом небесной романтики. Кроме того, эта военная профессия позволяла проявлять не коллективный, а именно личный героизм, особенно если удавалось пережить первые вылеты. Не дал немецким истребителям или зениткам подбить себя в один из первых полетов, выжил — значит, у тебя есть шансы стать настоящим профессионалом. А, возможно, даже асом…

Все фильмы из цикла: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS9rivS8PF2oihfTpCl3MyVr

www.ntv.ru/video/click1857660/?catid=4

Уфимец купил новый автомобиль в автосалоне, а на следующий день с него облетела краска


Полный текст новости: gtrk.tv/novosti/19776-ufimec-kupil-novyy-avtomobil-v-avtosalone-na-sleduyushchiy-den-s-nego-obletela-kraska
Информационный сайт ГТРК «Башкортостан»: gtrk.tv
Вступайте в группу ВКонтакте: vk.com/gtrkrb
Мы в Твиттере: twitter.com/gtrkrb

Жизнь наших в Турции: Стамбул. Как переехать на ПМЖ | ЭКСПАТЫ


В этом выпуске проекта #Экспаты мы узнаем о жизни в Турции, глазами людей, которые переехали в Стамбул. Главный критерий, по которому мы отбираем героев – любовь к городу.

Алоха, друзья! На связи Андрей из контрастного и удивительного города, который я очень люблю – Стамбула.
Первая наша героиня – Василиса, фуд-блогер из Киева, переехала жить в Стамбул много лет назад. Василиса родилась и выросла в Крыму, она знала татарский и английский языки, но в один момент решила, что хочет выучить еще и турецкий. С этой целью она отправилась в #Стамбул на интенсивный курс турецкого языка. Здесь же она встретила своего будущего супруга и решилась на окончательный переезд в Турцию.

Она утверждает, что Стамбул – это совсем другая #Турция, которая по сути, как отдельное государство со своими правилами и законами. В разных районах чувствуешь себя, как в разных странах.

Василиса расскажет нам какие документы нужны для переезда в Турцию на ПМЖ. Например, чтобы остаться в стране сроком до года или немного больше, нужно получить туристический вид на жительство. Как это сделать, сколько это стоит и что нужно для иммиграции в Турцию, а также как обстоят дела с трудоустройством в Стамбуле вы узнаете в видео.

Следующий наш герой – Иван Бозбей. Иван учился в Турции и после этого часто возвращался сюда, и в конце-концов переехал. Он утверждает, что Стамбул – это город, который ворует сердца. Иван расскажет в чем специфика турецкого менталитета, жизненного устроя, культуры, как открыть бизнес и сколько нужно инвестировать, какие налоги в Турции.

Оба героя дадут полезные советы о том, как переехать в Турцию на ПМЖ. Например, Василиса настоятельно советует учить турецкий язык, не слишком расслабляться и заблаговременно определиться с работой. Иван сориентирует в средних зарплатах в Турции, расскажет о налогах и ценах на недвижимость и аренду квартир в Стамбуле, а также покажет нам свою квартиру, которую он снимает в районе Ферикёй (Feriköy).

Погнали смотреть, будет интересно!

❤ Ссылки на героев:
Василиса Йылмаз
www.facebook.com/vasilisa.yilmaz

Иван Бозбей
www.facebook.com/Ivan.Bozbey.UA

✔ Рекомендую посмотреть на TripMyDream:
Stopover: как бесплатно побывать в Стамбуле? – bit.ly/2DHJZXm
Поиск дешевых авиабилетов Киев — Стамбул: bit.ly/2vGgKTP
Путеводитель по Стамбулу – bit.ly/2MHw0X1
Инспекция Turkish Airlines — bit.ly/2OCDRWn
Экспаты. Жизнь в Испании: Барселона — bit.ly/2MKuYJG
Экспаты Жизнь в Португалии: Лиссабон — bit.ly/2w5lcuw

TRIPMYDREAM
❤ Telegram-канал TripMyDream: teleg.one/tripmydream
❤ TripMyDream в Facebook: www.facebook.com/TRIPMYDREAMcom/
❤ Instagram TripMyDream: www.instagram.com/tripmydream

Я В СОЦСЕТЯХ:
❤ Telegram-канал – @andrey_burenok (https://teleg.one/andrey_burenok)
❤ Я в Facebook – www.facebook.com/burenok.andrey
❤ Я в Instagram – www.instagram.com/andrey_burenok/

"ЧП": 16 декабря 2020 года


00:00 Выпуск

00:11 Приняли удар: в Череповце молниеносная реакция патрульных спасла жизнь пешеходов, которых чуть не сбил лихач на переходе.

03:07 В камере столичного СИЗО сотрудники службы собственной безопасности ФСИН обнаружили ячейку организации «АУЕ» (запрещена в России).

06:38 Что на ценнике? Прокуроры проводят рейды по продовольственным магазинам, проверяя соблюдение мер по сдерживанию цен на социально значимые товары.

11:13 Директор — вор: в Москве сотрудники магазина разоблачили своего начальника, который похитил из сейфа всю выручку.

12:14 Строит препятствия: одна из жительниц многоквартирного дома в Уфе добилась через суд возведения шестиметрового ограждения. Но ее соседи против этого решения.

15:46 Тяга к званиям: в Татарстане директор кадетской школы-интерната, не имеющий офицерского звания, надевал на мероприятия китель с погонами лейтенанта.

18:45 Радикальные меры: жильцы многоэтажки в Краснодаре не согласились с обустройством отдельного входа в магазин и наняли строителей, чтобы залить бетоном вырытый коммерсантом котлован.

Обо всем, что происходит сегодня: www.youtube.com/channel/UCRHhScZmH-SfBin8tbTixPA

Выпуски в плейлисте: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS_YzHqW_ES5DPIWZzp83cWr

www.ntv.ru/video/click1978162/?catid=4

Всё гражданское право по быстрому


План лекции:
1. Понятие и признаки ГП.
I Часть ГК:
2.Субъекты и объекты ГП.
3. Право собственности.
4.Обязательство, сделка, договор.
II Часть ГК:
5.Договоры и их виды.
6.МЧП, наследственное, авторское право.
II Участники:
Студенты групп ПОвб-181 и ПОвб-182 2 курса направления подготовки по специальности «Педагогическое образование» Волгоградского государственного университета. Наиболее активные студенты, участвовавшие в процессе обсуждения лекции: Савкина Анастасия, Сивцова Ангелина, Арутюнян Лианелла, Шелест Антонина.
III Концепты:
Пункт лекции №1:
Гражданское право-эта отрасль регулирует отношения, которые возникают между гражданами ( в этих отношениях могут участвовать не только граждане).
Признаки ГП:
1.Уравнивание.
2.Свобода воли.
3.Полиплодия.
Пункт лекции №2:
Субъект ГП- это то, от чьего имени производятся гражданские отношения.
Существует 2 вида субъекта:
1. Физическое лицо. (физ.лицом человек является с момента рождения до смерти)
Правоспособность-возможность физ. лица получать, иметь права и обязанности.
Дееспособность- способность своими действиями приобретать права и обязанности.
2. Юридическое лицо.
а) Некоммерческие (церковь)
б) Коммерческие( ООО)
Объекты ГП:
а) Вещи.
б) Ценные бумаги ( акции, облигации).
в) Деньги.
г) Нематериальные блага ( честь, достоинство).
Пункт лекции №3:
Собственность- право владеть, пользоваться, распоряжаться имуществом.
Пункт лекции №4:
Этот пункт в лекции не раскрыт.
II Часть ГК.
Пункт лекции №5:
Договоры делятся на два типа:
1. Безвозмездные ( дарение).
2. Возмездные (купля-продажа, перевозка).
Рефлексия:
Лекционное занятие проводилось в форме диалога с визуализацией от руки на доске (изображались важные опорные сигналы). После обсуждения блока студенты могли активно задавать свои вопросы лектору и коллективно в них разобраться, так же выражали свою точку зрения и обосновывали её. После завершения изучения лекционного материала была проведена практическая часть в форме тренинга. Такой формат проведения лекционных занятий помогает лучше усвоить материал и научиться самостоятельно применять полученные знания на практике. Занятие проходило в форме диалога с аудиторией.

Корабль-призрак с отсеченными головами на борту прибило к берегу! 26.05.2020 ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ HD


Интересные документальные фильмы на канале «Мир Тайн». Лучшая документальная коллекция, подборка самых актуальных докуметальных фильмов и русское кино! Загадочные и аномальные ситуации описанные в документальных фильмах! Тайны и загадки Вселенной, так же будут рассмотрены на нашем канале.